?

Log in

No account? Create an account
Хроники Великой Белорусской Писательницы (и всех, имеющих несчастье быть с ней знакомыми)
Правила поведения в ЖЖ volha
1. Данный журнал ведется для развлечения его хозяйки, а также назойливого пиара ее литературной деятельности.
2. Хозяйка данного ЖЖ может писать в него что, как, когда и сколько захочет, и ей ничего за это не будет
3. А остальным будет.
4. Хозяйка данного ЖЖ обязуется убирать длинные записи под кат и предупреждать, что под ним, чтобы потом никто не жаловался.
5. Кто все равно будет жаловаться, тому см. п.3.
6. Любой ЖЖ-пользователь имеет право добавлять этот ЖЖ в свою френдленту и оставлять в нем любые комментарии в любом количестве.
7. Хозяйка данного ЖЖ не обязуется добавлять тех, кто добавил ее. У нее все равно нет времени читать френдленту. Соответственно обращаться к ней в своих ЖЖ тоже почти бесполезно.
8. Хозяйка данного ЖЖ обязуется читать все оставленные под ее записями комментарии, а иногда и отвечать.
9. Хозяйка данного ЖЖ умеет банить и банит. Анонимы отключены изначально.
10. Все записи данного ЖЖ, находящиеся в открытом доступе, могут быть скопированы с указанием копирайта или кросс-запощены в других ЖЖ. Спрашивать на это разрешения не надо. На что надо - упрятано под замок.
11. Оффтоп между гостями данного ЖЖ допускается в пределах 5-6 комментов. Дальше следует предупреждение и удаление всей ветви.
12. Хозяйка данного ЖЖ считает, что с незнакомыми людьми следует общаться на "вы" и вообще вежливо, а прочтенная книга не повод для панибратства с автором. Если вы считаете иначе, см.п.3.
13. Хозяйка данного ЖЖ не страдает от мании величия, а наслаждается ею. Так что если вы по-прежнему хотите его читать, смиритесь с этим, как и с предыдущими 12 пунктами :)
Давным-давно...
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Jan. 31st, 2014 @ 12:01 pm [sticky post] Прикрепленный пост для анонимных и не очень доброжелателей :)




WebMoney
B154097803528
Z566899255294
U102562137373
R166078286338
E927863504888

Хроники скорбящих котиков доступны по метке "каб яго холера" :)

--------------------------------------------------------------
Где добыть артбуки, карты и обложки:
Москва: ТЦ "Олимпийский", м. Проспект мира, подъезд № 2-3, этаж 2, точка № 287, тел. 8 (926) 824 07 25, Дмитрий.
Минск: Октябрьская, 5, КЗ "Минск", павильон "Книги" (вход с боковой стороны здания), торговая точка "У Гены".
Рассылка ВРЕМЕННО не работает.

Где добыть кружки, футболки, сумки, коврики и пр:
http://olgagromyko.printdirect.ru/

И такое лечат...
форкот
Jun. 17th, 2018 @ 05:00 pm Эксклюзивчик :)))
Прекрасная и неизменно мною обижаемая обожаемая художница Екатерина Гаевская дорисовала иллюстрации для польского издания "Космобиолухов", тридцать штук.
Но этой там не будет, я ее забраковала :)))

 photo 27jp.jpg

Сами угадаете, почему, или под кат заглянете? ;) Read more...Collapse )
И такое лечат...
ведьма
Jun. 13th, 2018 @ 12:30 am "Все самой, все самой..."
"Трудный клиент" стал последней каплей в моей работе с псевдо-издательствами, и мы с Мариной (моя агентша) решили рискнуть и сами перевести "Космоолухов" на английский язык для Амазона, хотя бы первые две книги. Ну, не совсем сами, конечно, а найти приличных переводчиков. Один у нас уже есть и даже прислал пробник, надо его оценить и решить, заключать ли нам договор или искать дальше. Поскольку оплачивать перевод буду я сама, то хочется быть уверенной, что если книга не зайдет зарубежным читателям, то это будет всецело Андрея Уланова моя вина, а не косяки переводчика :)
Поэтому у меня большая просьба к моим читателям - если вы хорошо знаете английский язык или у вас есть англоязычные знакомые, и вы готовы посодействовать нам в принятии решения, то пишите Марине на mmakarewska@error300.com, она вышлет вам этот пробник. Интересует как качество перевода, так и реакция этих знакомых на сам текст.

Да, варианты перевода названий как серии, так и первых книг мы тоже охотно рассмотрим. Пока Марина предлагает "Space(d) biodummies" :)

https://iloveenglish.ru/app/webroot/upload-files/2013/june/atkritka.jpg

Upd: Народ, нам нужна тестовая аудитория, а не Капитан Очевидность :) Разумеется, мы работаем с переводчиком-носителем языка, и оценка текста идет с точки зрения того, насколько верно он передал смысл и дух книги.
И такое лечат...
ведьма
Jun. 11th, 2018 @ 11:52 am Купить, что ли? :)))
https://img.photobucket.com/albums/v309/volha/o2tDrxLpa7g.jpg
И такое лечат...
ведьма
Jun. 11th, 2018 @ 12:05 am Принимаю ставки :)))
Вы будете смеяться, но на следующий день мне позвонила другой риелтор из того же агентства.
И сказала, что со мной говорила молодая неопытная девушка, которая бабок жизни не нюхала, зато она сама почти бабка и готова сойтись с оной в смертельной схватке.
Мы заключили договор на три месяца, я отдала ключи и свозила ее на квартиру.
Бабка не вылезла, видимо, почуяв серьезного противника. А может, копит силы и чОрную магию.
Плюс параллельно мне подогнали еще одного борцуна со злом из другой конторы, которая тоже жаждет попытать свои силы на ринге квартиропродавства. Я записала его на следующий раунд :)))


И такое лечат...
ведьма
Jun. 10th, 2018 @ 11:26 am Атака людей :)
Один из моих френдов поднял интересную тему - бионализм. Я сама только что нагуглила этот термин в википедии, до этого я не знала, что ушлые психиатры давно уже придумали название и определение этой фобии - "страх перед клонированными людьми, в том числе перед их возможным превосходством в физическом, моральном и духовном развитии".
Собственно тему подняли в связи с фильмом "Мир Юрского периода-2", где маленькая жалостливая девочка, полученная путем клонирования умершей дочери миллионера, выпускает в город стаю тупых опасных динозавров, задыхающихся от ядовитого газа, "патамушта она тоже клон". Как и топикстартер, так и я малость офигели от такой интерпретации сюжета - для нас ключевым было "маленькая жалостливая", а не "клон". Ну какая, собственно, разница, в пробирке девочку сделали или в матке? В наше, казалось бы, просвещенное и высокотехнологичное время с ЭКО, замораживанием половых клеток и даже эмбрионов впрок и лечением генетических болезней путем подсадки нужных генов это должна быть такая ерунда, ан нет - определенная часть аудитории встала на дыбы и заклеймила девочку бездушным биороботом.
И, судя по всему, именно эта часть аудитории так остро отреагировала на мою идею отдельной планеты для киборгов и их последующего размножения. После выхода сборника я была поражена количеством отзывов, в которых читатели искренне возмущались таким поворотом событий. Пока киборги были угнетаемым меньшинством, которое можно было тайком от злобных властей спасать, заворачивать в пледики и кормить сгущенкой - все их жалели и любили. Когда у киборгов появились права, своя страна и, потенциально, возможность размножения, - их резко испугались и возненавидели.
А ведь казалось бы, какие тут могут быть проблемы? Весь цикл я подводила читателей к мысли, что киборги - это те же люди, и при правильном воспитании они могут быть даже умнее, добрее и благороднее нас, и читатели с этим охотно соглашались. Но стоило киборгам перейти из разряда покорных домашних животных типа собак к собственной цивилизации, пусть и на далекой-далекой планете - ужас-ужас, мне не нравится такая концовка, они же нас поработят и вытеснят!
И ведь вроде бы, опять же, мы живем во времена ядерных бомб, биологического оружия и прочей хрени, которые более чем успешно сдерживают взаимную агрессию стран. Ну какое у киборгов может быть ГЛОБАЛЬНОЕ преимущество перед обычными людьми в планетарном масштабе? В локальных стычках - да, но если речь идет именно о цивилизации, то тут они по-прежнему сидят на ее задворках - планета бедная, оружия массового поражения на ней нет, а если и появится, так у "нормальных" людей ответных бабахов накоплено на сто таких планет. Размножение у киборгов опять же ограничено стоимостью имплантантов, на модифицированного ребенка сперва надо накопить, а потом уже его заделывать. То есть никакой киберэкспансии не будет и в помине, а, наоборот, продвинутые люди будут эмигрировать на Кассандру, чтобы их дети легально стали киборгами - ну а что, круто же: здоровые, сильные, уникальные специалисты, которые без труда найдут высокооплачиваемую работу! То есть будет происходить не вытеснение, а постепенное добровольное замещение обычных людей кибермодифицированными. Собственно, даже в наше время уже есть фанаты этого дела, которые нарочно себе здоровые органы выколупывают, чтобы заменить их бионическими.
Но, как оказалось, существует такая штука как бионализм, и как бы киборги не были похожи на людей, ОНИ ЖЕ НЕ ЛЮДИ! Они непонятная хрень, которой неизвестно что взбредет в голову, потому что эта голова клонированная и компьютер у нее внутри, а не снаружи! Инопланетян тоже хрен поймешь, но это как раз понятно - они на людей и не похожи, поэтому им можно простить странную логику, другие ценности, обычаи, религию и пр. С ними вполне можно ужиться, а с клонами/киборгами - нет.
В итоге я с вытаращенными глазами наблюдала, как те же самые читатели, которые в первых книгах клеймили позором злых выдуманных людей, обижающих киборгов, на поверку оказались точно такими же. Похоже, несмотря на огромное количество ляпов художественных допущений, мир олухов у меня получился более чем реалистичный :)))

Возвращаясь к фильму - нет, лично я бы не выпустила динозавров. Потому что в итоге они все равно погибнут от пуль спецназа, а перед этим перебьют кучу людей. Но в фильме концовочка точь-точь в духе "ай-яй-яй, киборги нас поработят!" Динозавры в количестве от силы сто штук (по большей части травоядных), которых до этого с легкостью переловила в джунглях банда браконьеров с дротиками-транквилизаторами, разбежались по городской округе, и дикторы ТВ в ужасе вещают - о боже, теперь они расплодятся и нам придется как-то сосуществовать, наш мир никогда не будет прежним!
Але, гараж!!! Да мы, люди, без проблем перебили такое количество крупных опасных хищников, что они уже только в зоопарках остались! И тут ВДРУГ оно расплодится (за ночь, видимо) так, что мы проснемся в Юрском периоде!
И ведь ни сценариста, ни режиссера, ни часть зрителей (искренне надеюсь, что меньшую) тут ничего не смутило. Более того, я спорила на эту тему с собственным сыном!!! Впрочем, у него 7 по биологии, так что неудивительно...

Обожаю эту Катину картинку :))

 photo 1 042-1.jpg
И такое лечат...
ведьма
Jun. 7th, 2018 @ 11:16 am С сегодня на Литресе :)
https://www.litres.ru/olga-gromyko/vernye-vragi-34332536/#play_now

художник Самивидитекто :)))

 photo z22_1.jpg
И такое лечат...
ведьма
Jun. 7th, 2018 @ 09:49 am Я все-таки "трудный клиент" :)))
 photo yaga.jpg

Подруга, которая два года жила в моей квартире за коммуналку, после рождения ребенка переехала к родителям, и я решила снова выставить квартиру на продажу. Обратилась в самое типа престижное минское агентство, честно обрисовала ситуацию и сказала, что готова сделать покупателям хорошую скидку, приоритет цыганам, наркоторговцам, борделю и киллерам. Агентша посмеялась, съездила на оценку и... вечером мне позвонила ее начальница и после многословного введения о том, как квартира хороша сама по себе и как они хотели бы мне помочь, отказалась заключать со мной договор. Дескать, это ОЧЕНЬ сложный случай и они за него браться не желают.
По словам непрошибаемой подруги (которая за два года затроллила бабку до робких взглядов в щель), за полгода ее отсутствия бабка распустилась, заскучала, и показала агентше весь спектр своих возможностей - выскочила на первый же шорох, рассказала про бордель и убийц, пообещала позвонить в милицию, а пока агентша с подругой ждали у лифта, начала бормотать им в спину страшное колдунство и чем-то посыпать. Подруга, не растерявшись, обернулась, с сатанинским хохотом перекрестила старуху, и та в ужасе бежала, но агентша оказалась куда более впечатлительной.

У меня тут смайлики в заглавии, но вообще это, конечно, фейспалм. Тут, блин, покупая квартиру боишься нарваться на жуликов/наркоманов/алкашей, а оказывается, самый трудный случай - это не столько ебанутая, сколько охреневшая от своей безнаказанности 80-летняя бабка по соседству. Ведь на самом деле она вполне себе адекватная - по крайней мере после того, как подруга разок вытащила ее в гражданский суд, записав на мобилку ее маты и угрозы, год была тишина.
И такое лечат...
ведьма
Jun. 5th, 2018 @ 03:39 pm "Я другой такой страны не знаю" (с) :)))
Я в очередной раз упустила офигенный шанс прославиться и нажиться :)))
У меня уже три года висел договор с одним мелким онлайн-издательством, которое хотело перевести Ведьму на английский для публикации на Амазоне. Особых надежд я на него не возлагала, отчисления за продажи мне полагались крохотные, но, по крайней мере, мне не пришлось платить за перевод и брать на себя все риски. Издательство само мне написало и предложило сотрудничество, и я, несмотря на невысокий рейтинг его авторов на Амазоне, решила, что терять в общем-то нечего, пусть развлекаются.
И вот вчера наконец мне прислали черновой перевод первого тома на посмотреть. Поскольку в английском я сильна только с переводчиком, я, естественно, первым делом показала текст своему польскому литагенту, и тут же выяснилось две вещи: во-первых, перевод так себе (что, в принципе, не критично, если дать его на доработку носителю языка), во-вторых, он сделан... с польской версии текста. Ошибиться невозможно, польский перевод делался с душой и адаптирован под поляков, плюс выглажены мелкие нестыковки.
Малость прибалдев, я пишу ответное письмо: мол так и так, текст очень сырой, на первой же странице языковые ошибки, и согласовали ли вы его с поляками, ведь права на данный текст принадлежат им?
На что получаю дивный ответ (спонсор его перевода с английского - гугль-транслейт):

Дорогой Ольга,
Надеюсь, вы не притворитесь, что научите меня, как управлять своим издательским бизнесом. Прежде чем я потрачу больше денег на ваш проект, я хочу убедиться, что вы не будете вызывать у меня проблемы. У меня нет толерантности к трудным клиентам.
Если вы хотите сотрудничать, мы можем опубликовать вашу книгу после вашего экспертного пересмотра сомнительного качества нашей работы, что, кстати, является оскорблением.
Если нет, я собираюсь отказаться от вашего контракта.
С наилучшими пожеланиями,...


Трудный клиент хмыкнул и показал ответ агенту. Та составила ответное письмо - мол, так и так, к сожалению, я не могу согласиться на публикацию текста в таком виде, давайте вы его сперва хорошенько вычитаете и пришлете мне на оценку беловую версию, и вопрос с Польшей решайте сами, я же вас предупреждала о недопустимости использования их версии. В общем-то по договору издательство может обойтись и без моего согласия, так что это просто обозначение моей позиции.

Ответ не замедлил себя ждать:

Дорогой Ольга,
После новых оскорблений у меня нет желания заниматься этим проектом, и я решил отказаться от вашего контракта. Не будет никакой публикации вашей работы.
Возможно, такое поведение принято в России или Украине, но это НЕ в моей стране. Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях.
С уважением,....


Агент спросила, хочу ли я ответить, но я сказала, что тут и так все ясно :) Хоть и очень хотелось едко поинтересоваться, что же это за страна такая, где так откровенно кладут на авторов и авторское право, что даже Россия с Украиной курят в стороне :)
И такое лечат...
ведьма
May. 27th, 2018 @ 10:55 am Ненавижу котов!
Поскольку Винтос всю неделю маниакально разлизывал ссадину на бедре, не давая ей зажить, пришлось перейти к решительным мерам.
Сперва я попыталась забинтовать коту ногу специальным ветеринарным бинтом, самоклеющимся и горьким, но заводчица сразу предупредила, что это бесполезно - орики мазохисты, будут исходить пеной, но лизать. Так и вышло, повязка не продержалась и пятнадцати минут.
Пусть теперь изображает торшер, придурок.

 photo yeb.jpg

Торшер, кстати, модняцкий, от Trixie. Матовый и с широкой черной липучкой, при виде чего я сразу вспомнила дивный срач в моем ЖЖ по поводу наклеечки с ценником на воротнике Ланса - дескать, бедный котик так из-за нее страдает, вы обязаны немедленно ее отодрать! Срач закончился баном настойчивой зоозащитницы.
Забавно, что орики то ли из-за привычки к ошейникам, то ли в силу общего пофигизма к таким воротникам относятся с грустным смирением и даже целенаправленно используют их во время сна, как опору для башки.

 photo yeb3.jpg
И такое лечат...
форкот