?

Log in

No account? Create an account
Jan. 19th, 2006 @ 07:45 pm Люди, дурацкий вопрос
Реально ли сжечь труп дотла в "домашних" условиях? Или кости все равно останутся? А если часов пять-шесть, и смолой регулярно плескать?

З.Ы. И, плз, не надо шутить по поводу, чем меня так разозлил муж и прочие домочадцы:)))
И такое лечат...
ведьма
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 19th, 2006 05:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
100 - это кипение, а идет речь о сожжении, а не варке! температура пламени в несколька раз выше
[User Picture Icon]
From:tuliuno
Date:January 19th, 2006 05:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
По-моему кости останутся, да и вони будет...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 19th, 2006 05:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
н авонь плевать, дело происходит на свежем воздухе
[User Picture Icon]
From:garkushev
Date:January 19th, 2006 05:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кости буду очень вонять.
А так, если бензина много - почему нет?
Может, вонь топлива перебьет запах горящих костей. Хотя, вряд ли...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 19th, 2006 05:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
в средневековье еще нет бензина. могу только смолу предложить
[User Picture Icon]
From:proliferator
Date:January 19th, 2006 05:51 pm (UTC)

Нереально...

(Ссылка тудыть)
Нереально. В "домашних условиях" просто не достичь такой температуры, чтобы кости перекалились. Нужно около 800 градусов. Смола такой температуры не даст.
Можно, конечно, а смолу добавить селитры, и долго жечь - тогда может получиться. Но, во-первых, вряд ли это "домашние условия", а во-вторых, что-то всё равно - сомнительно.
From:margaritochka
Date:January 19th, 2006 06:52 pm (UTC)

Re: Нереально...

(Ссылка тудыть)
Хм, такое ощущение, что кто-то это уже проделывал....
[User Picture Icon]
From:__valkyrie_
Date:January 19th, 2006 05:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Смотря какого размера труп. Если очень постараться - то вполне можно, ИМХО, вот только вони будет...
[User Picture Icon]
From:alex_leit
Date:January 19th, 2006 05:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
здается мне без кислоты сложновато будет,
хотя... каков нужен "конечный" результат?
Чтобы вообще ничего не осталось, или до порошка (золы)?
Муфельной печи то в домашних условиях не будет,
особо высокую температуру не продержишь + запах.
[User Picture Icon]
From:cheremis
Date:January 19th, 2006 05:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
С кислотой тоже сложновато - в домашних -то...
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:January 19th, 2006 05:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Насчет количества останков - не скажу, но запах будет тот еще, соседи все равно набегут (типа, если надо тайну сохранить).
[User Picture Icon]
From:melodica13
Date:January 19th, 2006 05:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх, если б не это "з.ы." :-)))) А по делу-не реально. В нацистких лагерях жгли в тех гиганских печах с приличной темпеературой в фарингейтах 2 часа примерно, да и то потом кости оставались, а тут в домашних условиях.
[User Picture Icon]
From:melodica13
Date:January 19th, 2006 06:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
можно сократить время сжигания до 40 минут если суметь поднять температуру до 900 фаренгейтов, но опять же нужна специальная печь. Например детский трупик (хм, практика то вроде прошла, а я всё о детях) можно за полчасика изничтожить. А кости-только дробить. Ну или кислотой.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:ksysha
Date:January 19th, 2006 05:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Насколько я знаю - это довольно проблематично. Даже при сжигании инквизицией ведьм - трупы обугливались, а не сгорали дотла
From:ladyfaer
Date:January 19th, 2006 09:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так при сжигании ведьм никто и не ставил цели сжечь труп дотла
[User Picture Icon]
From:lady_dara
Date:January 19th, 2006 05:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
разве что кислотой облить..
А вообще идеальный способ описан в "Большом куше": скормить труп свиньям =)

Вольха, вопрос вдогонку: названия месяцев в Ведьминском цикле - это ваш копирайт или существующие названия?
From:ex_ex_ex_va
Date:January 19th, 2006 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
знаю, что можно полностью уничтожить труп, погрузив его в очиститель для труб вроде "крота".
А вот сжигать его муторно и долго.Очень долго.
в индии, где трупы сжигает, сие действо продолжается несколько то ли часов,то ли суток
[User Picture Icon]
From:arvegger
Date:February 6th, 2006 03:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ай, не говорите мне про крота! Эта скотина волосы мои не растворяет (которые регулярно забивают слив в ванной), а Вы говорите про труп. Труп от крота даже не почешется.
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:January 19th, 2006 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В печи нужно, где плавят сталь. Тогда, может, и получится.

А керосина в средние века тоже нет?
From:jaerraeth
Date:January 19th, 2006 06:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Керосин получается разделением нефти на фракции в грубо говоря котле под давлением. Промышленно не производился, хотя лигроиновые фракции по одной из версий использовались в "греческом огне".
[User Picture Icon]
From:cheremis
Date:January 19th, 2006 05:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Смола не поможет. Если есть печка, то, как вариант: побольше дров + подкидывать постоянно (или использовать готовый уголь) и постоянно нагнетать воздух мехами. Правда, меха сейчас имеются не в каждом хозяйстве.
да и по-любому: сначала тело нужно будет расчленить, печка - вещь не очень большая, да и дверца обычно маленькая.
[User Picture Icon]
From:alex_leit
Date:January 19th, 2006 06:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вполне возможно, только это надо к кузнецу ;)
побольше древесного угля + меха могут помочь, но расчленять придется.
From:jaerraeth
Date:January 19th, 2006 05:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сжечь - нереально, если ты не живешь на сталелитейном заводе (в позднее средневековье уже были).
А вот выварить до состояния "одни только кости", последние растолочь/размолоть в порошок, а его уже на многочисленные некромантские нужды - это пожалуйста.
[User Picture Icon]
From:phago_lov
Date:January 19th, 2006 05:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нужна ванна. Кислоты (серная плавиковая), ещё лучше - царская водка (смесь соляной и азотной кислот). Вполне реально, особенно с царской водкой.
[User Picture Icon]
From:arvegger
Date:February 6th, 2006 03:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вопроса два: 1) а как она попадет в ванну и 2) куда потом оттуда денется. Просто интересно.
8-)