?

Log in

No account? Create an account
Oct. 1st, 2017 @ 09:47 pm Щас у меня тут будет пост лютого зла и ненависти :((((
Гребаный ПЛАТНЫЙ фотобукет месяц назад внезапно перестал отображать картинки в ЖЖ. Вот просто перестал и все. Причем кому посылать лучи поноса, непонятно, то ли букету, то ли ЖЖ. На букете все лежит, в ЖЖ - только ссылки.
Окей, решила временно новые фотки закачивать в галерею ЖЖ - а вот хрен вам, загадочный глюк не дает мне этого сделать, хотя раньше все работало. А сейчас он мне просто не подгружает форму для закачки изображений, жму на кнопку и ничего не происходит.
Ладно, послала к такой-то матери их обоих, две недели назад сделала себе аккаунт на радикале. Написала последний пост, проверила, все ок. Залила в ЖЖ - половины картинок нет!!! Зашла на радикал - а они в и самом радикале перестали отображаться, серый квадрат и все. Более того, исчезли не только последние картинки по Октоберфесту, но и те чтобы были залиты раньше, из предыдущих постов.
Пыталась между всем этим гемором завести еще один файлообменник, по совету знакомых, которые им много лет пользуются, так эта сука на последнем этапе регистрации потребовала мой телефон, и белорусский номер отказалась принимать!
В итоге имею оплаченный ЖЖ и оплаченный фотобукет, а сделать самое банальное - выложить пару фоток - не могу!!!
Да горите вы все в аду, рукожопые улучшатели сервисов!!!!!!!!!!!!!!!

апд: ключевые перезалила, на остальные плюнула. оживет так оживет, нет - все равно что-то новое искать надо.

апд.2: по совету общественности залила Мюнхен на яндексфотки, попробую его дальше юзать
И такое лечат...
Могилка
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:October 1st, 2017 06:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это шиздец какой-то!!!!!!!!!!!!! мну такой же кайф с новой вивальдей испытывают - работает-работает и вдруг - БДЫЩ - всё, в том числе настройки, - слетело в ноль...
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:October 1st, 2017 07:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я после здравых размышлений и сравнений от Вивальди отказался в пользу Оттера. Пока он не совершенен далеко, но в ряде вопросов лучше.
[User Picture Icon]
From:den_stranger
Date:October 1st, 2017 07:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот я тоже от фотобукета пострадал. У меня дизайн был завязан на него, в итоге все слетело и вместо дизайна лютая хрень.
А Радикал как раньше глючит так и сейчас глючит...
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:October 1st, 2017 07:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Только свой хостинг. Только хардкор.
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:October 1st, 2017 07:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Плюнусь ядом: про глюки связки Фотобакет/ЖЖ я тут в комментах упоминал довольно давно. Просто теперь, видно, долетело до всех, не только до меня. ;-)
[User Picture Icon]
From:unicorna_mira
Date:October 1st, 2017 07:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фликр?) Flickr в смысле? Картинки грузит, лежал в послений раз году в 2007 и то за пару часов починили, количество картинок неограниченно....
PS: но "улучшателям" сервисов реально посылаю лучи поноса. Прям хоть сама сайт делай для фотоманов)))
[User Picture Icon]
From:gallinn
Date:October 1st, 2017 07:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я два дня не могу понять, как перезалить титульную фотографию сообщества ру_лорка. Тоже на фотобукет была залита.
[User Picture Icon]
From:oleg_707
Date:October 1st, 2017 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
го на фейсбук. ЖЖ еще и тормозит безбожно. А с планшета - вообще проще не заходить.
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:October 1st, 2017 07:49 pm (UTC)

Может, ещё на "Одноклассники"?

(Ссылка тудыть)
По сравнению с ФБ в плане скорости ЖЖ не самолёт даже, а космический корабль.
[User Picture Icon]
From:ukiwa
Date:October 1st, 2017 07:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ЖЖ вообще какую-то аццкую хрень устроил! У меня все картинки лежат на собственном хостинге. Сегодня обнаружил, что ЖЖ теперь в постах показывает картинку не с моего хостинга, а с какого-то своего хранилища. Причем открываю пост на редактирование - там все нормально, ссылка ко мне. Закрываю - опять куда-то туда. Видимо, с этим все глюки связаны. Но у меня все нормально.
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:October 1st, 2017 08:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это не "хранилище", а банально прокси. И сделано это, я вам сейчас сделаю смешно, из-за Гугла. Который в своём шпионобраузере не даёт нормально работать со смешанным http/https контентом, а ЖЖ у нас весь такой SSL теперь, шоп никто не догадался (а, точнее, потому что кое-кто на букву "Г", опять-таки, решил, что не-SSL сайты — это некошерно). Короче, ставьте сертификат от Let'sEncrypt, пишите https в ссылке, и будет вам счастие.

И опять-таки, с нормальными хостингами картинок работает нормально, ЧТД ;-)
[User Picture Icon]
From:zwalnia
Date:October 1st, 2017 08:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)

Аналогичная фигня с фотками, с тех пор, как Яндекс ограничили :( Пыталась гугл докс грузить - пропадают постоянно.
Очень понимаю и сочувствую.

[User Picture Icon]
From:gump_00geo
Date:October 1st, 2017 08:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что тут скажешь, мы за вами хоть на край интернета.
[User Picture Icon]
From:0x8
Date:October 1st, 2017 08:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Увы, это скорее всего ЖЖ виноват. Они теперь все картинки указанные в постах тащат к себе, и ссылочку подменяют на свою.
Подменять у них здорово получается, а тащщить не очень.

Фотохостингам такое не интересно, ибо так можно клиентов сманивать, если всем картинки выгружать разрешить. Соответсвенно, и борятся они с этим уже лет двадцать. А ЖЖ решил как всегда нахрапом влезть и без вазелина.

Пока у фотохостингов лучше получается не давать, чем у ЖЖ тащить. Соответсвенно картинки сломаны.

Вообще, ЖЖ чем дальше, тем больше становится абревиатурой от других слов.
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:October 2nd, 2017 08:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
См. выше, почему они это делают. ЖЖ не уиноват, это всё Г! ;-)
[User Picture Icon]
From:megana
Date:October 1st, 2017 09:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я как фотохостингом вконтактом пользуюсь. у меня все норм работает пока.
[User Picture Icon]
From:Kiye Lanna
Date:October 1st, 2017 09:40 pm (UTC)

фотохостинг

(Ссылка тудыть)
Попробуйте Flickr от Yahoo, он бесплатный, но нужно завести почту на Yahoo. Украинские номера, по крайней мере, принимает.
[User Picture Icon]
From:kot_kam
Date:October 1st, 2017 10:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пока что яндекс-фотки рулят. У серьезных фотографов к ним какие-то там претензии, но меня лично они устраивают на сто процентов. И для выкладки в ЖЖ, кстати, намного удобнее фотоведра. Еще и платить за это!
[User Picture Icon]
From:sheverduk
Date:October 2nd, 2017 02:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я тоже за яндекс-фотки - пробовал разные, однако это оказалась самой безпроблемной площадкой для фот. Правда сильно название раздражает :)
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:October 2nd, 2017 12:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может дропбокс? Вроде с ним проблем не было.
[User Picture Icon]
From:Ekaterina Smolina
Date:October 2nd, 2017 02:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так вот в чём дело! А я недоумеваю, почему у меня перестали выборочно картинки открываться. Причём как-то раз они "пропали" в процессе "читки" поста и я не могла понять, то ли они мне привиделись, то ли реально были ))

Edited at 2017-10-02 09:16 am (UTC)