?

Log in

No account? Create an account
Nov. 20th, 2018 @ 10:07 am Сказ о том, как я чуть было не стала собачницей :)))
Tags:
Вообще, наверное, я все-таки врожденная кошатница :) Но подлая СМЗ Лиза не оставила мне выбора, дважды ксерокопировавшись и эмигрировав в Украину вместе со своим табуном овчарок, и гулять вокруг Цнянки в одиночку мне стало горестно. Правда, по слухам среди местных собаковладельцев, там завелась бешеная лиса, которая с удовольствием составила бы мне компанию, но, поразмыслив, я решила все-таки остановиться на корги. Не распиаренном пемброке, а более суровом и серьезном кардигане, в идеале мраморного цвета, как у кобеля моей подруги, где я и запала на эту породу. Увы, плановая вязка Джокера потерпела фиаско, и я попыталась найти собаку на стороне, естественно, в нормальном питомнике за нормальные деньги, и под Новый год ко мне приехал крыло от самолета щенок из Москвы.
Собаки у меня были и раньше, но все больше пробегом - на передержках, на выгуле, в деревне. Тем не менее я считала себя человеком в собаках разбирающимся и их понимающим, как и они меня.
С этим щенком у меня начался тотальный ППЦ. Я его очень ждала, предвкушала, как мы с ним будем гулять и дрессироваться, но стоило мне взять его на руки, он гавкнул - и меня внезапно затрясло. Происходило что-то неладное и непонятное, меня накрыло хуже, чем послеродовой депрессией, вплоть до фенибута утром и коньяка вечером.
"Наверное, это у меня полезло что-то из подсознательных проблем" - думала я и, сцепив зубы, занималась собакой, которая как будто тоже не была от меня в восторге (что очень странно, ибо меня обожают или как минимум нейтральны все знакомые собаки).
Через неделю у меня появилось подозрение, что дело не только во мне. Собака вела себя странно.
"Блин, а не глухая ли она?!" - подумала я и написала заводчице. Мол так и так, собака ведет себя странно, меня тоже че-то колбасит, скажите, это нормально?
Заводчица пафосно ответила, что такого не может быть и я просто ебанутая истеричка слишком нервничаю. У собаки, мол, по младости лет крепкая психика, поэтому ей насрать на мой голос, шум пылесоса и новогодние салюты.
Я сцепила зубы и продолжила заниматься с собакой. Справедливости ради - собака была умненькая и за месяц выучила несколько жестовых команд, но проблемы продолжали нарастать. Етя ее на дух не переносил, шипел и плевался, хотя прочих знакомых собак он нормально терпел. Ланс и Винни терпели собаку, которая нещадно их валяла, невзирая на их вопли, мне приходилось прибегать и разнимать - на голос собака не реагировала. Самый дебил Лева в данной ситуации оказался самым умным - он просто молча кусал собаку за уши, и она стояла напротив него и монотонно лаяла на него часами. Коту было насрать, и я заподозрила, что он тоже глухой. Но коту это простительно, его функция лежать и излучать прекрасное, а слышит он при этом или нет, его личное дело.
Далее у нас истек карантин и начались прогулки, и вот тут-то начался самый трэш. Собака кидалась под машины и на каждую встречную собаку, не обращая внимание на бибиканье, рычание, лай и мои вопли. Поведение было однозначно неадекватным, я подняла хай, обзвонила знакомых и вышла на наш минский клуб собаководов, где мне наконец дали экспертное заключение: собака АБСОЛЮТНО глухая.
Если бы я из жалости взяла эту собаку с помойки, то, разумеется, никаких претензий по поводу ее инвалидности у меня не возникло бы. Но тут за собаку были уплачены такие деньги, что я малость офигела от "качества продукта" и позвонила заводчице.
Естественно, против заключения эксперта переть было некуда, заводчица уверяла, что она ни сном ни духом и сама в шоке (господи, я, человек НИКОГДА не имевший собственной собаки, понял, что она глухая на пятый день, а что с ней что-то не так - с первого взгляда!), и мне предложили варианты на выбор:
- взять в пару к глухой собаке собаку слышащую, чтобы у собаки было на кого ориентироваться (самолету нужны два крыла).
- взять разницу в цене между шоу и пет классом (т.е. купить за две трети/три четверти крыла племенной брак, по-хорошему подлежащий усыплению - причем по-тихому, чтобы не портить репутацию питомника)
- вернуть собаку, но ОНА ЖЕ К ВАМ ПРИВЫКЛА, ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, КАК НЕПРОСТО БУДЕТ НАЙТИ ЕЙ НОВОГО ХОЗЯИНА!
И самое, внимание, прекрасное: на мое заявление, что два из моих четырех котов больны и мне хватает проблем с ними, чтобы осознанно брать в дом вместо компаньона для прогулок и отдыха еще одного инвалида, последовало заявление: "Оля, может непростые зверюшки какой-то волей судьбы тянутся к Вам. Объяснить это невозможно, но факт!" (с)
То есть это не мне всучили глухую собаку и теперь вынимают последние нервы, а это у меня карма такая, и надо смириться и терпеть! Я притягиваю, да. Только, увы, не зверюшек...
На этом месте меня переклинило, и я сказала, что мне очень жаль, но собака пробыла у меня слишком мало, чтобы "выееполюбите" оказало на меня свое тлетворное действие, так что ЗАБИРАЙТЕ. Да, я исключительно бесчувственная сволочь и убила в своих книгах аж двух котов и нерожденного младенца.
Собака отправилась обратно в Москву, деньги мне честно вернули, зато напоследок отжали поводок с ошейником (по словам перевозчика, со словами в духе "вам ведь уже не надо, а мне пригодится")
*****
Прошел год, я сдала книгу и на меня снова повеяло духом собачьих авантюр.
Я нашла по интернету еще один известный питомник, а в нем симпатичную собачку того же типа, и написала заводчице - мол, что почем, хочу собачку на диванчик, и видео бы, а не фотки на мобилку, вытянутые фотошопом.
Заводчица скинула видео и запросила стандартное крыло, даже с закрылками. Окей, сказала я, щас буду думать. И, наученная горьким опытом, СРАЗУ пошла в наш клуб к экспертам, которые сказали мне: блин, зачем тебе крыло, если ты не собираешься летать??? То бишь раз ты берешь собачку шоу-класса, ну так бери ее с прицелом на выставки и вязки, вдруг тебя торкнет!
И составили мне список вопросов: генетические тесты собаки, прикус, фото в выставочной стойке, родословная и пр.
Я переслала эту телегу заводчице, предварительно договорилась с перевозчиком и одним из экспертом, что на этот раз мы вместе смотаемся в Москву посмотреть и забрать собачку, и стала ждать ответа.
Ответ пришел. Он начинался со слов что такие вещи лучше обсуждать по телефону, и вообще приличные люди собак по фоткам не выбирают, а приезжают сами. А собака заебись и все у нее как положено, мы же крутой питомник, вот длинная простыня ответа, как прекрасны наши собаки. Последним же абзацем сего опуса было: но вам я собаку не продам, ибо "эту девочку я не хочу отпускать так далеко, поэтому малышка будет продаваться только в Россию (в идеале Москва и область) я хочу видеть своих выпускников рядом и на наших выставках" (с). Ведь, разумеется, Новосибирск гораздо ближе Минска, и припереться оттуда на московскую выставку намного проще!
Короче, белорусский диван оказался недостаточно хорош для подмосковной корги, а ВБП - недостаточно понтова для роли ее владельца :)))
Как мы хохотали всем клубом, вам не передать.
Ну, слава богу, на этот раз хоть сэкономила время и нервы. Черт его знает, какие истинные причины были у такого резкого разворота на 180 грудусов. Ведь о диване речь шла в первом же моем письме к заводчице, а Беларусь указана в моем профиле, то бишь спугнули ее, видать, именно мои грандиозные планы по белорусскому собаководству. На диван-то любой заводческий косяк сойдет, выееполюбите.

...Осенью я была в Гомеле и зашла на местный рынок. Бабка продавала там маленькую черную криволапую хрень за пять рублей. Хрень однозначно слышала, но вежливо молчала на бродячего кота. Бабка не рассказывала мне, какой у нее охрененный питомник и не просилась посидеть на моем диване. Более того - думаю, если бы я сказала, что беру хрень в суп, мне бесплатно дали бы к ней пучок петрушки.
О как я поняла зоошизу, которая агитирует отринуть всех породистых собак и поголовно обзаводиться дворнягами!!
Но хрень все равно не купила. Мраморные кардиганы уже и в Беларуси есть, к тому же, в общем-то, тигровые тоже ничего :))))

"Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт" (с) анекдот

Джокер, корги кардиган моей подруги :)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:November 20th, 2018 07:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Не было заботы, купила баба порося" - полдень, XXI век)
[User Picture Icon]
From:varesso
Date:November 20th, 2018 07:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сочувствую. Это проблема популярных пород - заводчики немножко теряют берега. Самую чуточку.
Я тоже хотела корги, правда пемброка. Написала в один (тоже подмосковный, тенденция, однако) питомник с вопросом, нет ли подрощенной суки, желательно стерилизованной (хотела меньше проблем с приучением к улице и не планировала разведение).
В ответ меня только что матом не обложили и сказали, что живодерам никогда в жизни собаку не отдадут. Я так и не поняла, какой клещ укусил заводчицу.
В итоге заказала в Киеве. Отличная сука. Второй год вместе ))
[User Picture Icon]
From:o_gandzya
Date:November 20th, 2018 09:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я когда-то обитала на форуме кошатников-собачников, были разные сайты на одной площадке. Так там все кошатники были за стерилизацию, а вот собачники были все поголовно против - это ж ужас-ужас, так низзя.
[User Picture Icon]
From:bradypodidae_ya
Date:November 20th, 2018 07:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Первая история это п*ц. И самая печаль, что истории когда брак продают подальше от себя - не редкость(
А я счастливый (большую часть времени) владелец мем-собаки. Которая обожает коржиков)
[User Picture Icon]
From:lasso2007
Date:November 20th, 2018 07:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)

Ну и правильно, коты и крысы - наше всё! А вот СМЗ Лиза своей суровостью поразила, да.

[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 21st, 2018 05:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
СМЗ Лиза всегда была для нас идеалом, но не всегда примером :)))
[User Picture Icon]
From:nastuha90
Date:November 20th, 2018 07:36 am (UTC)

Надеюсь Вы найдете, то что ищете!

(Ссылка тудыть)
Очень жаль глухую собаку, но больше всего жаль того кто на ней наживается! На чужом горе(даже собачьем), как извесно, наживешь неприятности себе, этой заводчице еще повезло, что Вы, добрый человек и не стали ей натягивать органы зрения на орган движения!
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:November 20th, 2018 07:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
так ты взяла себе хрень? %)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 20th, 2018 07:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я ж написала что нет
[User Picture Icon]
From:anj_lapochka
Date:November 20th, 2018 07:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня шпиц, уже 6 лет вместе, правда он у меня подушечный вариант Х)
[User Picture Icon]
From:kiralina
Date:November 20th, 2018 08:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тоже страстно хочу корги.
Но - маленькая страна (Латвия), заводчиков - кот наплакал, все никак не найду.
Листаю в очередной раз местный рекламный портал. И тут вот прям идеал - рыжий коржик, сука, лапы вроде без размета. И геолокация - ну вот прыгнуть в машину и через час могу быть на месте.
Звоню. Фигушки. Щенки в Белоруссии, мне могут скинуть фото и видео, а после предоплаты - доставят.
А "Рига" написано потому что туда тоже можно привести!!
[User Picture Icon]
From:o_grinchenko
Date:November 20th, 2018 08:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вначале не понял, при чем здесь крыло...
А когда дочитал до места: "стандартное крыло, даже с закрылками", прозрел:)) Теперь я тоже "в теме"!:)))))))
Однако дорогие собачки... Хотя и красивые... Но дорогие... Может, лучше сразу купить самолет? Маленький. Надо подумать))

Байка - блеск!) Не думал, что их так много, пород корги. И мраморные, и тигровые)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 21st, 2018 05:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это не породы, это расцветки.
[User Picture Icon]
From:zelonayaa
Date:November 20th, 2018 08:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
По больной мозоли просто прошлись(
Моя мечта о собаке сбылась в прошлом году через одно место, и хотя щенок в моем случае был отличный, его пришлось продать( Оказалось что нытье мужа, о том, что он кошатник и собака его бесит, выносить гораздо неприятнее, чем жить без собаки..
[User Picture Icon]
From:zhesia
Date:November 20th, 2018 09:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот и у меня то же самое (( Некоторые мечты остаются мечтами (
[User Picture Icon]
From:dardanella
Date:November 20th, 2018 08:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В белоруссии совершенно потрясающие кардиганы. Правда на глаза попадались в основном тигровые, за всех мерлей в интернете отдувается Филипп из Бронанта (Минск)


И кстати, вот как раз весной-летом заводили своего мраморного парня (в итоге нашли под Москвой, но это была любовь с первого взгляда на фотки), по нашим прикидкам белорусское "крыло самолета" меньше российского процентов на 10, а если бракованное (по шерсти там или по причиндалам) то и на все 15

Edited at 2018-11-20 08:41 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:shmasiki
Date:December 13th, 2018 06:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Думается мне, ваш щенок не стоил бы на 15% дешевле, при тех же исходных данных, родись он хоть в Казахстане.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 20th, 2018 08:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да я собственно нашла уже и стою первой в очереди на один перспективный помет, но увидела симпатичную готовую девочку и решила рискнуть.
[User Picture Icon]
From:dardanella
Date:November 20th, 2018 09:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А если не секрет, чей помет и кто родители?
[User Picture Icon]
From:ukiwa
Date:November 20th, 2018 09:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну вы, блин, даете... Собаку выбирают лично. Лично! ТОЛЬКО ЛИЧНО!!!

Во-первых, скорее, собака выберет вас. Во-вторых, сразу будет видно, что за питомник, что за владелец, что от него ждать и стоит ли вообще иметь дело.

С коргами не приходилось общаться, но из тех, которых встречал на прогулке, кардиганы почему-то все (оба) злющие, а пемброки совершеннейшие няшечки (няшечка).
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 20th, 2018 09:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Видите собаку на фото? Выбрана по инету, любовь взаимная с первого взгляда. И я была готова приехать, собрав инфу о собаке, но мне даже не задали такого вопроса, а сразу объяснили что я недостойна.

Edited at 2018-11-20 09:23 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:rikkitiki_tavi
Date:November 20th, 2018 10:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
как владелец беспородной собаки, могу сказать, что дворняги бывают дико красивыми, красивее супер-породистых, но при этом с абсолютно непредсказуемым характером. если четко знаешь цели содержания-лучше брать породистого. иначе реально кот в мешке. вырасти может вообще что угодно. мой внешне суровый огромный алабай внутри инфантильный игривый лабрадорчик.
хотя беспородную хрень брать это почет и все такое, в квартиру я бы не стала брать непредсказуемое существо.
[User Picture Icon]
From:tanekene
Date:November 20th, 2018 10:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
грустная история :( а наглость народа просто зашкаливает :(((