?

Log in

No account? Create an account
Jul. 20th, 2010 @ 09:40 am С форума доставили :)))
Tags:
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:marjanaharkonen
Date:July 20th, 2010 01:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
прикольно)
[User Picture Icon]
From:mary_inna
Date:July 20th, 2010 01:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Шикаааарно!! Теперь понимаю, почему молец сбрендил - если каждую ночь ТАКАЯ богиня с ТАКИМ, простите, бюстом будет являться - любой сбрендит! Сделано отлично, жаль, что 3 минуты, а не 2 часа... да на большом экране... Хочу фильму!!))
[User Picture Icon]
From:hanuma_2010
Date:July 20th, 2010 01:48 pm (UTC)

Эх! Отлично!

(Ссылка тудыть)
Нарезка - забойная!!!!
Сильно сомневаюсь, что фильм снимут с таким же попаданием.
Как вспомяну "Волкодава"....
Вот почему по отличным книгам редко получаются фильмы того же уровня?
Всё, конечно, бывает. Но, как правило, портят.
[User Picture Icon]
From:shermayy
Date:July 20th, 2010 02:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хеллбой 2: Золотая армия - кажется именно оттуда образ Алька? Принц-эльф, убивший отца... По обзару вписывается идельно, если не приглядываться к лицу.
[User Picture Icon]
From:anneary
Date:July 20th, 2010 02:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
БЛЕСТЯЩЕ - тут и сказать нечего.
Хотя сейчас (видимо, из-за мощности домашних ПК и доступности варезных видеоредакторов) "нарезки" стали довольно распространенной забавой - по-настоящему яркие и талантливые клипы чрезвычайно редки...
Этот - блеск. И по технике исполнения и по эмоциональному заряду. Видно, что автор клипа очень любит "Год Крысы" - сделано с такой душой! :)
Если б еще профессиональные режиссеры с такой душой экранизировали...
А то - и хочется, и страшно. Причем страшно даже немного больше, чем хочется. Ка-ак вылезет очередной гений со своим "я так вижу, а вижу как хочу!" Да каак экранизирует!!!...
ИМХО, не место книгам Хольги на кинопогосте. Там и без того хватает зверски убитых - "Обитаемый Остров", "Тарас Бульба", "Ведьмак", "Волкодав", "Ночной Дозор"... И сей скорбный список уходит за горизонт... :(
[User Picture Icon]
From:alena555
Date:July 20th, 2010 02:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Superrrr!
I "Skillet" prosto otluchno podoshli dlya ozvuchki!
[User Picture Icon]
From:allexan
Date:July 20th, 2010 02:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Попытался пересчитать фильмы, после шестого сбился.

Принц Нуада в роли Алька - интересный пассаж... Жалко, именно с косой никого не нашли.
[User Picture Icon]
From:tanoy
Date:July 20th, 2010 03:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Рыська не получилась - она должна быть попроще. А что до остального - респект авторам (и книги, и клипа)!!! :-)))
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:July 20th, 2010 03:15 pm (UTC)

Зачет

(Ссылка тудыть)
С драйвом!
[User Picture Icon]
From:nola_art
Date:July 20th, 2010 03:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
зачОтно)))
[User Picture Icon]
From:lacy_sky
Date:July 20th, 2010 03:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прекрасная нарезка! И музыка в тему подобрана)) Только вот очень хочется полюбопытствовать, из чего нарезка) Уловила Ведьмака, конечно, промелькнула даже вроде кусочек из "Ученик чародея", а вот Хальк, который НЕВедьмак? А то так вдруг захотелось нового фентезийного посмотреть)

А герои подобраны превосхоно!
[User Picture Icon]
From:allegra_shein
Date:July 20th, 2010 03:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Альк - принц Нуада из второго "Хеллбоя", молец - из "Ван Хельсинга"
[User Picture Icon]
From:tina_cullen
Date:July 20th, 2010 03:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Аааааа!!! Вообще чума!!!!!!!!!! Слов нееет!!!!!! Обалденно!!!!
[User Picture Icon]
From:fleur_flamme
Date:July 20th, 2010 03:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Замечательно!
Особенно Хольга. Ох, понимаю я теперь, отчего у мольца крыша съехала... )))
Рыску я себе тоже попроще представляла.
А про экранизацию я с первой книги думаю. В принципе, ничего сложного :
Алька-крыса можно сделать мультяшным, (как кролика Роджера), шоша вообще живьем не показывать... Вот только с выездкой коров проблемы будут...
))))))
[User Picture Icon]
From:cardiovoid
Date:July 20th, 2010 04:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А подскажите наивной весчанке, из каких фильмов надерганы кадры с Альком, которые с красным поясом на альбиносе?
Аж прям посмотреть захотелось...
[User Picture Icon]
From:tamilija
Date:July 20th, 2010 04:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а мышка-то из "Мышиной охоты"))))