?

Log in

No account? Create an account
Aug. 27th, 2006 @ 12:01 am Для тех, кто в теме :)))
Ромкин сегодня стянул со стола "ЦК", прибегает ко мне, кладет книжку на колени и, слева направа ведя пальцем по обложке, счастливо докладывает:
- Дядя... дядя... ТЕТЯ!!!
Блин... :-)))))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:helen_mes
Date:August 26th, 2006 09:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А для тех, кто не в теме?)
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:August 26th, 2006 09:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...вспомните обложку ЦК?
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:August 26th, 2006 09:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин!!! Найти художника, оригинал фотки, и...
*...или удостовериться, что всё сходство - только какая-то случайность...*
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 26th, 2006 09:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А может, это карма? (мечтательно) :)))
Эх, ну почему я не лет на 10 моложе... и фикусы у меня не растут... :((

:)))))))
From:ex_fullmetal484
Date:August 26th, 2006 09:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сообразительный ребенок :-))))
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:August 26th, 2006 09:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да! Как говорится, "устами младенца..." :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 26th, 2006 09:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гады.
Все гады.
:)))
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:August 26th, 2006 09:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как я его понимаю!
[User Picture Icon]
From:sella2
Date:August 26th, 2006 09:13 pm (UTC)

(мрачно)

(Ссылка тудыть)
Это был спойлер, да?
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:August 26th, 2006 09:21 pm (UTC)

Re: (мрачно)

(Ссылка тудыть)
Нет, никаким местом!!! Совсем-совсем никаким.
[User Picture Icon]
From:inari_laikvendi
Date:August 26th, 2006 09:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да ладно, не сильно ЭрТар на тётю похож... ыыыы...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 26th, 2006 09:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
разве что на очень уродливую :))))))))))
[User Picture Icon]
From:vadun
Date:August 26th, 2006 09:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А по-моему тоже тётя.... Одёжку бы другую и выражение лица попроще - вопрос бы и не вставал )
[User Picture Icon]
From:elver_2
Date:August 26th, 2006 09:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Куда уж попроще-то? :))
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:August 26th, 2006 09:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Истину чаду глаголь: се не тётя, а муж женовидный!
[User Picture Icon]
From:inari_laikvendi
Date:August 26th, 2006 09:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...в народе бисёненом именуемый... %)))
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:August 26th, 2006 09:58 pm (UTC)

Гыыыыы :о)))

(Ссылка тудыть)
Больше всего мне понравился прикол в комменах к обложке (за точность не ручаюсь):
- Ну мы не гинекологи, щоб проверять девушка она или нет
:о))))))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 26th, 2006 10:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что это ты в 6 подорвалась???
[User Picture Icon]
From:itekeru_futari
Date:August 26th, 2006 10:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нечто подобное тут тоже описывалось :-).
[User Picture Icon]
From:korneev_ssxoxol
Date:August 27th, 2006 04:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сугубо мое мнение!:
помоему обложка очень хорошо подходит к книге! лично мне после серидины книги стало понятно поему мужика нарисовали так! за обложку твердая пятерка!
[User Picture Icon]
From:dbimkorombislom
Date:August 27th, 2006 06:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
обложка прекрасная, все очень правильные :)
просто многим тяжело с налету вникнуть в красоту и самобытность горских традиционных одеяний и причесок. дикие люди, равнинники :)
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:August 27th, 2006 07:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересно, как на это обвинение отреагировал бы «Сорока»?! :0))))
From:krupnaya_pakost
Date:August 27th, 2006 08:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обложка-то хороша, но на первый взгляд, да не читавши книгу, - ну баба бабой :) Вот дальше, где ЭрТар с кисом, сразу видно, что мужик.