?

Log in

No account? Create an account
Dec. 2nd, 2004 @ 09:55 am Нарисовала и закачала на свой сайт новую заставку :-)))


По-моему, весьма актуально! :-))))))
Жаль, что я не платный ЖЖ-пользователь - менять одну из трех юзерпикчей на эту жалко, а не помешало бы для скорбных постов про дела семейные ;-)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:lizaveta
Date:December 1st, 2004 11:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
отлично :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 12:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эскиз с натуры! :-)))))))
[User Picture Icon]
From:inna_jv
Date:December 1st, 2004 11:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а скалка зачем???????
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 12:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Для мужа, который пес где шляется!!!
Я тоже хочу на работу!!!!!!!!!!!! :-))))))))))
From:ex_yagneshka109
Date:December 2nd, 2004 12:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эдак рождественско-новогодне, причем рождественско - во всех смыслах:)
Держите подарок - к аватарке:
http://www.livejournal.com/community/ru_volha/24168.html#cutid1
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 12:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Видела, прикольно :-)))
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:December 2nd, 2004 12:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага!!! Можно комикс нарисовать...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 12:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не, я пас - моего худоественного вдохновения только на 1 рис раз в полгода хватает :-)))
[User Picture Icon]
From:toomany
Date:December 2nd, 2004 12:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну, декокты из младенцев - это нормально и даже, в некотором роде, общепринято... Но вот о необходимой пре-обработке этого важного компонента скалкой я раньше не слыхал :)
[User Picture Icon]
From:shine_81
Date:December 2nd, 2004 12:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Здорово!! Только вместо скалки я бы соску нарисовала, а скалку рядом положила:))
[User Picture Icon]
From:keltea
Date:December 2nd, 2004 12:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну со скалкой для мужа все понятно, а что это за выспышка синяя в правом верхнем углу???
[User Picture Icon]
From:capricosha
Date:December 2nd, 2004 12:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, а что это за инфернальная икебана у тебя над ухом? :-)
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:December 2nd, 2004 12:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну на время заменила бы ехидную физиономию на эту, соображающую пакости :о)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 02:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Юльк, а у тебя отпуск, что ли? Я смотрю, ты в сети вечно :-)))
Знаешь, я в главу пару предложений подабавляла - про Реста и Мрака, но чего с эльфами делать, ума не приложу. Аська тоже ругалась, что они не колоритные, но для меня они персонажи проходные, я на них потому и не заостряюсь...
[User Picture Icon]
From:gringrin
Date:December 2nd, 2004 12:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх! :) терпения тебе желаю :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 02:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пасиб :-)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:December 2nd, 2004 01:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Йес! Здорово! :) Только как-то ты странно детеныша держишь... У меня бы так не получилось.
И скалка маловатая какая-то :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 01:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я его держу как получается, только что не за ноги ^))))) сейчас,например, мы с ним за крмпом сидим
[User Picture Icon]
From:modjanka
Date:December 2nd, 2004 01:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прелесть. Только кошки в углу не хватает.
[User Picture Icon]
From:koilla
Date:December 2nd, 2004 01:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мг, выгнувшей спину дугой. Вообще,очень уютная картинка получилась..такая домашняя
[User Picture Icon]
From:mara_arvarden
Date:December 2nd, 2004 01:38 am (UTC)

Да, ЧерноШушки калачиком рядышком не хватает! :)

(Ссылка тудыть)
Выражение лица героини очень нра! :))
На стене, за место образов, я так понимаю пульсар в роли ночника? А окошко прям как у хоббитов. В норке. :-Р :))
Глядя на рисунок задумалась, дитятко спит с пустышкой или голосит? Пригляделась к его глазынькам - похоже последнее. :)
Хе, я сама однажды зареклась использовать скалку только по прямому назначению, если замуж выйдут. ;))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 02:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мара, ты умница! :-))))) Все пра :-))))))
А я скалку только в этом году купила - за три года замужней жизни задолбало катать тесто бутылкой из-под пива :-))))
[User Picture Icon]
From:koilla
Date:December 2nd, 2004 01:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Теперь придется срочно переделывать мемориальную табличку, которую мы решили установить на памятном доме на Осипенко! Кроме слов "здесь жила и творила ВП" надо теперь добовлять еще и ПВХ(Почти великая художница)=)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 02:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Таблички мало, пора уже ваять памятник в бронзе! :-)))))
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2004 01:49 am (UTC)

Несомненно, талант!!!

(Ссылка тудыть)
И литература, и живопись в жанре авангарда тебе подвластна, и мужа и детей воспитываешь!
Когда ты только успеваешь?!
Чудеса!
:)
Макс.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 2nd, 2004 02:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Всего по чуть чуть и в итоге везде фигня :-)))))))