Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

трикотаж

Прикрепленный пост для анонимных и не очень доброжелателей :)





WebMoney
B154097803528
Z566899255294
U102562137373
R166078286338
E927863504888

Хроники скорбящих котиков доступны по метке "каб яго холера" :)

--------------------------------------------------------------
Где добыть артбуки, карты и обложки:
Москва: м. ВДНХ, ул. 1-я Останкинская 55, «ТЦ ВДНХ», 2 этаж, точка №75 Режим работы: со вторника по воскресенье с 9 до 18ч.
Парковка большая, бесплатная. Телефон: 8 (926) 824-07-25 или 8 (916) 806-62-20. Дмитрий
Минск: НЕМИГА 3, цокольный этаж, место 43, торговая точка "Книжный дворик у Гены", +375 (29) 330-16-29 (есть вайбер)
Рассылка (в том числе книг) РАБОТАЕТ,стучать сюда: listikasa@bk.ru Наталья +375 (29) 330-16-29 (есть вайбер)

Где добыть кружки, футболки, сумки, коврики и пр:
http://olgagromyko.printdirect.ru/



Где купить электронные книги и аудиокниги: https://www.litres.ru/olga-gromyko/
Где купить бумажные книги, которые есть на складе: https://www.labirint.ru/authors/13030/
Где купить бумажные книги, тираж которых закончился: https://www.alib.ru/
Где попросить человека купить вам книгу в Минске и переслать в любую точку мира (с оплатой пересылки и его труда): listikasa@bk.ru Наталья
А также в АБСОЛЮТНО любом магазине, который выдает гугл по этому запросу :) Сама я торговлей книгами/фанстафом не занимаюсь, могу только помочь уладить вопросы с Натальей (см.строчкой выше), если она по какой-то причине вам не отвечает.
ведьма

Когда твоя любимая бета — слэшер :)))



Ахтунг! Нижележащий текст содержит материалы, которые могут оскорбить правоверных натуралов или быть превратно истолкованы слэшерами, так что если не уверены в своей психической стабильности, то не рискуйте!Collapse )
ведьма

Киевлянам :)

Завтра и послезавтра планирую быть на "Литерре" в Киеве, у меня там встреча с читателями и круглый стол с Людой Астаховой о гендерной фантастике (понятия не имею, что это такое и что на эту тему можно сказать, так что по большей части буду делать важный вид :)))

Гипотетически могу захватить с собой артбуки (10$ 1-ый, 15 второй) и карты (15$), но практически в прошлом году из десяти заказчиков только два человека подошло за ними, так что тягать вхолостую тяжелые ништяки лень. Только если очень попросите и мамой поклянетесь :)))

http://li-terra.kiev.ua/uk/
ведьма

ОЗК не дремлет :)))

 photo 3ZDBFa6xjxM.jpg

Правозащитники прогнозируют широкое внедрение роботов для секса уже в ближайшие годы, причем их первыми «клиентами» станут обитатели домов престарелых и другие категории граждан, которые в силу объективных причин испытывают проблемы с половой жизнью. Те из них, кто из-за болезни не всегда осознаёт свои действия, может вообще перестать отличать секс-куклы от живых людей, то же самое касается извращенцев всех мастей и насильников, поэтому, полагают правозащитники, эту область жизни необходимо сразу отрегулировать правилами и ограничениями. (с)
ведьма

Всех женщин с наступающим! :)))

А всех нас с прошедшим :)))

Спасибо всем, кто пришел и приехал! DEX-компани благодарит вас за участие в презентации и надеется на дальнейшее сотрудничество :)))

слева направо: стажер - лаборант-тестировщик,влюбленный в свою работу - глава лаборатории - неопытный экземпляр - стажер



Collapse )
свитер

Фандомная Битва в котинках :)

сразу предупреждаю: ближайшие пару дней в ЖЖ будет дофига Фандомной Битвы и местами неприличной, так что следите за метками, пожалуйста, чтоб потом не жаловаться ;)

Итиццкий кот как звезда просветительского буклета для начинающих фбшников (и не только:)))

Джен - самый невинный жанр, в котором максимум кого-нибудь убьют, не заостряя внимания на растекшихся мозгах и обглоданных ногах. Любви нет, секса нет, населен роботами приключениями.



Collapse )

ведьма

Еще вопросы есть? :)

ФБ прошла, вопросы остались... :)

1. Вмешивались ли вы в работу команды?
Практически нет. Пару раз голосовала или сдержанно высказывалась против работ, которые посчитала объективно плохими. Но вообще я была крайне снисходительна и оценивала работы не с авторской точки зрения, а с маркетинговой - понравится или не понравится массовому читателю, голосующему баллами.

2. А вам не стыдно? Это же читерство - профи в команде!
Ни капли! Профи были у многих, в том числе имеющие отношение к канону. К тому же мои крафтеровские поделки принесли команде не меньше баллов, чем тексты, а занималась я ими даже с бОльшим удовольствием.

3. Как вы относитесь к слэшу?
Никак. Серьезно его воспринимать я не могу, но он меня и не царапает. И вообще называть антислэшером человека, который предоставил на фб две слэшевые работы, как-то странно ;) С другой стороны, там был такой стебный слэш, что в слэшеры меня тоже вряд ли возьмут.

4. Вы читали все работы команды?
Я их вообще не читала, за исключением пары-тройки спорных, по диагонали, где нужно было командное мнение. ТАМ ВСЕ НЕПРАВДА. А вот рисунки смотрела и даже порой участвовала в процессе доработки.

5. Как команда отреагировала на ваше признание?
По-разному. Большая часть отнеслась с восторгом и мы продолжаем развлекаться в соо, часть демонстративно проигнорировала этот прискорбный факт, а некоторые перепугались и позакрывали от меня дневники (но кого это когда останавливало? :))

6. А ваши рассказы теперь канон или фанфик?
Смотря какие. Канон - это то, что вполне могло произойти в моем мире ("Пиу-пиу", "Смертельная битва", возможно, "Курортный роман"), фанфик - откровенный стеб ("Техподдержка", "Кэтнеппер" и челленджи).

7. Зачем вам это было нужно (деньги, слава, реклама)?
А просто так! Хотя денег можете дать, я не против! Захотелось веселой ролевухи по своим мирам, тем более что в загашнике лежала куча набросков, которые без пинища так бы ими и остались.

8. Вы пойдете на следующую ФБ?
Нет. Моей команды там не будет, а за чужую не хочу. К тому же любая шутка хороша только один раз.

9. А правда, что в команде был какой-то срач?
Не верьте, они пиарятся! :D

10. А сплетен и ругани в инете не боитесь?
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется! Три сетевых конкурса, десять лет ЖЖ, стотыщ рецензий от читателей. Всем любви и добрюлей! :)
ведьма

По итогам опроса :)

Опрос я сформулировала неправильно, но сообразила это слишком поздно: надо было подавать его как "что бы вы предпочли читать при равном выборе", а не "какая книга хорошая". Потому что традиционно хорошая книга кагэбы вне формата, любовного и прочего, вот за этот ответ все дружно и голосовали, в комментариях добавляя "хотя лично я предпочел бы..."

А вообще мы с Рудэнькой сделали хитро - я провела голосование у себя, Саша у себя, причем обе друг на друга завуалированно жаловались :)
И получили вполне ожидаемые результаты:
Мои - 72,4% - "правильный ответ", бром (12%) и любовь (11.3%) - почти поровну с незначительным перевесом брома.
Сашины - 52.4% - "правильный ответ", на втором месте любовь - 36.8%, бром (6.5%) примерно вровень с сексом (4.3%). Кстати, моим читателям секс тоже почему-то не понравился, причем в той же пропорции (4.2%), странно :)))

И, разумеется, в комментариях под обоими постами хватало замечаний в духе "ваши книги мне нравятся больше ее, именно потому что бром/любовь", а так же можно было во всей красе пронаблюдать сдвиг моей аудитории - после того как я бросила писать праВольху любовную фантастику, часть моих читателей разочарованно перебежала к Саше, которая осталась в данной нише ;-) "Знакомые все ники!" (с) :)))

Из чего в очередной раз следует, что какой писатель, такие и читатели :)
Мучайся дальше, Сашенька! :)))
белочка

А вот и не будет вам провокационного поста! :)))

Хотела по мотивам одного холивара выложить длинный и прочувственный пост о чОрной зависти издающихся писателей к юным и гениальным СИшникам, уже почти написала, а потом вспомнила байку о Черном Лесном, и все стерла :)))

У аццкой бабки-соседки сезонное обострение. Она ходит по дому и рассказывает всем, что у меня тут бордель, мужики потоком и, простите, сплошная е...я. Ломится в дверь с претензиями, что она из-за моих клиентов не может заснуть ни днем ни ночью, но дверь стальная, а звонок можно выключить кнопочкой. Муж пошел к ней с требованием оставить меня в покое, она на него кинулась, еле отодрали. Ребенок уже знает, что бабка - сумасшедшая и на нее обращать внимание нельзя. Как бы и вызывать милицию не за что - она поорет-поорет минут пять и уходит, и неделю-две все тихо, но, блин, каждый выход на улицу или просто в коридор с мусорным ведром - выброс адреналина.

Наверное, в молодости она тоже думала, что все, кто ее осуждают, ей просто завидуют. А сейчас твердо уверена, что молодая привлекательная женщина, работающая на дому, да еще и по ночам, просто не может не быть проституткой, и никто ее в этом не переубедит.

Юные и гениальные, по крайней мере, ко мне в дверь не ломятся. А на форума можно и не ходить.