?

Log in

No account? Create an account
Apr. 30th, 2011 @ 10:33 am "Бывают просто сны!" (с)
Tags:
Я открыла для себя страшное психотропное вещество: клубнично-водочный ликер XU-XU. 20 г на ночь - и красочные, реалистичные сновидения обеспечены.
Вчера я летала на какую-то пустынообразную планету с каменисто-песчаными горами и пониженной силой тяжести - не так, чтоб летать, но чтоб скатиться и ничего мне за это не было. Да, еще я, кажется, была киборгом, так что насчет гравитации вопрос спорный :)))
Сегодня (нет, я не спиваюсь, просто стало жутко интересно, что ж дальше :) мне приснилось, что наступил конец света и в Минске наводнение - вода поднялась уже по 6-7 этажи. Причем я это вижу из окон с одной стороны дома, а с другой еще сухо. Надо, короче, пока есть время, хватать самое ценное и драпать.
В общем, по пунктам:
- я взяла ребенка
- кинула в рюкзачок все наличные баксы (дура!!! кадуцеи надо было брать, они из драгметалла, а Америка наверняка тоже утонула!!)
- кинула туда же (к долларам, гггг - вот еще одна причина брать кадуцеи!) Паську с Тошкой. Подумав, добавила Лерку.
- И ВСЕ!!!
Дальше сумбурно и неинтересно, но со списка "первой важности" я утром угорала.
- Муж, блин, ну что мне стоило взять хоть банку консервов?!
Муж, ехидно:
- Ты живые консервы взяла, это круче! Будешь постапокалиптическим олигархом, владельцем сети быстрого питания "Лутшая крыса ф зоне!" :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:kleo_girl
Date:April 30th, 2011 07:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А если дозу увеличить, то Автор будет первым среди международных бестселлеров навечно)) И что тогда будет вдохновение? суета! 45 гр - и полет фантазии без ограничений!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 30th, 2011 07:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если меня так с 20 уносит, вдруг я с 45 вообще седой проснусь? :))))
[User Picture Icon]
From:m_alyar
Date:April 30th, 2011 07:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
може слідуючу книжку треба писати в стилі постапокаліптики? і це підсвідомість хоче достукатися до свідомості?
[User Picture Icon]
From:anet_o
Date:April 30th, 2011 07:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А у меня в подобных постапокалиптических снах вторым, самым ценным после ребенка идет комп. Причем ребенка я, как правило, выкидываю в окно (благо у нас свой дом и лететь не высоко), а сама зависаю перед компом и не могу решить, что с ним делать дальше. Тащить тяжело, а скинуть на флэшку нужную информацию нет времени.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 30th, 2011 08:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я про комп как раз совершенно не думаю :)впрочем, если че, есть мелконоут :))
[User Picture Icon]
From:lilovika
Date:April 30th, 2011 07:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а мне когда-то давно снился кошмар про дерево-вампира.
[User Picture Icon]
From:kaiorina
Date:April 30th, 2011 07:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Теперь злостные критики будут писать, что вы спиваетесь и все свои тексты пишете исключительно под парами алкоголя:) А там и до слухов о белой горячке недалеко, в купе с прогрессирующей шизофренией и маниакально - депрессивным синдромом.
И вообще спиваться лучше хорошим красным вином. Оно количество эндорфинов увеличивает:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 30th, 2011 07:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
От красного вина я сплю мертво без всяких глюков :)
[User Picture Icon]
From:hinarien
Date:April 30th, 2011 07:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе, я вчера как раз смотрела в онлайн-магазине Бориспольского дьюти-фри на этот XU-XU и ещё на Drambuie. Много думала. Теперь хоть что-то про Ху-ху знаю :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 30th, 2011 08:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
фкусный, гад! но в голову дает, как сволочь, особенно если натощак, в качестве коктейльного напитка..
мороженое им вкусно поливать
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:April 30th, 2011 08:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну че, муж прав! Надо было кроликов еще взять :)
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:April 30th, 2011 08:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это непрактично: кролики привередливы в еде и болеют часто.
[User Picture Icon]
From:mc_leo
Date:April 30th, 2011 08:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы не поверите, но, похоже сны о наводнении приходят одновременно. Правда в моем сне о подмосковном бедствии выше второго этажа вода не поднималась
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 30th, 2011 08:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
у нас просто дождь ночью шел, вот и навеяло :)
[User Picture Icon]
From:wolfschanze
Date:April 30th, 2011 08:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну хоть деньги были, а то получилось бы как у Вольхи в походе за мечом))))
[User Picture Icon]
From:lyll2001
Date:April 30th, 2011 08:54 am (UTC)

Просто сны конечно бывают, но реже, чем хотелось бы..

(Ссылка тудыть)
Меня чаще достает сон о пожаре..Но список спасенного другой - документы, книшшка (деньгов все равно нет и живности тоже), а дети нехай сами выбегуть..
[User Picture Icon]
From:eglaine
Date:April 30th, 2011 08:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хм... вы так вкусно пишете. что тоже попробовать галлюциноген захотелось :)
[User Picture Icon]
From:sir_joabary
Date:April 30th, 2011 09:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
(страшным шепотом): Имбирь. :) 100 г.
[User Picture Icon]
From:i_moon_ell
Date:April 30th, 2011 09:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Теперь понятно, откуда аффтор черпает вдохновение!)))
Мужу зачОт! Особенно будет интересно, если сны пойдут как сериал - на несколько ночей одна история))))
Мы как-то в общаге посмотрели "Дом восковых фигур" - за одной девчонкой потом во сне всю ночь маньяк гонялся с баночкой воска для эпиляции)))
[User Picture Icon]
From:wildkot
Date:April 30th, 2011 10:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Но вкусный, зараза, натуральная клубника! :)
[User Picture Icon]
From:jamaica1953
Date:April 30th, 2011 10:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А муж не вошел в список первой важности???
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 30th, 2011 07:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
у мужа есть свой рюкзак :)