?

Log in

No account? Create an account
Jul. 20th, 2011 @ 09:16 am Как развлечься и развлечь друзей жарким летним днем :)))
Tags:
1. Покупаем два пакета семечек.
PhotobucketPhotobucket

2. Достаем из морозилки залежавшуюся пачку мороженых перепелок (по дешевке куплены на рынке для крыс, ибо второй сорт, жестки, стары и костлявы).
Photobucket

3. Отважно их моем и режем - они очень плохо почищенные и недовыпотрошенные :(
Photobucket

3. Достаем из шкафа пакет с гусиным пухом, производим художественную инкрустацию тушек.
Photobucket

4. Пока отмытые от пуха тушки маринуются, берем один пакет семечек и выдвигаемся на принудительную фотосессию голубей, игнорируя их охреневшие взгляды. Серьезно объясняем заинтересовавшимся прохожим, что это для базы данных ФБР.

5. Садимся перед компом, лузгаем семечки из второго пакета, уклончиво отвечаем на комменты и шерстим яндекс, что приносит бесценный улов сладострастных дискуссий о моем моральном падении и психической деградации :)

Сразу отвечаю: как это ни ужасно, но мне совсем не стыдно :) Потому что если некоторые <странные люди> поверили в такую откровенную хрень и бросились меня ругать (попутно припомнив и книги, и Малайзию, и копирайтные войны), значит, они только и ждали повода, чтобы перемыть мне кости. "Люди любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки известная писательница привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить." (с) Сапковский
Лучше попрощаться с ними сейчас, чем столкнуться по какому-нибудь действительно важному для меня вопросу :)

К счастью, их оказалось меньшинство ;)

А чтобы вы не думали обо мне слишком хорошо, сообщаю: я не вижу ни малейшей этической разницы между голубем и перепелкой. Мясо и мясо. Но, как высказалось большинство комментаторов, голубя надо брать деревенского, экологически чистого, а в идеале вообще мясного :)

Photobucket

З.Ы. Жутко раздосадовало количество комментаторов, мигом опознавших в тушках перепелок :( Я не думала, что они настолько характерные :)))
И мое потрясенное "Вау!" спецу, который вычислил разводку по датам фотографирования. Я даже не знаю, где они там прописаны :)))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:goldfish
Date:July 20th, 2011 06:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо! =)) Вы вчера сделали мой день )))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
судя по топ-яндексу - не только ваш :)))
[User Picture Icon]
From:tanushka_nora
Date:July 20th, 2011 06:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Великолепно ))
А я шла и убеждала себя, что биологу лучше меня известно, можно ли есть городских голубей ) Но всё равно переживала о здоровье ) Но я вообще очень доверчивая ))) И поэтому обожаю такие розыгрыши. Спасибо )
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ни в коем случае нельзя! минздрав предупреждает - повторение этого трюка опасно для жизни! :)))
[User Picture Icon]
From:dir_for_live
Date:July 20th, 2011 06:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Но получилось прикольно. И набор фотографий - отличный.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
неа
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
так уже возмущенных каментов почти нет, только друзья бессовестно стебутся, так неинтересно :))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ооо, это они здесь потрясенно молчали, а что творилось в их уютненьких! :)))
[User Picture Icon]
From:fflyingdutchman
Date:July 20th, 2011 06:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
присоединяюсь к вауканью в адрес догадавшегося посмотреть в данные EXIF в фотографии. там все-все-все записано, и модель фота, и паспортные данные фотографа!
а я вот на перепёлок не подумал :( они больше с яйцами ассоциируются. ешь ананасы, рябчиков жуй... :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а как в эти данные войти?

кстати, если присмотреться, то на вскрытой тушке видна огромная гроздь яичников, что характерно именно для птицы-несушки. голубь столько яйцеклеток не производит :)))
[User Picture Icon]
From:kanareikinna
Date:July 20th, 2011 06:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
в любом случае, шалость удалась ;)
[User Picture Icon]
From:volkosruka
Date:July 20th, 2011 06:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Шуточки у вас...идеальные для обнаружения людей без чувства юмора)
Впрочем, люди, его лишенные, и на меньшее бурно реагируют.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
неправда, они идеальные для обнаружения людей без мозга :)))
[User Picture Icon]
From:irisssochka
Date:July 20th, 2011 06:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я понадеялась на вашу сознательность, потому и не восприняла пост всерьёз.
Плюс уксус у вас не кризисный. Сама в таком курочку мариновала. :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
он вообще-то для красоты стоял, я либо в вине мариную, либо в обычном уксусе :) этот дает запах, который мне в мясе не айс, его лучше в салатик
[User Picture Icon]
From:hinarien
Date:July 20th, 2011 06:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
По сообщениям очевидцев, пост порвал дайрики, причём на момент, что мне сообщили - порвал стёбом, а не возмущением :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, дайрики как-то это восприняли адекватнее :))) а вот пара ЖЖ-шечек исходила на злобное говно :))))
[User Picture Icon]
From:gyrates
Date:July 20th, 2011 06:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даже не в характерности дело, тем более что кто знает как выглядит щипаный голубь. :)) Но вот НЕ ВЕРЮ, что вы кушаете уличных голубей с голодухи. Вот если бы подавалось как "на спор", было бы сложнее. На спор люди очень странные вещи делают.
[User Picture Icon]
From:janka
Date:July 20th, 2011 06:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Перепелки хоть вкусные были?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
нет, жесткие и темные :))
[User Picture Icon]
From:yana_zlatenika
Date:July 20th, 2011 06:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот, блин. а мы с мужем переживали, денег уже собрались выслать, чтобы голубями не питались))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
высылайте-высылайте! :)))
[User Picture Icon]
From:ameliasnake
Date:July 20th, 2011 06:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я, наверное, слишком серьезная, потому как не раскусила стёб. =)))
И можете кидать в меня тапками, но я считаю, что кулинарные пристрастия - личное дело каждого, а голубиное мясо - это вообще нормально; птица - она и есть птица.
Единственное, не одобряю, когда животных мучают перед едой, как, например, корейцы собак бьют, или когда издеваются над гусями на фуа-гра. :(

А тем, кто пошел завывать по форумам и журнальчикам, будет хороший урок о том, что нелишне и мозгами иногда поработать. =)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 20th, 2011 06:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я ж там написала, что мясо и мясо. кстати, попробовала бы с удовольствием нормального, мясного.

увы, это будет не урок, а повод взвыть еще громче : "аааа, нас обманули! это еще хуже, чем если бы действительно съела!" :)))