?

Log in

No account? Create an account
Feb. 1st, 2017 @ 12:31 am Кажется, уже давно пора вводить тэг "Польша" :)
Потихоньку переиздается вся серия плюс, впервые, сборники :) Планируется даже подарочное издание в коробочке, все шесть обложек рядком смотрятся офигенно, но показывать их мне пока запретили :(
Ну и "олухи" тоже в планах на 2018 год :) Жутко хочется посмотреть на киборгов в польской рисовке :))))

И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:_wut
Date:January 31st, 2017 09:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можно уже прям картинную галерею "виды Вольх на обложках" делать :)
А подарочное издание по интернету заказать в Украину можно будет или только для польского рынка, не знаете?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 31st, 2017 09:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не знаю, но спрошу :)
[User Picture Icon]
From:maraz_m_moroz
Date:January 31st, 2017 09:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На рукаве орнамент! Ай, здорово! :)
From:jaerraeth
Date:January 31st, 2017 09:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
По габаритам меча Вольхе льстят, но на этой обложке она на себя таки похожа - правда, голова выглядит непропорционально большой.
[User Picture Icon]
From:ptizagalka
Date:February 3rd, 2017 09:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какого меча??
Вы меня этим камментом минут на пять подвесили, ищу на картинке меч, как того кота ))) Хде?))
[User Picture Icon]
From:milena_tori
Date:January 31st, 2017 10:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красивая. :)
[User Picture Icon]
From:kpematop11
Date:January 31st, 2017 10:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
блин, прям хоть начинай их собирать!
[User Picture Icon]
From:asnika
Date:March 7th, 2017 02:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
... и учить польский:D
[User Picture Icon]
From:kimrael
Date:January 31st, 2017 10:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ахахаха!Супер! Прекрасная Вольха, а готичный киборг ваще улет будет!
[User Picture Icon]
From:Julia Shamruk-Echaust
Date:January 31st, 2017 10:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не могу дождаться издания "олухов" в Польше, будет очень интересно почитать в польском переводе😊 Очень радует то, что здесь в Польше ваши книги так популярны! 😊


[User Picture Icon]
From:tramarim
Date:January 31st, 2017 11:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, ну почему у нас с такими иллюстрациями не издают?((( Хнык-хнык!(((
[User Picture Icon]
From:a_barbarisovna
Date:January 31st, 2017 11:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хнык-хнык, что вообще не переиздают. У меня столько Ольгиных книг зачитали - З-з-дохнуть можно. Ведьму кое-как собрала (но без баек), а "Верные враги пока гуляют. К сожалению, не со мной(((
[User Picture Icon]
From:den_stranger
Date:January 31st, 2017 11:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обложка хороша!
[User Picture Icon]
From:madam_cymatoxa
Date:February 1st, 2017 12:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Доброго времени суток.
С трудом поняла, что "Ведьма-опиекунка"- это "Ведьма-хранительница"))) Красивая обложка. Набирает популярность, Ольга.
[User Picture Icon]
From:lvstef
Date:February 1st, 2017 01:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поздравляю с изданием и переизданием! Чудесная Вольха! Просто замечательная! Мне эта обложка нравится больше, чем в нашем издании.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 1st, 2017 05:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Девушка-поклонница рисовала, с душой :)
[User Picture Icon]
From:Ekaterina Smolina
Date:February 1st, 2017 03:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Такими темпами придётся собирать новую коллекцию и учить польский 🙈 Вольха хороша :)
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:February 1st, 2017 04:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пятиминутка ностальгии - вспомнила, как я качала Хранительницу по диалапу на дискетку с Альдебарана, потому что ее уже не было в продажа, допечатки еще не было, а Озон тогда в мои дали еще не слал)) Иээээххххх.

Красотка на обложке - каждая обложка лучше предыдущей)
[User Picture Icon]
From:yulyanka
Date:February 1st, 2017 05:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я случайно на Почте России купила, в смысле, в почтовом отделении. Единственный книжный магазин в нашем поселке закрылся в 1994 году, и очень редко одна-две книги по неизвестному принципу попадали в продажу на почту. Я как раз начала читать с "Ведьминых баек", назавтра резво сбегала на почту, купила еще и "Ведьму-хранительницу". А "Профессия-ведьма" отыскала уже через несколько месяцев, в каком-то магазинчике на окраине Иркутска:)).
[User Picture Icon]
From:tais_thebest
Date:February 1st, 2017 05:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая красивая обложка!
[User Picture Icon]
From:nataveres
Date:February 1st, 2017 05:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень красивая обложка.

А зачем перерисовывать, например, Олухов, если уже есть все необходимые иллюстрации? Вроде ж нужно только текст перевести, не?
[User Picture Icon]
From:bitari_ing
Date:February 1st, 2017 07:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Там обложки перерисовывать нужно, в российском издании они стрёмные. На польских обложках прямо видно, что художник к своему делу с душой подошел, а не как попало обрисовку с фотографии сляпал. Они мне все нравятся намного больше российских.