?

Log in

Sep. 3rd, 2015 @ 12:55 am Левкадурак совсемваще
Бессмысленный и беспощадный слив фоток с мобильника.
Просто для статистики, трехнедельный форкотаж.

 photo IMAG1008-1.jpg

 photo IMG_4361-1.jpg

 photo IMG_4365-1.jpg

 photo IMAG1028-1.jpg

 photo IMAG1019-1.jpg

 photo IMG_4367-1_1.jpg

 photo IMAG1029-1.jpg

 photo IMAG1075-1.jpg

 photo IMG_4400-1.jpg

 photo IMG_4411-1.jpg

 photo IMG_4466-1.jpg

 photo IMG_4471-1.jpg

 photo IMAG1104-1.jpg

 photo IMAG1150-1.jpg

 photo IMAG1162-1.jpg

 photo IMG_4475-1.jpg
И такое лечат...
трикотаж
[User Picture Icon]
From:zwalnia
Date:September 2nd, 2015 09:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Яка малееееча)))
Розовые подушечкии)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 07:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ориков подводит суровое выражение морды: с виду взрослый кот, а на деле еще маленький трепетный котенок :))
[User Picture Icon]
From:anna_rina
Date:September 2nd, 2015 10:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
кощастье=)
[User Picture Icon]
From:bormor
Date:September 2nd, 2015 10:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Следующая книжка будет "Котявки"...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 07:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А что про них писать-то? Скоты и скоты.
[User Picture Icon]
From:bormor
Date:September 3rd, 2015 02:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, знаешь, мужчины тоже скоты, а сколько про них книжек написано!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 03:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну так про плохое писать никогда не надоедает, а хорошим просто наслаждаешься :)))
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:September 2nd, 2015 11:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хороший кот.
Но вообще "Как дойдет их до пятерки, разбудите нас тогда." (с) :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 07:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Черта с два, это был последний, по фен-шую :)
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:September 3rd, 2015 04:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Скотьи морды))) особенно уши и пятки
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:September 3rd, 2015 04:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
как они классно клубятся!
[User Picture Icon]
From:capsolo
Date:September 3rd, 2015 05:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Он тоже на тебя по ночам теперь наваливается? :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 07:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, только днем :) На ночь я запираюсь от них :)))
[User Picture Icon]
From:capsolo
Date:September 4th, 2015 07:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как ты можешь запираться от любвеобильных существ, страдающих без тебя!!!)))

Бгг, все правильно делаешь)))
[User Picture Icon]
From:mrschaos
Date:September 3rd, 2015 06:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Четыре розовых пятки и ушки на просвет умимимимлительны:) Очаровательный скот:)
[User Picture Icon]
From:sunny_anne
Date:September 3rd, 2015 06:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие же они красавцы! Нет, определенно - если хозяйка журнала когда-нибудь поддастся на увещевания СЗЛ, я возьму орика)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 07:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Берите лучше щас, а то можете не дождаться :)
[User Picture Icon]
From:temny_volk
Date:September 3rd, 2015 06:39 am (UTC)

4?

(Ссылка тудыть)
4????
4, Карл????
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 07:45 am (UTC)

Re: 4?

(Ссылка тудыть)
почкуются :(
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:September 3rd, 2015 06:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие лапсы!!!
И уши на свету просвечивают ))
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:September 3rd, 2015 07:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
прекрасны и умилительны все! :)
и фотки клёвые ты понаделала, кстати :)
[User Picture Icon]
From:curlyzu
Date:September 3rd, 2015 07:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох, как же я хочу орикааа... Давно хочу. Вот дождусь, как приблудного кота заберут - в доме останется всего двое, им же скучно будет!
И пойду за ориком.
Вот только котана мне надо - белую и немножко трёхцветную девочку. Ищу.
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:September 3rd, 2015 08:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Наливайте сливайте еще!
[User Picture Icon]
From:natalis_69
Date:September 3rd, 2015 09:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)

Больше, больше котеев! Какие умилительные морды

[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 11:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да куда уж больше-то, и то не сдержалась, вывалила всю кучу :)))
[User Picture Icon]
From:kaktus_mama
Date:September 3rd, 2015 09:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оооооо, какая прелесть! И теперь хорошо видно, что он - редпойнт. Да ещё такие синие глазищи - сочетание убойное!
На первом фото, кстати, у Лёвушки мордаха - в точности, как у Бонифация из мультика, так что с именем Вы явно угадали. ;D
Очень, очень нравится, как взрослые коты его приняли: "Наш. Годится!" :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 11:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
На видео лучше всего видно, что ред :) на фотках этот окрас нереально сложно передать.
[User Picture Icon]
From:kot_kam
Date:September 3rd, 2015 11:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оно правда настолько меньше Винни, или просто ракурс такой?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 11:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ему ж полгода всего :))) а винни жирный матерый кошак из крупной линии
[User Picture Icon]
From:kot_kam
Date:September 3rd, 2015 11:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что из крупной, то я в курсе. Он, насколько я помню, весит как наш британец...
Просто в растянутом виде Левка выглядит немногим меньше. ;-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 3rd, 2015 12:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну вдвое меньше где-то он. А орики сильно тянутся, в разложенном даже котята длиннющие у них.
[User Picture Icon]
From:belik
Date:September 3rd, 2015 03:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ударная дозища!:)
[User Picture Icon]
From:bagira_lady13
Date:September 23rd, 2015 09:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Огоромные голубые глаза Левы просто покорили)))
[User Picture Icon]
From:Елена Караулова
Date:October 11th, 2015 09:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет слов, одни эмоции! Они прекрасны!)))
[User Picture Icon]
From:annarakhmanina
Date:October 13th, 2015 10:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какое шикарное лежбище котиков!!!
[User Picture Icon]
From:asmarina
Date:October 14th, 2015 11:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ооо, он невозможно прекрасен! Эти уши, эти лапы!!! Мечта!))
[User Picture Icon]
From:Svetlana Romanova
Date:October 14th, 2015 04:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)

Велосипедное лежбище мимимишек ))

[User Picture Icon]
From:Kirkins13
Date:October 31st, 2015 10:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, они реально спят как на картинке сверху!
Ракурсы конечно некоторые просто ащ.