?

Log in

Dec. 2nd, 2004 @ 12:30 pm Ну и кому я теперь книжку с автографом должна?! :-)))
Стоило мне поныть, что я не могу оплатить аккаунт (по причине не безденежья, а отсутствия карточки или как это там делается), как какой-то жалостливый френд немедленно обеспечил меня до конца года! %Щ
Так!!!
А еще у меня дома закончилась картошка, хлеб, молоко и детское питание, а на улице слякоть и мне лениво идти в магазин! Кто там из моих читателей живет в Зеленом Луге?! (муж ехидно предлагает завести валютный счет и регулярно жаловаться на дистрофию, мешающую творчеству) :-)))))

А если серьезно: я, конечно, очень благодарна, но: баловать Великих Писательниц вредно. Они от этого наглеют и окончательно облениваются. Так что прекратить благотворительность!!!!!!!!!
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:veslom_po_pizde
Date:December 2nd, 2004 02:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ты того, смотри, а то аннулируют платежи не только за ЖЖ, но и за квартиру..
косяк получится :)
[User Picture Icon]
From:darkmoor
Date:December 2nd, 2004 02:50 am (UTC)

поздно

(Ссылка тудыть)

Теперь не отвертишься.
[User Picture Icon]
From:krest
Date:December 2nd, 2004 02:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мда, трудно, Госпожа Ведьма, писать такие классные книги и остаться без поклонников. :)))
[User Picture Icon]
From:zimopisec
Date:December 2nd, 2004 03:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оля, надо не валютный счет, а узнать какой- нибудь инет-магазин продуктов ( чтоб по карточке платить давал) в Минске и опубликовать данные для френдов. С адресом:))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 03:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Давайте лучше соберите мне в инет-магазин на новый мобильник! :-)))))))
[User Picture Icon]
From:zimopisec
Date:December 2nd, 2004 03:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
S nas ved' stanetsja!
[User Picture Icon]
From:yoriy_nosovsky
Date:December 2nd, 2004 09:23 am (UTC)

Какая еще благотворительность? :-))

(Ссылка тудыть)
Ольга, Ваше решение купить новый мобильник неправильно!
Надо покупать минимум смартфон! :-)
Хотя лично мне нравятся (в мечтах, увы ;) ) миникомпьютеры величиной с пенал (как уменьшенный ноутбук) - ма-аленькие, легонькие (грамм 150-300) с миниклавиатурой - а в Инет через GPRS на них можно выходить с помощью мобильника с этой функцией, подключив их через инфракрасный порт или USB-кабель.

Теперь насчет "благотворительности" :-)
Никакой "благотворительности" я не вижу (ну, может, в отдельных случаях :) )
Со стороны тех, кто КУПИЛ Ваши книги :)
Но даже и они получили такую радость от их прочтения, что считать ее эквивалентом мизерный процент, отстегиваемый автору редакцией, полиграфистами, транспортниками, продавцами и прочими "примкнувшими к таланту" ;) -от стоимости готовой книги - просто не приходится ;))

Кстати, не так давно Стивен Кинг решил разрушить монополию издателей - и начал интересный проект.
Он поместил в Сеть ПЕРВУЮ часть нового интересного романа.
И пообещал, что напишет окончание только в том случае, когда его почитатели ВСЕ ВМЕСТЕ перечислят на указанный счет миллион долларов :-)
Причем, если указанных долларов окажется хоть на 1 меньше - окончание так и не появится, а деньги возвращены не будут ;)
Уж не знаю, чем все это закончилось - но издатели вначале не на шутку переполошились ;)
Потом успокоились - дескать, даже в случае успеха, подобный номер может пройти лишь у таких китов, как Стивен Кинг - а, значит, им пока остаться без куска хлеба не грозит ;)

Тем не менее, я абсолютно уверен, что проверни Вы такое дельце :), скажем, с половиной, к примеру, "Ведьмы-хранительницы" - оборвав опубликованную часть на месте, где Вольха с Орсаной узнают от Ролара, как оживить Лена…:-)
Мое глубокой ИМХО - миллион не миллион, а 10-100 тысяч "зеленых" на счет капнуло бы в самое короткое время :-)
Тем более, что милой девушке с украинско-белорусскими корнями не обязательно мелочиться до последнего бакса, как забугорному классику :-))

Вы, кажется, писали, что не вкладываетесь в новой книге в отведенный издателем лимит страниц?.. :-)))

Теперь, относительно тех читателей, что читают Вас с халявных библиотек :-)
Также уверен, что большинство из них ( кто имеет совесть :) ) с радостью отблагодарил бы Вас за полученные приятные минуты с Вольхой :-)

И - вообще - поскольку Ваша основная профессия близка к медицине, а писательская - и так является очень высокоэффективной психотерапией - то в Вашем случае, как никогда актуален девиз "даже, если хорошему врачу не платить денег - народ его прокормит" :-)))
From:(Anonymous)
Date:January 12th, 2005 07:01 am (UTC)

Отблагодарим, конечно!

(Ссылка тудыть)
Я как раз один из тех что читают с халявных библиотек. :)
Но не потому что платитить не хочется, а потому что читаю на КПК.
Так вот, я подтверждаю - если бы был простой способ материально поблагодарить автора за интересное чтиво, я бы с удовольствием им воспользовался.
А технология вполне обкатана на freeware программах.

pash_ka
[User Picture Icon]
From:yoriy_nosovsky
Date:December 2nd, 2004 09:28 am (UTC)

И немножко технологии :-))

(Ссылка тудыть)
Теперь по техническим вопросам.
Наиболее обезличенный путь получения переводов - интернет-платежные системы - Вебмани, Е-Голд, Пэй-Кэш и прочее.
Система вообще не знает - кто в ней зарегистрирован :-)
Правда, как на мой взгляд, они немного сложноваты в смысле ввода и вывода из них денег :-(
Очень простая - Рупэй, но я давно не заходил на их справку, и не знаю, поддерживает ли она и Белоруссию, а не только Украину, Россию и Казахстан.

Гораздо более удобный и простой способ - проект "Удобные переводы" по системе VISA.
В Белоруссии Ваши друзья могут пополнить счет Вашей карточки VISA просто зная ее реквизиты - Ваше имя и фамилию, номер карточки и срок, до которого она действительна ( адрес и прочее - не надо)
(Если карточка уровня VISA-Electron - публикация ее номера никаким мошенничеством не грозит - поскольку она никоим образом не может быть использована для расчетов через Интернет).
Но если Вам захотят послать перевод друзья из-за рубежа - за сам факт перевода, независимо от ее суммы, берется комиссия где-то в 25 долларов :-(

А вот в случае с "Удобными переводами" - все по другому.
Отправитель приходит к банкомату со своей карточкой VISA, выбирает в меню соответствующий пункт - вводит ТОЛЬКО НОМЕР Вашей карточки - и сумму, которую хочет отправить.
И все - комиссия, кажется от 2 до 10%, деньги оказываются на счету на 2-й – 3-й день.
Вне этой системы – только банки США :-)
А так переводы модно отправлять и получать от Австралии до Гренландии :))
Впрочем, можно поинтересоваться, входит ли банк-эмитент Вашей карточки в систему.
Кроме того, кажется, переводить можно только одноименную валюту.
То есть, Ваш карточный счет должен быть открыт в долларах или евро, а не в "зайчиках" :)
(Впрочем, лучше всего открыть VISA во всех трех валютах :)) )

(По секрету - карточку можно завести и где-нибудь в Литве :))) )

Ну, пока все :)
Если, паче чаяния, данное мысли Вас заинтересуют – готов ответить на дополнительные вопросы, если в курсе - здесь или в привате :)

Желаю Вам приобретения офигительнейшего телефона и стильных "аксессуаров" к нему, например, спортивного "Феррари" :))
И не загружайтесь насчет "убийственного влияния сытости на творческую энергичность писателя" - мультимиллионерша Роулинг выдает "на-гора" все более обьемные продолжения о Гарри :-)

Удачи Вам.
С уважением
Юрий
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2004 04:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тогда завалят продуктами! Где она их складывать будет?
[User Picture Icon]
From:mara_arvarden
Date:December 2nd, 2004 03:17 am (UTC)

Зато у тебя теперь будет куча сменных юзерпиков! :))

(Ссылка тудыть)
Да, с оплатой чего-нить иззабугряндии проблемы бывают. :( Так например есть у буржуев любопытные ДВДшки по 9 баксов(которых не жалко, у нас этих фильмов на ДВД нет, даже пиратских), но трабла в том как оплатить и получить. :(
Я могу помочь картошкой с осбственного огорода, и то только виртуально. ;)) Гы! Представляю, кого тебе надобно иметь во френдах и поклонниках, чтоб обеспечить тебя хорошей погодой!!! :)))))
И еще, может этот подарок был тебе (и твоей музе) как намек и пожелание: "трудитесь дальше в комфортных условиях!"
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:December 2nd, 2004 03:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А не боитесь, что завтра квартира превратится в склад картошки, хлеба, молока и детского питания? :))
А то фанаты - они такие, натаскают, оглянуться не успеете... :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 03:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пусть найдут сначала! :-)))
Хотя... (боязливо оглядываясь) они такие... :-)))
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:December 2nd, 2004 03:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Найдут, найдут... Уже есть первый ориентир - Зеленый Луг... :))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:bamsy_koenig
Date:December 2nd, 2004 06:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, и вид из окна когда-то фотографировался и в ЖЖ выкладывался... Или не из окна, но где-то очень рядом... Можно пугать соседей воплями "Эй, где тут живёт великая белорусская писательница?". Жалко, что я в Калининграде живу, обязательно бы нашла и принесла чего-нить вкусненького, пирожок какой-нить собственного приготавления.....
[User Picture Icon]
From:koilla
Date:December 2nd, 2004 01:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
да-да между прочим...один раз номер со сфотографированным из окна видом прошел..так, что если кто-тоиз тех кто читаетэтот жж живет в Зеленом луге....
И чего тебе не жилось на Осипенок..*тяжко вздыхает..таких людей теряет район(вы уж простите за навязчивость, никак оклиматься немогу*смахивая скупую слезу =)
From:vique_b
Date:December 2nd, 2004 04:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, Зеленый Луг далековато от Пушкинской, но ради любимой писательницы...
И если баловать вредно, то тогда может только на машинке подвезти???
[User Picture Icon]
From:al_from_aachen
Date:December 2nd, 2004 04:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А если не объяснят – позвоним в лабу заму по АХЧ! :) Кстати, что это такое - АХЧ?
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2004 04:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Административно-хозяйственная часть
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2004 04:35 am (UTC)

ну мне

(Ссылка тудыть)
Я, может, уже неделю думаю, чем бы хорошего человека порадовать, а тут такая достойная провокация.

Теперь, если есть силы и желание, можем поиграть в традиционный в таких случаях прикол "вычисли анонимщика".
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 05:42 am (UTC)

Спасибо :-)

(Ссылка тудыть)
Думаете, мне слабО проверить ай-пи всех френдов? ;-)
[User Picture Icon]
From:alaniel
Date:December 3rd, 2004 10:39 am (UTC)

Re: Спасибо :-)

(Ссылка тудыть)
А если у него динамический?
[User Picture Icon]
From:yul
Date:December 2nd, 2004 05:21 am (UTC)

Не удержалась

(Ссылка тудыть)
А я тоже в Зеленом Луге жила (номер 5 который)
Приятно встретить землячку :)
[User Picture Icon]
From:summer_s_dawn
Date:December 2nd, 2004 06:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что-то творится неизвестно что... Вольха, к вам опоздали. Я натыкаюсь на такую запись уже на третьем ЖЖ...
А я всё удивляюсь - чего это все уже месяц-два назад такое писали, а Вольху не оплачивает никто?

И вообще, кто ввёл эти кредитки для оплаты? Если бы не они, думаю, очень многие были бы с платными аккаунтами.
From:afftor_vse
Date:December 2nd, 2004 06:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*через три месяца Вольха стала первым национальным миллиардером, а через шесть - бежала от репрессий заграницу... и жили они долго и щаслива...*
первый опыт. научно-фантастической прозы.
[User Picture Icon]
From:yulyanka
Date:December 2nd, 2004 09:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А Вы попросите, чтобы помогли нянчиться с младенцем. заодно узнаете сколько у Вас НАСТОЯЩИХ фанатов.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 10:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
БОюсь, тогда уменя не останется ни одного вообще :-))))))
[User Picture Icon]
From:w_jenney
Date:December 2nd, 2004 10:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А двайте организуем храм Громыко! С подношениями, ритуалами, послушниками? Тогда точно хватит и на микрокомпьютер и на новй сотовый....
А можно мне тоже книжку с авторгафом?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 10:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот когда организуете, тогда книжку и получите! :-))))))))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:December 2nd, 2004 10:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я фигею, дорогая редакция!!! Я уже офигела!

Гордись, ВБП, ты оказалась в одной лодке с великим писаетлем Лукьяненко! ;))))))))))))))))) Тому тоже какой-то неизвестный фэн ЖуЖу оплатил не так давно ;))))))))))))) Мода, что ли, у этих фэнов пошла такая? ;))))))

Слушай, давай мы тебе "службу 77" из Москвы наладим с продуктами? ;))))))))))))))))) Пусть параллельно еще записочки доставляют заместо мыла ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 10:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может, это один и тот же? :-)))))))))))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:December 2nd, 2004 11:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А может, это заразно? ;))))))))
Письмо получила, щас пинать начну ;)

Кстати, если хочешь, я там ЖЖ отчет со Звездного Моста выложила, почитай, покусай ;)) Если время есть ;)
From:(Anonymous)
Date:December 5th, 2004 09:15 am (UTC)

еще чего

(Ссылка тудыть)
не хватало
Я о данном совпадении вообще не слышала.
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2004 03:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Моя школа в Зеленом Луге находится! Могу организовать тимуровский рейд всем классом в помощь любимой писательнице. Ну там полы помыть, цветочки полить=)

Диана
[User Picture Icon]
From:arris_krain
Date:December 2nd, 2004 07:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть не баловать великих писательниц!

Хотя если бы я жил к вам поближе, точно чем нибудь помог... за картошкой например сходил... только чтобы великая писательница поскорее побаловала нас ;-)
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:December 3rd, 2004 05:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И ты еще жалуешься, блин!:)))) Я вон своей графоманией на платный ЖЖ фиг заработаю, а тебе даже роту тимуровцев предлагают для подсобных работ! Немедленно соглашайся!!!!!!!:)))))
[User Picture Icon]
From:relliara
Date:December 4th, 2004 02:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Между прочим, наглеть Великим Писательницам тоже вредно:-)))
[User Picture Icon]
From:_alya
Date:December 4th, 2004 03:31 am (UTC)

завистливо.....

(Ссылка тудыть)
Йех.... тоже что ли великой писательницей заделаться? ;)

хотя, для этого талант нужен....
а у меня его пока что хватает только на то, чтобы студентов в ужас повергать одним своим появлением..... хотя - тоже своего рода популярность... куда ни придешь - везде студенты, и почему-то сразу пытаются под стол спрятаться....

уж лучше Великой писательницей быть! Поклонников - тьма, а в лицо мало кто знает! :))))))
(Deleted comment)