?

Log in

No account? Create an account
Feb. 23rd, 2014 @ 01:57 am "Васька, постой на стреме!" :-)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:dainrond
Date:February 22nd, 2014 11:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ничего себе аппетиты. Ну ладно кусочек свистнуть. Ну понадкусывать, но рогалик с себя размером свистнуть- это хамство :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 22nd, 2014 11:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
крысы, сэр!
[User Picture Icon]
From:ukiwa
Date:February 22nd, 2014 11:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вот если бы держали камеру кошерно, то есть лежа - было бы видно, куда она его уволокла и что ей за это было.
[User Picture Icon]
From:rana_isillit
Date:February 22nd, 2014 11:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот моррды!
Жучку опознала, а самое наглое, стащившее самый большой кусман, то кто была?

А Васька - молодец, не ломается:-))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 22nd, 2014 11:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это Осенний Опенок и Ниточка.
[User Picture Icon]
From:larissawiley
Date:February 22nd, 2014 11:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да тот пирог больше крыски! Как она его попёрла?
[User Picture Icon]
From:hanuma_2010
Date:February 23rd, 2014 09:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Молча и не особо торопясь.
[User Picture Icon]
From:starik_henc
Date:February 22nd, 2014 11:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Небось зарыла пирожок куда-нибудь под подушку и за новым прибежала : ))) Кот , по-моему , в пирожках не заинтересован , ему ,скорее , любопытно : )))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 22nd, 2014 11:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, сожрали на пару за углом.
[User Picture Icon]
From:foxy_helen
Date:February 23rd, 2014 03:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а ты не лопнешь, деточка? )))
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:February 23rd, 2014 04:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ыыыыы)))) Carpe diem как он есть)))
Но реакции Винни - это что-то)))))))
[User Picture Icon]
From:baranka_vvs
Date:February 23rd, 2014 05:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Совершенно уморительные звери! Но прикольнее всего смотрятся 3 ноги
[User Picture Icon]
From:homkaboo11
Date:February 23rd, 2014 12:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
блин, три разА пересматривала после прочтения вашего комментария, только в оконцовке третьего нашла три ноги х)
[User Picture Icon]
From:haled
Date:February 23rd, 2014 05:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Котик фшоке. :) Ходит по пятам за крысюками и такой "Чот я нипонил!.." :)
[User Picture Icon]
From:vadimzaharenko
Date:February 23rd, 2014 06:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Советы дает, что вкуснее )))
[User Picture Icon]
From:olga_yanochkina
Date:February 23rd, 2014 06:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Котик так растерянно оглядывается на камеру и людей: "а что, крысам ничего за наглость не будет? Правда-правда?"
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:February 23rd, 2014 07:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
разбаловала :)
[User Picture Icon]
From:Елена Дехтеронок
Date:February 23rd, 2014 08:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не-е... Разбаловала - это если бы они не крали вкусные вредные булочки)))
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:February 23rd, 2014 08:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ты же лопнешь, деточка!
[User Picture Icon]
From:la_masque
Date:February 23rd, 2014 08:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх, где была моя камера, когда крыс пытался с яблоком запрыгнуть на полочку повыше...
[User Picture Icon]
From:hanuma_2010
Date:February 23rd, 2014 09:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ооооооо…..
Вот это был бы супер -кадр!
Ну что-ж вы? Упустили момент….
[User Picture Icon]
From:hanuma_2010
Date:February 23rd, 2014 09:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кот - в полной растерянности!
На морде прям написано: - а что это было?!
[User Picture Icon]
From:napoleonchik
Date:February 23rd, 2014 09:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Классные зверики 8)