?

Log in

No account? Create an account
Mar. 25th, 2014 @ 02:25 pm Пыркон-2014 :)
Польский конвент опять-таки совершенно не похож на русский, поэтому, честно признаюсь, ходила я по нему с отвисшей челюстью и офигевая от масштабов происходящего.
Под катом - 40 фотографий, дабы вы тоже могли оценить размер катастрофы торжества.
приобщитьсяCollapse )
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:twinsstorn
Date:March 25th, 2014 01:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ВАУ *______*
Невероятно крутое мероприятие! )))
From:redfox_lena
Date:March 25th, 2014 01:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот меня постоянно уговаривают ребята поехать на польский ковент. Но только сейчас, после такого репортажа, реально захотелось... :)
[User Picture Icon]
From:katatin
Date:March 25th, 2014 01:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очередь впечатлила. Громыкоманы захватят мир. :D
[User Picture Icon]
From:volkosruka
Date:March 25th, 2014 01:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как интересно) Прямо, захотелось побывать)
Сразу вспомнилась предыдущая работа. Там постоянно кто-то в костюмах бегал)
[User Picture Icon]
From:nimue_18
Date:March 25th, 2014 01:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А что за работа?))
[User Picture Icon]
From:nimue_18
Date:March 25th, 2014 01:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поражаюсь уровню организации*_*
И ваще- ЗАВИСТЬ
И Познань- ВААААА!!!!
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:March 25th, 2014 02:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
и тут я полез гуглить омегаверс... О_О
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:March 25th, 2014 09:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин я тоже подставилась)) Как теперь это развидеть?))
[User Picture Icon]
From:alfiatedy
Date:March 25th, 2014 03:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Где селфи?!!
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:March 25th, 2014 03:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пола нету :(((
Хнык :)))
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:March 25th, 2014 03:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень жЫрный ЗилантКон по-польски. Если бы народ в Казани смог надыбать такое же финансирование, у них получилось бы лучше.
[User Picture Icon]
From:haitl
Date:March 25th, 2014 04:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ВолК тоже вздохнул....
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:March 25th, 2014 03:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая красотища! Какая ярмарка! Какая зеленая сумочка!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:yulgal
Date:March 27th, 2014 12:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Аха, "как я это богатство люблюиобожаю!":) Так бы и сидела там в развале всяческого добра, в обнимку с кожаным корсетом.:)))
[User Picture Icon]
From:surulainen
Date:March 25th, 2014 03:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Геральт и Йен?
[User Picture Icon]
From:effffka_oksana
Date:March 26th, 2014 05:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
и Лютик, в фиолэтовом и с пером :)
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:March 25th, 2014 04:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ооо, выглядит потрясающе!
[User Picture Icon]
From:yak_mike
Date:March 25th, 2014 09:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень рад, что в России конвенты не похожи на это.
Тут фестиваль, хеппенинг, демонстрация костюмов, комп.игры (настольные, наверное, тоже), ремесленники и торговлишка фантподелками. Людей посмотреть, себя показать... На любом западном конвенте это есть, вопрос масштабов. 22 тысячи!
И пара писателей, пара лотков с книгами?!
Нет, такой "конвент" нам не нужен :-)!
Я вообще-то езжу на конвенты с 1988, если чо.
[User Picture Icon]
From:adf0x
Date:March 25th, 2014 04:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот соберём по вам косбэнд и будем разъезжать на такие)
Это ж огхыретьсловаминепередать как круто)
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:March 25th, 2014 04:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
молодцы. мы тоже будем стремиться.
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:March 25th, 2014 04:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Геральта опознал по шраму, Йеннифэр - по чернобелости (кстати, тетка похожа на обложечную Йен из первого русского издания), Трисс - по жакетику из второго "Ведьмака". Лютик приложился бесплатно, по аналогии :) Хотя вообще узнаваемый.
[User Picture Icon]
From:konia13
Date:March 25th, 2014 04:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх.... рай, просто рай! хD Присоединяюсь к Кэт. Нет слов)))))
Вспоминаю свои восторги после различных анимефестов, где тоже от косплееров рябило, но это.. ЭТО! Ыыыыыы....
[User Picture Icon]
From:allitos
Date:March 25th, 2014 05:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Действительно фантастический конвент и фантастическая публика.
А лекция по омегаверсу заставила челюсть скакать по полу... Еще и со слайдами?! Боюсь даже представить, ЧТО там обсуждали.