?

Log in

No account? Create an account
Sep. 4th, 2015 @ 11:24 am Орики и подселение :)
1 День. Хозяйка торжественно приносит переноску, ставит посреди коридора и эффектно открывает.
Коты: - БЛЯЯЯЯЯ! НОВЫЙ КОТ!
Етя: - ААААА, КАКАЯ ГАДОСТЬ!!!! НЕМЕДЛЕННО, НЕМЕДЛЕННО ВЫКИНЬТЕ ЕГО, А ЛУЧШЕ УБЕЙТЕ ОБ СТЕНКУ! Я НЕНАВИЖУ ЧУЖИХ КОТОВ! И ВАС ВСЕХ ТОЖЕ НЕНАВИЖУ!! И ТЕБЯ, ХОЗЯЙКА, БОЛЬШЕ ВСЕГО! УБЕРИ СВОИ ПОГАНЫЕ РУКИ! Я ЗНАЮ, ТЫ РЕШИЛА ВЗЯТЬ ЕГО ВМЕСТО МЕНЯ!
Шипит, воет, кусает всех подряд кроме собственно Левы, в доме до вечера слышны его мерзкие причитания.
Винни: - Мда-а-а... И спереди мда... И сзади мда...
Молча осматривает и обнюхивает новичка со всех сторон, не обращая внимания на шипение Левы и вой Ети.
Ланс: - Пожалуй, пойду я отсюда.
Неспешно залезает на шкаф и сидит там весь день, боязливо косясь на Етю.
Лева сидит под диваном и таращит большие несчастные глаза.

2 День. Лева ночевал в отдельной комнате. Утром его выпустили.
Коты: - Бля, оно еще здесь!
Етя: - ЧТО, ТАК И НЕ ВЫКИНУЛИ?! МНЕ ЧЕ, САМОМУ ЛАПЫ ПАЧКАТЬ? ПОШЕЛ ВОН ОТ МЕНЯ! ДАЛЕКО ПОШЕЛ ВОН, ЧТОБ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ! 
Шипит и бьет лапами Леву и других котов, если они под нее подвернулись. Нервно мурчит и трется об хозяйку, великодушно простив ее за подлость и предательство. Если Левы вблизи нет, молчит.
Винни: - Вау! Некошерная еда!
Игнорируя Леву, утыкается в его миску и сжирает его корм. Потом дрищет дальше, чем видит.
Ланс: - Блин, еще один день на шкафу.
Лезет на шкаф.
Лева ходит по дому на полусогнутых, шарахаясь от всех котов и людей.

3 День. Лева ночевал вместе со всеми, хозяйка заперлась в спальне чтоб наконец выспаться без Етиного воя.
Етя, первым выбегая навстречу с донесением: - Прикинь, оно все еще тут!!!
Трется о хозяйку, демонстративно игнорируя Леву. Шипит на него, только когда Лева пытается оттеснить его от хозяйки.
Винни: - А где вкусная некошерная еда?! Вчера утром ее тут давали!
Хозяйка: - Вот невкусный кошерный линекс!
Ланс: - Давайте мою пайку и я на шкаф.
Лева: - Так я тут навсегда живу? Тогда дайте две пайки!

4 День. Етя так горестно гнусил под дверью спальни, что сжалилась и пустила. Утром проснулась в скотах сверху донизу с отлеженным всем, не пришел только Лева.
Выходим из спальни. Навстречу вприпрыжку бежит Лева.
Лева: - КОТЫ!!!!!
Кота: - ЛЕВА!!!!
Трутся друг о друга, мурчат, рассказывают, как соскучились за ночь и квартетом требуют жрать.
Хозяйка: гады вы бессовестные!!!

Завидуйте, владельцы котов-мизантропов :)))
И такое лечат...
форкот
[User Picture Icon]
From:mrschaos
Date:September 4th, 2015 08:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая прелесть:)))) Етя-альфа? Ревнует и командует?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2015 03:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас как-то очень странно все :)
Ревнует етя, а командует винни. Если винни принял новичка, он его будет и строить, и защищать.
[User Picture Icon]
From:mrschaos
Date:September 4th, 2015 07:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надо же:) Удачи им всем:)
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:September 4th, 2015 08:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая прелесть! =^_^=

Тихая мирная зависть.
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:September 4th, 2015 08:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:D
просто пьеса!
[User Picture Icon]
From:sofa_mitru
Date:September 4th, 2015 08:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Еще 36 кошек осталось накопить и вы - сильная, независимая женщина!
Думала раньше, что Етя - девочка
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
По-моему, как раз если я остановлюсь на четырех я буду сильной женщиной :)))
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:September 4th, 2015 11:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
многа котиков! котиков многа!
а! сколько тискотни!

*надеюсь никто не рассчитывал на разумный комментарий под постом про котиков?*
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сто раз уже звала вживую потискать :)))
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:September 4th, 2015 05:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
правда? я вообще склерозница и не заметила значит приглашения :)
значит надо будет созвониться и узнать когда к тебе удобнее заезжать
[User Picture Icon]
From:zemerim
Date:September 4th, 2015 11:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пора аватарку менять, там явная недостача)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2015 03:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
втиснуть некуда, новую рисовать лень :))):)))
[User Picture Icon]
From:zemerim
Date:September 5th, 2015 01:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вспоминая мои страшные годы бытья дизайнером... "КАК ЭТО НЕКУДА ВПИХНУТЬ?! ТАМ ЕЩЕ ВОН СКОЛЬКО БЕЛОГО ПОЛЯ!!! КАК ЭТО БЕЛОЕ ПОЛЕ ТОЖЕ СЛУЖИТ ПЕРЕДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ?!?! ТАМ ЖЕ ПУСТО!!! ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СПИЛИТЬ ДЕНЕГ ЗА ПУСТОЕ МЕСТО!!!"...

А серьезно - то ну просто обязательно перерисовать) Я подсобить не смогу потому что с котами не знакома, а они на аве такие явно харАктерные, что сил нет, нужно сначала тискать потом рисовать))

ЗЫ наконец прочла тыреных психолухов пару недель назад. Много Дэнички, очень много Дэнички, омномном-мимими, спасибо) На огурцах плакала слезами с кулак и вспоминала маму =)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 5th, 2015 07:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ладно, уговорила, вороватая женщина :)))

Edited at 2015-09-05 07:22 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:September 5th, 2015 05:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чудесно получилось! =^_^=
[User Picture Icon]
From:zemerim
Date:September 5th, 2015 07:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Котыыы! Неимоверной красоты!!!))
[User Picture Icon]
From:kot_kam
Date:September 4th, 2015 03:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Шипит, воет, кусает всех подряд кроме собственно Левы"

Как это трогательно...

"Потом дрищет дальше, чем видит."

Шо, вот прям так сразу?

"Завидуйте, владельцы котов-мизантропов"

Ну, положим, завидую, да. Шахид бы убил. Котика, разумеется.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2015 03:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот прям сразу. Кот-дристун до сих пор :(
[User Picture Icon]
From:istrebitelinica
Date:September 4th, 2015 03:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прелесть. У нас подселение затянулось. Вторая неделя заканчивается, а кот ещё чудит. Кошка то вроде освоилась.
В личку писала о лисе...
[User Picture Icon]
From:twinsstorn
Date:September 4th, 2015 04:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ыыы, Винни прям старший по гарему, а Ётя - манерная звизда-фаворит XD
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:September 4th, 2015 06:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ётя мой любимчик, не обижай меня!
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:September 4th, 2015 10:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Коты прекрасны ящетаю))) И таки да, должен быть кто-то недовольный и собсна воспитующий, и они нечасто совпадают в одном сКоте))) у меня Ксюха была скандалисткой, а Васька всех воспитывал. Сейчас одна скотина, пытается воспитывать и гнобить меня, я отбиваюсь)))
[User Picture Icon]
From:belres
Date:September 4th, 2015 10:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошие у тебя животячьи зарисовки получаются. С крысами все? Или сожительствуют?
[User Picture Icon]
From:konia13
Date:September 5th, 2015 11:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Давай ты их истории тоже соберешь в сборник, а я проиллюстрирую х))))))))))))
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:September 6th, 2015 08:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну, за взаимопонимание! ;))))))))))
[User Picture Icon]
From:shadeless_love
Date:September 8th, 2015 10:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
))) дауж)) котики они такие котики)) непостоянная но приспосабливаемая душа котейки - потемки) чего у них там внутри происходит неизвестно)) но то что сдружились это прекрасно) остальное - фик с ним) пережили)
[User Picture Icon]
From:gabriel_alx
Date:October 11th, 2015 11:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И совсем не владельцы котов тем более завидуют!!!:) И... Смеются и умиляются с дикой, ничем не удержимой силой! Котыыыы!..**
[User Picture Icon]
From:alifon
Date:October 14th, 2015 04:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)

хоть почитать про котиков... мне котики противопоказаны - очень против собакены. Хотя... может когда-нибудь мне и повезет )
[User Picture Icon]
From:Kirkins13
Date:October 19th, 2015 08:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, а я два раза пыталась подсунуть мелкого котенка к своей взрослой и вроде спокойной кошке - она превращается в фурию, шипит и воет =/ Даже пресловутый материнский инстинкт не срабатывает