?

Log in

No account? Create an account
Dec. 18th, 2009 @ 01:54 pm Люди, а люди....
Вот скажите мне, в чем правда: отпустить положительным героям после допроса злого разбойника, чтоб он продолжал резать народишко и заниматься похищением людей, или убить, запачкав свою карму? :(
Читаю Петр Первый, жутко завидую Толстому. Проворовался купец? На кол сволочь! Убила мужа? В землю живьем закопать! Заговор стрельцы строили? На крюках на городских стенах развешать! Ни одного положительного героя. Все - люди.
Три мушкетера и то Миледи убиенной оскоромились. Да и по тексту весьма... шалили.

А тут блин сиди и страдай над этим долбаным разбойником, которого и перевоспитать нереально, и добро типа должно быть добрым...

upd: ВОТ! большинство комментов: а давайте он как бы нечаянно сам умрет?! типа и ручки не пачкать, и зло наказать... а фигушки так в жизни :(
И такое лечат...
белочка
[User Picture Icon]
From:ne_kusayus
Date:December 18th, 2009 12:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
эмм... а вы его магией куда-нибудь в заповедную ж...пу земли отправьте :))) и герои чисты и невинны, и гаду пожизненные проблемы.
"замуровали, демоны"
[User Picture Icon]
From:nouneim
Date:December 18th, 2009 12:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а с собой увезти никак? либо отпустить либо убить?
тогда отпускать, но с часовым механизмом на шее, а также спутниковым слежением за ним со стороны героев :) пошел грабить - взорвался

имхо, если без ухода в дикую фантазию, то если ловили чтоб допросить - то отпускать. если ловили чтоб убить-покарать - то убивать:)
[User Picture Icon]
From:irien24
Date:December 18th, 2009 12:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пусть Альк его убьет. Какая проблема? Альк, в конце концов, воин, ему не привыкать.
[User Picture Icon]
From:mommyrox
Date:December 18th, 2009 12:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
пущай хорошие ребята его постращают, пообещав на утро секир башка сделать, а ночью за плохишом дружки прибегут, и его стал быть освободят, а положительным героям навешают тумаков. тут пусть злодей ехидничает, а хорошие ребята думают, как бы самим не преставиться и ноги унесть.

у них же наверное нету цели все на свете зло искоренить или перевоспитать.. чай, и другие дела есть, поважней. вот пусть валят от бандюка на все четыре стороны. герда вот умная девочка, она же брата спасать шла, а не всяких разбойников перевоспитывать, ушла живая и хорошо.

а глав.бандит после ночи раздумий в темноте перед секир башкой, пусть проникнется философическими настроениями и идет в другие местности бедокурить.. а там может быть он счастье свое обретет, любовь, наследство богатого дядюшки, и должность министра дорожных дел.. и шайку свою пристроит блюсти на дорогах, так сказать, порядок и закон! и он еще может быть даже с хорошими ребятами встретится снова, и посмеется - мол как я вас тогда, а? а мы тебя тоже ничего! только пошлину придется уплотить, а то непорядочек!

ой...
[User Picture Icon]
From:achetas
Date:December 18th, 2009 12:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
к апд "а фигушки так в жизни" ))) жаль, Толстой фэнтези не писал: остановил бы кто-нибудь поезд на полном скаку... эх!
From:ma_ren_go
Date:December 18th, 2009 12:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
убить. под лозунгом:"и добро может пойти на компромис".
[User Picture Icon]
From:i_moon_ell
Date:December 18th, 2009 12:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пусть пристукнут его и не мучаются:)))))Жестоко, а что делать...))))
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:December 18th, 2009 12:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а в американских боевиках, главный герой уже типа и отпустил такого второстепенного злодея, и спиной к нему повернулся. а злодей (ибо злодей) как кинется на хорошего героя, что тому прям деться некуда - в порядке самообороны приходится на британский флаг злодея.
[User Picture Icon]
From:am_ba
Date:December 18th, 2009 12:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уважаемая писательница, по мойму на вас действуют какие-то злые чары, с чего бы вам так красочно развешивающей кишки в других книжках, так воспылать к негодяю жалостью?
[User Picture Icon]
From:maramuska
Date:December 18th, 2009 12:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
пожизненное ему, гаду
[User Picture Icon]
From:pepel
Date:December 18th, 2009 12:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А никто из героев, случайно, внушением не увлекается? Если разбойнику дать понять и почувствовать, что ощущают его жертвы - буквально "засунув в шкуру" этих жертв, по одной, по очереди, и дать побывать всеми своими подставленными приятелями, и чего он там еще понатворил - он больше не будет резать народишко и заниматься похищением людей.
Это однозначно не плохо, потому что самим героям никого убивать не придется, человек получит шанс как-нибудь исправить свои грехи, и кирпичи всемогущей Хольге на него сбрасывать не придется - то есть, и ее карма чистая.
[User Picture Icon]
From:dagona_6
Date:December 18th, 2009 12:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
За собой на веревочке таскать))
И в перерывах размышлять, что же с ним делать-) Он сам тихонько и загнется от положительности положительных героев=)))
[User Picture Icon]
From:vpluto
Date:December 18th, 2009 12:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отпустить. В стиле незабвенного Джона Матрикса из "Коммандо". "- Что ты с ним сделал? - Я его отпустил"
[User Picture Icon]
From:p_rotivnaya
Date:December 18th, 2009 12:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можно, долго-долго проспорив, обреченно вздохнуть и взять с собой в дело. Со связанными ручками и отнятым кинжалом. Попутно просвещая и пропагандируя свет-добро-радость.
[User Picture Icon]
From:jiko_chan
Date:December 18th, 2009 12:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Моя суЧность, наперекор логике, громко орёт, что убивать низзя! :)
Если нет возможности нейтрализовать, сдав кому-нибудь под присмотр, то лучше отпустить, настращав перспективами. (А вот если после этого попадётся - уже "сам виноват", и тадыть убийство можно смело считать "самоубийством", что карму героев никак не замарает.) :)