?

Log in

Mar. 9th, 2016 @ 11:53 am В продолжение темы презентации :)



неОпытный экземпляр таки не вынес столь интенсивного тестирования и сдох :))) (да-да, нога в кадре от него, муа-ха-ха!)


и злобную оппозицию мы тоже в конце концов заловили и мочканули :)))


Многофоток с презентации тут: http://anna-rina.livejournal.com/291556.html#cutid1

Видео с презентации, смотреть примерно с 20 минуты, до этого идет наладка техники. Сразу предупреждаю - запись не очень :( вопросы с мест плохо слышны, хотя мы честно приволокли микрофон - гости вошли в раж и не дожидались пока его передадут :))) если кто с места снял полную версию и залил на ютуб, кидайте ссылку - выложу.



Кидайте в комментарии впечатления/пожелания/замечания, постараемся учесть или вежливо отвертеться :)))

з.ы. Нет, маечки не продаются. Совсем вообще. Это форменная одежда, которая выдается только сотрудникам DEX-компани :)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:irena_fenix
Date:March 9th, 2016 09:04 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Пожелание: в следующий раз лично присутствовать на презентации, а не смотреть видеозапись)
Кстати, а если на майку самой приштамповать знак Dex-компани? Это вообще позволительно, или госпожа автор прибьетЪ наглую читательницу?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 09:10 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Позволительно :) Но я не обладаю лицензией ИП, чтобы клепать их на продажу, увы.
[User Picture Icon]
From:sumerk_s
Date:March 9th, 2016 11:55 am (UTC)

Re:

(Ссылка тудыть)
А если связаться с каким-нибудь Printdirect-ом? Вроде как ИП быть не надо, но можно будет подкармливать котиков с каждой заказанной кружки-футболки...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Налоговая все равно прикопается.
[User Picture Icon]
From:rotstein31
Date:March 15th, 2016 07:31 am (UTC)

Re:

(Ссылка тудыть)
Ольга, здравствуйте! у меня вопрос по аудиокнигам, где можно купить аудио "Космобиолухи", оно вообще есть?
на литресе продается только аудио "Космопсихолухи", а хотелось бы слушать серию с начала((
[User Picture Icon]
From:o_grinchenko
Date:March 9th, 2016 09:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О ужас!!!
Утюг тоже кетч... т.е. кровью заляпан!!!
:DDD
[User Picture Icon]
From:moriarty_jim_cc
Date:March 9th, 2016 09:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедные экземпляр и оппозиция, они были так молоды!..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 11:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зло надо давить в зародыше :)))
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:March 9th, 2016 10:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Из понравившегося-коняк с печенькой от Гены. Из непонравившегося-людей как-то сильно дофига было.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 11:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну, хотя бы все поместились, а то я боялась что не! :)))
[User Picture Icon]
From:zhelya_lika
Date:March 9th, 2016 11:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Самые лучшие впечатления!
К полной аудитории людей уже привыкли. Зато очень-очень классно было заловить автора и лаборантов на фотосессию *ура*

А из пожеланий, конечно, чтобы в следующий раз было подольше, но тут уж все зависит от Вашей выносливости :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 11:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну так 4.5 часа и так было :)
А вообще я с куда большим удовольствием предпочла бы 4.5 часов чистого общения, а потом попрощаться и уйти без раздачи автографов :))))
[User Picture Icon]
From:kaghero
Date:March 9th, 2016 12:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)


Edited at 2016-03-09 12:22 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:rudy_1
Date:March 9th, 2016 01:40 pm (UTC)

Сотрудники DEX-компани

(Ссылка тудыть)
IMG_5284
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:March 9th, 2016 02:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ух, до чего же круто!!!
[User Picture Icon]
From:konia13
Date:March 9th, 2016 03:02 pm (UTC)

х)))))))))))

(Ссылка тудыть)
НУ И РОЖИ!!!

Edited at 2016-03-09 03:02 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:March 9th, 2016 04:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Продайте маечку
Возьмите меня в DEX-компани! ))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Заполните резюме и пришлите в центральный офис компании :)))
[User Picture Icon]
From:lizun_nn
Date:March 9th, 2016 04:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отлично! Только что стала счастливым обладателем заветного двухтомника и посему выпадаю из реальности. :)
[User Picture Icon]
From:morruth
Date:March 9th, 2016 05:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что-то фотки сильно Aijin (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ajin) напоминают
[User Picture Icon]
From:tristtana
Date:March 9th, 2016 06:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо большущее)) Спустя 6 лет наконец-то доехали из Киева в Минск на презентацию! Ну Вы конечно умеете принимать, тепло, весело, от души и для души, обо всем позаботились и заморочились)

Обратно ехали с пересадками через 2 города в отличном настроении, которое даже на границе не испортили))

Ждем мая)) А то от великой радости все вопросы позабывали)

Вы невероятно позитивный человек, море восторгов))

ЗЫ: А еще благодаря гипергостеприимному организатору Гене у меня есть фотка с героями со стенда.. правда ее людям страшно показывать, но сам ржу))

ЗЫЗЫ: Так а куда отправлять резюме для стажировки в DEX-компани? :))

Edited at 2016-03-09 06:20 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В центральный офис, адрес есть в инфранете :)) И не забудьте приложить копию диплома кибертехнолога! :)))
[User Picture Icon]
From:tristtana
Date:March 9th, 2016 11:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ха! а у меня в дипломе приблизительно это и написано))
осталось дожить до инфранета))
[User Picture Icon]
From:loka_the_owl
Date:March 9th, 2016 07:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
какая чудесная атмосфера ) опять автор дарит читателям гораздо больше, чем они ему ))
спасибо за светлые, добрые книги! читаю, перечитываю, покупаю, дарю всем знакомым )

PS пожелание - сделайте Лансу косметическую операцию, а то обидно с клеймом быть

[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
само со временем рассосется! :)))
и вообще ему идет :)))
[User Picture Icon]
From:ravenstormc
Date:March 9th, 2016 07:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
эх, жалко, что не попала
кстати о "не попала", я вписывалась в обложки и открытки, к сожалению, никто выкупить для меня их не смог, есть ли еще возможность где-то найти?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Открытки все разобрали, обложек еще немного осталось у Гены, но их рассылкой он не занимается, ищите курьера ;)
[User Picture Icon]
From:ravenstormc
Date:March 9th, 2016 08:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
спасибо, завтра и откурьерю))
[User Picture Icon]
From:Марина Камына
Date:March 9th, 2016 08:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень хорошая презентация! Я наконец добралась до Минска. Большое спасибо организаторам и Ольге Николаевне отдельно за творческую и душевную атмосферу и положительные эмоции. Представляю, как автор утомился за время проведения мероприятия, но мы с нетерпением будем ждать следующей встречи!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Автора утомила исключительно автограф-сессия, а так я только во вкус вошла :))))
[User Picture Icon]
From:Марина Камына
Date:March 10th, 2016 09:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все же в зале было очень душно, после презентации голова разболелась. А Вы ещё на вопросы отвечали!
[User Picture Icon]
From:lochad
Date:March 9th, 2016 08:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Презентация очень понравилась, несмотря на такую кучу народу (и даже благодаря ей). Атмосфера была замечательная. С удовольствием приеду на все последующие презентации, ещё и друзей возьму)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 10th, 2016 12:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Судя по этой презентации, вместе с друзьями стоит взять с собой дополнительные табуретки :)))
[User Picture Icon]
From:Марина Камына
Date:March 10th, 2016 09:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надо заметить, тех, кто сидел на принесенных стульях почему-то на фото нет.
[User Picture Icon]
From:buremna
Date:March 9th, 2016 11:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Картинка просто прелестна :))) Особенно улыбочка шефа лаборатории дивной вышла ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 10th, 2016 12:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, коня мне определенно польстила :)))
[User Picture Icon]
From:liholetto
Date:March 10th, 2016 10:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, приезжайте к нам в Москву со своей командой! Мы вас очень любим и ждем!
Была в Минске в феврале с тайной надеждой попасть на презентацию. Очень огорчилась, узнав, что презентация состоится уже после моего отъезда. А так хотелось лицезреть все это безобразие воочию)
Еще одним неприятным сюрпризом для меня был факт что во всем Минске я не смогла найти ваши книги, а в центральных магазинах типа Книгарни на незалежности так вообще вас не знают! В местах указанных в комментариях в ЖЖ тоже книг не оказалось!
Вернувшись обратно в Москву приобрела книги в первом же крупном книжном, где они красовались в первых рядах новинок фэнтези, - и нераспроданными оставалось всего 3 экземпляра!

Хочется отдельно поблагодарить вас за серию. Книгу я ждала как никакую другую. Я немного разочаровалась в психолухах, и признаться ожидала некоего шлейфа и незавершенности которые обычно бывают в сериях более 2-3х книг. Но технолухи оказались не просто удачной книгой. Они оказались тем самым сладким послевкусием которое бывает у читателя после прочтения по-настоящему интересной книги! Они подарили мне два дня неотрывного, нарочно медленного чтения, чтобы потом сказать что да! – эта серия книг заслуживает того чтобы войти в списки любимых книг, даже не как отдельная книга, а как вся серия целиком!
Поэтому огромное спасибо вам! А так же вашим помощникам, лаборантам, вдохновителям и злоумышленникам, вопреки которым был проделан этот труд)))

И резюмируя:
- когда ждать вас в Москве?
- и на какой минуте презентации вы делитесь коварными творческими планами?) а то временами звук в наушниках не очень))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 10th, 2016 12:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Видите ли, чтобы организовать подобную презентацию, нужна слаженная работа команды из десятка человек помимо нас, частью энтузиастов, частью оплаченных из нашего кармана (аренда зала, призы,кофе-коньяк-печеньки и пр.) Разово для себя мы с удовольствием это проворачиваем, но гастролировать с таким слишком накладно :))))
[User Picture Icon]
From:li_rrin
Date:March 10th, 2016 07:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Маечка того стоила!
*самоубеждение*
А вообще - атмосфера прекрасная, чай и печеньки - вообще волшебны. А живое общение для читателя тоже приятнее, чем автограф, вот только не все могут добраться до него - общения-то.
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 10th, 2016 08:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мммм, по моему опыту - таки дорвавшиеся до общения обычно понятия не имеют, что с этим счастьем делать :)))))

Можете привезти маечку на следующую презентацию и снова продать с аукциона :)))))

[User Picture Icon]
From:Марина Камына
Date:March 10th, 2016 09:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Почему же не знают, что со счастьем делать? Пообщались и увозят счастье домой, а потом делятся с окружающими;)
[User Picture Icon]
From:Валентина Бологова
Date:March 14th, 2016 10:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо за предоставленную возможность посмотреть это чудное действо. Конечно, не все было слышно и видно, иногда хотелось видеть зал, но - хоть так приобщиться к этому празднику жизни. Главное, все сотрудники ДЕКС-лаборатории были прекрасны, жизнерадостны, в хорошем настроении, одно удовольствие смотреть и слушать! Кроме того героическая девушка из Москвы привезла нам чудесные обложки, открытки и значки - так что счастью нет предела!
From:garagun
Date:March 14th, 2016 11:57 am (UTC)

Ваша повесть - перевод на чешский

(Ссылка тудыть)
Здравствуйте (и простите мне этот полнейший офтопик)! Короче говоря, я собираюсь составить антологию произведений современных русскоязычных авторов фантастики и издать ее в Чехии. Хотелось бы приобрести одну Вашу повесть. Недели две назад я отправил емайл с подробной информацией об этом проекте (используя адрес o_gromyko@mail.ru, опубликованный на сайте Ведьмодром), но до сих пор не получил ответа. Я вообще-то даже не знаю, пользуетесь ли Вы этим адресом электронной почты; возможно также, что мое письмо просто упало в корзину для спама... Короче, если Вам интересно, то просто напишите мне (очень-очень коротко), чтобы я знал, куда мне снова отправить подробное письмо. Мой адрес: garagun2(собака)gmail.com. Это не обман и не спам, я существую :-) Константин Шинделарж
[User Picture Icon]
From:crimeanelf
Date:March 21st, 2016 04:00 am (UTC)

Свободу DEXам!

(Ссылка тудыть)
Спасибо большое за технолухов! Сижу теперь, перечитываю все четыре книги. :)

Фэйсбук принёс видео очередного человекоподобного робота, но на этот раз... цитирую, в вольном переводе с английского: "Я верю, что роботы когда-нибудь будут неотличимы от людей. ... Лет через двадцать, думаю, такие роботы будут ходить среди нас, разговаривать с нами, играть, воспитывать, помогать носить продукты, станут нашими друзьями..." - хммм, сразу после прочтения "Технолухов" это очень... ммм... интересно. ;)

https :// www. facebook. com/ cnbcinternational/videos/749203651847444/

Edited at 2016-03-21 04:04 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:Валентина Бологова
Date:March 28th, 2016 04:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дорогие авторы! Надеюсь, вы об этом знаете... или они нагло тырят вашу интеллектуальную собственность?
http://cnhsales.ru/i1938831-kruzhka-s-tsitatoy-den.html
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 28th, 2016 05:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Знаем :)
Мы им разрешили.