?

Log in

No account? Create an account
Apr. 22nd, 2010 @ 10:16 pm Фуджи. "Цырк на дроце" (с) бел
Вот, казалось бы, выбрала по инету тех крысят, что мне понравились, взрастила с младых хвостов, а любимая - старая, страшная, облезлая и чужая. Нет, девки у меня хорошие все - ласковые, контактные. Но это - Фуджи. Она единственная, кто реально составляет человеку компанию, а не просто носится вокруг, как щенок на прогулке.
Особенно наглядно это видно, когда приходят гости.
Фуджи, как и они, очень любит поесть и выпить на халяву и, когда мы садимся на стол, занимает выжидательный пост у дверцы. Нет, она не хочет гулять. Она точно знает, что сейчас будет.
Выпущенная на стол крыса кряхтя и охая, как реинкарнация старухи Шапокляк, берет предложенное ей угощение и деловито его съедает. Надо видеть, как она это делает! Крепко сжимая вкусняшку в дрожащих лапках, покачиваясь из стороны в сторону, с полуприкрытыми глазами. На морде ее написано: "КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО В ЛЕНИНГРАД НАКОНЕЦ ПРОЛОЖИЛИ ДОРОГУ ЖИЗНИ!!". Сцена повторяется, пока жертва блокады не сожрет все предложенное (гости роняют скупые слезы и норовят подсунуть страдалице еще кусочек). Каковое Фуджи норовит запить из бокала, желательно Бейлисом, очень обижаясь, что ей предлагают в альтернативу сок или вообще плебейскую воду.
Наевшись и напившись, крыса степенно перебирается ко мне на грудь (или кладет морду на руку, как собака), пару минут мурлычет и щелкает зубами, и засыпает. При ней можно смотреть телевизор, хохотать, греметь вилками. Фуджи спит. Если б она первой не кидалась утром на мое "кыс-кыс", я б заподозрила, что она глухая.

ыелннг___
И ДА, Фуджи - единственная крыса, под весом и кривыми лапами которой нажимаются клавиши компа!!!

Еще Фуджи умеет изображать "щас умру, подайте кто может". Спит крыса в домике. Нормально спит, тихо. Останавливаешь на ней рассеянный взгляд - начинается." Оххх... хр... чхи-хи... щас я окочурюсь, хозяйка, налей борща, что ль, напоследок...." Ветеринар слушала - все отлично с легкими, чисто. Воспаление хитрости, видать.

Тут народ предполагал, что если животное хорошо кормить и любить, то оно станет белое, пушистое и блестящее. Ну да, после линьки животное стало менее облезлым, но и только. Сказать по правде, лучше всего Фуджи смотрится у мусорного ведра. Да, она не агути, а циннамон, не стандарт, а дамбо и рекс. Но Фуджи и мусорное ведро воспринимаются так органично, что Паська, на 50% пасючиха, проигрывает ей вчистую. "Господи", говорят глаза этой злосчастной скотины, "спасибо, что ты ниспослал мне это ведро за мои мучения и страдания. Я съем его все, и в нем же окочурюсь, чтоб не причинять моей любимой хозяйке проблем с погребением" .
Ага, щас!
Фуджи - чемпион по доставлению проблем. Против сборной команды девок она пока уверенно ведет 3:0.
Первый гол в ворота ветеринара Фуджи закинула через неделю после появления в доме, как только более-менее состоялось подселение в стаю. Крыса неожиданно повеселела, пободрела, впервые пришла ко мне на ручки (забирала я ее какую-то совсем кислую), и я с ужасом обнаружила, что из уха у Фуджи хлещет гной. В промышленном количестве.
Запихав животное в переноску, я на такси помчалась к специалисту по дохлым крыскам (см. пост про "страшилки на ночь" :), где неожиданно воссоединилась с puma_rat (Лиза), промежуточной владелицей Фуджи . У нее тоже была полная переноска крыс со всяческими хворями, что весьма скрасило нам часовое ожидание в приемной (и обратную дорогу, см. туда же:)), а потом нас еще и приняли оптом. Крыса оказалась не так уж плоха, а после укола байтрила заскакала вообще как молоденькая.
Увы, ненадолго. Байтрил - очень токсичный антибиотик, и уже после второго укола у Фуджи стали отниматься лапы. А колоть велели как минимум неделю :(
- Сдохнешь ведь, бедненькая... - сострадательно приговаривала я, скармливая крысе запретные заводчиками печенюшки, коварно нашпигованные юнидоксом.
Крыса кряхтела, вздыхала, волочила лапы, зверски воняла отитом и еще кошмарнее - мазью от отита, подтверждая, что да, вот-вот того, и поэтому надо успеть съесть еще кусочек.
Прошел месяц, и я заподозрила, что меня, кажется, немножко разводят. Ибо крыса скакала все резвей, становилась все прожорливее и круглее ("что ты, хозяйка, это у меня не ОТ еды, а ДЛЯ еды!"). Паська, жутко ревновавшая Фуджи к доппайку ко мне, продолжала ее гонять, но скорее из чувства долга, так как новых царапин на Фуджи не появлялось. Зато я заметила, что Фуджи железной лапой строит Весту и Рыску, заняв пост со-доминанта.

Стоило мне выдохнуть, что все, вроде, устаканилось, как Фуджи подкинула мне новую подлянку.

Я уже собиралась спать (два часа ночи, комп выключен), как вдруг Фуджи заорала, будто ее режут.
- Паська!! - привычно окликнула я. - Цыц!
Вопли не прекращались, в клетке царило черти что. Обернувшись, я заметила, что Паська как раз в ужасе забилась в угол, а на полке клубком сцепились остальные три крысы.
Разобраться, что произошло, мне удалось только через пару минут.
Оказывается, эта... глупая... животная... застряла лапой в сетке!! Причем посадила ее на такой мертвый клин, что выцарапать ее отттуда не представлялось возможным. Время от времени пленница начинала метаться и орать от боли, тут же набегали девки (они ж стайные, как вороны, заразы!!), скакали по ней, не зная, чем помочь, она их кусала (укусила и меня, совсем несильно, но я здорово испугалась, потому что Фуджи ВООБЩЕ никогда никого не кусает, даже Паську, даже вета со шприцом).
По вытаращенным глазам Паськи было видно, что ее мир рухнул: Фуджи УМЕЕТ КУСАТЬСЯ!!!
Хлебнув адреналинчику, я каким-то образом умудрилась, одной рукой расшвыривая девок (они тут же сбегались обратно, пипец же, зам-вожаку ПЛОХО!!), второй при помощи ножниц (!!)разломать сетку, не разломав крысу.
Фуджи, волоча лапу, метнулась на самую недоступную полку, забилась в ее угол и завыла. Она выла пять минут. Десять. Со всхлипами и причиниями, как умеет только Фуджи. Девки успокоились, зато уже я металась у клетки, пытаясь оценить ущерб. Лапа была вроде не сломана, но опухшая и горячая.
В итоге спать я пошла в три, в полной уверенности, что три же крысы у меня и останется. А заснула хорошо если в четыре утра.
Утром в шесть меня поднял муж, вести ребенка в садик.
- Муж... - надрывно вопросила я первым делом. - Фуджи... она сдохла???
- Да нет, - прифигел Саший, - я им щас орешки давал, она первая выскочила.
- А лапа???
- Какая лапа?
- Пойди и убей ее!!! - простонала я, накрывая голову подушкой.
Зато в отношениях Паськи и Фуджи наконец-то воцарилась полная гармония. Даже спят в обнимку.

Эпизод третий накрыл нашу стаю в традиционно неподходящее время. Перед отъездом на Роскон мне позвонила Лиза, и предупредила, чтоб я ни в коем случае не давала Фуджи наркоз, если что - крысы этого помета из него не выходят.
- Да вроде у нас все в порядке, - оптимистично ответила я, между делом вытаскивая Фуджи из клетки. - Никаких опухо... бля!!!
Опухоль была небольшая, с горошинку, на боку. Но к моему возвращению подросла до двух горошинок.
- Не переживай, может, это еще абсцесс! - утешала меня Лиза. - Приноси ее ко мне, я обожаю тыкать в крыс иголкой!
Я надеялась, что если это абсцесс, то он сам должен прорваться. А если опухоль, то пусть еще немножко подрастет и я убежусь, что это она.
Прошел месяц. Опухоль больше напоминала абсцесс, но все-таки чуть-чуть подросла, и я решила, что стоит-таки крысу ткнуть и поглядеть, что будет.
Дальше была картина маслом. Мы сидели на кровати и под вопли Лизиной кошки в охоте ("вы слыхали, как поют коты-ы-ы?!") ковыряли крысу иголкой от шприца. Точнее, Лиза ковыряла, а я скакала вокруг с воплями: "А вдруг это опухоль?! А вдруг мы ее раздавим?!" Крысе было глубоко пофигу, они сидела у Лизы на коленях и традиционно готовилась к смерти.
- Не-е-е-ет, - пыхтела Лиза, давя злосчастную крысу с решимостью прыщавого подростка перед первым свиданием, - это абсцесс! И сейчас мы его добудем!
Истина, как всегда, оказалась где-то рядом: крыса внезапно лопнула и из нее вылезла (откладываем бутерброды, отставляем чай!) некая субстанция размером с арахис, коричневого цвета и компактного вида, впоследствии типированная нами как созревший и почему-то не прорвавшийся, а мумифицировавшийся абсцесс.
В крысе осталась дыра аналогичного размера.
"Ежик резиновый шел и посвистывал дырочкой в правом боку!" - не сговариваясь, вспомнили мы детскую мультяшную песенку.
- Ты ее хоть помажь чем-нибудь, - с содроганием попросила я. Лиза задумчиво посмотрела на дыру, и я вспомнила еще одну цитату. Не помню правда откуда, как в войну йодом лечили от всего, выливая целую столовую ложку на зияющую рану в животе.
Тем не менее крыса была намазана перекисью (и впервые проявила признаки возмущения, хрипло матюгнувшись под нос), перекрещена (я-то атеистка, но вдруг крыса верующая? :) и возвращена в клетку.
Сегодня полезла проверять, как там дела - и даже не нашла, где была дырка.
Ждем новой подлянки.
Своей смертью эта зараза не умрет, ага :)

Вражеская разведка Шпионская служба донесла, что хозяйка Фуджи читает мой журнал и очень обижается, что я ей не отдаю ее крысу (которую она выкинула). Мол, с чего бы это?
Отвечаю: я мазохистка!!
Когда эта крыса сдохнет, я буду горько плакать.

"Не дождетесь!"
Photobucket
И такое лечат...
крыс
[User Picture Icon]
From:kleo_girl
Date:April 22nd, 2010 07:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Помню, когда я взяла себе первого крыса Макса - достался мне он из школьного красного уголка - я чуть не умерла, увидев, что у него весь живот распорот об гвоздь, который (кто-то особо одаренный), забил в полочку верхнего этажа клетки... отмачивала марганцовкой пол ночи - а на след. день один след только остался... они живучие, блин...
[User Picture Icon]
From:solya
Date:April 22nd, 2010 07:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
таки она прекрасна =)))
[User Picture Icon]
From:ligeika
Date:April 22nd, 2010 07:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Супер!
После Ваших постов о крысах всегда хочется и себе завести одну-другую, третью-четвертую :)
[User Picture Icon]
From:ara_umi
Date:April 22nd, 2010 07:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Аналогично))
Вот опять сейчас пойду читать объявления о продаже крысят
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:April 22nd, 2010 07:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох и страшна девица))
[User Picture Icon]
From:pepel
Date:April 22nd, 2010 07:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Каждый раз, читая эти опусы, утверждаюсь в решимости завести крысу. Останавливает только аллергия мужа:( Даже на совсем лысую человекоподобную кошку.
Но я все равно когда-нибудь заведу крысу. Или пять.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 29th, 2010 01:37 pm (UTC)

По стертой ветке :)

(Ссылка тудыть)
Надеюсь, за неделю все успели насладиться сим дивным ароматом в моем ЖЖ? Ну и ладушки :)
[User Picture Icon]
From:levkonoe
Date:April 22nd, 2010 07:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чудесная скотина. Была у меня такая, Жозефина. Прожила 4 года, и все 4 года много жрала, мало двигалась и все время запасала продукты. Скучаю.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2010 10:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
она экономила энергию :)))
надеюсь, фуджи хоть еще полгодика протянет. а лучше полтора :) она, в принципе, молодая еще, 1,6, но дважды рожала, да болела, да стрессы...
[User Picture Icon]
From:helli_holly
Date:April 22nd, 2010 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пушистики кажутся трогательными и выхывают симпатию. Симпатяги - их хочется трогать и трогать...
[User Picture Icon]
From:bibigosha
Date:April 22nd, 2010 07:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*утирая слёзы*
Это нужно опубликовать!

"Год крысы", в натуре! :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2010 10:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ГК-2, предпоследняя глава. там в одном эпизоде фуджи участвует :)
[User Picture Icon]
From:m_alyar
Date:April 22nd, 2010 07:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
треба було сфоткати дирку
[User Picture Icon]
From:dakota_tobiano
Date:April 22nd, 2010 07:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая выразительная морда лица у Вашей Фуджи! :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2010 08:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а то ! :) она умеет...
[User Picture Icon]
From:kitiarra
Date:April 22nd, 2010 08:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, ну как смотреть подзамок, когда нет возможности никакой (грустно...)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2010 08:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
на то он и подзамок ;)
[User Picture Icon]
From:z_designer
Date:April 22nd, 2010 08:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе, как вы крыску назовете - так она и... ))) даром, что через "ж" пишется )
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2010 08:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А чем вас не устраивает гора в Японии???
[User Picture Icon]
From:advokatstudio
Date:April 22nd, 2010 08:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Супиррр!!!! шикарно написано!!! как у Дарелла - "моя семья и другие звери" :)
[User Picture Icon]
From:ofeliya666
Date:April 22nd, 2010 08:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О да, крыски супер! Очень их люблю) У меня был один крыс.. как умер, так и не решилась завести новую, ибо по натуре я однолюб) но чужих всегда потискаю при возможности)
у нее как-то уши низко сидят. это порода такая или фото?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2010 08:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
дамбо
[User Picture Icon]
From:legacy_forever
Date:April 22nd, 2010 08:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ни за что не отдавайте эту замечательную крысу! Иначе все. Пипец нашим история на ночь!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2010 10:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
по мне, лучше бы темы для историй про Фуджи были другими :)))