?

Log in

No account? Create an account
Apr. 15th, 2016 @ 06:47 pm Жизнь скотов в отдельно взятом доме :)

Мадам, вы прелЭстны!



Я не мадам!!!

И такое лечат...
форкот
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:April 15th, 2016 03:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Опять Кафка на передержке?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 15th, 2016 06:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Угу, Лиза на выставку умотала :(
[User Picture Icon]
From:irena_fenix
Date:April 15th, 2016 03:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Боже, какая прелесть! Х) А собачка откуда?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 15th, 2016 06:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На передержку оставили
[User Picture Icon]
From:kimrael
Date:April 15th, 2016 03:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Та самая цобачка?)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 15th, 2016 06:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
угу :)
[User Picture Icon]
From:tis_tel
Date:April 15th, 2016 03:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
своим большим собачьим сердцем
к ногам приник и чуть дышал
а вы лишь грозно зашипели
скандал

Edited at 2016-04-15 03:58 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:mariuspi
Date:April 15th, 2016 04:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какой сОбак классный! Остальные скотики, я так понимаю, решили общаться дистанционно) Даже понюхаться не пришли...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 15th, 2016 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да че ее нюхать, знакомая харя :)
[User Picture Icon]
From:torinus
Date:April 15th, 2016 04:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я Вас любил,
То искренно, то нежно,
А вы оскалились
И лапою по морде
Ща!
[User Picture Icon]
From:ukiwa
Date:April 15th, 2016 04:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ах, простите - мадемуазель?
[User Picture Icon]
From:rc2204
Date:April 15th, 2016 04:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сначала кастрируют, а потом ещё и вопросы задают =)
[User Picture Icon]
From:dakota_tobiano
Date:April 15th, 2016 04:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надо срочно менять аватарку или это понаехавшие?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 15th, 2016 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
второе :)
[User Picture Icon]
From:olga_yanochkina
Date:April 15th, 2016 04:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уууууу, какие мы грозные...
А собачка на второй фотографии смотрит так укоризненно :)))
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:April 15th, 2016 05:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
у тебя еще и собачка? %)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 15th, 2016 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, у СМЗ Лизы :)
[User Picture Icon]
From:alien_u2
Date:April 15th, 2016 05:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
какие у них лица выразительные...
[User Picture Icon]
From:buremna
Date:April 15th, 2016 05:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какое восхитительно змеиное выражение морды лица у котика! :)
[User Picture Icon]
From:evgenia_serova
Date:April 15th, 2016 06:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О, как Ланс суров. Не каждому понравится быть мадам ))
[User Picture Icon]
From:graf_o_mann
Date:April 15th, 2016 07:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот и нашего Алтаюшку кошки обидеть пытаются. Он к ним всей мордой, а они на него шипят :-(
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 16th, 2016 06:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
коты - суровые животные, ага :) Так они ее игнорируют, а если лезет лизаться - плюются... :(