Когда прошлой осенью в строящемся доме появился отопительный котел и унитаз, которые, несомненно, были белой мечтой всех окрестных домушников, мы решили поставить дом на сигнализицию. Заключили типовой договор с районным отделением милиции, установили датчики на движение и на размыкание, выдали штукатурящей стены бригаде ключ от сигнализации и расслабились.
Пока стояла более-менее хорошая погода, все было спокойно. По ночам воры завистливо кружили возле дома, для конспирации оставляя на земле следы собачьих и кошачьих лап, а иногда даже отпечатки копыт, а днем их отпугивали рабочие, периодически использующие унитаз по назначению.
Но потом пришла зима с дикими снежными вьюгами, которые стали ломиться в окна до дребезга стекол.
В полночь мне позвонили.
- У вас на доме ПРОНИКНОВЕНИЕ, - сообщил зловещий загробный голос.
Я схватилась за сердце, живо представив шатающуюся под ветром фигуру в тулупе, в обнимку с драгоценным унитазом растворяющуюся в пурге.
- Наряд прибыл на место, обошел строение и обнаружил, что это ложное срабатывание, - не дал разгуляться моей фантазии дежурный. - Не могли бы вы подъехать на дом, удостовериться, что все в порядке, и заново поставить сигнализицию?
Вообще-то по договору у охранников имелся специальный человек с комплектом ключей и понятых, который должен был этим заниматься. Но дело это долгое и геморройное, так что охрана предпочитает звонить хозяевам, чтобы они сами выполнили эту почетную миссию.
Нехорошо ругаясь и играя очком, я выдвинулась на объект (муж традиционно был в командировке), а именно на своем микроджипе в пургу за город.
Оказалось, что на трассе, едва подсвечиваемой моими хиленькими фарами, свирепствует не только вьюга, ощутимо сдувающая с нее машину, но еще и гололед. На обочинах то и дело попадались недоехавшие, местами вверхколесные, а когда я кое-как (по ощущениям - через час) добралась до своего поселка, апокалиптическое ощущение усилилось. Фонари на еще нежилой улице не горели. Проселок замело. Бензин коварно кончался. В окна натужно гудящей и еле ползущей машины скреблись упыри... простите, увлеклась.
Возле дома, где меня якобы должны были ждать охранники, никого не оказалось. Просидев в машине минут пять и поняв, что меня вот-вот занесет с крышей и оттает только весной, я отважно выбралась в ночь и, оставляя в снегу глубокие следы домашних тапочек , обошла дом, подсвечивая себя путь брелком с ключей и чувствуя себя персонажем фильма ужасов (причем, увы, не упырем и не маньяком с топором).
"А вдруг, - мелькнула мысль, - меня просто ВЫМАНИЛИ на дом, представившись милицией, а сейчас хряпнут по голове и отберут ключи и унитаз?!!"
К счастью, из вьюги наконец материализовалась плечистая фигура Капитана Америки охранника в бронежилете и с автоматом с забитым снегом дулом. Героически сдерживая дрожь зубовную, он сообщил, что в такую жопу в данных метеоусловиях сигнализации сработали много у кого, поэтому он ездит по поселку туда-сюда, ожидая хозяев.
Я с облегчением перепоставила сигнализацию и удрала. Недоехавшего до ПРОНИКНОВЕНИЯ народа на обочинах ощутимо прибавилось, но до квартиры я кое-как все-таки доползла.
В следующую пургу, опять-таки ближе к полуночи, история повторилась. И в следующую. И в следующую. Под это дело я даже приобрела себе топор с оранжевой ручкой и хвастливой надписью "изготовлен из экологически чистых материалов!", обходить с которым дом стало гораздо веселее и мне, и охране, когда она на меня внезапно натыкалась.
Тем не менее слово ПРОНИКНОВЕНИЕ сделалось в нашем доме матерным. Честное слово, я бы лучше подарила ворам целых два унитаза, лишь бы они сами приглядывали за домом!!!
Наконец, слава тебе господи, потеплело, а просто на дождь сигнализация не срабатывала, и я наивно расслабилась, а потом и вовсе переехала в дом жить.
Все шло прекрасно, пока на прошлой неделе меня не выдернули в Польшу на очередной конвент. Муж традиционно был в командировке, и я, насыпав котам корма на три дня (с моей точки зрения, и на один с котовьей), с недобрыми предчувствиями поставила дом на сигнализацию и отбыла.
Коты четыре часа не могли поверить свалившемуся на них счастью (обычно корм выдается порционно и в точное время), и, видимо, усердно жрали и спали прямо на полу возле мисок.
Потом то ли корм, то ли место в котах кончилось, и им стало горестно.
Попричитав на подоконнике "насбросилинасниктонелюбит", коты перешли к решительным действиям, и через пятнадцать минут мне позвонили с ПРОНИКНОВЕНИЕМ.
Я уже находилась на польской границе и вернуться оттуда с топором никак не могла, о чем сообщила охране с, каюсь, легким злорадством. Охрана, тоже загоревав, вызвала специального человека с ключами и понятых, о чем оставила мне в коридоре протокол обследования с трагическим заключением "в результате осмотра установлено: животные в доме".
Животные, напротив, пришли в восторг. Героически обыскав дом вместе с понятыми, коты набрались достаточно впечатлений, чтобы благополучно продрыхнуть до следующего вечера, а потом уже со знанием дела позвонили мальчикам по вызову.
Я понятия не имею, как они это сделали, потому что наладчик уверял, что датчики не реагируют на объекты массой меньше двадцати кг, а в котах, даже нажратых, в сумме с трудом набиралось двенадцать. Но, зная этих долбоориков, с них сталось таскать по дому кресла-мешки.
Через пятнадцать минут мрачная охрана стояла перед дверью дома и любовалась на радостно скачущих в амбразурах котов, передающих привет хозяйке.
- Не-а, я все еще в Польше! - возмутительно радостно ответила по телефону я. - А что, котики опять соскучились?
На этот раз, судя по протоколу, охрана вела переговоры с ушастыми террористами три часа, с 23.24 до 2.50. Специальный человек с ключами и понятыми где-то застрял, видимо, обслуживая котиков на другом конце города.
"В результате осмотра установлено: в помещении животные!" - с ощутимым надрывом вопиял второй протокол.
Котики торжествовали. Охрана попеременно чесала их и репы, а потом решила: какого черта, пусть теперь сосед не спит!!!, и вызвала наладчика системы. "Приняты меры: уменьшена чувствительность ИКО" - дрожащей рукой дописал он в протоколе под свирепыми взглядами охраны.
На этом месте внезапно вернулся муж из командировки.
Застав в доме вместо положенного любовника матерный консилиум из охраны с автоматами, понятых и наладчиков, он в первый момент слегка растерялся и чуть не было не сделал вид что это не его дом, а он просто проходил мимо, но потом все-таки взял себя в руки, поблагодарил товарищей за службу, забрал оба протокола и выпроводил всю гоп-компанию включая котов.
Понятия не имею, что муж сказал котам (по его словам, они при виде его лица почему-то сразу куда-то убежали), но оставшиеся два дня до моего возвращения дом на всякий случай стоял без сигнализации...
Решила в итоге демонтировать датчик в одной из комнат и запирать котиков там. Ибо, чую, они придумают и как 30 кг сымитировать.
А ведь у меня совсем недавно тоже было ПРОНИКНОВЕНИЕ и, как ни странно, в помещении тоже сидели котики. Только три штуки. Потому имитировать человека им было легче.
А что это за порода такая дивная и лобастая? Серый на фото особенно впечатляет.
Как же в ленте не хватало ваших баек.
Это прекрасно!
Несколько лет назад под Витебском в небольшом поселке наблюдал стройку коттеджа - так вокруг нее даже забора не было!
Кстати, внезапно в марте этого года, и дальше было еще интереснее. Но это совсем другая история.
Практика показывает, что сигнализация может срабатывать на движение двери.
То есть котики задевают дверь, а на движение реагирует сигнализация.
Моя поганка мне пару раз такое устраивала))
http://www.lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/signal.txt
но ему крупно повезло что у него не было котов...