?

Log in

No account? Create an account
Oct. 8th, 2017 @ 12:37 am Просто высказаться :)
"Бегущий по лезвию 2049" - тот редчайший случай, когда ты идешь в кино взбодрить истощенный мозг крутой философской НФ и выходишь из зала с ощущением, что ты обалденный фантаст, офигенный сюжетник, феноменальный писец диалогов и имешь научную степень по логике, биологии и генетике. Очень, очень рекомендую всем коллегам с заниженной самооценкой.

"Это два абсолютно идентичных генотипа - один принадлежит мальчику, другой девочке, но у девочки было редкое генетическое заболевание, от которого она вскоре умерла" (с) - квинэссенция творившегося на экране маразма.

Хотя нет, вру, там все-таки была одна абсолютно гениальная фраза: "Если ты будешь усердно работать, то станешь человеком, которого не стыдно купить!" Но все остальное так ужасающе затянуто, нелогично и бессмысленно, что даже космоолухи категорически отказались в нем сниматься :(
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:korvinification
Date:October 7th, 2017 09:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
С каждым подобным фильмом убеждаюсь, что пальму лидерства в качестве экранизаций сейчас держат сериалы. И в кинотеатры можно ходить только за сочной картинкой на большом экране :)

И правильно отказались: згущенки нет, рисовать не на чем, разнообразия биологической жизни для изучения - тоже нет.
[User Picture Icon]
From:john_jack
Date:October 8th, 2017 01:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сериалы держат пальму лидерства с 1963 года и никуда с неё слезать не собираются.
[User Picture Icon]
From:pterro
Date:October 7th, 2017 09:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ммммм.... ))
Как интересно сравнивать мнения об одном и том же двух моих любимых авторов... ))
[User Picture Icon]
From:starcat13
Date:October 7th, 2017 09:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а какое второе мнение? :)
[User Picture Icon]
From:starcat13
Date:October 7th, 2017 09:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
> что даже космоолухи категорически отказались в нем сниматься :(
печаль, не сделают пираты новую книжку :) !
[User Picture Icon]
From:canderous_ord
Date:October 8th, 2017 11:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ахаха! Да, точно!
[User Picture Icon]
From:darum
Date:October 7th, 2017 10:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, если честно, то может быть два индентичных генотипа, у одного из которых редкое генетическое заболевание, а у другого --- нет. Что-нибудь типа синдрома Прадера-Вилли. Я надеюсь, у этих двух идентичных генотиво не были общие родители.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 7th, 2017 10:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Видите ли, эта фраза является проверкой на знание школьного курса генетики ;)

Мальчик и девочка уже не могут быть идентичными генотипами, т.к. отличаются по Х-У хромосомам. И генетическое заболевание, что удивительно, тоже закодировано в генах и должно быть или не быть у обоих ;))))
[User Picture Icon]
From:annavolg2008
Date:October 7th, 2017 11:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*зажмуривается* ой-ё-ё... Не, я конечно и по трейлерам ничего эдакого не ожидала, кроме эффектной картинки и погонь с перестрелками, но про идентичные генотипы... Грядущий просмотр обещает быть щедрым на фейспалмы.
P.S. Может всё же с переводом накосячили?.. Хотя, блин, ну не до такой же степени...
[User Picture Icon]
From:agordian
Date:October 8th, 2017 05:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, возьмите файл с именем "девочка.txt" и скопируйте в "мальчик.txt". Будет и у вас два "идентичных генома". Сюжетный ход (спойлер) именно в подмене записи в базе данных, чтобы девочку спрятать от любопытного глаза, а фантастика в том, что герой за считанные минуты находит глазами (!!!) две идентичные записи на разных детей. А в дальнейшей сюжетной жизни девочка вполне себе девочковая, без видимых признаков генетических отклонений. И живая - если быть последоватеьным, почему не смущает запись в базе, что померла от редкой болезни?

Судя по всему, неразрешимая проблема кинофантастики в том, что даже умные люди в теме не успевают за три часа экранного времени вникнуть в более-менее сложный мир и сюжет. Отсюда и подобные претензии. А нужно еще заманить на сеансы школоту качественными, пардон, сиськами. Это действительно не сериал, где можно капать в мозг зрителю весь первый сезон.
[User Picture Icon]
From:potar1
Date:October 8th, 2017 04:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
после того, как в одном детективе я встретила разделенных сиамских близнецов - мальчика и девочку - я уже ничему не удивляюсь :))))))))))
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:October 8th, 2017 08:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В прошлом году в Индии родились, как раз сиамские и разнополые.
[User Picture Icon]
From:alisa_dimina
Date:October 8th, 2017 05:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*задумчиво чешет в затылке*
Ну, если предположить, что какие-то сумрачные гении скопировали 22 аутосомы мальчика из одного мира и подставили к его же Х-хромосоме вторую Х-хромосому, в которой случайно оказалась неведомая ядреная мутация, притом доминантного характера... ну, сумрачным гениям же положено быть сумрачными?
А что все это безобразие обозвали идентичными генотипами - так это уже вина не сумрачного гения, а безграмотности исследователей=)
[User Picture Icon]
From:slavarussko
Date:October 8th, 2017 06:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Лучше читать фанфики, да...
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:October 8th, 2017 06:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сначала хотел сказать "спасибо, хотел сегодня пойти, теперь не пойду".

Потом решил уточнить: фильм смотрелся в оригинале? То есть это точно не очередн[ой|ые] ляпы надмозгов?

Edited at 2017-10-08 06:20 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:o_gandzya
Date:October 8th, 2017 09:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, да. Последние годы перевод на русский язык оставляет чувство недоумения от фильма, а потом заставляет плеваться.
[User Picture Icon]
From:mirasun
Date:October 8th, 2017 06:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть сказки, есть НФ, а теперь есть сказки от научной НФ.
А что до диалогов... давным-давно в КВН была сказана фраза, определяющая весь шоубиз и то, что рядом: "пипл хавает".
Отсутствие логики, красноречия и пр. зато с яркой картинкой совершенно не мешает "хаватать" народу? Зачем тогда что-то менять? Можно добавить что-то еще бредовое, но яркое же!
[User Picture Icon]
From:marinalevy
Date:October 8th, 2017 06:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Если ты будешь усердно работать, то станешь человеком, которого не стыдно купить!"
Стань хорошим рабом!
[User Picture Icon]
From:dr_dragonfly
Date:October 8th, 2017 07:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ДА! мой мозг тоже усердно трудился, перерабатывая этот тезис =)
... разные видимо возможны карьерные росты...
[User Picture Icon]
From:agordian
Date:October 8th, 2017 06:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Справедливости ради: вспоминаешь классику, типа, Чужого, Терминатора... да того же Аватара - где там зияющие сюжетные высоты? Звездные войны так вообще мексиканский сериал для мальчиков. "Люк, я твой отец...", ага. Спасибо, как говорится, что не мать, а то хз кто там в противогазе дышит.

Еще вспоминаю, как выходил с сеанса "Ночного Дозора", а за спиной девчонки смущенно хихикали - это чо такое мы смотрели? Ты чо-нить поняла?

Похоже, никакой прорывной кинофантастики уже не будет. Банально мало экранного времени, чтобы макнуть зрителя в незнакомый мир и развернуть достаточно сложный сюжет, на этот мир завязанный. Банально требуется, чтобы происходящее понимал школьник-двоечник. Поэтому или примитивщина, или сиквелы, или перенос раскрученного мира из книги или игры. Или сериалы, где экранного времени больше и нет проблемы - кинул в экран попкорн, встал, ушел, написал разгромный отзыв.

PS Касательно девочки-мальчика, то в конце Х.Соло... тьфу, Х.Форд громко объясняет, что "научил заметать следы". Излишне громко для такой банальной вещи, но на бОльшее просто времени не хватало - не всякий геморройщик досидит до конца эпической трехчасовой саги. Я до конца не понял, чей там геном правильный был, но очевидно, что речь о поддельной записи в базе, а не о реальных клонах.
[User Picture Icon]
From:Вероника Зорина
Date:October 8th, 2017 07:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Насколько мне известно, на экранизацию "Ночного Дозора" у автора книги была примерно сходная с девочками реакция)))) И пожалуйста не надо никого макать в незнакомый мир с таким серьезным лицом (раздражает не отсутствие сюжетных высот (особенно зияющих))), а чрезмерный пафос и большие претензии, при вконец загнувшейся логике повествования на фоне эффектных бухов и бабахов).
[User Picture Icon]
From:pushistaja_a
Date:October 8th, 2017 12:08 pm (UTC)

и про "идентичные генотипы" там тоже есть

(Ссылка тудыть)
https://www.youtube.com/watch?v=CGtcLUwF5Z8

Edited at 2017-10-08 12:09 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:millena
Date:October 8th, 2017 12:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, а то я как раз думала, не организовать ли поход.
Лучше сразу в кабак сходим, а то будем рыдать и давиться колой, как на Прометеях и все равно закончим в кабаке.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 8th, 2017 07:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оно ко всему сюжетному маразму ппц уныло и затянуто. Там местами люто хотелось взять пульт и перемотать, скажем, 30 секунд, где герой под завывания трагические музыкальные пырится на стену, че-то там вспоминая. Уже зрители давно вспомнили, что имелось в виду, а он все пырится, а музыка все воет...