?

Log in

No account? Create an account
May. 16th, 2010 @ 08:44 pm Не виноватая я, он сам пришел!!! :)))
Tags:
Точнее, мне его в почтовый ящик кинули - каталог товаров белорусского интим-магазина. И я наконец-то, наконец-то поняла, чем так прекрасны и притягательны эльфы для йуных дев, читающих, а то и пишущих фэнтези!!! :))
Жалкие человеческие самцы, я презираю вас! Вы больше не заслуживаете моего внимания.

Photobucket

"Девы плакали, кололись, но продолжали ..."

Погуляв по их сайту, я обнаружила и собственно йуную деву :))) ("прилагается ремкомплект" - успокаивают производители, видно, подразумевая, что не всякая йуная дева переживет напор эльфийской силы")
Photobucket

Мужчины, скажите: ее правда можно сладострастно, хм, использовать по назначению???
Потому что лично у меня от одного взгляда начинается истерика - зайдешь в комнату, а там ТАКОЕ на стуле :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:May 16th, 2010 05:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что-то она какой-то хлипкой выглядит, будто того и гляди эти шипы поотваливаются. Да и сама будто из очень дешевого и тонкого пластика в Китае сделана))).
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 05:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
дык, эльфы же! нежные и хрупкие создания :))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:May 16th, 2010 05:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
склонитесь перед эльфийской мощью!
Ухожу рыдать и жрать провод от зависти.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 05:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
погодь уходить, сначала ответь мне как мужчина: у тебя бы на ЭТО встало? (см апдейт):))
[User Picture Icon]
From:dir_for_live
Date:May 16th, 2010 05:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это новый мем: ЭЛЬФИЙСКАЯ СИЛА!
[User Picture Icon]
From:irien24
Date:May 16th, 2010 05:50 pm (UTC)

Ипическая сила Перворожденных!!!

(Ссылка тудыть)
ААААА! Шипастый! Ельфы не только пильфы и курильфы, они еще и ебальфы!!!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
обнови страничку - я там нарыла еще и собственно йуную деву :)))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а почему пресловутый? не слыхала
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:koalena
Date:May 16th, 2010 05:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я даже не знаю, что прекрасней.
эльфийский хер или прекрасная дева.
:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я сама налюбоваться не могу, уже вся потная от смеха :))))
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:May 16th, 2010 06:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я сейчас докину радости...))
Знакомая нашла вампирский аналог: http://sanna-vmp.livejournal.com/309939.html
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не, этот какой-то банальный... у эльфов круче!!! :)))
[User Picture Icon]
From:ollycat [blogspot.com]
Date:May 16th, 2010 06:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вообще продавцы говорят, что у нас этих "йуных дефф" разбирают в основном на подарки: подарить другу и поржать над этим. :)))
[User Picture Icon]
From:helli_holly
Date:May 16th, 2010 07:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Входит шеф в кабинет, а там его уже ждёт подарок?
[User Picture Icon]
From:tajj
Date:May 16th, 2010 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что-то у девы вид какой-то странный.. зашуганный малость, как будто не только эльфийскую силу, но и самого чОрного-пречОрного властелина узрела в непосредственной близости ))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
по-моему узрела она его часов пять назад, а щас он наконец удалился :)))
[User Picture Icon]
From:lady_morrygan
Date:May 16th, 2010 06:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вот эта длинная пимпочка на кончике эльфийской силы - шоб до матки пробрало? :)))))
Дева прекрасна, еротическая мечта :))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это источник Силы! :)))
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:May 16th, 2010 06:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин!
Оля, нельзя же так!) Я уже минут десять из-под стола выползть не могу! Вижу деву, и обратно туда!))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну не одной же мне блин страдать!!!

там еще была анальная пробка с конским хвостом, два в одном: спереди эльфийская сила, сзади чорный конь :)))
[User Picture Icon]
From:janelight
Date:May 16th, 2010 06:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не знаю как насчет ельфийской силы, а на таких вот девах у нас под Питером кажинный год соревнуются сплавляться по Вуоксе ))) Едут с женами и детьми - те болеют с берега )))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хочу! хочу!!! там и мужики надувные есть!!! и даже тумбочка "сядь и получай удовольствие!!"
[User Picture Icon]
From:reflecsplint
Date:May 16th, 2010 06:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
о майн гот..
оно как бы задает немой вопрос: "кто здесь!!!!"..
[User Picture Icon]
From:andzya
Date:May 16th, 2010 06:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А почему эльфийская сила такого нежно - зеленого цвета?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 16th, 2010 06:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а какого ж еще?? это национальный эльфячий цвет гармонии с природой! :)))
[User Picture Icon]
From:al_from_aachen
Date:May 16th, 2010 06:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, ТАКОЕ приснится - в монастырь уйдёшь. Или в гарем. Евнухом.
[User Picture Icon]
From:helli_holly
Date:May 17th, 2010 12:48 am (UTC)

Это нечеловечески жестоко!

(Ссылка тудыть)
В гарем евнухом? Пугать ,девушек особо строптивых эльфийской силой?
Или монахам прихватить Йуную деву в подарок? Чтобы уж никогда не возникало и мысли о плотских утехах?