?

Log in

No account? Create an account
Sep. 21st, 2009 @ 10:21 pm Аудио :)
Tags:
Автор: MDS2007
Время: 35:15 мин
Размер: 32,27 МБ
Скачать выпуск
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:September 21st, 2009 07:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я же не высплюсь!!
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:September 21st, 2009 07:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
спасибо!!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:halirian
Date:September 21st, 2009 07:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох щас послушаем, что за чудо такое, скажите а рассказ про Звёздный мост писать будете?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 21st, 2009 08:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не-а :)
[User Picture Icon]
From:iglobryuh
Date:September 21st, 2009 07:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я-то как не высплюсь! С моим и-нетом это качать часа два как минимум. ((( Но интересно же!!! )))
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:September 21st, 2009 07:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Скачал. Завтра буду слушать. Спасибо. А еше Вы есть на аудио?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 21st, 2009 08:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
в профессиональной записи - нет
а так где-то бродят по сети любительские
[User Picture Icon]
From:volsh
Date:September 21st, 2009 08:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох, спасибо вам! Замечательный рассказ! Как впрочем и прочие :)
[User Picture Icon]
From:shir_el
Date:September 21st, 2009 08:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо, классно! ;о)
[User Picture Icon]
From:tohasss
Date:September 21st, 2009 08:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну наконец-то! А я все думал, когда Копп и Ко доберутся до Ваших рассказов. Пришлось в результате самому все читать сперва, а вот теперь можно уже и послушать. А обычно все было наоборот в последние годы:)
[User Picture Icon]
From:e2k_4d_x_ussr
Date:September 21st, 2009 09:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
с эхом (ака бафруум ор дрэгонгротто) в озвучке немного перебор: красот больше, чем сути.
[User Picture Icon]
From:ejbik
Date:September 22nd, 2009 03:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пафоса! Пафоса в голосе мало!
[User Picture Icon]
From:verysay
Date:September 22nd, 2009 04:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо за ссылочку. Получила огромное удовольствие от прослушивания и заряд отличного настроения. Все-таки Ваши рассказы и повести можно слушать и перечитывать бесконечно.
[User Picture Icon]
From:anny_nice
Date:September 22nd, 2009 05:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх! Я бы с другими интоннациями кое какие фразы читала... но в целом - безумно интересно! Закачала в плеер!
[User Picture Icon]
From:kapitroshka
Date:September 22nd, 2009 07:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересная сказка с удовольствием прослушал!
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:September 22nd, 2009 07:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эххх, люблю, как они это дело крафтят...)))
From:bast16
Date:September 22nd, 2009 08:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Здорово! Но читать было интереснее как-то...
[User Picture Icon]
From:semista
Date:September 22nd, 2009 09:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)

как-то не сочетается у меня музычка на первых двух минутах и Ольга Громыко )))

а вообще - прикольно :) для тех кто любит слушать аудиокниги :)