?

Log in

No account? Create an account
Aug. 16th, 2004 @ 10:00 pm ФилосоФИГистическое :-)
"Сел Иван-дурак на пенек и задумался: а почему это небо такое голубое и солнышко такое яркое?"
Запустила я семаджик и задумалась: а кто ж такие мои френды, как старые, так и вновь прибывшие? Возможно, это...

1. Люди, которым нравятся мои книги, и которые считают, что в жизни я должна быть таким же веселым и интересным собеседником (очень распространенное заблуждение - писатели в большинстве своем скрытные, злобные и мелочные типы :-)))
2. Люди, которым не нравятся (upd - не читали) мои книги, но которым я интересна именно как ЖЖ-шница и человек.
3. Люди, котрых привлекает этот уникальных конгломерат достоинств в одном флаконе :-))))
4. И, наконец, люди, которые терпеть меня не могут, но читают мой ЖЖ, чтобы самоутвердиться за счет "в жизни она еще большая дура, чем я", быть "в курсе" (интересно, нафига им это? я неприятных мне людей никогда не читаю - просто неинтересно), а так же иметь возможность издевательски цитировать мои высказывания и закрытые посты на форумах "для умных". Так вот, специально для них -

Китайская мудрость: "Если долго сидеть на берегу реки, мимо рано или поздно проплывет труп твоего врага"



Я подожду...
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:August 16th, 2004 12:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Похоже, сперва придется дождаться появления реки :-)))
Это где такая красота? :-))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 16th, 2004 12:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прямо в центре в Минске :-) Все условия для медитации! :-)))
(Deleted comment)
From:(Anonymous)
Date:August 16th, 2004 12:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
М-да... Красота редкая. Цветочки, камешки. Оль, подскажи где находится, обязательно поеду!!!
P.S. Не будь о себе такого плохохо мнения (то бишь 1, 2,4 пункт). Лично я выбираю третий.
Irena.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:meshalot
Date:August 16th, 2004 12:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
- Бонь-нь-нь-нь, изрек "он", и слился с астралом...

ЗЫ: где была снята фотография, что за место?!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 16th, 2004 12:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Будете смеяться - в Минске на проспекте Машерова :-) Там сейчас проходит выставка цветочных композиций.
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:August 16th, 2004 12:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не, ну ня!
Ещё бы позу лотоса...
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:August 16th, 2004 12:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И кимоно...
[User Picture Icon]
From:uchood
Date:August 16th, 2004 12:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не дождетесь )))
а если серьезно, то я лично по первому пункту, но из подпункта - из интереса посмотреть шо це таке по жизни(оговорки в текстах позволили сразу отнести Вас к сродственному народу). а желания снести как то не возникает :)
ЗЫ а личико можно и покрупнее.
[User Picture Icon]
From:a_runa
Date:August 16th, 2004 12:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
(плачет) а к нам ваши книги - так и не возят!! ни под заказ, никак.
я уже устала с книготорговцами ругаться...
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:August 16th, 2004 12:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а ты откельва? извините за оффтоп... а то к нам (в Израиль) тоже не возят. и я вот тоже ругаюсь.. не помогает
[User Picture Icon]
From:n0t_the_thing
Date:August 16th, 2004 12:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я собственно второй вариант, с той лишь разницей, что книг не читала вообще)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 16th, 2004 12:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну и правильно :-))))
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From:seymour9
Date:August 16th, 2004 12:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ах, какая фотография!!!
шаолиньские монахи нервно курят)))

меня, пожалуй, стоит считать поклонницей, начавшего с первого пункта, но тихо-мирно переползшей к третьему)
[User Picture Icon]
From:babula
Date:August 16th, 2004 12:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я о тебе ничего не знаю, но ты мне глубоко симпатична, поэтому радуюсь, что мой труп проплывет по другому адресу :))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 16th, 2004 12:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы, как можно вообще человека не знать и вместе с тем симпатизировать??? :-)))
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:August 16th, 2004 12:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мя тоже начала с первого. и переползла к третьему. но достаточно быстро
[User Picture Icon]
From:true_mothlike
Date:August 16th, 2004 12:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть еще одна категория: кто вообще не читал книг и в глаза их не видел, однако читает ваш ЖЖ с удовольствием ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 16th, 2004 12:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так это же вторая ;-)
[User Picture Icon]
From:red_cat
Date:August 16th, 2004 12:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вариант 5 - книг не читала. ваш жжурнал читаю с удовольствием.
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:August 16th, 2004 12:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, пусть и меня запишут в эту категорию.
[User Picture Icon]
From:melodiana
Date:August 16th, 2004 12:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фотка - красссссота %)

А я отношусь однозначно к смеси первого и второго типа, в смысле "которым я интересна именно как ЖЖ-шница и человек". Сначала был совсем первый пункт, теперь уже я во всем окончательно уверилась =))
Тем более, что те писатели, которых я люблю помимо их книг (а таковых не много, к сожалению), именно "веселые и интересные собеседники", а так же просто потрясающие люди.
Но насчет "скрытных, злобных и мелочных типов", кстати, правда, таких оооочень много. Но мы с такими не связываемся ;)
[User Picture Icon]
From:kleo
Date:August 16th, 2004 12:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гм, могу прямо так и сказать: пока второе; надеюсь, что созреет третье. :-)

А что касается врагов... пожалуй, лучше все-таки о френдах, по ссылке от Конфуция: "Бывают три полезных френда и три френда, приносящих вред. Полезны: справедливый френд, чистосердечный френд и френд, который много знает. А вредны: льстивый френд, двуличный френд и френд красноречивый".
[User Picture Icon]
From:gulfy
Date:August 16th, 2004 12:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мы из третьих=))
Фотка конечно исключительная.