Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

трикотаж

Прикрепленный пост для анонимных и не очень доброжелателей :)





WebMoney
B154097803528
Z566899255294
U102562137373
R166078286338
E927863504888

Хроники скорбящих котиков доступны по метке "каб яго холера" :)

--------------------------------------------------------------
Где добыть артбуки, карты и обложки:
Москва: м. ВДНХ, ул. 1-я Останкинская 55, «ТЦ ВДНХ», 2 этаж, точка №75 Режим работы: со вторника по воскресенье с 9 до 18ч.
Парковка большая, бесплатная. Телефон: 8 (926) 824-07-25 или 8 (916) 806-62-20. Дмитрий
Минск: НЕМИГА 3, цокольный этаж, место 43, торговая точка "Книжный дворик у Гены", +375 (29) 330-16-29 (есть вайбер)
Рассылка (в том числе книг) РАБОТАЕТ,стучать сюда: listikasa@bk.ru Наталья +375 (29) 330-16-29 (есть вайбер)

Где добыть кружки, футболки, сумки, коврики и пр:
http://olgagromyko.printdirect.ru/



Где купить электронные книги и аудиокниги: https://www.litres.ru/olga-gromyko/
Где купить бумажные книги, которые есть на складе: https://www.labirint.ru/authors/13030/
Где купить бумажные книги, тираж которых закончился: https://www.alib.ru/
Где попросить человека купить вам книгу в Минске и переслать в любую точку мира (с оплатой пересылки и его труда): listikasa@bk.ru Наталья
А также в АБСОЛЮТНО любом магазине, который выдает гугл по этому запросу :) Сама я торговлей книгами/фанстафом не занимаюсь, могу только помочь уладить вопросы с Натальей (см.строчкой выше), если она по какой-то причине вам не отвечает.
ведьма

Добро пожаловать на Кассандру! :))

"Через десять минут ошарашенные космолетчики стояли каждый в своей комнате, а через двадцать – в одной, капитанской. Пока гости пили чай, почти беззвучная и невидимая прислуга успела перестелить постели, поставить на столы корзины со фруктами и вазы с цветами и даже сложить на кровати Станислава изящный космический кораблик из двух полотенец, банного халата и одноразовых тапочек" (с) Космоолухи: рядом

 photo IMAG0513-1.jpg

Это кусок фотоотчета о позапрошлогодней поездке в Шотландию, но тогда я подумала, что он слишком спойлерный, и прикопала его :)
Collapse )
ведьма

Чисто опрос :)

Подняли тут с коллегой интересную тему, насчет соотношения электронных продаж и личности автора. Бумага, имхо, стоит особняком, ее текст связан больше с оформлением, чем с автором, а инет - единое информационное пространство, и идет четкая привязка.
Оппонент, увы, как-то быстро слился, а тема осталась :)
В связи с чем маленький опрос:

М?

1. Принципиально не интересуюсь сетевой личностью писателя и на оплату книг она не влияет
277(31.6%)
2. Если писатель как сетевая личность мне неприятен, продолжаю читать и покупать его книги
192(21.9%)
3. Если писатель как сетевая личность мне неприятен, продолжаю читать, но не покупать его книги
71(8.1%)
4. Если писатель как сетевая личность мне неприятен, перестаю читать его книги.
313(35.7%)
5. Даже если личность писателя крайне приятна во всех отношениях, платить все равно не буду :)))
23(2.6%)


Комментарии отключаю, дабы избежать мнений от конкретных читателях о конкретных писателях :))))
ведьма

Со вчера в официальной продаже :)

Photobucket

Отзывы можно сюда же закидывать :) Комментировать не обещаем, но осторожный читатель так активно их по сети ищет, что жалко его стало :)))

Все-таки не удержусь и после презентации напишу про пасхальные яйца КБ :) Или хотя бы вынесу из замка про сейсмический фугас :)))
ведьма

Темный Властелин и Герой. Миниатюра :))

Черный Замок, Тронный зал Темного Властелина (ТМ, тьфу, ТВ). Властелин вершит свои ужасные козни, темное воинство подобострастно внимает.
Появляется Герой (Г).
Г.: - Ага, вот я тебя и нашел!!!
ТВ: - Ы?
Г.: - Не отпирайся! Ты - Темный Властелин!
ТВ: - Ну и?
Г.: - Ты сжег мою родную деревню!!!
ТВ: - Это какую?
Г.: - Вот эту! (показывает кусок заплесневелой карты, трепетно хранимый в мотне штанов )
ТВ.(брезгливо вглядевшись): - Не-а. Вы ее сами сожгли.
Г.: - Да! Потому что мы не могли допустить, чтобы ты убил всех наших женщин и изнасиловал мужчин! Тьфу, наоборот!
ТВ.: - Да нафиг они мне сдались? Я просто мимо проходил. Фуража хотел купить. Смотрю - вы тряпки жжете, смеетесь. Ну их, думаю. Обошел по кругу.
Г.: - Ты лжешь! Ты давно мечтал нас уничтожить!
ТВ: - Кого?
Г.: - Нашу деревню Большие Хомячки!!! Ты питаешь к ней кровную родовую ненависть!
ТВ.: - Бу-ага-га-га!!! Кхм, извините. Впервые слышу, если честно.
Г.: - Ты лжешь!
ТВ.: - Уже было. Ладно, давайте по сути. Чего вам надо?
Г.: - Я хочу мести!
ТВ.: - В смысле?
Г.: - Я хочу жестоко над тобой надругаться, чтоб ты плакал и ползал у меня в ногах, а потом умер в жутких конвульсиях.
ТВ.: - Мне этот вариант как-то не подходит, извините.
Г.: - Да, я знаю, что ты тиран и деспот, слушающий только себя и свое мнение!
ТВ.: - Послушайте, давайте по сути. Деревню вы сами сожгли. Про Хомячки я впервые слышу. Умирать мне впадлу. У меня вообще работы дофига, надо составлять планы порабощения Земли и прилежащих галактик. Давайте вы домой пойдете?
Г.: - Вот, ты опять уклоняешься от ответа!!!
ТВ.: - От какого ответа?
Г.: - Я желаю твоей жуткой смерти во имя добра!
ТВ.: - Это ваши проблемы.
Г.: - Люди узнают правду!
ТВ.: - Ради бога.
Г.: - Люди будут тебя проклинать и ненавидеть так же, как я!
ТВ.: - Это их проблемы.
Г.: - Ты мерзавец, я тебя презираю!
ТВ.: - Я вас тоже. Идите в жопу.
Г.: - Ты! ТЫ ОСКОРБИЛ МЕНЯ!!! Люди, слышали?! Он меня оскорбил! Я же говорил вам, что он сволочь, выродок и самовлюбленный сукин сын!
Темное воинство глумливо ухмыляется. За окнами Черного Замка слышны вопли: " Да пошел он сам в жопу! Покажи ему! Он уже всех тут достал!"
Г.: - Ну?!! Дерись, трус!
ТВ.: - Как, вы еще не ушли?
Делает небрежный жест рукой. Герой вылетает в окошко и приземляется на руки группы поддержки. Слышны вопли: "Наш герой! Наш спаситель! Наш борец за правду! Нас е..., а мы крепчаем! Мы еще вернемся!"
ТВ выглядывает в окошко, узнает в толпе лица недавно выброшенных героев, понимающе качает головой и возвращается к к своим мерзким злодеяниям. Фигли, обычный рабочий день :)
ведьма

Принимаю ставки :-)

Как вы помните, до сих пор мои взаимоотношения со славными работниками ЖЭСа отличались теплотой и нежностью (см. баечка про электриков).
Поэтому когда мы решили поставить счетчик на воду, нас не посещали ни мрачные предчувствия, ни ночные кошмарные видения. Collapse )
ведьма

Ой, держите меня семеро!!! :-)))))

Три часа вечером (с 21 до 24.00) по очереди таскали малого на руках, пока не заснул. Легли сами.
В 1.03 звонок в дверь. Муж подрывается, выходит в общий коридор (я за ним, потому что там хоть и дверь с замком, но в ней обычное прозрачное стекло, да и вдруг ее уже взломили?!).
За дверью стоит В ДУПЕЛЬ пьяный мужик.
Муж (с непередаваемй интонацией молодого отца): - Чего тебе?!
Мужик (тоскливо): - Мужик... спичек не найдется?!
Муж (... вырезано цензурой...): - Я щас выйду и с лестницы тебя, ..., спущу!!!
Мужик (еще более тоскливо): - Спички-то дай, а?! Ну очень надо!
Муж (вырезано все)
Уходим, ложимся и засыпаем. На 15 мин, дальше начинается концерт по заявкам... (рррр...)

Утром плетусь в ванную мыть Ромке чего положено, и с возмущением обнаруживаю, что в кране нет горячей воды. Муж звонит в ЖЭС, интересуется, ИГДЕ?!, и слышит гневный ответ дежурного:
- Да вы представляете, ночью какая-то сволочь наш теплоузел подожгла! Весь район без воды остался, срочно чиним...

Гы... может, пойти в милицию и сообщить приметы?! :-))))))))))))))))))))))
ведьма

Не подскажете, где можно купить медвежий капкан?

Очень надо! Я его в подвальчике установлю. А летом - на даче прикопаю, чтобы неповадно было.
Как вы, наверное, догадались, меня опять обокрали! :)))
Ну, я еще понимаю, просто обокрасть, но ТАКОЕ оскорбление я им не прощу!
У нас под домом (хрущевка) находится баа-а-альшой подвал (жутко напоминающий мне пещеру из приключений Тома Сойера). Общая ведущая в него дверь на замке, ключ от которого есть у всех жильцов, а за дверью начинается натуральный лабиринт - длиннющий коридор виляет по всем направлениям, разветвляясь и сходясь. Света там нет, окошек - тоже, местами он полузавален какими-то досками и щебнем, вдоль стен тянутся трубы, особый же колорит подвалу придают сидящие на них крысы и звуки капающей вдалеке воды ("вдалеко" я так и не нашла; такое ощущение, что эту фишку в записи крутит через динамики ЖЭС, привлекая таким образом иностранных туристов). По подвалу надлежит ходить со свечкой (можно и с фонариком, но у этой заразы почему-то в самый ответственный момент садятся батарейки, а выбираться на ощупь обеими руками по стенам, при этом сжимая в зубах дужку наполненного картошкой ведра - то еще удовольствие). В стенах подвала, безо всякой системы, через произвольные расстояния, понытыканы дверцы а-ля дощатые крышки стоящих вертикально гробиков. Если посещение подвала приходится на темное время суток, со свечой, крысами и при полном отсутствии звуков, кроме потусторонних (капанье, шелесты, попискивание, хрусты и, кажется, даже далекие стоны), то у меня постоянно возникает ощущение, что эти гробики сейчас одновременно распахнутся и в них плотоядно оскалятся упыри! В один из гробиков, кстати, и лежит моя дорожка с ведром - в нем хранится картошка-морковка, закатки и коробки с корневищами-луковицами цветов типа гладиолусов и георгин, решительно не одобряющих зимовки в открытом грунте.
Так вот!
Воры, взломав замок, сперли стремянку и полмешка проросшей картошки! Закатки (банок двадцать)переставили местами, но не взяли ни одной, видимо, побоялись травануться! :))) И все! :))) Е-мое, обидно как-то! Мы целый день дверь крепили, даже полосу железа присобачили, а эти сволочи так нас не уважили!! :))) Ломать новехонький замок ради паршивой стремянки и позеленевшей бульбы! :))) Не, у нашего народа запертая дверь, видимо, вызывает безусловный ломальный рефлекс, а вид чужой бесприглядной собственности - грабильный!
На работе народ ухохатывался! Ишь, говорят, совестливый вор нынче пошел - наверное, кушать ему очень хотелось. "А стремянку, - злюсь я, - зачем сперли?".
"Для отвода глаз! - ржут девчонки. - Чтобы не стыдно было коллегам в глаза смотреть!"
Мой сетевой знакомый, хихикая, предложил навести на воров порчу... другой посоветовал прилепить к подвалу записку: "Тут ничего нет, если хотите убедиться - ключ в такой-то квартире"
Но самое обидное - из-за этой чертовой стремянки я вдрызг разругалась с мамой - узнав о покраже, она, вместо того чтобы посочувствовать и поспособствовать в наведении порчи, неожиданно разоралась "Да кто ж хранит стремянку в подвале, у вас что, в квартире места не хватает??" (квартира вообще-то однокомнатная), так что я со зла бросила трубку и теперь у меня жуткая проблема - надо красить отросшие волосы, а некому! Это только в рекламе тетка за пять минут сама себе намылила-смыла и не ко времени припершийся любовник офигел от открывшейся красотищи, а я так пробовала - кошка получается! Знаете, такая серая, помойная, из много-много полосочек разного цвета! :)))
В общем, убытку на копейку, нервов на рубль...
Так как насчет капкана? ;-))))
  • Current Mood
    возмущенное
  • Tags
ведьма

Ну наконец-то!!!:)))

Я сегодня не утерпела, вскочила в 7 часов и побежала на книжный рынок! А там, не дожидаясь четверга, когда мне привезут передачу из москвы, купила 4 свои книжки (маме, бабушке, свекрови и мужу, что-то он наконец-то прочитал, ЧТО я пишу, а то не уговорить было!)! Вот до чего доводит мания величия:)))
Обложку-то я на сайте Армады видела, но развернула книжку - и офигела, а потом на меня напал безумный смех! На черно-белом рисунке-вставке сверху плавала жуткая харя со сведенными на нос глазами, в которой после продолжительных размышлений я узнала некроманта из второй части, причем он явно срисован с обложки другой армадовской книжки - "Колесо превращений" Н.Петри! На дальнем плане виднелся какой-то замок; подкрадывающийся склероз не дал мне вспомнить, писала ли я что-нибудь про замки; возможно, так художник представлял себе Школу Магов, Пифий и Травниц, невесть зачем обсаженную елками, как кремлевская стена!!! Чуть пониже - наконец-то знакомый перонаж! - лапочка-мантихора Манька перетягивала цепь (потом только до меня дошло, что это сосиски!) с каким-то абсолютно незнакомым мне мужиком, мускулистым и черноволосым). Приглядевшись, я опознала в мужике Вала, но почему-то полуголого, хотя по сюжету на улице стояла поздняя осень, а Вала я описывала как мордатого волосатого тролля! Еще чуть-чуть пониже какой-то мелкий тип с мужественный лицом Джеймса Бонда то ли махал руками, то ли смотрел вверх (в последнем случае складывалось ощущение, что тролль застрял в развилке дерева высоко над землей); я рискнула предположить, что это Кузьмай, трусливый тупица-ученик мага...
В общем, спрашивайте в магазинах города! :)))