?

Log in

Nov. 15th, 2004 @ 02:01 pm Эх, "не было бабе клопату, купила баба порося"! :-))))
Есть у меня жуткое-прежуткое подозрение, что скоро мой ВБП-дневник превратится в хроники дойной коровы молодой матери :-)
Бабы, не бойтесь рожать!!! Фигня все это и гнусные слухи, распускаемые феминистками вроде prosto_kat, дай бог ей здоровья и бракованной пачки контрацептивов!
Бойтесь первой недели после :-)))
Кто сказал, что новорожденные дети спят 20-23 часа в сутки?! Дайте мне этого недобитого Спока и я добью его его же макулатурой!!! Хотя, возможно, это всего лишь ошибка типографии и они не спит 23 часа :-))) К тому же Спок понятия не имел, что в наших роддомах добрый медперсонал кормит детей из бутылочек ("тигру в зоопарке мяса не додают!"), после чего Ромка смотрит на мой эквивалент с выражением вселенской скорби на лице.
Кошка ходит вокруг, сочувственно заглядывает ему в лицо и пытается полизать лобик, но я ей вежливо говорю, что, типа, сами с усами, разберемся!
Жальче всех мужа :-))) Никакой упырь не способен вызвать на человеческом лице такого искреннего ужаса, как памперс, который нужно натянуть на ревущего от избытка сыновних чувств ребенка под злорадным взглядом жены, симулирующей полную потерю сил и тут же рванувшей за комп, как только муж позорно сбежал из дому под предлогом работы (гы-гы, этот мерзавец еще не на шутку обижался, что в ЖЖ поздравляют меня и малыша, а он тут вроде бы не причем).

З.Ы. lliothar, у тебя совесть есть?! shalicka, tayrinn, впаяйте ей, чтобы всех не задерживала!!!!
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:n0t_the_thing
Date:November 15th, 2004 04:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ЛОООЛ)))) Как я тебя понимаю))) Правда у нас их 9 и все четвероногие, но от этого не легче))))
[User Picture Icon]
From:inna_jv
Date:November 15th, 2004 04:06 am (UTC)

ой а как они быстро растут!

(Ссылка тудыть)
Родили тут племяника.
так все умилялись, когда он впервые взял САМ в ручку погремушку. Достижение века!
Зато сейчас носится по всей квартире, в которой срочно введены следующие новшества: книжные полки повернуты к стене, дверцы шкафов завязаны на веровочки, системный блок поставлен на стол - он в нем кнопки ковыряет!, мышь после работы прячется куда подальше, лишь бы это мелкое чудовище не стянуло, куплен новый пульт от телевизора (старый отдан на растерзание, новый прячется сразу после использования). Да всего не перечислить.
ЗЫ: больше всего жальче комп. Одну клаву уже раздолбал, купили еще одну.
[User Picture Icon]
From:elver_2
Date:November 15th, 2004 04:14 am (UTC)

Re: ой а как они быстро растут!

(Ссылка тудыть)
Как знакомо всё :-)))
А мой в малолетстве провод у мыша перегрыз, так я понять не мог, где неисправность :-)
From:ex_yagneshka109
Date:November 15th, 2004 04:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ниче он не врал! Это я точно скажу, потому что мне бабушка рассказывала - она была где-то год уверена, что мой дядька родился немым. Если мой папаня еще изредка хныкал, то дядка ел не просыпаясь, вот!:)
Кстати, детЯм подгузники нельзя.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 15th, 2004 04:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И тем не менее ВСЕ ими пользуются ;-)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:bereneeka
Date:November 15th, 2004 04:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вольха)) ОБЯЗАТЕЛЬНО передавай мужу поздравления))) Держись! морально мы с вами))))
From:itilien
Date:November 15th, 2004 04:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, спешу исправиться. Мои поздравления мужу - молодому отцу!
А мелкие - они и впрямь много спят. Зато потом, когда зубы резутся... Короче - удачи вам и много терпения.
From:sabrina7
Date:November 15th, 2004 04:12 am (UTC)

Терпение и еще раз терпение

(Ссылка тудыть)
Вот Вы говорите - бойтесь первой недели после. Ничего подобного! Нет, Вы, конечно, правы, но бояться нужно первых (минимум) шести лет. Потом - привыкаешь... Не, детей у меня нет, а вот племянник - в наличии. Была одна история... Оставили меня за ним присмотреть в отсутствие родителей. КАК он мне потрепал нервы... И это - трехлетний малыш! Что ж будет дальше?

А уж если Ваш сын пойдет в Вас...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 15th, 2004 04:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не смешите мои тапочки :-)))
Племянник - он племянник и есть, я свою терпеть не могу - не потому, что она плохая, просто мой материнский инстинкт на чужих детей не распространаяет. А это же - свое... :-)))
From:ko6koobraznaja
Date:November 15th, 2004 04:15 am (UTC)

Дети конечно хорошо...

(Ссылка тудыть)
... Дети конечно хорошо, но у меня за всю мою жизнь сложилось впечатление о них не очень хорошое ( тоесть я их люблю, кто ж их не любит?, но токо на раастоянии...)
Мне почему то всегда казалось что они не спят, а орут 20-23 часа в сутки а потом уже спят...:)
ПОЗДРАВЛЯЮ мужа:)
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:November 15th, 2004 04:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Без паники!
Как только разрешат гулять с младенцем подолгу - безжалостно выставляешь его на балкон, и он там дрыхнет, просыпаясь только в целях перекуса. А ты в это время отдыхаешь у компа (спать нельзя, надо стоять на страже). Наша карапузица спала так днем порядка восьми часов - с тремя-четырьмя перерывами на обед. Правда, нам было проще, поскольку дело было весной. Но может, зима будет не сильно холодной...
А до тех пор, ага, придется немного потерпеть... Я вот совершенно не помню первый месяц материнства, а начиная со второго по пятый - жизнь была вполне спокойна...
Хуже будет потом, говорю, как эксперт :-)))
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:November 15th, 2004 04:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, это точно - хуже всего второй год %))))В первый - как поползет. А пока - кайф!!! %))))
На балконе они и правда, спят подольше %)))
[User Picture Icon]
From:hag_nata
Date:November 15th, 2004 04:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ничего. Это в первую неделю страшно, эт я со знанием дела говорю.))) Я свою даже переворачива с благоговейным ужасом: всё маленькое, хрупкое, нежное, казалось, для моих действий вовсе не предназначенное. А потом всё как-то утряслось.)))
Но видимо мне повезло, она дейтсвительно СПАЛА ну пусть не 23 часа в сутки, но вполне приемлимое время.
А вот сейчас, когда младшая начала ползать по всей квартире и хвататься за провода, обрывая инет, локалку и прочее, стало горрраздо веселее.)))
Так что, молодая мама, терпения.)))
p.s. а рожать и дейтствительно совсем не страшно. Страшно - это зубы лечить.
[User Picture Icon]
From:darkmoor
Date:November 15th, 2004 04:27 am (UTC)

по опыту

(Ссылка тудыть)

Окончательно привыкаешь после 20 лет. Но это распространяется на каждого из детей.
Лично у меня остался всего один, пока не доросший. Скорее бы.
[User Picture Icon]
From:shess
Date:November 15th, 2004 04:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе-хе... Ни фига себе подарочек мужу ко дню рождения!
Ладно... Мой папа свой ДР 30 лет назад вообще в коридоре роддома отмечал, так что твоему мужу еще повезло. А поздравлять его начнем с 20-го, чтоб всё и сразу. ;)
Дети спят 23 часа в сутки?! Ну... Может и спят... Но тогда они страдают тяжелой формой лунатизма!
[User Picture Icon]
From:nita_s
Date:November 15th, 2004 04:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я его кажется уже поздравляла.
Ну, можно и еще разок: ВЕБМ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Не знаю у кого как, а мы с братцем, а особенно я, в детстве спала исключительно на руках у родителей, предпочтительно мамы, причем садится ей было нельзя, я сразу же просыпалась и начинала орать на всю квартиру, и приходилось ходить по комнате. Потом будить папу, тогда ходил он, а мама могла немножко поспать.
И так почти полгода.
Вот мне и страшно, как я своих выдержу, когда они у меня будут.
From:tushka
Date:November 15th, 2004 04:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поздравляю!!!!
[User Picture Icon]
From:marahany
Date:November 15th, 2004 04:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
и ещё раз в личном журнале) поздравляю.
и папу)))
дети спят иногда, точнее тогда, когда им самим этого хочется)).
балконные дети спят дольше)) и мама их отдыхает чаще.
[User Picture Icon]
From:aicwen
Date:November 15th, 2004 04:48 am (UTC)

Угу

(Ссылка тудыть)
Видела я такую дивную открытку: на обложке вопрос - Мечтаете выспаться? Ваш малыш хочет кое-что сказать по этому поводу! Внутри - малыш машет ручкой и три слова: ХА - ХА - ХА!
[User Picture Icon]
From:vorath
Date:November 15th, 2004 04:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, всё-таки ты молодчина! :) Поздравляю!
From:markiza_de_kant
Date:November 15th, 2004 04:50 am (UTC)

...

(Ссылка тудыть)
Блин а я еще думала что это у меня племянники-психи малолетние.Вот так начитаешься ваших сообщений и сразу расхочется детей иметь!
[User Picture Icon]
From:keltea
Date:November 15th, 2004 04:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Моему сыну три с половиной месяца, я ещё учусь...и думала, что все! с рождением ребенка придется академ брать, прыгать над ним сутками напролет и прочие ужасы....
Оказалось, что все не так уж и страшно, сначала спал, не по 23 часа, конечно....но часов по 17 точно....сейчас вот только ночью и немного днем...Кучу всего научился делать, притом каждое его достижение праздник))))))Общается вовсю...гукает, смеется....радость одна большая. Да и вообще...в академ так и не ушла, успешно все делаю....и работу ещё на дом взяла... Может ребенок просто спокойный....в общем, рожайте)))))
И отдельные поздравления Вольхе и её второй половине)))))
[User Picture Icon]
From:alexgo
Date:November 15th, 2004 04:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не боись! Всё нормально! Всё идёт своим естественным путём. Следующими этапами:
- что-то он спит мало....
- что-то его добудиться трудно....
- куда в него это всё лезет....
- почему он так мало стал есть.....
- почему никак не вылезают зубы....
- да когда же зубы перестанут вылезать...
- почему он не хочет ходить....
- когда же он перестанет бегать...
- почему он до сих пор не говорит....
- когда же он наконец замолчит....
Это всё правда. Это мой личный опыт.
И ещё. Со вторым будет гораздо проще, поскольку всё уже один раз пройдено.
И одновременно тяжелее. Потому что второго ребёнка будет раз в пять больше чем первого)))))

Это не шутка. Это чистая правда.
[User Picture Icon]
From:or4anka
Date:November 15th, 2004 06:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А еще старший будет ревновать к младшему...
[User Picture Icon]
From:bara_
Date:November 15th, 2004 05:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
самое главное - всегда помнить - они ВСЕ орут у ВСЕХ матерей и ВСЕ это пережили и не свихнулись :) и не только орут, это как раз не самая большая проблема :))
а еще у меня в первые полгода была мечта повесить на стену огромный кумачевый плакат
НАШИ ВНУКИ ЗА НАС ОТОМСТЯТ !!!!!!!!!!
:))

держитесь, мама! берегите эквивалент :) если что, поможем чем сможем.
[User Picture Icon]
From:vero_nika
Date:November 15th, 2004 05:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поздравляю еще раз с вступлением в ряды мам :-))

Про первую неделю - подписываюсь обеими руками. Если на то пошло, то первые недели две - незабываемы.

К вопросу о памперсах и т.д.: есть такая книга: Комаровский "Ребенок и здравый смысл его родственников". Я дарила нескольким молодым мамам, все нашли её очень "в тему". В обчем, рекомендую :-)) Она же есть в интернете, по поиску можно найти.
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:November 15th, 2004 05:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Старшая дочь родилась в 1987 году. Я в то время работал начальником лаборатории и еще вел радиокружок. С тещей отношения были прохладные, помочь было некому. Один из учеников в радиокружке незадолго до этого помогал сестре с племяшкой. Именно он велел мне, бестолковому, купить гладильную доску и кварцевую лампу.
Готовясь идти встречать жену (роддом - в 50 метрах от дома), включил кварцевую лампу и поставил на новенькую гладильную доску. Пока мыл полы, лмпа упала на доску. Пожар был, к счастью, небольшой:))
From:markiza_de_kant
Date:November 15th, 2004 05:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не, лично я детей люблю только в трёх видах: жареном варёном и спящем. Во всех остальных случаях их нужно держать в клетке зубами к стенке. Можете считать это приступом садизма. Вот такая я бяка!!! Можете считать меня маленькой взбалмошенной девчонкой.
ВСЁ ВЫДАХЛАСЬ!!!
[User Picture Icon]
From:or4anka
Date:November 15th, 2004 09:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Честно говоря, больше на бабу ягу похоже *в шоке*
[User Picture Icon]
From:orel_na_vole
Date:November 15th, 2004 05:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поздравляю!
А Спока в самом деле надо макулатурой - да по голове... Моя младшая в течение первого года жизни спала 8 часов в сутки дробно...
[User Picture Icon]
From:chatte
Date:November 15th, 2004 05:36 am (UTC)

Поздравляю молодого папу!!!

(Ссылка тудыть)
Этот шоколадный возраст - когда где взял - там положил быстро проходит.
Вот как научится переворачиваться, ползать, вставать в кроватке... так вообще фиг поймаешь и спать уложишь.
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:November 15th, 2004 05:48 am (UTC)

Re: Поздравляю молодого папу!!!

(Ссылка тудыть)
Но зато какой кайф, когда ребенок начнет говорить не только "мама", но и "папа":))