?

Log in

No account? Create an account
Jul. 19th, 2004 @ 11:44 am Нет, я какое-то ходячее несчастье! :-)))
К великому разочарованию некоторых товарищей (не будем показывать пальцами, просто перечитаем комменты к предыдущему посту), 7-ая клиническая больница не рухнула от моего там пребывания, не треснула и даже не покосилась, а врачи не выскакивали с воплями ужаса в окна, хотя с тоской в них поглядывали. А жаль :-)))
...Начиналось же все довольно невинно - с моего планового визита к врачу, после которого я собиралась с чистой совестью отбыть на Браслав и предаваться там любимому душегубству озерной рыбы и усекновению грибов.
Как выяснилось уже в поликлинике, врач успел смыться в отпуск на день раньше меня, а посему мне щедрым жестом предложили на выбор аж трех специалистов, якобы горящих желанием поставить в моей карте галочку о явке.
Я вам когда-нибудь говорила, что в игре в наперстки никогда не выигрываю?!
Нет, милая белокурая девушка как раз горела желанием меня обследовать!!! Причем от и до, видимо, не доверяя лежащей перед ней карте и моим заверениям, что я прекрасно себя чувствую. И, с шуточками и прибауточками заглянув куда только можно, радостно объявила, что мне, судя по всему, вот-вот настанет полный и окончательный имрюк, а посему нужно срочно бежать в больницу и молиться, чтобы меня положили в реанимацию, а не сразу в морг!!!
Есссно, я немедленно ощутила в себу целую кучу симптомов наступающей гибели :-))))) И поперлась в болницу спасать дотлевающие останки своей молодой жизни.
Как назло, была пятница, и в больнице был только дежурный врач, который, чтоб ему, тоже оказался энтузиастом своего дела и у них "так вовремя" освободилась одно место (видимо, из-под умершей от вызванного объявлением диагноза инфаркта предыдущей пациентки).
Субботу и воскресенье я, матерясь по нарастающей этажности, просидела в больнице, пропустив парад Победы, шашлыки и отъезд на Браслав. О целебном больничном режиме могу сказать только "пионерский лагерь для трудных подростков, младшая группа!
Вы представляете, что получится, если в шестиместную палату запихнуть три "совы", два "жаворонка" и одну дико храпящую и не менее раскатисто хохочущую Светку?! Правильно!!! Двухчасовой сон, час днем и час вечером!!! Ежедневно в два часа ночи в палату влетала встрепанная, заспанная медсестра с безумным взглядом и, не догадываясь, что на сей раз ее праведный сон на диванчике в коридоре была нарушен демоническим хохотом Великой Белорусской Писательницы (за десять предыдущих смехов я не виноватая, там все хороши были!!!), с порога орала в темноту:
- Королева!!! А ну спать немедленно!!!!
- Чего тебе, Печень?! - басом отвечала разбуженная Светка, тоже спросонья не сообразив, что ее громкий сон нарушила не одна из соседок с данной съедобной фамилией, а разгневанный персонал сотрясающейся больницы!
Тут уж начинали ржать ВСЕ! И так - КАЖДУЮ ночь!!!
В итоге я похудела на два кило, потратила 10 баксов на мобильник (преимущественно на жалобные стенания мужу) и, как ни странно, полюбила перловку.
В понедельник до меня наконец-то дошел врач и, скептическим оком окинув мое полуразложившееся тело, заявил, что врачиху из поликлиники, ничего не понимающего в моем атипичном организме, я переживу так точно. И вообще шла бы я отсюда со своими до отвращения хорошими анализами, если бы не печатающая карты машинистка, которая придет на работу только в среду, и не еще одна моя наследственно-хроническая болячка, до которой у моем бабушки, умершей в 82 года от инфаркта, так руки и не дошли, а у мамы и подавно.
- А давайте мы вас не будем выписывать, - коварным-прековарным голоском предложила врачиха. - А испытаем на вас экспериментальный препарат?! У нас тут как раз молодой, подающий большие надежды врач как раз диссертацию пишет...
Мне живо припомнился вердикт Петра I на приказах о казни: "Не убивать, отдать врачам".
Взвыв, я решительно заявила, что я не менее молодой и подающий большие надежды писатель, а посему пусть товарищ аспирант в лучших традициях Коха ставит свои уникальные опыты на себе!!!
- Но у него же ЭТОГО нет! - смущенно напомнила врачиха.
- Так пусть испытывает что-нибудь другое, на ТОМ!!!
Врачиха всерьез задумалась. Похоже, я подкинула ей ценную идею! :-)))
В среду меня с позором изгнали из больницы, как симулянтку :-)))))))))))))
Вы думаете, это все?! Щас!!!!
В отсутствие грозной меня:
1) Кошка прос...ла ВСЮ ванную и в квартире стоял удушливый запах питомника по разведению домашних любимцев.
2) Муж с голодухи и лени сожрал ВСЮ закупленную для Браслава тушенку и...
3) ..накачал на комп кучу порнухи. Которую я с интересом пересмотрела, а затем уж предьявила мужу праведные претензии. Муж возмущенно отперся и потребовал предьявить ему вышеупомянутый разврат. В результате мы пересмотрели ее еще пару раз, после чего муж заявил, что такая гадость ему даром не нужна, а уж тем более за инет-карточку. И свалил вину на поселившийся в компе вирус.
Я живо представила себе злорадно хихикающий вирус в образе чертика, в наше отсутствие вольготно развалившийся в кресле и наслаждающийся порнухой в свое удовольствие, и, обсмеяв мужа, запустила антивирус.
К моему смущению и мужниному торжеству (пришлось покаянно извиняться), вирус (соответственной ориентации) действительно нашелся. К сожалению, слишком поздно: как выяснилось, помимо разврата этот гад предавался усиленной порче моего компа, погхырив все кукисы, ссылки и запортив часть программ. На этом месте выяснилось, что...
4) инсталляшки винды, равно как и фотошопа с фронтпейджем у нас нет
5) Шурик, у которого это все есть, лег в больницу вместо меня с глубоким порезом руки, и к нему уже подбирается хищный аспирант с исправленной темой!!!!
Трезво оценив данный список, я плюнула на каждый пункт по отдельности и уехала на Браслав.
Но это уже совсем другая история...
И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:redlynx
Date:July 19th, 2004 01:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надо было товарища с диссертацией в ваш НИИ посылать :)))
[User Picture Icon]
From:middaysniper
Date:July 19th, 2004 01:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ehhhhfffff
В смысле УРРРРРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Вольха вернулася!
Смерть врачам убийцам и разбудийцам наших талантов которые драгоценновость!
[User Picture Icon]
From:ya_tanechka
Date:July 19th, 2004 01:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А ходячее счастье бывает?
[User Picture Icon]
From:k0tja
Date:July 19th, 2004 02:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вольха-а-а-а! Солнышко, рыбка, птичка, мышка, крыска!!!... ой..
Короче! Молодец, что сбежала и еще больше молодец, что не дала от себя откромсать ничего ценного даже во благо науки в целом и человечества - в частности!!! :)
Ждем фото-репортажей с места прос...нной ванной (желательно вместе с кошкой), отъевшегося на тушенке мужа... ну и порнухи тоже! (посмотрела сама - поделись с обществом!) :))))))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:July 19th, 2004 02:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Присоединяюсь!!!!!!
Котенок! Рыжий! (или какой ты щас? требую документального свидетельства!) ;))))))) Ты правку получила? ;) А то злобный тестер беспокоится, дошли ли его пинки! ;)))
Бедная больница!!!!!!! *страстно-сочувственный шмыг больным носом* ТАК ИМ И НАДО!!!!!!!!!!
Да, только главный тормоз ЖЖ не понял - шо ж вы так ржали-то? ;))))))))))))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:tyr_elena
Date:July 19th, 2004 02:06 am (UTC)

От всей души, так сказать

(Ссылка тудыть)
Красиво, однако...
[User Picture Icon]
From:melodiana
Date:July 19th, 2004 02:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе-хе, моей маме такая же предприимчивая леди заявила, что я должна родиться вообще без внутренних органов, ага =))
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:July 19th, 2004 08:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ха, моем маме такая дама заявила, что я вообще не родюсь:-)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:July 19th, 2004 02:14 am (UTC)

В дополнение...

(Ссылка тудыть)
УРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!
;)))))))
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:July 19th, 2004 02:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, а как на Катюхин стиль похож-же-е-е-)) Но все равно, если Ведьма вернулась и надавала по заднице наглой кошаке - значит, жизнь стабилизируется-) А то я все жду написания ( ударение на второй слог-)) книги про эльфов-))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2004 02:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это она на меня похожа :-))))
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:July 19th, 2004 02:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы-ы, заработалась, на третий слог.а то получается аккурат по следам черной бестии-)
[User Picture Icon]
From:gringrin
Date:July 19th, 2004 02:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вольха, не болей :) Внимательно следим за состоянием твоего драгоценного здоровья ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2004 02:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не дождетесь! :-))))))
From:filimonovna
Date:July 19th, 2004 02:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ур-ря! Ведьму выпустили из больницы, и, как нистранно, она еще стоит! (т.е. больница) пределенно этот мир меняется к лучшему =)))
[User Picture Icon]
From:middaysniper
Date:July 19th, 2004 02:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ешё не вечер, возможно как раз сейчас там всё рассыпается
From:ex_yagneshka109
Date:July 19th, 2004 02:47 am (UTC)

Вот по этому я и не хожу по врачам

(Ссылка тудыть)
Вернее не хожу с тех пор как список найденных у меня хранических болячек достиг пяти штук.
И я плюнула на все это...
[User Picture Icon]
From:duduka
Date:July 19th, 2004 03:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так мало людей, которые даже из больницы и обслуживающего эти больницы персонала могут сделать юмористическую зарисовку... :)
С возвращением, вообщем:)
[User Picture Icon]
From:gulfy
Date:July 19th, 2004 03:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
УРРРААА!!!!!
Хорошо, что все хорошо!=))
[User Picture Icon]
From:fata_morgein
Date:July 19th, 2004 03:39 am (UTC)

С возвращением!!!!

(Ссылка тудыть)
А аспиранты они такие....милые садисты :))))