?

Log in

No account? Create an account
Jul. 21st, 2004 @ 09:30 am "По полю тан... троллейбусы грохота-а-али!" (с)
Эх, как приятно узнать, что не одна я в Минске такая чокнут.. веселая :-)))
Помните фильм "Такси"? Так вот, пущай Люк Бессон срочно мчится к нам и снимает белорусско-французский римейк "Троллейбус"!!! Актерский состав и реквизиты у нас уже имеются!!! :-)))
Захожу я на днях в вышеупомянутое средство передвижения, устало подвешиваюсь на поручень и только собираюсь тупо отрубиться до своей остановки, как из динамиков раздается бодренький-бодренький голос:
- Милые пассажиры! Скоренько-скоренько забегайте в салон, следующая улица Га-а-а-ая! (с интонацией "проти-и-ивный".
Ессно, за этим заявлением следует нездоровый гогот. А судя по тому, как быстро он раздался, народ жадно ожидал оного коммента весь перегон. Теперь уже слушаю и я! И не напрасно!!!
- Дорогие пассажирчики! Крепче держитесь за перильца, сейчас начнется танкодром!
Мало того, что Орловская улица уже полгода пребывает в состоянии хронического и неизлечимого ремонта, так троллейбус неожиданно врубает скорость космического лайнера и юзом мчится по раздолбанной улицы!!! Я с диким гоготом болтаюсь на поручне, как скороговорочный рак у греки на пальце, какая-то бабка ругается позаимствованным у любимого внучка лексиконом, кто-то залихватски свистит в открытое окошко...
Увы, на следующей остановке "Киевский скве-е-ер, не проспите!" мне уже надо было выходить :-((( Чесс слово, если бы не торопилась домой, непременно доехала бы до конечной!!! Хотя совсем не уверена, что эта конечная была бы конечной по схеме движения транспорта, а не намного раньше :-)))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:bestiole
Date:July 20th, 2004 11:34 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
Пару лет назад попала на такого же веселого водителя в московском троллейбусе: "Следующая остановочка магазинчик "Океанчик"! Граждане пассажирчики, не забывайте свои вещички!"
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:July 20th, 2004 11:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас такой юморист на автобусе шоферил... Едет в гору рано утречком и бурчит: "Во, блин, как все плотно завтракают! Сил нет вас вытягивать" :-)))
Зато одна трамвайная девушка на перегоне, где трамвай долго идет вдоль тротуара с гуляющими, нацепляла на мордочку вампирские клычищи и ездила, улыбаясь во все 32+ зуба :-)))
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:July 20th, 2004 11:41 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
Кажется, в Москве на станции метро "Новокузнецкая" сидел творческий дедок у эскалаторов и в таком же духе через динамики пояснял пассажирам правила пользования метрополитеном.
:)
[User Picture Icon]
From:bestiole
Date:July 20th, 2004 11:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На Белорусской!!!
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:July 20th, 2004 11:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну правильно, где ведьма, там и троллейбусы бешенные. А у нас нас одно время по одной ветке метро ездил поезд где станции объявлял задорный голосок, то ли мальчишки, то ли девчонки, вроде:
- осторо-о-о-ожно-о-о-, двери закрыва-а-ются-я-я, следущая станция охотный ря-я-яд
[User Picture Icon]
From:tyr_elena
Date:July 21st, 2004 04:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не. Это эксперимент был. Дурацкий :(((
[User Picture Icon]
From:seasun
Date:July 21st, 2004 12:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Класс какой:) я бы тоже на таком покаталась
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2004 12:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Классно! : ))) Только что закончил читать весь дневник! последние две недели (с того момента как его нашел) в моем рабочем углу наличествовала красная (от усилий сдержать смех) рожа и довольно таки частое хрюканье (когда усилий все же не хватало) Огромное вам спасибо! Да еще осталось прочитать ваши рассказы когда они закончатся думаю у меня начнется ломка! :))

С большим уважением, восхищением и благодарностью Волхв
From:seymour9
Date:July 21st, 2004 12:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
лучший водитель - это водитель, который к работе подходит творчески!!!
у нас есть троллейбус КВНщиков, в котором стены покрыты объявлениями типа "разговор с водителем во время движения воспрещен. он наказан."

а однажды мне попался очень веселый водила трамвая, который заявил: "да вы совсем обалдели, в трамвае кроме первой двери есть еще пять", а потом, чуть не войдя в штопор выдал "прошу прощения за резкое торможение" издевающимся таким голоском.
From:ex_yagneshka109
Date:July 21st, 2004 12:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ля-я...
А как вам ДВА автобуса, со скоростью под 100 км/час несущиеся по центру города, по забитой машинами улице, обгоняя друг друга, чтобы раньше поспеть на остановку за пассажирами. И ты болтаешься внутри на поручнях как...
И у нас это нормально. Как говорится: было у Шумахера-отца три сына. Двое гонщики Формулы-1, а третий водитель маршрутки.
[User Picture Icon]
From:tarbozaurus
Date:July 21st, 2004 03:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И не только у вас. В Земле Обетованной у Шумахера тоже незаконнорожденные отпрыски шоферами автобусов работают.
[User Picture Icon]
From:fata_morgein
Date:July 21st, 2004 01:18 am (UTC)

Кольцевую люблю....

(Ссылка тудыть)
я однажды на ней здорово повеселилась. Водитель состава в метро: "Граждане пассажири, поезд следует до конца кольца без остановок!" Вышли практически все...практически вместь с дверьми..больно у этого водителя голос веселый был :))))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:July 21st, 2004 01:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бельчонок, ты еще вспомни про того веселого водителя авторбуса...!
Вольх, ты в Москве на Юго-Западе была? Там есть замечательная улица под названием "26 Бакинских комиссаров". Так вот, значит, едем в автобусе, водитель объявляет: "Следующая остановка "Ул. двадцати четырех бакинских комиссаров... нет, двадцати пяти бакинских комиссаров... или двадцати пяти с половиной? Граждане, ну вы-то помните, сколько там было этих комиссаров?!?!" ;)))))))))))))

А у твоего троллейбуса, видимо, тролль был с перепою ;))))))))) Помнится, мне тоже однажды попалось веселое существо (а я-то думала, это только анекдот!), объявившее: "Осторожно, двери закрылись! Следующая остановка ул. Коштоянца. Ну все, смертнички, поехали..." ;))))))))))))))))))
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2004 01:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Честное слово, Ольга, приезжай к нам, в Бишкек, тут у нас и не такой экстрим:-)))
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:July 21st, 2004 02:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да))) Творческий подход это важно)
У нас таких не найдешь.. все злые в основном...
Был как-то случай, возвращалась из школы, а возле школы вечно толпа на остановке. Ну молодежь повлезала. через переднюю дверь. до сзадней дошли и остановились, никто дальше проходить не хочет. выходить неудобно. А на остановке-то еще народу полно. да и водитель прибыли хочет. ему выгодно набить автобус. ну он дверь закрыл. и говорит пока не пройбете не поеду.
А молодежь у нас добрая, пояснила водителю. что думают о нем и всей его семье. А водитель не будь дурак, материтья не стал, зато высказался оригинально. Цитирую: дай вам бог поноса на три дня!
Я сползла под кресло. и примерно там и провела всю дорогу.
[User Picture Icon]
From:tanyashka
Date:July 21st, 2004 02:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я как - то разговаривал с очевидцем такой картины:
один автобус обгонял другой по встречной полосе, а третий обгонял обгоняющий автобус по встречному тротуару :-)
From:ex_yagneshka109
Date:July 21st, 2004 03:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы где живете?!
From:phoenix_arseny
Date:July 21st, 2004 06:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)

С одной стороны, стыдно ведьме на троллейбусе кататься. С другой - Такие поездки подстегнут фантазию писательницы. С третьей - на чем еще ездить белорской ученой, хоть и ведьме?

[User Picture Icon]
From:denis_aka_dsch
Date:July 21st, 2004 07:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж, встречаются у нас в Стармине иногда такие водители. А не доводилось ли Вам, случайно, скатиться на хорошей скорости вниз по улице К.Чорного с сторону Сурганова на троллейбусе с гармошкой, стоя на задней площадке? Тоже экстрим порядочный: дорога там совсем раздолбана. А я еще и с Пальмы пытался в этот момент что-нибудь прочитать! ;)
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2004 09:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас тоже автобусы водят люди с юмором. К примеру, видела такое объявление: "Во избежание травматизма просим держаться за поручни и РАССЧИТЫВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ" :-)