?

Log in

No account? Create an account
Apr. 13th, 2016 @ 11:23 am Еще один дурацкий опрос :)
Ибо я задолбалась и с меня уже тестеры ржут :)))

"Котика" я к изданию перепилила, заменила изнасилование на избиение, и если раньше половина тестеров ныла: "долой насилие!", то теперь другая половина ноет: "верни насилие!" :))) Естественно, окончательное решение за издательством (ибо это все-таки подростковая серия считается, потому и решила переделать), я сама - за вариант с изнасилованием, ибо так было и ниипет тут я ничего поделать не могу, но интересно мнение читателей в целом, чисто для общего сведения :-)

Куда катится мир?!

Долой насилие!
360(25.8%)
Верни насилие!
681(48.8%)
Я вообще не в теме, но очень хочу куда-нибудь ткнуть
355(25.4%)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:vixymixy
Date:April 13th, 2016 08:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кажется я пропустила что-то очень интересное!! Где, где можно прочитать про котика с изнасилованием!! Я уже туда хочу бежать!
[User Picture Icon]
From:tarakashka76
Date:April 13th, 2016 08:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
и я :-(
[User Picture Icon]
From:temny_volk
Date:April 13th, 2016 08:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не знаю что сказать, ибо вот с одной стороны меня от чернухи воротит ну совсем, а с другой вариант с избиением уже не столь сюжетно выделяется - избиением больше, избиением меньше.

з.ы. Кстати добрался таки и изъял у дочки технолухов. Читаю. Имхо - лучшая книга серии. Идёт взахлёб. Спасибо.
[User Picture Icon]
From:ravenstormc
Date:April 13th, 2016 12:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а до моих дочка добралась, изъять не удалось, хотя в 11, я считаю, рановато.
[User Picture Icon]
From:ukiwa
Date:April 13th, 2016 08:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Э-э... а кто у нас котик? Это со вчерашней обложки?
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:April 13th, 2016 10:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даааааа!!!)))
[User Picture Icon]
From:Мария Горовая
Date:April 13th, 2016 08:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ИМХО, момент с насилием - та точка, которая наиболее ярко подчеркивает разницу в восприятии мира между киборгами и людьми. "Непонятное, но привычное задание", почти тоже самое, что и "посиди с нами" на Мозгоеде.



П.С. После прочтения "Котика" долго казалось, что скажи Тед не "сделай мне что-нибудь пожевать", а "эх, хочу потр-ся", Ланс так же послушно расставит ноги, как и сделал омлет.

Edited at 2016-04-13 08:41 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 13th, 2016 08:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну так и есть в общем-то.
[User Picture Icon]
From:black_rave
Date:April 13th, 2016 08:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если честно, то в рассказе про котика смутил именно момент с изнасилованием. Да, правда жизни и всё такое... Но лично для меня проблема была не столько в факте противоестественного соития человека и киборга, а то, для чего это вставлено в рассказ. Понятно, что читатель будет примерять на себя, жалеть беднягу котика. Но если подойти к этому с точки зрения психологии недавно зародившегося самосознания киборга, то он не осознает факта насилия. Для него это всего лишь незначительное неудобство из-за небольшого кровотечения. То есть, для киборга гораздо большим ударом был факт убиения животинки - что и было причиной срыва и является ключевым моментом произведения.

И еще один момент. Издательство же российское? В России в КоАП до сих пор есть статья о пропаганде нетрадиционных отношений. Соответственно, издатель скорее всего попросит вариант с избиением, чтобы избежать ненужных последствий.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 13th, 2016 08:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы считаете, что это пропаганда? О_О
[User Picture Icon]
From:lesia_incolore
Date:April 13th, 2016 08:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я проголосовала "против" потому как серию очень любит и читает ребенок(а тут еще обнаженная Полина в Бортовом журнале). Хотя мне, по правде жизни, с изнасилованием кажется сильнее этот рассказ.
[User Picture Icon]
From:true_shera
Date:April 13th, 2016 08:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я думаю, что "классический" вариант все поклонники и так видели. А для массового тиража всё же лучше цензура, ибо дети берут книжки и читают тоже...
[User Picture Icon]
From:Валентина Бологова
Date:April 13th, 2016 03:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Наши дети знают очень много. А вот то, что именно такое насилие - это ужасно, им нужно вбить в головы!
From:tanushok
Date:April 13th, 2016 08:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
против. Такие вещи тянут за собой ожидание очень глубокой психологии дальнейших отношений к этому событию. А нужно ли это?
[User Picture Icon]
From:elloysamara
Date:April 13th, 2016 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А где купить про Котика?и я против насилия,
[User Picture Icon]
From:luide_anna
Date:April 13th, 2016 08:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А тут сложный вопрос на самом деле.
Вариант с изнасилованием "сильнее" - более резкий, сильнее задевает и больше работает на задумку, насколько я понимаю.
Но вот в этой серии второй вариант лучше.
Очень позитивная серия на самом деле ;) Тут и убиенный котик очень контрастно воспринимается на самом деле, более жесткий вариант уже просто шокирует. Почему читатели и возопили ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 13th, 2016 09:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну вот ты читала только без, как оно воспринимается?
[User Picture Icon]
From:malk_buka
Date:April 13th, 2016 08:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вообще я насилие не очень, но проголосовала "За", потому что в этом конкретном тексте с этими конкретными персонажами и их характрерами оно куда лучше отражает ситуацию в целом, чем тупо отбитые почки.
[User Picture Icon]
From:malk_buka
Date:April 13th, 2016 09:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
и изнасилование - это удар по психике читателя, в первую очередь, а не котика (ему по ощущениям что в зад, что в перед, что по почкам...). Потому что большинство автоматически примеряет ситуацию на себя, и изнасилование - это, кроме боли (боль-то читатель физически не чувствует), именно ситуация унижения, беспомощности и бесправия, а тупо избиение - ну больно и больно, сейчас отряхнется и пойдет себе дальше.
[User Picture Icon]
From:amydarra
Date:April 13th, 2016 09:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не знаю даже, куда ткнуть. Само по себе насилие крайне не люблю, не говоря уже о нетрадиционных отношениях. Но как я понимаю автора в плане "ведь всё так и было". У самой также вечно выходит... В плане рассказа - в моём понимании момент очень даже органично вписался. Но в плане подростковой серии всё-таки больше подходит избиение. Избитое, наверное, уже мнение, но...
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:April 13th, 2016 09:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я в целом против попоебли в художественной литературе. Но прочитав первоначальный вариант "Котика", в более легком варианте его уже как-то не восприму.
[User Picture Icon]
From:homkaboo11
Date:April 13th, 2016 01:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот, да. сделать морду кирпичом типа "а мужики-то и не знали" ужэ не получится, не то
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:April 13th, 2016 09:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я за насилие, потому что с ним мне вся эта история кажется более цельной и более острой. Правда, я второй вариант не читала.
Хотя сам этот момент мне дико не нравится, но, блин, он и не должен нравиться!!!
[User Picture Icon]
From:black_rave
Date:April 13th, 2016 09:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А-а-а, посмотрел результаты голосования и вспомнил старый КВНовский финал:
"А вот и результаты первого голосования. 30% за то, чтобы сжечь Фёдора, другие 30% хотят превратить Фёдора обратно в Фёдора, а 40% хотят, чтобы всё закончилось хорошо".