?

Log in

No account? Create an account
Dec. 8th, 2004 @ 10:51 am Абсолютно невыдуманная (по крайней мере, не мной) история :-))
...М-да, после часовой возней с Ромкиным кормлением живо вспоминается незабвенный Сапковский, а именно эпизод, где Геральт с Борхом Три Галки схомячивают блюдо раков и последний изрекает: "Намаялся я с этими раками [грудью] и вроде как даже проголодался" :-)))
А впрочем, что это я все о сиськах и о сиськах?! Давайте я лучше расскажу вам про КАМаз! :-)))

Дело это было в деревне О..ы возле Минска, аккурат перед первыми заморозками. Деревня там неплохая, даже со своей школой, но дороги в ней традиционно раздолбанные по самые никуда, особенно в конце узкой улицы, где вся колхозная техника разворачивается.
И вот как-то раз заехал водитель КАМаза к свояку в гости, как раз на ту улицу с колеями а-ля канавы. Ну, посидели, потрепались, перекурили, и водитель вспомнил, что у него как бы рабочий день в разгаре и пора ехать в правление колхоза. А поскольку улица, как я уже упоминала, узкая, пришлось водителю гнать КАМаз до ее конца. Где оный и увяз нафиг.
На рев двигателя и перекрывающий его мат из дома напротив выглянул еще один ударник колхозного труда, местный тракторист. И по доброте душевной решил помочь бедняге - сбегал в автопарк за своим трактором и вытащил КАМаз.
- Хороший ты мужик! - с чувством говорит водитель КАМаза. - Я тебе за это КАМаз асфальтовой крошки привезу!
- Ну вези! - радуется тракторист.
Через час (мужики у нас в колхозе честные - пообещал привезти КАМаз крошки, так тут же и спер ее на колхозном дворе!) приезжает КАМаз с крошкой. И снова увязает. Намертво.
Тракторист опять идет за трактором, вытягивает.
- Хороший ты мужик! - прослезившись, говорит водила (я подозреваю, что со свояком они не только курили). - Я те за это еще один КАМаз крошки привезу!
Через час КАМаз возвращается с крошкой и благополучно увязает. Причем так, что даже трактором хрен вытащишь.
Тракторист идет на базу и берет кран (!!!!). Уже затемно вытаскивают КАМаз.
- Хороший ты мужик! - окончательно расчувствовавшись, заявлет водила. - Я тебе...
- Спасибо, не надо!!! - пугается тракторист.
- Пошли тогда ко мне домой, отметим это дело! - широким жестом предлагает водила.
Ну, от такой халявы наши селяне никогда не отказываются!!! Идут к водиле домой, но евоная злая жена (прям как я), при помощи скалки пропагандирующая здоровый образ жизни, выгоняет их из дома.
Мужики, не шибко огорчившись, организуют распитие спиртных напитков прямо в кабине КАМаза.И уже глубокой ночью водитель КАМАза, убедившись, что его уважают, душевно говорит тарктористу:
- Ххххоррроший ты мммужЫк! Я те все-таки привезу КАМаз крошки!!!
Тракторист, уже тоже дошедший до кондиции, охотно соглашается, дабы не огорчить собутыльника.
Едут на колхозный склад - впереди водила на КАМазе, сзади тракторист на кране. Заехали, стали грузиться, а тут, как на грех, внеплановая проверка - председателю колхоза не спалось, решил выйти навозом подышать (а может, сам чего спереть хотел?!"). Ессно, два мужика, споро нагружающих КАМаз асфальтовой крошкой, не вызывают его горячего одобрения и он, высказав водителям все, что думает о них, их матерях и интимных местах, заставлет их разгрузить КАМаз, выехать с базы и, успокоенный, уходит.
КАМаз с краном описывают круг по деревне и возвращаются! Нагружают КАМаз крошкой!! (блин, если бы они так в дневное время работали, у нас бы давно коммунизм был!) За ненадобностью бросают кран у ворот базы!!! Едут к трактористу домой!!! (по моим посчетам, спертой ими крошки с лихвой хватило бы замостить эту чертову улицу)
И УВЯЗАЮТ ПО САМУЮ КАБИНУ!!!!!
Тракторист едет за краном!!!!!!!
(Люди, что не шутка!!! Это мне рассказали соседи, весь день и полночи офигело следившие, как мимо их дома туда-сюда-обратно гоняют КАМаз, трактор и кран!!!)
Уже на рассвете КАМаз наконец вытаскивают и водила едет домой, обещая завтра вернуться и все-таки отблагодарить своего спасителя.
Утром (плавно перетекающим в день, а то и вечер) тракторист с больной головой идет наконец немножко поработать в колхоз и видит в местном пруду лежащий на боку КАМаз, в кабине которого мирно спит водила!!!
Увы, на сей раз вытащить злосчастный КАМаз не удалось. Он не только увяз, но и примерз - ночью как раз ударили первые в этом году морозы.
Так что до весны тракторист своей крошки не дождется :-))))) (задумчиво глядя в окно: хотя по такой погоде может и дождаться... и не одного :-))))

Вывод (старинный и общеизвестный): кому суждено быть повешенным, не утонет. То есть не завязнет :-))))
И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:December 8th, 2004 08:57 am (UTC)

потрясенно

(Ссылка тудыть)
Нифига себе!!!
[User Picture Icon]
From:elver_2
Date:December 8th, 2004 09:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Энтузиазм в нашем человеке неистребим.
Какая кипучая жажда деятельности :-)))
From:olga_valkyr
Date:December 8th, 2004 09:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
гы-гы-гы....:))
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:December 8th, 2004 09:33 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Отлично! Очень жизненная история.
[User Picture Icon]
From:brickrena
Date:December 8th, 2004 09:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
н-дя, интересно, где-нибудь еще такое возможно?
Я как-то смотрела сериал, кажется про Австралийских фермеров каких-то. И там у них постоянно возня с трактором была, вечно он ломался, как жаба последняя... а потом я увидела на тракторе надпись "BELARUS" %)
[User Picture Icon]
From:hellaren
Date:December 8th, 2004 10:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Видно маялись тоже наши!!! Только у нас наши тракторы и работают!;)))
[User Picture Icon]
From:inna_jv
Date:December 8th, 2004 09:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я валялась!!!!!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 8th, 2004 09:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да я сама дико ржала, когда мне это соседка тракториста пересказывала! :-)))
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:December 8th, 2004 09:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот так - молодцом! :-)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 8th, 2004 09:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я же говорила - с утра у меня хорошее настроение :-) Даже Ромка пять минут пососать соглашается :-))))
[User Picture Icon]
From:hellaren
Date:December 8th, 2004 10:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да... Есть еще люди... и КАМАЗы! ;))))
[User Picture Icon]
From:mitzar
Date:December 8th, 2004 10:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень смешно :)
Типичный случай :) Народ работает только по ночам, для себя и под алкогольные напитки :)))
[User Picture Icon]
From:sir_tomas
Date:December 8th, 2004 10:35 am (UTC)

Класс!

(Ссылка тудыть)
Вот какие люди у нас есть,с такими ничего не страшно!)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:December 8th, 2004 12:17 pm (UTC)

Re: Класс!

(Ссылка тудыть)
...кроме них самих! :(
[User Picture Icon]
From:gerina
Date:December 8th, 2004 10:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
офигеть!!! :)))

точно, если б они так в рабочую смену работали... :)))

спасибо :)
[User Picture Icon]
From:tyr_elena
Date:December 8th, 2004 11:02 am (UTC)

Ну-у, история - это да...

(Ссылка тудыть)
А вот журнальчик - класс. Лепота! :)))
[User Picture Icon]
From:veslom_po_pizde
Date:December 8th, 2004 11:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
сидел и улыбался.. давно я на материнской родине не был :)

хотя странно, чего он туда сюда обратно с крошкой ездил чтоли?
или ссыпал во двор трактористу?!
From:ex_yagneshka109
Date:December 8th, 2004 11:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я знаю историю про комбайн и два танка.Невыдуманную. Но это - круче!:)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:December 8th, 2004 11:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Солнышко, мне это напоминает старую байку о писателе, который с друзьями консультировался: не будет ли неправдоподобным, если его герой утопит в болоте три трактора...
Один умный человек догадался спросить, а сколько на самом деле прообраз героя утопил тракторов.
- Одиннадцать...
Занавес. Кришна в позе городничего.
;)))))))))))
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:December 10th, 2004 01:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ты имя писателя назови! А то народ как следует не въедет.
;)