Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

трикотаж

Прикрепленный пост для анонимных и не очень доброжелателей :)





WebMoney
B154097803528
Z566899255294
U102562137373
R166078286338
E927863504888

Хроники скорбящих котиков доступны по метке "каб яго холера" :)

--------------------------------------------------------------
Где добыть артбуки, карты и обложки:
Москва: м. ВДНХ, ул. 1-я Останкинская 55, «ТЦ ВДНХ», 2 этаж, точка №75 Режим работы: со вторника по воскресенье с 9 до 18ч.
Парковка большая, бесплатная. Телефон: 8 (926) 824-07-25 или 8 (916) 806-62-20. Дмитрий
Минск: НЕМИГА 3, цокольный этаж, место 43, торговая точка "Книжный дворик у Гены", +375 (29) 330-16-29 (есть вайбер)
Рассылка (в том числе книг) РАБОТАЕТ,стучать сюда: listikasa@bk.ru Наталья +375 (29) 330-16-29 (есть вайбер)

Где добыть кружки, футболки, сумки, коврики и пр:
http://olgagromyko.printdirect.ru/



Где купить электронные книги и аудиокниги: https://www.litres.ru/olga-gromyko/
Где купить бумажные книги, которые есть на складе: https://www.labirint.ru/authors/13030/
Где купить бумажные книги, тираж которых закончился: https://www.alib.ru/
Где попросить человека купить вам книгу в Минске и переслать в любую точку мира (с оплатой пересылки и его труда): listikasa@bk.ru Наталья
А также в АБСОЛЮТНО любом магазине, который выдает гугл по этому запросу :) Сама я торговлей книгами/фанстафом не занимаюсь, могу только помочь уладить вопросы с Натальей (см.строчкой выше), если она по какой-то причине вам не отвечает.
ведьма

Голосование в конкурсе рисунков по новой книге! :)

Поучаствуйте, пожалуйста, для максимальной объективности! :)

Конкурс проводился по двум номинациям:
1. Иллюстрация к книге "Встретимся на Кассандре!" - https://vk.com/@-179046456-golosovanie-nomer-raz-illustraciya-k-knige
2. Эскиз памятника г-не Ванессе Кассандрийской - https://vk.com/@-179046456-golosovanie-nomer-dva-pamyatnik-vanesse

Надо выбрать 7 лучших, на ваш взгляд, рисунков, присвоив каждому от 1 (низшая оценка) до 7 баллов (высшая оценка).
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! 1 МЕСТО - ЭТО 1 (ОДНО) ОЧКО, А НЕ ЛУЧШАЯ РАБОТА! Ваша невнимательность будет целиком на вашей совести, переголосовать нельзя. И накрутить счетчик, голосуя несколько раз - тоже, учитывается только 1 голос с одного адреса, хотя форма не исчезает.

Форма для голосования:
http://ogromyko.mipropia.com/voting/index.php
ведьма

Ах да :)

С ЖЖ у меня как-то совсем все :( ВК оказался намного удобнее.

А тем временем на Литресе и автортудей появилась моя новая книга из серии "космоолухи" - "Встретимся на Кассандре".

Литрес: https://www.litres.ru/olga-gromyko/vstretimsya-na-kassandre/?track=from_luchshie-knigi_bookcard
Автор.тудей: https://author.today/work/53562

Немножко информации о книге: https://vk.com/@-179046456-vstretimsya-na-kassandre и, пожалуйста, не спрашивайте, почему только электронка. К моим отношениям с Альфой и прочими издательствами это не имеет ни малейшего отношения, чисто личные причины. Реквием по рухнувшей мечте, так сказать...

ведьма

Когда твоя любимая бета — слэшер :)))



Ахтунг! Нижележащий текст содержит материалы, которые могут оскорбить правоверных натуралов или быть превратно истолкованы слэшерами, так что если не уверены в своей психической стабильности, то не рискуйте!Collapse )
ведьма

Ыыыыы...

"Стекло" поперли на флибусту и иже с ней, и уровень тамошних "крытегов" вызывает у меня уже даже не фейспалм, а глубокую скорбь по нормальным, вменяемым читателям, которые видят в книгах художественное произведение, а не "проблемы" автора. Видать, переписали в школе сочинений "что хотел сказать автор", а читать книги нужным местом так и не научились :(

"Так она щас на скандинавскую литературу перешла, говорит, у нее любимая книга сейчас - "Вторая жизнь Уве". А шобы фсе абрыдались. Это не может не влиять.
Ну и написала такую зарисовку драматическую... в своем понимании.
Говорит, что это инверсия с сыном, который весь такой интроверт, все чувства - в себе.
А похоже, что это про ее отношения с матерью. Она говорит, мол, разные мы, этонормальносынок, этапаприроде и враждённое.
Да чего уж тут нормального и врожденного, если мать из рассказа всё детство и юность пи*дила дочь за похождения папаши? А потом еще 25 лет использовала дочку, как сливной бачок для эмоций и негатива? А та терпела и "я стараюсь с мамой о серьезном не говорить".
И "были ж деньги у Лидии на психолога", но "это врожденное" и "она слишком сильная, чтобы обратиться за помощью врача, психотерапия - это халтура".
И этот образ "спорить с матерью - всё равно, что босыми ногами по битому стеклу: только еще больше ранит" - он очень меткий и точный, такое нельзя взять "со стороны"


Тут даже ответить нечего, только сделать двойной фейспалм при виде человека, у которого, видимо, настолько все плохо со своей жизнью, что он следит за чужой вымышленной (я писатель, я вру за деньги, как говорил незабвенный Сапек) по всем постам и каментам моего ЖЖ, и не представляет, как можно писать то, что ты никогда не переживал, не читал и вообще не душил кошек в подворотне ради достоверности рассказа :)))

Не удержалась и посмотрела, чего там еще про меня пишут:

Детективная линия очень слабая и невразумительная. Кибершл*ха и детоубийца эта поганая, которую автор пошел пихать во все отверстия в последних томах в качестве положительного героя для подражания, градус радости и счастья от знакомства с текстом изрядно понижает. Только за эту гниду минус баллы оценки
***
первые части были вполне читабельны, а потом Громыко начала высасывать из пальца, перемежая для объема огромным количеством иллюстраций…
***
последние рассказы явно свидетельствуют, что у автора острый и хронический недоеб. Это печально.
***
ходят легенды, что после написания Вольхи автора пр0кляли злые ведьмы и теперь она до пенсии будет писать этих олухов, прости господи, да сколько же можно...((( без развития, роста, а даже наоборот... тут только выцепить автора, где нибудь на встрече и снять проклятие поцелуем истинной читательской любви...


Че-то мне теперь страшно на презентацию ехать - мало ли, и впрямь полезут целоваться, заразят еще чем :)))) Катька, проржавшись ("Так вот зачем тебе иллюстрации,подлый автор!!!"), злоехидно предлагает перцовый баллончик взять, но я напомнила, что она же рядом стоять будет, так что прорыдаемся всем магазином.
А вообще есть такая хорошая штука - конопля фенибут. Я сама его иногда принимаю ;) Сразу и мир становится светлее, и жизнь радостнее, и окружающие люди приятнее. А книги - они для других целей. Легкую депрессию они могут вылечить, а серьезные психологические проблемы - увы :( Только проявить.

Моя любимая картинка для таких случаев :))
ведьма

Можно ли научить писать? ;)

Вчера давний знакомый и коллега Андрей Жвалевский затащил меня на круглый стол... черт, как-то двусмысленно прозвучало! :)))... на Минскую книжку выставку поучаствовать в круглом столе на тему "Можно ли научить человека писать".
Собственно, он изначально звал меня как писателя-самоучку, но именно там я поняла, как все запущено :)))
На дискуссии присутствовало человек двадцать - учителей, писателей, учителей-писателей и сопричастных, и хотя я с огромным интересом выслушала все аргументы сторон, но окончательно убедилась, что учеником писателя мне не быть :) Тупо не тот психотип.
Итак, аргументы стороны "даешь литературный университет" :)

1) Раз можно научить скульптуре, рисованию и прочим творческим специальностям, то можно научить и писать.

Как научиться рисовать? Да как нефиг делать, подписываешься на любой паблик с уроками и, простите, ебашишь. Активно так ебашишь по схеме: нарисуйте кружок, разделите его на четыре части, сделайте фон-тени-рефлексы-Гауссово размытие. Вуаля, это работает! Как с конструктором по инструкции играть. 100% уверена - если бы я двадцать лет ебашила каждый день по три-четыре часа, как пишу, уже могла бы картинами торговать. Вряд ли гениальными, но вполне конкурентоспособными.
Как научиться писать, я понятия не имею до сих пор - даже издав восемнадцать книг общим тиражом больше миллиона. С моей точки зрения, нет абсолютно никакой закономерности между теми способами и тем порядком, в котором я рисую буковки, и чем-то приличным на выходе.
Я думаю, что по-настоящему талантливые художники думают о рисовании так же, как я о литературе, и не понимают, к чему эти мануалы, если они могут сделать то же самое двадцатью свежепридуманными способами за пять минут, а не часами осваивать чужой.
Но вот конкретно меня рисовать научить худо-бедно можно, а писать - фигу.

2) Молодому таланту очень важно общение с такими же увлеченными сверстниками на интересную ему тему, чтобы он понял - он не мается дурью, а творит прекрасное.

Литературная групповая психотерапия и кружок по интересам - это прекрасно и замечательно, я сама ходила на арт-терапию и в "детскую комнату" (в Виннице был такой бесплатный кружок-не кружок, подвальчик дома с креативной ведущей, где мы лепили, шили, рисовали, ставили спектакли, играли в шашки и общались сколько хотели). Никакой связи между ними и своим творчеством я не вижу - да, было весело, мы с сестрой охотно бегали в подвальчик, но именно в качестве интересного времяпровождения в противовес курению в подъездах, а на арт-терапию я сбегала от мелкого ребенка проветрить голову. И вообще, я охотно работаю в творческой команде только при условии, что я глава этой команды и это она сидит у меня в подвале :)))

3) Молодому таланту очень важно общение с матерым, убеленным сединами писателем, который откроет им секреты мастерства.

Я уважаю седины, особенно талантливые, только при условии, что соприкасаюсь с ними как с интересными собутыльниками собеседниками на конвенте, а не гуру-наставниками. Куда больше информации о том, как писать книги, я получу, читая их книги, а не слушая их разбор моего произведения. Более того - когда однажды одни такие седины (даже с бородой) зачем-то сами ко мне подошли и рассказали, что прочитали мой рассказ и он им ужасно не понравился потому-то и потому-то, я странно на них поглядела, дебильно улыбнулась и спросила: "И че?", чем окончательно утвердила седины во мнении обо мне. Зато больше они ко мне не лезли.

4) В студии/школе ученики делают домашние задания, пишут эссе на оценку и всячески тренируют творческий бицепс.

Я в жизни не написала ни одного текста в качестве тренировки. Для меня это бесссмысленная трата моей магической творческой энергии. СОЗНАТЕЛЬНО написать что-то, чтобы разобрать, обосрать и выкинуть?! Еще чего! Конечно, бывает (и довольно часто), что я напишу текст и на меня снизойдет озарение - я ясно вижу, что текст говно. Тогда я злобно его выкидываю и пишу новый. Но сознательно?! Да ну нафиг, вы шутите!
А в качестве тренировки я лучше пойду и прочитаю десять чужих книг. Или вон пост в ЖЖ бахну для разминки пальцев :)))

5) Надо указывать молодым писателям на ошибки, чтобы они их исправляли и тем самым совершенствовались.

Это опять же работает для меня с чем угодно, только не с книгами. Я готова искать и исправлять свои ошибки под руководством профессионала, котрому доверяю, во всех областях жизни, кроме написания книг (в рисовании и прочих творческих делах я без проблем прошу совета у профи). Для меня это настолько интимный процесс, что секс завистливо курит в сторонке. И если продолжать аналогию с сексом - это как если бы ты им занимался, а рядом кто-то стоял и командовал, какую ногу куда задрать. А все эти разборы текстов, особенно на публику, для меня вообще как расчлененка - Франкенштейна из нее сделать можно, получить оргазм живого человека - не-а.
При этом я отнюдь не считаю свои книги гениальными и, конечно, охотно написала бы не их, а многомиллиардный бестселлер, который изучали бы в школах еще тыщу лет, но если я начну препарировать свое творчество на предмет поиска и исправления ошибок, то я его убью и не будет ничего вообще.

Когда я перечитала эти пять пунктов, я поняла, что я махровый графоман - учиться не хочу, авторитетов не признаю, на сообщества писателей смотрю крайне скептически, и вообще брать с меня пример подрастающему поколению категорически не рекомендуется. А то, что я при этом сумела стать довольно популярным писателем, по которому даже эссе пишут (один человек после дискусии признался) - всего лишь курьез Музы природы :)))

"Тебя, Олечка, учить - только портить!" (с) Людмила Астахова
ведьма

Как раскрутиться и стать популярным писателем :)))

После очередного письма с просьбой о помощи от молодого талантливого автора я, пожалуй, дозрела СЕРЬЕЗНО поделиться секретами писательского продвижения в интернете. Нет, не мастерства, а именно раскрутки - сама я ею особо не занимаюсь, разве что неосознанно, но наблюдаю за современными тенденциями и умею делать выводы :) Итак:

1) Написать книгу, а лучше две-три, связанные одной серией. Сделать их относительно законченными, но во всех оставить задел на будущее, какую-нибудь неразрешенную второстепенную интригу, а еще лучше - любовную линию, которая завершилась вроде и хорошо, но двусмысленно.

2) Зарегистрироваться сразу на нескольких торговых площадках в инете. Если книга одна, выложить половину, вторую предложить за деньги (небольшие и с удобной платежной системой). Всякие там "вот вам платежка, сходите с ней в банк, а потом пришлите мне ее скан, а я вам книгу" - абсолютно безнадежны и бесперспективны. Очень удобны яндекс-деньги, там можно вообще в один клик настроить, я что-то такое на автор.тудей покупала, даже без регистрации (вроде через гугль автоматом зацепило).
Если книг несколько, не жлобьтесь, выложите первую целиком, но помним про пункт 1 - максимально двусмысленная и интригующая концовка!

3) (я не по порядку нумерую, но, думаю, разберетесь) Учитывайте гендер. Женщина должна писать лав-стори, мужчина - боевик (напоминаю: это лекция по максимально успешным продажам, а не духовному росту!). На худой конец женщина может писать слэш, его целевая аудитория все равно женщины, а наша цель - охватить эту целевую как можно быстрее и шире.

4) Активно ведите соцсети, лучше всего вконтакт. Там легко набрать аудиторию и он удобен для таких дел. В фейсбуке сам черт ногу сломит, ЖЖ дохнет и требует многабукафф. В ВК достаточно телеграфного стиля и фоточек, любых, просто для привлечения внимания. Можно цитировать свои книги, можно мелкие наблюдения, это займет всего пару минут в день. Перепосты не айс, но иногда можно, если на взаимной основе.

5) Будьте максимально близки к потенциальному читателю. Отвечайте на АБСОЛЮТНО ВСЕ комментарии, даже если там простой смайлик. Не жлобьтесь, поставьте три смайлика, чтобы читатель не почувстовал себя проигнорированным и уязвленным этим фактом. Общайтесь на "ты", рассказывайте о своей личной жизни, но ни в коем случае не жалуйтесь! В глазах читателя вы должны быть добрым, позитивным, немножко не от мира сего человеком с идеальной семьей и котиками. На худой конец - собачками. Остальные животные настораживают и немного напрягают. Жалобы на жизнь, депрессию, неизлечимые заболевания, нищету и злых пиратов напрягают тоже. Острых тем типа политики, феминизма, зоозащиты и пр следует категорически избегать! Вы должны создать максимально комфортный, как домашние тапки, образ. Можно иногда (доверительно) пожаловаться, что простудилась или ребеночек не спал всю ночь, поэтому новая главка немножко отложилась. Обязательно извинитесь за это. Повторяю: максимальный комфорт и ощущение что вы открытый, старающийся ради читателей человек! Причем всех читателей, даже самых странных и неприятных, которые говорят про вас гадости. Ни в коем случае с ними не ругайтесь! Можно молча забанить, но не показывать, что вы о нем думаете. Идеально попросить в личку пару друзей, чтобы они пришли и посрались за вас. Им приятно, ваш образ чист.

6) Обещайте всякие ништяки за репосты, отзывы и участия в голосованиях за вашу книгу. Просите всех друзей прочитать ее и похвалить в дневниках (можно только второе). Это реально работает. ВК живет и множится этими репостами.

7) Рекламу новой книги надо начинать не раньше чем за месяц до ее появления в сети, иначе читатель расхолонет. Идеально - за пару недель. Каждый день пишите что-нибудь о книге, цитируйте самые интригующие, но неспойлерные фрагменты, вешайте иллюстрации - в идеале заказные, но сойдут и ассоциативные картинки из интернета, главное, чтобы цепляли. Приветствуются голые красивые мужики (для женщин), мускулистые полуголые мужики с большим оружием (для мужчин) и опять же котики (для всех). Плохие и слишком детские рисунки не катят, они вызывают ощущение, что и книга такого уровня. Неплохо повесить кусок книги, 10%, или даже устроить акцию - семь дней по главке халявы, потом купить целиком.

8) Можно попробовать также продавать книгу по кусочкам, а-ля продаман, но, как показывают мои наблюдения, любителей онгоинга не так уж много. Они потихоньку отваливаются в процессе, даже бет у меня обычно к концу книги остается всего 2-3 из десятка, а тут вам надо заинтересовать людей не только прочитать, но и денег вам дать. Поэтому тут нужна немножко другая схема - доверительная атмосфера - раз, участие читателей в процессе - два. Активно спрашивайте идей и вариантов дальнейшего развития сюжета, благодарите, упоенно обсуждайте с читателями книгу в комментариях. Чувство сопричастности - великая сила, даже если вы давно написали эту книгу и в реальности читатели на нее повлиять не могут. Но вставьте чье-то имя, шуточку из комментов, а кто-нибудь наверняка и сюжет пронзит - и вуаля! Вы продаете не только текст, но и увлекательную игру, а бонусом получаете влюбленный в вас фандом, готовый горло перегрызть за "свою" книгу.

9) Продолжать усердно писать дальше со скоростью как минимум 3-4 книги в год. Пять лет назад хватало двух в год, но сейчас рынок перенасыщен и надо ловить момент, когда вы на пике - написать и продать за несколько лет столько текстов, сколько люди раньше писали и продавали за всю жизнь. Потом интерес к вам закономерно спадет - выдавать неизменно оригинальные и отличающиеся друг от друга тексты при такой скорости написания нереально, но иначе вас вообще не заметят. Поэтому я в первом же пункте сказала про серию - в ее рамках гораздо легче выдать на-гора десяток книг в сжатые сроки, не создавая каждый раз заново мир-характеры-сюжет, а просто перемещая героев по локации.

Это реально работает, честно. Не обращайте внимания на мой саркастический стиль, я просто в режиме АААААА :)

Может, потом еще что-нибудь вспомню и добавлю, а пока пойду ругаться с типографией :)))

апд: няшного котика и домашние тапочки забыла!

https://pp.userapi.com/c850432/v850432603/92480/fOgy9Tjg1DA.jpg
ведьма

Минчане ликуют! :)))

upd: Заехала купить книжек себе на полку и на раздачу, а в итоге проработала продавцом четыре часа, пока настоящие продавцы переписывали и расставляли новую партию книг :)))
Попугала своих фанатов, честно обслужила нормальных покупателей.
Из самого запомнившегося: молодой человек покупает мою книгу, уходит. Через минут пять возвращается и спрашивает у Наташи:
- Скажите, а вы уже давно сюда (на Немигу) переехали?
Наташа, честно вспоминая:
- С ию... ля, да, точно, с первого июля!
Молодой человек, воодушевленно:
- О,тогда подскажите, где тут поблизости ВКУСНАЯ ШАУРМА ПРОДАЕТСЯ!
После короткой озадаченной паузы Виталик (который вообще-то тут не работает, а так, на подхвате) указывает куда-то вправо, и окрыленный клиент убегает.
Молодой человек с шаурмой, мы вас ненавидим! :))) Мы и до этого очень хотели кушать, а после только о шаурме и думали :)) Вкусной. Увы, до конца рабочего дня было еще пахать и пахать :))

з.ы. По дороге домой обнаружила на заправке ларек "Самая вкусная шаурма в городе". Но удержалась и поехала домой жарить творожники :)))

Немига,3, торговая точка у Гены.
Цена 19.0
Целый день 24 января и целый день 25 января всем покупателям скидка 10%!

ведьма

Барабанная дробь! :)))

Поскольку лидирующие позиции в списке утвердились в первые же часы, думаю, уже можно смело подводить итоги голосования и конкурса :)

Итак, тройка победителей:

1 место, 175 баллов.
firrior
турист боится сыроежек
бесстрашно жарит их лесник
из бластера, за десять метров
привык

2 место, 157 баллов.
fatpolarfox
под лунным светом на эдеме
грибы сожрали лесника
на память киборгу осталась
рука

лесник лежал пуская слюни
и кожа бледная как мел
не волновался верный киборг
он ел

3 место, 138 баллов
mary_inna
у нас тут тихо безопасно
сказал приветливо лесник
и вновь к оптической винтовке
приник

лесник мужик у нас хороший
грибы судачат вечерком
и киборг умный и толковый
какой удачный был засол

Все победители получают по книге, которая будет выслана, как только она выйдет и ВСЕ они (чтобы три раза на почту не ходить) пришлют мне в личку ЖЖ свои адреса (с того же аккаунта, с которого участвовали в конкурсе).

И поощрительные призы для авторов, над пророческими стихами которых рыдали бета-тестеры :) Им будет выслана авторская открытка с автографами меня и художников либо набор стикеров, но это уже после презентации, когда мы все напечатаем и подпишем. Адреса тоже в личку, пожалуйста.

1. Юля Дараева
Лесник несёт свою находку
Как же назвать... Олег? Андрей?
Но киборг шепчет еле слышно
Добей

2. Tanyka San
ой тяжко леснику без dexа
от браконьеров и грибов
а с dexом стало очевидно
что раньше было хорошо

3. Наталья Мацюх
а киборг в доме пригодится
решил лесник и в час ночной
пирог котлеты и печенье
вокруг капкана разбросал