?

Log in

No account? Create an account
Aug. 17th, 2018 @ 01:23 pm Про котиков и безумие :)))
Tags:
Каждый раз, когда я рассматриваю фотки продажных котиков, я вспоминаю слова ветеринара, что до 5 котов еще все ок, а вот потом начинается безумие!
Теперь я знаю, как оно выглядит :))

Однажды одной из СМЗ Лизкиных коллег, работающей в зоомагазине (пусть будет Люда, дабы не нарушать корпоративную этику), подвернулся выгодный бизнес - заработать на котиках аж 500 евро.
Дело было так: в зоомагазин пришла одна из постоянных покупательниц и стала плакаться о своей беде. Оказывается, у нее есть дочь, а у дочки есть котики, которых она уже несколько лет подбирает с улицы. Сейчас их штук этак тридцать или пятьдесят, она не считала. Живет весь этот прайд со своей сильной независимой женщиной в двухкомнатной квартире, что почему-то очень не нравится завистливым и злым соседям. В итоге к ней уже несколько раз приходили комиссии из санэпидемстанции, но были на законном основании посланы ею за порог. После чего на том же законном основании дело передали в суд, и в итоге бедной котолюбивой женщине всерьез грозят выселением.
Так вот, начала совращать Люду покупательница, не хочет ли отзывчивая и корыстная девушка поучаствовать в декотизации квартиры, притворившись волонтером из приюта? Ибо настоящие волонтеры из настоящих приютов то ли отказываются производить этот акт гуманизма, то ли выглядят недостаточно котолюбивыми и не вызывают у хозяйки доверия.
А тут новое молодое, светлое и незамутненное живодерством лицо.
Что это лицо будет делать с котиками дальше, покупательницу не интересовало - пусть хоть съест, хоть шубу из них пошьет, лишь бы проблема как-то разрешилась. Ибо дочку и квартиру несколько жальче, чем котиков.
Люда поколебалась и согласилась.
Естественно, брать на себя грех котоубийства Люда не собиралась, а планировала набрать котиков во все подручные емкости и тонким слоем рассыпать по минским помойкам, откуда они, собственно, и явились.
Люда созвонилась с хозяйкой, пообещала устроить котикам жизнь покруче, чем у корги в английском королевском дворце, и отправилась на разведку, дабы оценить размер трагедии счастья.
Запах счастья вышел встретить гостью к лифту и поздоровался с ней за руку. По словам Люды, у нее дома так не воняло даже у свежезасранного лотка, а это был только общественный коридор!
В самой квартире запах пришлось раздвигать плечами, и это оказался еще не конец: как выяснилось, все сорок котиков содержались в ОДНОЙ КЛАДОВКЕ размером три на три без окон.
Там амбрэ достигло такой концентрации, что у Люды начало жечь не только в носу и глазах, но и в легких. Пока котики клубились вокруг нее и по ней, успешно принюхавшаяся к ним хозяйка принялась вдохновенно вещать, каким сокровищем для мировой фелинологии является собранный ею генофонд. Поэтому она и не желает отдавать его в приют, только в разведение! И, разумеется, никакой кастрации, упаси боже! Пусть Люда найдет каждому котику новый любящий его питомник и даст хозяйке их адреса и телефоны, чтобы та регулярно их навещала.
Коты действительно были очень красивые - "красный мрамор", такой сочно-рыжий в завитушки, у минских бродячих котов его редко встретишь (теперь понятно, почему - весь генофонд хранится в этой кладовке!). Такое позитивненькое, солнечное безумие - в основном коты, но мелькнуло и пару кошек, и котят.
Послушав хозяйку еще пару минут, Люда поняла, что 500 евро - это не деньги. Более того, она сама готова их заплатить, лишь бы ее наконец отсюда выпустили.
Рассыпавшись в комплиментах племенному стаду и его зоотехнику, Люда позорно бежала с места несостоявшегося бизнеса (запах в коридоре теперь показался ей чистым лесным озоном). Первое, что она сделала, выскочив из подъезда - прямо в машине, игнорируя заинтригованные взгляды прохожих, переоделась в рабочий спортивный костюм, валяющийся в багажнике, а пропахшие котиками вещи запихала в пакет и натуго его завязала. И помчалась домой мыться.
Котовладелица и ее мать звонили Люде еще несколько раз, интересуясь, когда же она наконец осчастливит их и котиков, но та вежливо и скорбно отнекивалась делами, а потом вообще закинула их в черный список.
Теперь Люда категорически не согласна с утверждением, что деньги не пахнут.
И вообще на всякий случай перешла на собак.

И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:August 17th, 2018 10:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, граница наверное где-то в районе пяти и есть.
У меня есть знакомая, у которой число кошек колеблется в районе от 5 до 7. Все сытые, мытые, здоровые, стерилизованные, тут без нареканий... Но в гости к ней ходить сложно, потому что концентрация запаха адская. В туалете реально глаза слезятся.
А знакомой норм, принюхалась уже.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 17th, 2018 10:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня даже разница между 4 и 3 внезапно ощутима, хотя казалось бы...
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:August 17th, 2018 10:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как-то у вас, видимо, слишком усложнен процесс принудительной упаковки пациента в психушку.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 17th, 2018 10:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можно подумать у вас по-другому...
[User Picture Icon]
From:kris_sss
Date:August 17th, 2018 10:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)

Печально, причём для всех. Но жальче всех соседей и котиков - что тем, что другим плохо.

[User Picture Icon]
From:anna68
Date:August 17th, 2018 10:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну ведь коты же не плюшевые игрушки! Нельзя ж так с котами! С соседями-то ладно - но с котиками!!
From:slivushka
Date:August 17th, 2018 11:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
За что ж вы так с соседями? Я, как человек поживший над квартирой с алкашем, воняющей бомжатским притоном, утверждаю, что соседи не заслуживают такого. Когда невозможно открыть окно, чтобы проветрить, а кондиционер будет все это добро оптом и в розницу поставлять с тем же запахом настоявшихся бомжей (кошек), методы Раскольникова уже не кажутся такими уж неправильными. Котики не виноваты, но что-то с ними делать надо. И с хозяйкой. А соседей жалко.
[User Picture Icon]
From:annawolf
Date:August 17th, 2018 11:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сильно зависит от человека. Я была в квартире с 55 кошками - запах встречал еще от двери подъезда. Была в квартире с 20 с небольшим - запаха было не больше, чем от 2-3, да и кошаки были холеные и общительные.
[User Picture Icon]
From:severn_64
Date:August 17th, 2018 11:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедные котики!
[User Picture Icon]
From:mrs_crowly
Date:August 17th, 2018 11:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересно, чем дело кончилось и что сталось с котиками(
[User Picture Icon]
From:alba_corvus
Date:August 17th, 2018 11:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня пять котиков. Чувствую, что я уже на грани :) Все подобранны в ужасном состоянии котятами и вылеченны за большие (и не очень) деньги. Все любимы, но некоторые любимее остальных :) Вообще-то я больше котят подбирала, но остальных удалось пристроить.
В квартире у нас начинает вонять, если неделю не убирать песок из туалетов. Причем запах является сигналом, что пора менять наполнитель.
Мы еще и окрестных котов кормим регулярно, все соседи нас за это ненавидят, потому что они котов страшно боятся, они для них что-то вроде больших крыс.
[User Picture Icon]
From:o_gandzya
Date:August 17th, 2018 11:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Лучше прикармливать котиков, чем собачек... Собачки еще и на людей кидаются.
[User Picture Icon]
From:o_gandzya
Date:August 17th, 2018 11:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я когда еще обреталась на форуме котов, то там у психически больного чувака изъяли штук 20 котиков и отдавали понемногу. Но там была жуть, конечно.
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:August 17th, 2018 11:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ыххыхы, щас распечатаю и вечером маме занесу почитать. А то она тут попыталась было начать "а может не будем котят топить", вот с этих то слов всё и начинается, если на них повестись)
[User Picture Icon]
From:vijka
Date:August 17th, 2018 11:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)

Ну, котят-то вообще-то цивилизованные люди не топят. Цивилизованные люди кошек стерилизуют.



Edited at 2018-08-17 11:58 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:aina_taikuri
Date:August 17th, 2018 12:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жалко котиков ((
Такие вот собирательницы генофонда - это реальный капец.
У моей бывшей коллеги такая соседка по подьезду. Тетенька предпенсионного возраста насобирала в малогабаритной двушке то ли 40 то ли 50 котиков и несколько собачек. Соседи не открывают даже форточки, амбрэ на этаже можно ломтями резать.
Самый цимес в том, что тетенька работает - что-то типа оказания частных юридических консультаций. НА ДОМУ )))
И у нее реально много клиентов. И они реально идут в этот благоуханный оазис... ))
[User Picture Icon]
From:madam_cymatoxa
Date:August 17th, 2018 01:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хех, у моей матери есть такая соседка- ей котят и кошек постоянго подбрасывают, в итоге штук 30-40 накопилось, от постоянных жалоб соседей приехали представители полиции, кошек этих в мешки собрали и вывезли за пределы посёлка. Жалко их, конечно, но они жили в нечеловеческих условиях- однокомнатная квартира и кормит их одна немолодая женщина на зарплату санитарки.
Правда, это не помогло, котят так и продолжили подбрасывать, снова куча кошек. Я одну взяла себе, несколько лет с нами жила, пока ее собака не задавила >_< жаль, хорошая была кошка, крыс ловила.
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:August 17th, 2018 01:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересно, а под жестокое обращение с животными это не подвести?
Я думаю, ради такого случая даже соседи в животные запишутся...
[User Picture Icon]
From:xenia_27
Date:August 17th, 2018 01:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ужасная история, жалко котиков, жалко соседей и ведь совершенно ничего с сумасшедшей не сделать.
[User Picture Icon]
From:liviang
Date:August 17th, 2018 08:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может у неё токсоплазмоз? Говорят, он способствует котолюбию, хотя, может, и врут...
[User Picture Icon]
From:sobakin_drugh
Date:August 17th, 2018 06:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Здорово сказано про кошмарную ситуацию. Эх, прочитать бы эту историю да в книге про котиков (как про крыс)..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 17th, 2018 09:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да ну нафиг :) Не люблю котиков :)))