?

Log in

No account? Create an account
Jan. 24th, 2016 @ 08:48 pm грузите трусы ящиками. тчк :))
Однажды Роман Александрович проебал забыл в бассейне плавки.
Обнаружив отсутствие сего крайне важного предмета мужского гардероба, жестокая мать устроила небольшое стихийное бедствие, не столько возмущаясь фактом потери, сколько задавясь вопросом: КАК?! Как одиннадцатилетний мужик мог продолбать ТРУСЫ??? Это надо иметь талант!!!
Талантливый Роман Александрович сопел и глядел на мать с укором, сочувствием и неможко гордостью.
В следующий визит в бассейн слегка пунцовая от смущения мать подошла к стойке регистрации фитнес-центра и робко поинтересовалась, не находили ли они плавки. Администраторша, не моргнув глазом, спросила, когда произошла сия прискорбная утрата, и, узнав, что позавчера, нырнула под стойку и достала... ЯЩИК ТРУСОВ. Нет, не маленькую картонную коробочку, а реально здоровенный пластиковый ящик, в который собирают белье для стирки. Он был полон до верха. ДО ВЕРХА, Карл!!!!! Причем сверху лежали огромные красные семейники, годные на борца сумо.
- Это только за последнюю неделю, остальные в камере хранения, - пояснила администратор, хихикая глазами.
Сегодня был четверг, и то не вечер. Сцепив зубы и прижмурившись, мать поковырялась в трусах оттопыренным пальцем. Трусы ласково льнули к рукам, прося: "Возьми меня! Или меня! Посмотри, как мы прекрасны и как дивно пахнем кубиками на животе и прочей геометрией ниже!"
Роман Александрович пачкать конечности не пожелал и, едва глянув на ящик, заявил, что его трусов там нет. Мать, тем не менее, не теряла надежды и продолжала раскопки трусов.
- Ага!!! - наконец радостно воскликнула она, выдергивая из секонд-трус черную съежившуюся тряпочку. - Вот они!
Администраторша уже приготовилась убирать ящик обратно, но Роман Александрович брезгливо глянул на плавки и заявил:
- Это не мои!
- Как?! - растерялась мать, на всякий случай снова глядя на плавки, а потом в ящик. - И размерчик твой, и цвет, а вот и дырка от выдернутой веревочки, ты сам сказал, что она тебе жмет!
- На моих белой полоски не было!
- Была!
- Нет!
- Роман Александрович!!! Мы же вместе покупали эти плавки, и потом ты носил и сам стирал их два месяца через день, но я почему-то помню про полосочку, а ты нет!!!
- Потому что ее не было!
- Я тебя щас как тресну этими трусами по шее! - непедагогично прошипела мать. - И тогда ты сразу их вспомнишь!!!
- Ладно, - смягчился Роман Александрович, - может, и была... дома померю и пойму, мои или нет...
Администраторша уже смотрела на семейную сцену с крайним подозрением. О как обманчива внешность - такая приличная с виду дама, а ворует чужие трусы по фитнес-центрам!
Плавки, тем не менее, были отданы под расписку в духе "забрала трусы чорные мужские плавательные, если найдется другой претендент - пущай звонит, будем делать очную ставку".

Дома краденые плавки подошли на Романа Александровича как родные, хотя он по-прежнему взирал на них с недоверием и обидой: как они могли так его обмануть?!
Узнав результаты опыта, мать таки устало треснула Романа Александровича вновь обретенными плавками и сказала, что после ящика трусов она разочаровалась в его гениальности. Мужики, вы все такие, причем надежды на возраст НЕТ!!!
Так что когда через две недели Роман Александрович потерял ОДИН школьный ботинок из пары, мать уже не удивлялась. Хотя ругалась, конечно, еще ужаснее. Причем ботинок так и не нашли, пришлось покупать новые.

А черные плавки мама Романа Александровича через месяц сожгла феном. Потому что Роман Александрович забыл мешок для бассейна в машине, ночью ударил мороз и мокрые плавки превратились в бронетрусы. И мать обнаружила это перед самым выездом на очередное занятие. И попыталась по-быстрому исправить ситуацию, но, видимо, поднесла фен слишком близко.

Из чего следует, что яблочко от яблони, а трусы надо подписывать, ибо.
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:irena_fenix
Date:January 24th, 2016 05:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы уж на Романа Александровича не серчайте, пусть и растяпа немного, а история всё равно весёлая получилась) И часто у вас такие казусы происходят?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жизнь вообще забавная штука, вечно что-то подкидывает :)
[User Picture Icon]
From:den_stranger
Date:January 24th, 2016 05:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас подобный ящик для шмоток в детском саду на входе стоит. Ибо постоянно забывают, путают, а то еще и меняются!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Детский сад - бог с ним, но я как представила толпу мужиков без трусов...
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:January 24th, 2016 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Руденка это гениально называет "чемпионат по проеболу"
Мои только форменные кофты теряют каждый месяц, я уже покупаю самые дешевые по скидке 2+2 бесплатно.
[User Picture Icon]
From:lizun_nn
Date:January 24th, 2016 06:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Чемпионат по проеболу"? Гениально, блин!!!!!
[User Picture Icon]
From:kot_kam
Date:January 24th, 2016 06:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не понимаю, в чем проблема продолбать трусы, независимо от пола и возраста? Если некоторые НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРОДАЛБЫВАЮТ, так это их личная удача.

Кстати, вот моя матушка тоже НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРОДАЛБЫВАЛА, а потом взяла и потеряла кошелек с пятьюдесятью рублями (это была почти треть зарплаты) и ключами от квартиры. Что выдало мне индульгенцию на продалбывание на много лет вперед, потому что продолбать такую сумму я был физически не в состоянии...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 06:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Трусы как бы предмет который так близок к телу, что его проебать сложно ;) Особенно в персональной кабинке.
[User Picture Icon]
From:paul_kornev
Date:January 24th, 2016 06:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В секции администратор и гардеробщица задавались вопросом:
Как, ну как можно было зимой уйти с тренировки без куртки?
Мол, второй месяц уже висит.
Ну и всякой мелочевки завалы
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 06:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может, его убили, запихали в шкафчик и он там тихо мумифицируется??? о_О
[User Picture Icon]
From:tramarim
Date:January 24th, 2016 06:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
За семь лет школы простой и четыре - музыкальной ребенок умудрился продолбать дофига чего)))
Квинтэссенцией стала забытая в школе после экзаменационного концерта гитара. Когда я пришла в музшколу на разборки, мне с вопросом: "Какая ваша?" вытащили четыре инструмента))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, я тоже поняла что это норма, и обрела дзен :)))
[User Picture Icon]
From:toroj
Date:January 24th, 2016 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Менъя озадачило другое. Они, значит трусы, были употребляемые (мокрые) или нет? Понимаю если забыть плавки после плавания, но проеб... они перед плаванием, это уже мастеркласс мира.


Edited at 2016-01-24 06:12 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 06:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Понятия не имею, до или после он их забыл :))) вернули мне их сухими :))) а поплавать он мог и в обычных трусах, они у него тоже стильные
[User Picture Icon]
From:tat_ti
Date:January 24th, 2016 06:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Продолбать - это фигня. Хуже, когда он чужие принесет.

Пару лет назад муж из гостей в чужих ботинках пришел ДРУГОГО РАЗМЕРА (-2).
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 06:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я ж говорю - возраст тут не при чем :)))
[User Picture Icon]
From:lizun_nn
Date:January 24th, 2016 06:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У сослуживицы дочка пришла из школы в разных сапогах. Он похожие были, обе пары чёрные, подошва похожая. Вот робёночек и не заметил. А как забывают мокрые трусы? Так скорее всего снял после плавания, они мокрые, куда положить? а оденусь-ка я сначала, а плавки потом, а потом понятно что, уборщица находит и собирает в коробку.
[User Picture Icon]
From:viktoshko
Date:January 24th, 2016 06:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас медсестра так с работы ушла в разных чужих туфлях. Ржали над ней несколько недель. Больше всего не повезло тем, в чьих туфлях она ушла.
[User Picture Icon]
From:rana_isillit
Date:January 24th, 2016 06:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Деффки тоже такие бывают.

Сама грешна: в шестилетнем возрасте я пару раз уходила из бассейна в чужих трусцах, один раз в чужом сапоге (правом), и бесконечное количество раз продалбывала в разного вида раздевалках пакетики со сменкой...

Хорошо было быть маленькой - нервировались все кроме меня:-))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 06:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я только ключи регулярно теряла :)))
[User Picture Icon]
From:ravenstormc
Date:January 24th, 2016 06:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
девочка Дарья осенью протого пакет с кроссовками, с новыми практически
ну чо, поскольку найти на девочку новые кроссовки за вменяемые деньги тот еще квест ходит в старых, с дырой в подошве)))
самое обидное, что нам открыли раздевалку с такими же протого пакетами, их было много, нашего не было :(
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2016 06:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Новые кроссовки + спортивный костюм Роман Александрович продолбал в позапрошлом году. Новые найти не удалось, это оказалась сезонная обувь :((( Ходил в дешевых китайских кедах, купленных от безнадеги.
[User Picture Icon]
From:toroj
Date:January 24th, 2016 06:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я ушла от маминой подруги в не своих босоножках. Они принадлежали дочери хозяйки дома и были идентичные с моими, только имели другие пражки. Мне было 11 или 12. Допустимая ошибка. Но уже несколько лет потом, мне удивило: как я могла прозевать то, что у Габы уже тогда были ножки на 3-4 номера больше моих???
[User Picture Icon]
From:marigold79
Date:January 25th, 2016 10:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня ещё лучше было: я ушла от тёти в её туфлях, которые мне на два размера велики, и жаловалась всё дорогу, что мне неудобно... А было мне 28 годиков :)
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:January 24th, 2016 06:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я в первом классе как-то ушла из школы с чужим рюкзаком. А девочка ушла с моим. Обнаружила это я, когда собралась делать уроки)). Старший брат бегал менял.
А сама я год назад в бассейне оставила глюкометр, и его так и не вернули((. Было очень грустно, тем более, что это такая вещь, которая нужна далеко не всем, да и стоит он сам по себе копейки, расходники к нему дороже. Но все равно было грустно.
[User Picture Icon]
From:inetman
Date:January 24th, 2016 09:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На днях встречал чувака с глюкометром. Тебе не иалось глубоко ночью? ;-)
[User Picture Icon]
From:afirsov
Date:January 24th, 2016 06:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Подписывать тоже не всегда удобно:
а) у одной (знакомой) десятиклассницы с балкона улетели трусы (высохли и улетели);
б) и упали на балкон ее одноклассника двумя этажами ниже;
в) трусы были подписаны;
г) трусы были торжественно вручены девушке в классе при всем честном народе;
д) было очень неудобно (отдельным личностям) и весело (остальным).

Вывод: что-то тут в привычке подписывать трусы оказалось не так.
[User Picture Icon]
From:ravenstormc
Date:January 24th, 2016 06:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
до слёз)))
[User Picture Icon]
From:rukella
Date:January 24th, 2016 06:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эва! Когда мы потеряли костюм мужа, в котором он иногда ходит на работу, дорогое существо на полном серьезе меня спросило: мусик, а ты точно уверена, что я в нем пришел домой?
Ответила, что если бы он однажды явился без порток, это едва ли прошло мимо моего внимания.
Костюм, что характерно, нашелся вообще в другом нашем доме, на другом конце города. Гадаем до сих пор...

А я сама, т-т-т, кроме пары варежек в музее, больше ничего не продалбывала, к счастью...
[User Picture Icon]
From:jetrabbit
Date:January 24th, 2016 06:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сыночка (старший) за полгода пролюбил три бумажника. Со всем комплектом карточек и всего прочего. Благо, наличные сейчас носят по-минимуму. А вот за время взросления эти гоблины на троих за четыре года пролюбили и поломали 11 (одиннадцать) мобильников. Это карма.
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:January 24th, 2016 06:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я в детстве в бассеине пролюбил шапку плавательную и две пары очков.
[User Picture Icon]
From:tat_ti
Date:January 24th, 2016 06:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Про яблочки и фен.
Если вдруг кто-то принесет эту рационализацию.
Есть еще дивный способ досушки носков в микроволновке.

Опытным путем было выяснено, что х/б носки там могут загореться.
[User Picture Icon]
From:rudasov
Date:January 24th, 2016 06:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На самом деле плавки забываются очень легко. Ну банально же - переодеваешься в сухое, эту мокрую тряпку положил куда-нибудь в сторонку, чтобы не мешала, а когда полностью оделся... ты уже полностью одет! Мозг подает сигнал: объект укомплектован, можно начинать движение.
From:mak_
Date:January 24th, 2016 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
для чистоты эксперимента надо было поинтересоваться размером аналогичного ящика из женского отделения:)
[User Picture Icon]
From:unaerin
Date:January 24th, 2016 06:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"ДО ВЕРХА, Карл!" XD
Класс!))
[User Picture Icon]
From:isgerdr
Date:January 24th, 2016 06:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это прекрасно :)
Впрочем, помню я, как вполне взрослая коллега после корпоратива разыскивала колье. Охрана ресторана, где был корпоратив, доложила о находке некоторого количества перчаток, туфель, а также шубы. Надо заметить, что дубак в ту зиму стоял страшнейший!
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:January 24th, 2016 06:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Между прочим в армии так и делали. Ну не трусы конечно, а шинель и шапка были подписаны, хлоркой. Потому как все похожее и одинаковое и если вдруг война, попробуй быстро разбери где и чье. Хотя всё равно проебывать ухитрялись.
[User Picture Icon]
From:toroj
Date:January 24th, 2016 07:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
М-да... А может веселую байку? Несколько лет назад я была в Варшаве, пошла на барахолку, копошилась в яшиках, что-то купила, а потом вдруг обраружила, что нет у меня мобильника!!! Он был в чехолке у пояса - был и нет! Я тогда получила мобилку от фирмы в рассрочку, а нормално она стоила около 800 злотых (не знаю сколько это на хривны, но на польские тоже немало). И так, чужой город, у меня нет связи, нет часов. Спрашивала я и на барахолке, и таксиста, и везде... - полный п...ец. Вернулась домой, грустно купила очередную мобилку, считая сколько и чего надо теперь економить. И вот! четыре дня спустя звонит мне какой-то мужик и спрашивает, не потеряла я мобильника? Да! А какой он? А вишневый Ериксон! А тогда он у меня и заберите его себе, уважаемая дама. Сюрприз года, нормально. Оказалось, что жена этого приличного человека нашла мой телефон в ящике и принесла домой, он пошел с нем в офис, там мобилку распотрожили и узнали мой номер. А потом, когда он узнал, что мне бы ехать через пол страны, отвез мой мобильник моей подруге (у нее был маленький ребенок и он не хотел чтобы трудилась), а когда пришлось вручить от моего восшищеного лица "разыскное" (сотню), сказал, что это слишком много и вернул половину денег.
[User Picture Icon]
From:yolka1
Date:January 24th, 2016 08:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Моему паршивцу возраста примерно Романа Александровича только за последний год четыре раза добрые люди телефон возвращали, не считая тех случаев, когда он забывал его у знакомых. Вот дума - когда лимит добрых людей кончится?
[User Picture Icon]
From:malk_buka
Date:January 24th, 2016 07:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
оу, пожалуй самым шедевром меня и моей рассеянности в свое время было уйти в школу, не заметив, что в очках выпало одно стекло. При минус 5 или 6 диоптриях на тот момент, что ли. Прошлепала два км на автопилоте и только на уроке обнаружила недостачу, попытавшись протереть "мутное" стекло =)
А уж про всякие забытые/пролюбленные сменки, забытые дома штаны (пальто было длинным, так в колготках и пиджаке и ушла), разную обувь (на одной ноге туфля, на второй - дачные шлепки в килограммом налипшей грязи с травой) даже и не упомню все. Сейчас больше забыванием пакетов в ячейках хранения и на прилавке развлекаюсь. Хотя вот лет 7 назад умудрилась взять заключение от врача на девичью фамилию, хотя к тому моменту уже года три была замужем =)

[User Picture Icon]
From:xtz660
Date:January 24th, 2016 09:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я в начале 90-х годов подшофе ушёл из гостей в чужой куртке. Удивился пистолету в кармане, после чего додумался вернуться и обменять на свою. Правда куртки были очень похожие, и по-трезвому было реально перепутать.