?

Log in

No account? Create an account
Apr. 12th, 2013 @ 10:54 am Киевлянам :)
Tags:
Завтра-послезавтра буду в гостях у Руденьки и на часок загляну на Еврокон, проведу встречу с читателями :)
Вот тут: http://eurocon.org.ua/programma.html
Вход на встречу свободный.
Придумывайте вопросы и автографы :)

з.ы. осталось некоторое количество похабных суперобложек, которые печатались под минскую презентацию, если кому надо - можем наладить подпольную торговлю :))) только мааааленький ахтунг - когда мне их уже из типографии принесли, оказалось, что именно на "Космоэколухов" они чуть маловаты, девушка, которая их верстала, мерила по "байкам", на которые они ложатся идеально, поэтому при надевании именно на КЭ-КБ получается небольшой подворот (1-2 см) внутренней части с текстом...
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:April 12th, 2013 08:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я тоже хочу в гости к Руденьке :-(
А обложку я тоже хочу, как бы мне ее получить?
[User Picture Icon]
From:tanda_mif_chgk
Date:April 12th, 2013 08:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О. Ну, раз такое дело - я даже забью на план отоспаться :)
[User Picture Icon]
From:arumi_mikoi
Date:April 12th, 2013 09:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О, буду *__*
Обложку, обложку тоже хочу. А как ее можно выменять-выкупить? %)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 12th, 2013 09:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
1 $ или по курсу
припряжем кого-нибудь из знакомых в сторонке их распространять типа я тут не при чем :)
[User Picture Icon]
From:Жанна Филаретова
Date:April 12th, 2013 10:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А можно мне тоже обложку?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 12th, 2013 11:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
можно
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:April 12th, 2013 10:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спойлер: Ахтунг там совсем не маленький ;)
[User Picture Icon]
From:istyx
Date:April 12th, 2013 10:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот блин, знать бы заранее, а так уже не могу планы поменять :(
[User Picture Icon]
From:puhnasta_o
Date:April 12th, 2013 10:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А книжки будут? :) Хочу книжку в суперобложке! Если бы только на 10 утра суметь доехать.. это же утро после пятницы... оно такое... тяжелое..... :))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 12th, 2013 11:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
не, книжки с минска я точно не потащу :)))
[User Picture Icon]
From:puhnasta_o
Date:April 12th, 2013 11:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх... жаль, жаль)
Ну, значит позже у нас найду, в магазине :)
[User Picture Icon]
From:flaming_beara
Date:April 12th, 2013 12:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вселенная надо мной издевается :))) Суббота выходной. Встаю я рано. ВБП будет в квартале от моего дома.
А Я ТУДА ДОБЕРУСЬ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ!
[User Picture Icon]
From:ingrima
Date:April 12th, 2013 04:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы не одиноки в плане издевательства Вселенной над отдельно взятыми индивидуумами. Я завтра должна быть в том районе в то же время, что и ВБП. Но попасть не смогу, работа, будь она неладна((((
From:kishenka
Date:April 12th, 2013 04:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обязательно приду)))
А печать ваша ВБП-шная будет?)))
[User Picture Icon]
From:nightaria_ratty
Date:April 13th, 2013 06:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мысленно с Вами на встрече!
[User Picture Icon]
From:L K
Date:April 13th, 2013 12:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Cижу с компом в РФ, читаю программу Еврокона и радуюсь за киевлян, такой себе кайф устроили, большой и светлый, знать бы ране - перенесла бы отпуск по времени и месту.
Вообщем, без обложки и без автографа, и без повышения собственного культурного уровня.
Ща обращусь от горя, чтоб творчески повыть на радость соседям себе в утешение
[User Picture Icon]
From:kapshtu4ok
Date:April 13th, 2013 03:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я,обычно не матерюсь .
Но...
Бля!!!!
Почему я ВЧЕРА не зашла в ЖЖ????????????????????
[User Picture Icon]
From:goldfish
Date:April 14th, 2013 09:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, у меня теперь в эту обложку "Алиса в стране чудес" в оригинале "прячется" ))
Друзья когда полки с книгами рассматривают, чутка фигеют (комната маленькая, поэтому пока только две полки, остальное от родителей ещё не перевезла):
кулинарные книги, пару книг по работе, французский язык, испанский язык, а потом к концу полки завершающий аккорд - Космобиолухи, Космоэколухи, Космосексолухи =))) У народа глаза по пять копеек и челюсти на полу ))