?

Log in

Oct. 26th, 2004 @ 10:32 am Дежа вю? %)
Прочитала я давеча интересную книжонку (спонсор прочтения - Гена Каган, исправно снабжающий меня чтивом на халяву). Зело повеселилась :-)))
Итак, короткий пересказ содержания:
1) повествование идет от лица юной рыжей особы примерно 20 лет, родители которой давным-давно погибли при трагических обстоятельствах
2) девушка заканчивает высшее учебное заведение, где она единственная девушка на потоке, причем сорванец и язва, каких поискать. Пара глав посвящена специфике работы оного заведения, с описанием лекций, экзаментов и милых детских шалостей с участием оной дамы.
3) девушка получает от преподавателя задание, которое на самом деле секретное, но ей его преподносят как игру
4) девушка радостно бросается его исполнять и влипает в большие неприятности - конфликт двух сверхдержав.
5) в процессе приключений дама знакомится с молодым красивым мушшыной, оказавшимся на стороне нехороших дядь (но сам он белый и пушистый, да и дяди, если разобраться, вовсе не плохие - просто жизнь заставила!) и вместе с ним по стечению обстоятельств несколько дней блуждает по дремучему лесу. В процессе чего наличествует: купание героини в природном водоеме (мушшына в это время с интересом изучает ее оставленные на берегу стринги), совместный сон под одним одеялом, внезапно пробудившаяся любовь (в которую героиня до этого упрямо не верила) и из жалости подобранное животное сем.кошачьих.
6) в конце они расстаются, т.к. у каждого свои великие дела, с явным намеком, что когда-нибудь они снова по долгу службы встретятся, ибо стоят по разные стороны баррикад.

Угадали, что за книга?
А вот ни фига! :-)) Я же сказала - у меня дежа вю, а не склероз! :-)))))
Т. и А. Дихновы "Успех подкрался незаметно". Продается на нашем рынке с характеристикой "Как про Вольху, только в космосе".
Подписана в печать 2004 годом, что позволяет надеяться, что моя совесть все-таки чиста :-)))
А книга вообще-то хорошая, веселая и забавная. Если бы не постоянное ощущение, что я ее не только читала, но и писала :-)))))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:redlynx
Date:October 26th, 2004 12:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:))))
Ну, говорят же, что новых сюжетов не бывает! :))
[User Picture Icon]
From:test_na_trzvst
Date:October 26th, 2004 12:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
только иногда они бывают какими-то слишком уж неновыми... настолько, что выглядят либо потасканными, либо...гм...потыренными
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:October 26th, 2004 12:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мда... чсовсем милые осчесчения будут, есть такое мнение )
потом, когда возьму почитать.
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:October 26th, 2004 12:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну ничего себе! Прям "Наш ответ Гарри Поттеру" %)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 12:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, это называется "почувствуй себя Роулинг!" :-)))
Интересно, это все-таки "свежачок" или переиздание? Вольху-то я начала писать еще в 1998...
From:lady_of_snakes
Date:October 26th, 2004 12:49 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Какое подозрительное сходство;)
Как говаривал певец Дитер Болен(внаглую передравший мотив чужой песни для своего нового хита):"Идеи витают в воздухе..."
[User Picture Icon]
From:rufina
Date:October 26th, 2004 12:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Как про Вольху, только в космосе" :))))))
Значит не плагиаторы, а восхищенные последователи!! С чем и поздравляю:) Растет слава ВБП:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 12:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так написали бы посвящение, что ли... :-))))))))))))
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:October 26th, 2004 12:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хм! Я заинтригована... :)))
[User Picture Icon]
From:leocrazy
Date:October 26th, 2004 01:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Несколько дней назад Алик с супругой осчастливили своих поклонников продолжением сего творения под названием "Хотелось как лучше"
А вообще все это происходит во вселенной, которая началась с цикла "Престол Кертории", а точнее с романов "Один Мертвый Керторианец" и "Портал на Керторию", которые вышли в 1999 и 2001 годах соответственно, а недавно были переизданы.
Рекомендую
[User Picture Icon]
From:vagon
Date:September 1st, 2016 04:37 pm (UTC)

"Алик" ?

(Ссылка тудыть)
Может вы знаете какие-то контакты Александра Дихнова?
А то это мой любимый писатель, который не пишет вот уже сколько лет...
Может вы знаете куда он пропал?
Как ему живётся?
[User Picture Icon]
From:ledy_jenn
Date:October 26th, 2004 01:09 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Таак, надо почитать...
Вот и доказывай потом, что не верблюд. В смысле, кто был первым.
А вообще-то, когда тыришь сюжет, надо его хоть немного менять :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 01:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да я не утверждаю, что он один в один. Все-таки космос, а мушшына - жгучий брюнет. Но местами я аж плакала от умиления... :-)))
[User Picture Icon]
From:tayrinn
Date:October 26th, 2004 01:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а многим ли ты давала читать неизданный вариант ПВ?:)

вот если Гена тебе нароет книгу с жизнеописанием Шел....:))))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 01:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Он в сети с 1999 по 2002 висел, потом я попросила снять в связи с готовящимся изданием (слегка переработанным).

Убью!!!! :-))))
И Гену, и автора, и все 5-рых тестеров :-))))))))))))))))

[User Picture Icon]
From:menelmiaulin
Date:October 26th, 2004 01:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
^_^
лучшая реклама книги... полезла искать...
вот нашла вариант... если кому интересно...
[User Picture Icon]
From:kisya
Date:October 26th, 2004 01:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А правда, что у нас в Израиле Ваших книг не продают? Я вот не нашла :((
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 01:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Откуда ж мне знать, если я ни разу в Израиле не была! :-)))
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:October 26th, 2004 01:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, про рыжую женщину и красавца мужчину по другую сторону баррикад и все это в космосе - это можно найти и в саге о Форкосиганах (я ее как раз читаю...)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:October 26th, 2004 02:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я ее уже два раза прочла, это про кого? ;))))))
[User Picture Icon]
From:shess
Date:October 26th, 2004 02:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тяжела ты, шапка мономаха. ;)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:October 26th, 2004 02:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тяжжжжжелый случай! ;))))))0
Ты у Джориана поинтересуйся, как наши фантасты умеют в десятку с завязанными глазами попадать!
1. Про Лукьяненко и "Лавину" Стивенсона слышала?
2. Бабкин написал роман "Гонец", который долго считали пародией на головачевского "Посланника", пока автор на ЗМ не заорал: "Я его не читал!!!"
3. Вадик Панов регулярно проезжается в книгах по реальным людям, причем сам об этом почему-то не знает.

Так что это еще те цветуёчки!!!!! ;))))))
Ты мне только скажи, ты польщена, проперлась или обозлилась? ;)))))))))))))))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:October 26th, 2004 02:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А чо там с авторскими правами?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 02:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Боюсь, проще предьявить права на использование одного и того же алфавита :-)))
[User Picture Icon]
From:aknel
Date:October 26th, 2004 02:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
это слава :)
[User Picture Icon]
From:relliara
Date:October 26th, 2004 03:14 am (UTC)

Интересненько...

(Ссылка тудыть)
Вольха, а главную героиню случайно не Волия (или что-то в этом роде) звали, а ? Ну, мол, если заниматься плагиатом - так до последних мелочей:-)
[User Picture Icon]
From:veltsifer
Date:October 26th, 2004 03:39 am (UTC)

Эпоха несвоего

(Ссылка тудыть)
Вольх, самое главное, ты тут совершенно добросовестно занимаешься бесплатным пиаром сей расчудесной и гениальной книжены! при чём, весьма качественно!
Ведь после такого поста возникает непреодолимое желание почитать, чего там за такое в этой книжке понатырено, и в каких количествах!
тебе оно надо?:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 05:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я человек не жадный и не завистливый, пущай читают! :-))
[User Picture Icon]
From:broomstik
Date:October 26th, 2004 03:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня однажды так тоже было.
У нас были каникулы и было нечего делать. Я села писать рассказ. Часа через три, закончив его, я встала и пошла в книжный, закупаться фантастикой и фэнтази.
Прихожу в магазин и первая вещь которую я вижу на стенде Фэнтази это "Спящие дубравы" Шторма. Купила. Прихожу домой, начинаю читать и моя челюсть стучит по полу. Первый несколько глав - чуть ли не слово в слово! - сходятся с моим рассказом!!!

Это как "...пишу первый куплет. Включаю радио, а там уже второй допевают...".
[User Picture Icon]
From:kubikus
Date:October 26th, 2004 05:08 am (UTC)

Классный отзыв Автора на тырезведение!

(Ссылка тудыть)
Volha,
А можно я его (отзыв) на Форуме опубликую?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 05:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да ради бога, я "за базар" в своем ЖЖ отвечаю :-)))

Кстати, уже второй день что-то ваш форум ошибку выдает :-(
[User Picture Icon]
From:elariel
Date:October 26th, 2004 05:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я эту вещь читала и очень смеялась... И как-то не проассоцировала с Вольхой...
А мое письмо с фанфиком дошло до адресата? Я его как Киана посылала...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 26th, 2004 05:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ДОшло, к выходным постараюсь обновить страницу с фиками.
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:October 26th, 2004 05:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нее, это цветочки. Это в кососе. А на серваке литературной фантастики творение некой дамы лежит - повторяет в точности до запятой, вроде отношений героини и героя (это особо запомнилось). Могу даже точно найти.
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:October 26th, 2004 05:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
тьфу, космосе т е
[User Picture Icon]
From:w_jenney
Date:October 26th, 2004 05:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть 2 варианта - первый удовлетворяет самолюбие :" Это ж надо, какой резонанс произвела Вольха в обществе, что начали пытаться истолковать её историю по-своему!!" Копируют значит любят :)
второй - В суд за авторские права или в темный переулок на свидание с недоумевающими поклонниками. Подписываюсь втупить в их ряды немедленно.
[User Picture Icon]
From:enova
Date:October 26th, 2004 10:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Было у меня такое... правда не в таком масштабе. Скатали у меня в тихую сочинение. И получили 5. А я ессно 1, поскольку сдала его на день позже. И вот решила я почитать сочинение, у того, кто на 5 написал. Читаю и удивляюсь: почему мне это что-то напоминает?
[User Picture Icon]
From:yoriy_nosovsky
Date:October 26th, 2004 11:51 am (UTC)

ВСЕМ ПОЧИТАТЕЛЯМ ОЛЬГИ И САМОЙ ОЛЬГЕ! :-))

(Ссылка тудыть)
ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ПЛАГИАТОМ - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ :-)
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ СКАЧАТЬ ПОВЕСТЬ НА ХАЛЯВУ!!!
http://lib.aldebaran.ru/author/dihnova_tatyana/dihnova_tatyana_uspeh_podkralsya_nezametno/dihnova_tatyana_uspeh_podkralsya_nezametno.rtf.zip

И ТЕМ САМЫМ НАНЕСТИ НЕПОПРАВИМЫЙ УДАР ПО СПРОСУ "КНИЖНОГО ВАРИАНТА" КНИГИ :-)))

Но, вообще-то, Ольга, основной побудитель появления таких книг - это Вы сами :-)
По уважительной причине, правда - хорошие вещи нельзя поставить "на поток" :-)
Но причина то уважительная - но читателям-то от этого не легче :-(
Я вот прочел все Ваши книги за неделю - в дальше что? :-)
Новая книга если и выйдет - то в необозримом будущем...

Что делает изголодавшийся по натуральному кофе человек, если с кофе напряженка? :-)
Правильно, пьет "ячменный кофе" и прочие суррогаты и эрзацы.
"На безрыбье - и рак рыба":-)

Так и с упомянутой Вами книгой :-)
Да, ее читает ВАШ ЧИТАТЕЛЬ, но только потому, что ВСЕ ВАШИ книги уже перечитал :-)
Выйдет продолжение - с удовольствием прочтет и его - и никакие эрзацфанфики этому не помеха.
Тем более, что уровень книги, по Вашему же признанию, достаточно неплохой :-)

К тому же - ДЛЯ ВАС этот сюжет УЖЕ не актуален.
Ну не будете же Вы писать "Ведьму-1а"? :-))
Только продолжения.
А старые сюжеты - это как "обноски", гуманитарная помощь :-)
И даже почетно для первого владельца - типа "шуба с царского плеча" :-))

А с этого "обноска" даже и Вы какое-то удовольствие получили :-)

Так что - "Больше "Ведьм" - хороших и разных", в худшем случае Вам "светит" звание родначальницы жанра :-))))

С уважением
Юрий
[User Picture Icon]
From:elver_2
Date:October 26th, 2004 01:38 pm (UTC)

Re: ВСЕМ ПОЧИТАТЕЛЯМ ОЛЬГИ И САМОЙ ОЛЬГЕ! :-))

(Ссылка тудыть)
Главное, что Ольга не торопится дописывать продолжение, И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! В таком деле спешка не нужна, хорошую книгу нужно написать, а не склепать. Так что ТЕРПЕЛИВО ЖДЁМ.......