?

Log in

No account? Create an account
Jun. 21st, 2010 @ 06:34 pm Отчет OZ.by о минской встрече с читателями :)
Tags:
http://community.livejournal.com/oz_by/2379.html
Свой писать сил нет, но праздник вроде удался :) Так что просто благодарю nheg, oz.by и всех добровольных помощников за организацию мероприятия, оно получилось лучшим за всю историю встреч.
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:andrejchernecov
Date:June 21st, 2010 03:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Олюнь! Мне это напомнило "Звездные Мосты" и Большую химическую аудиторию в ХНУ ;-) А тебе нет?
Матереешь, мать.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 03:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
там и была большая учебная аудитория :)
[User Picture Icon]
From:affe_sk
Date:June 21st, 2010 03:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а у нас "Путница" ещё не продаётся :-( Специально сегодня ходила...
From:le_17_juillet
Date:June 21st, 2010 03:53 pm (UTC)

грубая лесть

(Ссылка тудыть)
Хозяйка, да вы, оказывается, красавица!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 04:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это мнение с презентации? потому что лично у меня при взгляде на фотки возникает фраза "унылое тетко со следами разврата на лице" :)))
[User Picture Icon]
From:koilla
Date:June 21st, 2010 04:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, я пыталась скинуть вам фотографии. ящик матерится не по- нашенски(что вдвойне обидно) и то ли не отсылает, то ли ваш не принимает...кинуть дурное, или вы какие заклинания знаете на этот случай?
За презентацию огрооомное спасибо! было просто здорово!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 04:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а на какой адрес вы отсылаете?

ну и отлично :) а спасибо - это к организаторам, я чисто посидеть пришла :)))
[User Picture Icon]
From:eli_lu
Date:June 21st, 2010 04:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отличная, судя по всему, вышла презентация :)
А какой был самый интересный вопрос?

И еще - спасибо Вам за заочный автограф для меня :)
Мы, жители сурового уральского города до Минска доехать не можем, но везде есть наши агенты ;-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 04:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
топор отдали за количество :)))) девушка задала больше двадцати вопросов, и мы решили, что ей топор нужнее всех :))))
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:June 21st, 2010 04:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А кто будет организовывать встречи в СПб? В смысле, не нужна ли помощь?
А какие вопросы задавать я и не знаю, вроде все и так примерно знаю за эти годы...:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 05:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Там вроде сами магазины организовывают... а тут - мои друзья все :)
[User Picture Icon]
From:serezhkin
Date:June 21st, 2010 05:02 pm (UTC)

Не в тему :)

(Ссылка тудыть)
А вот можно вопрос не в тему, пожалуйста.
Когда Путница на литресе появится? :)
Уж очень прочитать хочется в дальнем зарубежье.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 06:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я больше не работаю с литресом, увы... :(
[User Picture Icon]
From:lydvik
Date:June 21st, 2010 05:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Масса позитивных впечатлений. Часто слышала, что вы в жизни вредная и злая тётка, а на деле оказалось-само очарование.Отличная презинтация.Надо чаще встречаться)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 06:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
блин, одна презентация - и такой удар по так долго и любовно лелеемому темному ообразу :((((
[User Picture Icon]
From:milerena
Date:June 21st, 2010 06:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, презентация в этом году - что надо была:)) В прошлом тоже хорошая была, но в этот раз еще и удобная :) в смысле что люди не лезли на шкафы и друг другу на головы, а тихо-мирно сидели за партами :)))
Так что спасибо авторуза книги и презентацию в целом, а организаторам - за просторное помещение в частности :)
[User Picture Icon]
From:halirian
Date:June 21st, 2010 06:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это было просто замечательно! Спасибо вам большое! Вы замечательный и светлый человек! И вот http://halirian.livejournal.com/3999.html
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 21st, 2010 08:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)
[User Picture Icon]
From:shi_ru
Date:June 21st, 2010 06:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
чёрт, ну вот и не стыдно же оз.баю выкладывать фотки плаката с пунктуационной ошибкой!
[User Picture Icon]
From:aikr
Date:June 21st, 2010 07:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если Вы имеете в виду запятую после «Всё», то она есть, просто не очень хорошо заметна. Так что никаких ошибок.
[User Picture Icon]
From:elanie
Date:June 21st, 2010 07:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх, до нас, в Киев, книга дойдет наверное только через месяц :(((
[User Picture Icon]
From:rusiabel
Date:June 21st, 2010 07:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можно попросить беларусов купить у себя и отправить по почте в Киев ;) по опыту знаю, идет 2-3 дня.
[User Picture Icon]
From:velca
Date:June 21st, 2010 08:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Йоу ! Маечка !
[User Picture Icon]
From:fishtour
Date:June 22nd, 2010 12:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А "на бис" не планируется повторить?
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:June 22nd, 2010 02:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая жалость, что я живу в сибири :-( остается только завидовать минчанам и петербуржцам :-(. Надеюсь что в нашу тьмутаракань книжка хоть к концу лета дойдет!
From:e_v_ka
Date:June 27th, 2010 07:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В Новосибирске книжка уже появилась, буквально вчера =)
Была куплена и прочитана, так быстро!..
Кстати, жаль, что они таки-не поцеловались даже.
Ольга, это прям нечестно. А как же свадьба? =)