?

Log in

Jun. 7th, 2004 @ 08:20 pm "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!"
Степень раскаяния: Фигней страдаю :-))
И такое лечат...
ведьма
From:(Anonymous)
Date:June 7th, 2004 10:28 am (UTC)

Антея

(Ссылка тудыть)
Красиво. Необычно. Многогранно.
[User Picture Icon]
From:elka55
Date:June 7th, 2004 10:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Госспади, бедная кошка....... нет. Отобрать. Отобрать у хозяев эту вредную игрушку фотоаппарат! Однозначно. А то все ухи пооборвут :))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 7th, 2004 10:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А поверите, что кошка в этот момент мурлыкала? :-))
Мазохистка она у нас... :-))
[User Picture Icon]
From:alissandra
Date:June 7th, 2004 10:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я бы на ее месте отомнстила. Страшно и ночью :о)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 7th, 2004 10:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не-а, она утром будет мчтить, за пятки через одеяло кусать :-)))
[User Picture Icon]
From:sandrina
Date:June 7th, 2004 10:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Выражение морды хранило загадочную неопределенность, слегка смазанную оттенком сарказма...
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:June 7th, 2004 10:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не кошка, а морская свинка какая-то )))
А вот когда я проделываю аналогичную операцию с моей белой и пушистой кошечкой, она превращается в страшное, костлявое существо, не поддающееся классификации )) Увидеть и поседеть!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 7th, 2004 10:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Моя кошка вообще как конструктор, из нее можно ТАКОЕ сложить! :-)))
[User Picture Icon]
From:wordhog
Date:June 7th, 2004 10:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
!!!
[User Picture Icon]
From:djlilith
Date:June 7th, 2004 10:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а глазки так и повылазили от счастья и удовольствия...
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:June 7th, 2004 11:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Угу, от счастья! У меня кошки, например, когда их причесываю, мурчат, как тракторы, царапаются, вопят бешеным голосом и вырываются изо всех сил )))
[User Picture Icon]
From:many_years_ago
Date:June 7th, 2004 11:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
судя по цвету фотографируемой, фразу надо переделать. Молилась ли ты на ночь, Отелла?
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:June 7th, 2004 11:39 am (UTC)

Поднимаю взгляд на экран - а там ТАКОЕ!

(Ссылка тудыть)
Ломанулась помучить свое кошару. А он куда-то затихарился...Из него при таком обращении полный китаец получается
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 7th, 2004 11:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да я до сих пор как гляну, так вздрогну :-))))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:June 7th, 2004 12:21 pm (UTC)

Бедное животное... а если тебя так?!?!! ;)))))))))))))

(Ссылка тудыть)
Ты еще попробуй ей уши назад отвести и прижать! Стрррашно умильная морда получается! ;))) На своих кошках пробовала!!!!!
А почему глазки так выпучены? Ты ей там, часом, бессонную артерию не пережала?!?! ;))))))))
[User Picture Icon]
From:myro_slav
Date:June 7th, 2004 12:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Супер!!! Какая прелесть! Мои кот и кошка от зависти сиганули под диван :)))
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:June 7th, 2004 12:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне сия морда чем к'яарда напомнила. Глаза с вертикальными зарчками и тго и гляди клыки покажет. Или это уже я переклиненая?
А вообще бедная живоина. Я бы на ее месте давно хозяев загрызла.
[User Picture Icon]
From:enova
Date:June 7th, 2004 12:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Напоминает моего кота, когда ему жарко и он самостоятельно лезет в воду.
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:June 7th, 2004 02:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мне оно напоминает одну фотку с котом, у которого глазищи косо сведены к переносице, на которой устроилась муха! ;)))))) Зрелище - убийственное!
[User Picture Icon]
From:olesher
Date:June 7th, 2004 02:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы. так и хочется в морду сапогом двинуть
[User Picture Icon]
From:naerin
Date:June 7th, 2004 08:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
фи, сударь, ваши манеры....
[User Picture Icon]
From:bamsy_koenig
Date:June 7th, 2004 03:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не сиё ли прелестное создание навеяло образ смолки?:))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 7th, 2004 10:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отчасти :-)
[User Picture Icon]
From:nita_s
Date:June 7th, 2004 05:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
МММ!!! Какая морда! Сразу же нашу вспоминаю.
Прелесть!!!
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:June 7th, 2004 10:04 pm (UTC)

Подожди, еще и на юзерпикчу стащат :)

(Ссылка тудыть)
И будет потом эта физия во френдленте мелькать :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 7th, 2004 10:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я сама уже к ней примеряюсь, но и те три картинки жалко менять :-) Уже типа брэнды :-)))
[User Picture Icon]
From:rainbow_s
Date:June 7th, 2004 10:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Почто животину тиранишь?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 7th, 2004 10:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не тираню, а люблю и тискаю :-)
Это физия аккурат перед поцелуем в мокрый нос :-))))
[User Picture Icon]
From:tarkon
Date:June 7th, 2004 11:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прямо хомячек :)
[User Picture Icon]
From:waste_ground
Date:June 7th, 2004 11:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пять с плюсом :))) Расцеловать эту морду хочется :)))) Надо мне будет отсканировать фотографии своей, когда мы ее помыли и собирались сушить :)))))
[User Picture Icon]
From:arabellao
Date:June 8th, 2004 12:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Народ, а Гринпис не спит.
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:June 8th, 2004 01:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
(задумчиво): говрят, что коты похожи на своих хозяев.. нельязи попросить вебм сделать такую же умильно- садистскую фотку с хозяйкой ля сранения результатов?-))
Кошара - кошатная-)
[User Picture Icon]
From:tenb
Date:June 8th, 2004 04:18 am (UTC)

Смех по кругу..

(Ссылка тудыть)
Гляну - упаду со тула..., листаю комментарии, потом гляну вверх - снова упаду... :))
Шуша - это нечто! :))
[User Picture Icon]
From:eva_jg
Date:June 8th, 2004 05:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*задумчиво разглядывая фотку* Вот это морда... Без обид... Эмоции классификации не поддаются...
[User Picture Icon]
From:broomstik
Date:June 8th, 2004 10:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
По что кису мучаете?!