?

Log in

No account? Create an account
Mar. 9th, 2016 @ 11:53 am В продолжение темы презентации :)



неОпытный экземпляр таки не вынес столь интенсивного тестирования и сдох :))) (да-да, нога в кадре от него, муа-ха-ха!)


и злобную оппозицию мы тоже в конце концов заловили и мочканули :)))


Многофоток с презентации тут: http://anna-rina.livejournal.com/291556.html#cutid1

Видео с презентации, смотреть примерно с 20 минуты, до этого идет наладка техники. Сразу предупреждаю - запись не очень :( вопросы с мест плохо слышны, хотя мы честно приволокли микрофон - гости вошли в раж и не дожидались пока его передадут :))) если кто с места снял полную версию и залил на ютуб, кидайте ссылку - выложу.



Кидайте в комментарии впечатления/пожелания/замечания, постараемся учесть или вежливо отвертеться :)))

з.ы. Нет, маечки не продаются. Совсем вообще. Это форменная одежда, которая выдается только сотрудникам DEX-компани :)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:irena_fenix
Date:March 9th, 2016 09:04 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Пожелание: в следующий раз лично присутствовать на презентации, а не смотреть видеозапись)
Кстати, а если на майку самой приштамповать знак Dex-компани? Это вообще позволительно, или госпожа автор прибьетЪ наглую читательницу?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 09:10 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Позволительно :) Но я не обладаю лицензией ИП, чтобы клепать их на продажу, увы.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:o_grinchenko
Date:March 9th, 2016 09:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О ужас!!!
Утюг тоже кетч... т.е. кровью заляпан!!!
:DDD
[User Picture Icon]
From:moriarty_jim_cc
Date:March 9th, 2016 09:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедные экземпляр и оппозиция, они были так молоды!..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 11:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зло надо давить в зародыше :)))
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:March 9th, 2016 10:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Из понравившегося-коняк с печенькой от Гены. Из непонравившегося-людей как-то сильно дофига было.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 11:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну, хотя бы все поместились, а то я боялась что не! :)))
[User Picture Icon]
From:zhelya_lika
Date:March 9th, 2016 11:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Самые лучшие впечатления!
К полной аудитории людей уже привыкли. Зато очень-очень классно было заловить автора и лаборантов на фотосессию *ура*

А из пожеланий, конечно, чтобы в следующий раз было подольше, но тут уж все зависит от Вашей выносливости :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 11:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну так 4.5 часа и так было :)
А вообще я с куда большим удовольствием предпочла бы 4.5 часов чистого общения, а потом попрощаться и уйти без раздачи автографов :))))
[User Picture Icon]
From:kaghero
Date:March 9th, 2016 12:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)


Edited at 2016-03-09 12:22 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:rudy_1
Date:March 9th, 2016 01:40 pm (UTC)

Сотрудники DEX-компани

(Ссылка тудыть)
IMG_5284
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:March 9th, 2016 02:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ух, до чего же круто!!!
[User Picture Icon]
From:konia13
Date:March 9th, 2016 03:02 pm (UTC)

х)))))))))))

(Ссылка тудыть)
НУ И РОЖИ!!!

Edited at 2016-03-09 03:02 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:March 9th, 2016 04:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Продайте маечку
Возьмите меня в DEX-компани! ))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Заполните резюме и пришлите в центральный офис компании :)))
[User Picture Icon]
From:lizun_nn
Date:March 9th, 2016 04:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отлично! Только что стала счастливым обладателем заветного двухтомника и посему выпадаю из реальности. :)
[User Picture Icon]
From:morruth
Date:March 9th, 2016 05:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что-то фотки сильно Aijin (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ajin) напоминают
[User Picture Icon]
From:tristtana
Date:March 9th, 2016 06:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо большущее)) Спустя 6 лет наконец-то доехали из Киева в Минск на презентацию! Ну Вы конечно умеете принимать, тепло, весело, от души и для души, обо всем позаботились и заморочились)

Обратно ехали с пересадками через 2 города в отличном настроении, которое даже на границе не испортили))

Ждем мая)) А то от великой радости все вопросы позабывали)

Вы невероятно позитивный человек, море восторгов))

ЗЫ: А еще благодаря гипергостеприимному организатору Гене у меня есть фотка с героями со стенда.. правда ее людям страшно показывать, но сам ржу))

ЗЫЗЫ: Так а куда отправлять резюме для стажировки в DEX-компани? :))

Edited at 2016-03-09 06:20 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В центральный офис, адрес есть в инфранете :)) И не забудьте приложить копию диплома кибертехнолога! :)))
[User Picture Icon]
From:loka_the_owl
Date:March 9th, 2016 07:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
какая чудесная атмосфера ) опять автор дарит читателям гораздо больше, чем они ему ))
спасибо за светлые, добрые книги! читаю, перечитываю, покупаю, дарю всем знакомым )

PS пожелание - сделайте Лансу косметическую операцию, а то обидно с клеймом быть

[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
само со временем рассосется! :)))
и вообще ему идет :)))
[User Picture Icon]
From:ravenstormc
Date:March 9th, 2016 07:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
эх, жалко, что не попала
кстати о "не попала", я вписывалась в обложки и открытки, к сожалению, никто выкупить для меня их не смог, есть ли еще возможность где-то найти?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 9th, 2016 08:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Открытки все разобрали, обложек еще немного осталось у Гены, но их рассылкой он не занимается, ищите курьера ;)