?

Log in

Oct. 23rd, 2004 @ 10:55 am Блин, ну и ночка...
0.30 - 2.00 - кошка исполняет серенаду "Люби меня, люби.."
2.00 - тапки и прочие метательные орудия возле кровати кончаются.
2.00 - 3.00 Кошка временно затихает, но, поскольку сон перебит нафиг, иду на кухню пить пустырник (1 ч.л.)
3.05. Кошка идет на кухню посмотреть, чего я там делала, и сворачивает стакан из-под пустырника на пол. После чего тоже просыпается и снова начинает орать.
3.07. Кошка совместными усилиями извлекается из-под двуспальной кровати (вы пробовали делать это под действием пустырника?! зомби на тропе войны, блин!!!)
3.15. Насильственная помывка кошки с шампунем, чтобы ей было чем заняться до утра.
Результат: мокрая и вонючая кошка, которая лезет к вам под бок греться, при этом, клацая зубами от холода, все равно орет и подставляет оттопыренную задницу.
С утра эта сука вот уже третий час спит в кресле...
helma, ну почему ты живешь не в Минске????? Как нам не хватает твоего безотказного котяры!!! :-)))

И такое лечат...
котик
[User Picture Icon]
From:yulkar
Date:October 23rd, 2004 12:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А на правой - просто ангел! Кто ж Вам теперь поверит?! :)
[User Picture Icon]
From:belchar
Date:October 23rd, 2004 01:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поддерживаю предыдущего оратора. =)
[User Picture Icon]
From:eva_jg
Date:October 23rd, 2004 01:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
М-да... Госпожа Ведьма, судя по всему, коша вас с мужем достала окончательно. Похожая ситуация - когда в деревне моя бабушка сослепу разгрохала под окнами моей спальни ма-а-аленький пузырек ВАЛЕРЬЯНКИ!!!! Первые полчаса я думала, что застрелюсь.
Потом поняла, что легче все-таки перестрелять котов, которые орали четко под моим окном на месте пролития 20 мл валерьянки.
В час ночи я, озверев до невозможности, открыла окно и мстительно вылила на кошаков полведра холодной воды.
Помогло, но ненадолго - кошаки вернулись минут через двадцать (обсохли. наверное) и продолжили концерт. Успокоились только тогда, когда к нам во двор, привлеченная воплями, забежала уличная собака. Кошаки взвыли, но уже от ужаса, и улетучились.
Засыпала я со счастливой улыбкой. :)))
[User Picture Icon]
From:markus_zu_grau
Date:October 23rd, 2004 01:09 am (UTC)

эпопеи

(Ссылка тудыть)
"Кошмар поповоду вязки"
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:October 23rd, 2004 01:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, щас помру от умиления!!! ;))))))))))) Как ты заставила ее так лапки сложить?!?! ;)

Слушай, мы тут с Морри и ее мужем Иландом пытались напоить их кота валерьянкой! На спирту. Так эта скотина мало того, что жрать не захотела, а нам, можно скть, интересны были последствия, сидит себе и на бокал пялится!
Иланд уже и тапком грозил, и упрашивал - не хочет!
Потом котяра вдруг воровато оглянулся... и припал к источнику живительной влаги! Вылакал полстакана одним махом, как алкоголик какой, потом быстро с...орвался в туалет - прятаться. Вернее, быстро у него не получилось, а получилось медленно, печально и задом наперед! ;) Не дойдя до спасительной двери, кот рухнул на бок и задрых!

P.S. А еще они кота кормили пивом, когда вискас кончился, изверги! ;))))))))))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 01:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Подвязала веревочкой и подождала, пока окоченеют :-))))))))))))
Она постоянно их так складывает, иногда еще нос в них прячет :-))
А от валерианки она шалеет и начинает ее лизать и валяться, как при течке.
от Гаечки - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:vaflia
Date:October 23rd, 2004 01:18 am (UTC)

Про котиков

(Ссылка тудыть)
Бедное мокрое животное! У меня кот на единственную попытку его помывки начал громко орать(вероятнее всего, матом на котячьем). Зато потом было очень весело наблюдать за ПОЛНОСТЬЮ мокрым котом(кроме головы). Это было тощее создание, с ОГРОМНОЙ головой.

Вы все еще довольны покупкой БОЛЬШОЙ кровати? :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 01:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, она не настолько большая, чтобы не дотянуться до кошки с какой-нибудь из сторон, если вас двое :-)))
[User Picture Icon]
From:relliara
Date:October 23rd, 2004 01:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А у меня тоже когда-то кошка была. Она вылетела с балкона четвертого этажа и по-совместительству, заодно, вознеслась к праотцам.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 06:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не путай зажравшегося кота с течной кошкой :-) Она же дурная становится - глаза навыкате, и хоть ты ногами ее пинай - только громче орать будет...
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:tarkon
Date:October 23rd, 2004 01:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
/*просмеявшись*/
А на вид - милейшее создание...
[User Picture Icon]
From:tayrinn
Date:October 23rd, 2004 02:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
сахарок, сахарок и никаких проблем:) проверенно неоднократно:))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 06:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не продают его у нас :-(
[User Picture Icon]
From:bascervils_dog
Date:October 23rd, 2004 02:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
По моему пустырником поили не того...
[User Picture Icon]
From:askana_or
Date:October 23rd, 2004 02:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я теперь поняла, почему мы диван купили, а к нему в придачу 8 подушек (как спать укладываемся, я их стопочкой около дивана складываю). Кошку завели позднее. Как только у неё что-то начинается ночью - никаких проблем с метательными:)))
[User Picture Icon]
From:veltsifer
Date:October 23rd, 2004 02:32 am (UTC)

какой милый любимец своей хозяйки! ]:->

(Ссылка тудыть)
Небо, как хорошо, что у меня аквариум с рыбками! %)))
From:afftor_vse
Date:October 23rd, 2004 02:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может, завести кошку? Будет хоть на кого свалить вину за вечный недосып...
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:October 23rd, 2004 02:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
гы))))))) А у нас кошка избалованная. такого отношения в жизни не видела. Она орет папа ее жалеет. "Бедненькая, мучается"
но лапки она тоже так складывает. У нее вообще любимая поза пузом кверху и лапы во все стороны))
From:vedma4ka
Date:October 23rd, 2004 02:40 am (UTC)

Изверги!!!

(Ссылка тудыть)
Как вам не стыдно?!Обижать братьев наших меньших!!!Поливать несчастных животных водой,метать в них предметы,спаивать...Кошмар!Вот у меня кошка тоже есть,но она по ночам даже во время течки спит у меня под бочком и не вопит!Иногда только,но даже тогда я не поднимаю на нее руку или что-либо другое,а всего лишь отлепляю голову от подушки и лаского говорю:"Заткнись,мерзость(возморжны вариации:дрянь,гадость,стерва...)!"Вот видете,все можно решить мирным путем!
From:ex_yagneshka109
Date:October 23rd, 2004 03:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Еще хорошо что не кот! У моей бабушки животине десять лет, а он все еще хочет! Хотя по возрасту ему уже пора спать с закрытой форточкой!
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:October 23rd, 2004 03:21 am (UTC)

Практический совет :о)

(Ссылка тудыть)
Оль, с подачи Яны, начала поить нашу дуреху "французским сахарком". Убойная штука! Благодарность моя нашей Тайринн безмерна.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 06:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нема у нас такого, я спрашивала :-((((
[User Picture Icon]
From:yoriy_nosovsky
Date:October 23rd, 2004 03:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, моя двоюродная сестра решает все проблемы с полуночными концертами с помощью какого-то кошачьего "антисекса" в таблетках :-)
Подтверждаю - за 8 лет наблюдения кисы в полном порядке - как и их хозяйка, прекрасно высыпающаяся ночью :-))

О, кстати, мысль в голову пришла - а что, если Вам записать на магнитофон собачий лай (или рычание - можно негромкое) и транслировать его расшалившемуся любимцу? :-)
Говорят, на военных аэродромах запись звуков ястреба неплохо отпугивает ворон,могущих влететь в турбину поднимающегося самолета.
А для подтверждения условного рефлекса можно время от времени и настоящую собачку в гости приглашать ;-))
Юрий
From:(Anonymous)
Date:October 23rd, 2004 03:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вольха, скажиа 40-й фанарт будет?
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:October 23rd, 2004 04:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сороковой? А кто победил в 39-ом?
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:October 23rd, 2004 04:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ай, прелесть какая! :)
From:svadim
Date:October 23rd, 2004 12:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эт точна..
У меня точь-в точь такая же тварюга..
И серенады исполняет примерно такие-же..
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:October 23rd, 2004 04:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Млин... ик... Как ни странно, но это первый ...ик... ЖЖшный пост, из-за которого ...ик... я смеялась до икоты... Млин... *пошла заливать в организм воду* ...ик... Или это меня кто-то вспоминает? (((((
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 06:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж, странно... обычно если я пишу юмористические посты, то сама хихикаю.
А тут повбывала бы!!!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:enova
Date:October 23rd, 2004 04:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, Ведьма, как я тебя понимаю... мое существо (если я не забуду то фотки сварганю в понедельник) орет точно так же! Но у меня еще и кот... а когда они орут на пару... Страшно в квартире находиться!
[User Picture Icon]
From:jaklin
Date:October 23rd, 2004 05:40 am (UTC)

"Неприличное" средство борьбы с криками :))

(Ссылка тудыть)
Хм, а что, никто живность не стерилизует?
Все так уверены, что миру необходимы новые котята именно от их животных?
У моей малявки никаких котят не будет, однозначно.
Единственная причина, почему она может оказаться НЕ стерилизована - если ветеринар скажет, что именно ей лучше этого не делать (не знаю, по каким причинам, но мало ли).
Ну, тогда воспользуемся опытом зарубежных кошководов...
Я как-то читала статью, что в мире котов-успокоителей :) давно и с успехом заменяют колпачками от ручки. М-м, такой кошачий вибратор. :))
Мол, после этого кошка начинает считать себя покрытой и успокаивается. :)

Впрочем, мне все эти ужасы и не грозят: моя кошка орать не умеет. Если она тихо-тихо мяукнет два раза в день, можно отмечать его красным в календаре. :)) Очень удобная кошка. :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 06:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Куда ее уже в 8 лет стерилизовать...
А с колпачками у меня не получается - опыта, видимо, не хватает :-)))))))
[User Picture Icon]
From:summer_s_dawn
Date:October 23rd, 2004 06:08 am (UTC)

Кошка? Это ещё не так страшно!

(Ссылка тудыть)
Когда собака одной моей знакомой - крошечный декоративный пекинесик - пытается использовать игрушечного мишку в качестве пса... Зрелище незабываемое... :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 23rd, 2004 06:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И что тут такого? Моя тоже любила на ногах качаться, но она же при этом не орала!!!
From:itilien
Date:October 23rd, 2004 07:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас в доме такая же черная кошка. Лапочка и солнышко, когда не в течке. До недавних пор орала почти непрерывно. Потом в доме завелся кот, и первый год все было хорошо - звери занимались сексом, все было тихо. Правда, котят так и не народили. Но, видимо, одного кота нашей кошке мало, потому что в последние несколько месяцев Черная опять практически не затыкается. Зараза.