?

Log in

No account? Create an account
Mar. 30th, 2016 @ 07:48 pm Вопрос залу :)
Отзыв с Лабиринта:
Весьма неровно пишущий автор, и эта книга - тому подтверждение.
Если предыдущие книги серии захватывали, веселили, заставляли переживать за героев, то эта - вызвала лишь скуку. Даже встреча с любимыми героями не разогнала тоску.
Единственное, что скрасило общий негатив, это иллюстрации. Художник - молодец.
Отдельно расстроило разбитие на два тома. Сюжета и на один не наскребется, а платить пришлось за два.
Итого: очень надеюсь, что эту серию автор больше трогать не будет.
Подробнее:
http://www.labirint.ru/reviews/goods/520781/

Весьма неровно пишущий автор интересуется у олухоманов: а какая книга больше всего понравилась ВАМ? ;)
Можно выбрать несколько или даже все :)

Любимая книга цикла "Космоолухи"

Космобиолухи
869(25.6%)
Космоэколухи
986(29.1%)
Космопсихолухи
792(23.3%)
Космотехнолухи
746(22.0%)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:pani_anya
Date:March 30th, 2016 04:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)

Все. Все-все-все!!!!
А комментатору рекомендую с его мнением проследовать в сторону афедрона.
Эти книжки даже моя переборчивая мама 1951 года рождения взахлёб прочитала!

[User Picture Icon]
From:vadimzaharenko
Date:March 30th, 2016 04:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
>Все. Все-все-все!!!!
+1
[User Picture Icon]
From:ravenstormc
Date:March 30th, 2016 04:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
как заслуженный олухоман отметила все. Недавно перечитывала всю серию.
[User Picture Icon]
From:keteref
Date:March 31st, 2016 04:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, а я затупила и с трудом выбрала одну :(
[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:March 30th, 2016 04:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне понравилась вся серия.
[User Picture Icon]
From:nataveres
Date:March 30th, 2016 04:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зачем вы читаете отзывы неровно пишущих читателей..
Или неровно читающих читателей...

А олухи... Они все бесподобны!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 30th, 2016 05:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я все отзывы читаю, интересно же :)
Положительных тоже полно, но отрицательные как-то... разнообразнее :)
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:March 30th, 2016 04:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне меньше остальных понравилась первая, в основном из-за сносок, да и Котьки там нет.
Ну и, понятно, в следующих персонажи глубже продуманы и более развиты.

Но первая все равно отличная.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 30th, 2016 05:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Первую многие ругают, поэтому итоги опроса меня несколько удивляют - они все пока почти вровень идут, я думала первая заметно просядет :)
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:March 30th, 2016 04:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Три последние.
Вообще, все понравились, но в первой я первую треть как-то еле читаю, а потом легко-легко идет.
И лично мне хотелось бы еще книг этой серии, хотя вообще я не поклонник жанра космической фантастики. Однако тебя и Булычева заношу в исключения)).
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 30th, 2016 05:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я честно пыталась понять, что с этой третью не так и, может, даже ее переписать, но увы :(
К тому же некоторые высказываются, что, напротив, первая книга им больше всего понравилась.
[User Picture Icon]
From:lileeva_e
Date:March 30th, 2016 04:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я люблю все циклы про ведьму, а все космо как то не по сердцу...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 30th, 2016 05:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Каждому свое. Не понимаю только, к чему это мнение в опросе про олухов.
[User Picture Icon]
From:wildlemming
Date:March 30th, 2016 04:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вообще сложно сравнивать книги без картинок с книгами с картинками - оные придают книгам особое обаяние. Плюс к тому первая часть стилистически неровная за счет соавторства. Но если чисто по поэтике-композиции судить - наверное, "эколухи". Там ангста больше всего и Дэнчик такой трогательный.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 30th, 2016 05:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
За Дэничку читатели готовы простить многое, да :)))
[User Picture Icon]
From:vixymixy
Date:March 30th, 2016 04:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Неправда. Хотя все книги серии хороши, и оторваться невозможно, мне именно Космотехнолухи показались наиболее трогательными и смешными. Даже захотелось с начала все перечитать. Может быть, как раз этим и займусь!

А среди читателей всегда найдется такая бяка, с фразочками типа "весьма неровно пишущий" и т.д. И не поленилась же отзыв написать...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 30th, 2016 05:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну почему сразу бяка, может, человеку реально не понравилось, его право. У каждой книги цикла есть свои поклонники и ненавистники, а опрос я давно хотела сделать.
From:sleepingsun_j
Date:March 30th, 2016 04:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ВСЕ.Комент этот в топку. И думать не о чем.
[User Picture Icon]
From:sobakin_drugh
Date:March 30th, 2016 04:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Первая и последняя.
[User Picture Icon]
From:simplem
Date:March 30th, 2016 04:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все, более того, в других циклах тоже все. :)
[User Picture Icon]
From:pure_white_line
Date:March 30th, 2016 04:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прочла взахлёб всю серию! Аффтар, пеши, пожалуйста, исчо!
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:March 30th, 2016 05:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ВСЕ.
Кстати, вообще не рассматриваю их как отдельные книги, для меня они цельная история, с завязкой, развязкой, всем вот этим. Как раз перечитала весь цикл оптом и еще раз в этом убедилась.
[User Picture Icon]
From:aksioma_tg
Date:March 30th, 2016 05:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, может, не такими словами, но что в последней книге сюжет слабее предыдущих, я согласна.
Технолухи больше похожи на сборник отдельных неплохих рассказов, искусственно объединённых слабым общим сюжетом. Подстава с Кирой была видна, что называется, издалека. И, в общем, как-то не цепляла.
Когда начинался какой-то конкретный эпизод (тур.поход там, посадка на планету с летающей травой, гонки) - всё супер, не оторваться. А как заканчивается - так полное ощущение, что закончился рассказ, и теперь надо ждать, пока начнётся следующий.
Так что анонсированная книга с рассказами, по-моему, самое то!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 30th, 2016 05:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой да ладно, за рассказы таких отзывов тоже будет воз и маленькая тележка :)))