?

Log in

Jun. 4th, 2014 @ 12:10 pm Отдауууй!
 photo IMG_0974-1.jpg
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:konia13
Date:June 4th, 2014 09:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зубки хоррошииии)
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:June 4th, 2014 09:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какой хыщный зверь!
[User Picture Icon]
From:tsavong_la
Date:June 4th, 2014 09:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Шикарная киса. Так и хочется приехать с подобающим подношением, и затискать нафиг...
[User Picture Icon]
From:zwalnia
Date:June 4th, 2014 09:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чудо какое))))

После ваших постов с фотками домашние, в общем-то не самые любители животных, загорелись, всем очень нравятся ориенталы.))
[User Picture Icon]
From:kamilla_de_b_t
Date:June 4th, 2014 09:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Помнится, моя кошка любила уворовывать такие резинки, прятать во всех местах, а потом приносить в зубах и требовать, что бы ей их бросали))) Ваш так не развлекается?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 4th, 2014 11:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, он любит чтоб я его именно вот так поддразнивала возле носа.
[User Picture Icon]
From:darkkir
Date:June 4th, 2014 09:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жубаштый!
[User Picture Icon]
From:some_weird
Date:June 4th, 2014 09:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Моя младшая дура ночью нажралась резиновых колес от машинки, и все утро печально орала и блевала этими колесами.
Что же не хватает у котенка в организме? однозначно мозгов.
[User Picture Icon]
From:ya_julija
Date:June 4th, 2014 11:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
у вас младшая, а у меня у старшего мозгов не хватает: стоит оставить шерстяную или хлопковую одежду прогрызает дырки. а потом ходит блюёт нитками...
[User Picture Icon]
From:nimue_18
Date:June 4th, 2014 09:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Котяяяяяш)))зубки показал:)))впервые ХД
[User Picture Icon]
From:santanyko
Date:June 4th, 2014 09:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мааааууууёёёёуууу! :))
[User Picture Icon]
From:valovan
Date:June 4th, 2014 09:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ВОт так зубищи у кисика))
Не хотела бы я повстречаться с ним ночью, в темном коридоре))
[User Picture Icon]
From:schroedingerkat
Date:June 4th, 2014 09:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оголодал, бедняжка!
[User Picture Icon]
From:schweinekatzen
Date:June 4th, 2014 09:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх! Хозяива-злыдни, не кормят котика! ))
[User Picture Icon]
From:dainrond
Date:June 4th, 2014 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Звэр, да! :)
[User Picture Icon]
From:redhead_cat
Date:June 4th, 2014 10:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гыы! Мой тырит трубочки для коктейля. И прячет.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:evgenia_serova
Date:June 4th, 2014 10:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зубки замечааутельные :).

(наша тоже тырит и прячет резинки и просит кидать потом)
[User Picture Icon]
From:jylia_z
Date:June 4th, 2014 10:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая знакомая картина... Только моя не просто тырит резинки, она их жреть! И резинки, и шнурки, и тонкие провода, и хлопковую одежду, грызеть все. Потому уже завем не кошкой, а грызешкой.
[User Picture Icon]
From:snezhny_bars
Date:June 4th, 2014 11:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие зубки, мимими
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:June 4th, 2014 11:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ыых, зубишшы у Виньки! :)
[User Picture Icon]
From:allexan
Date:June 5th, 2014 04:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Он не Винни, он Гдевторойпридурок.
[User Picture Icon]
From:kukolka13
Date:June 4th, 2014 11:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хищный зверь котик))Очень милые животные у Вас, Ольга)))
[User Picture Icon]
From:mirolog13
Date:June 4th, 2014 12:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ииииии) какая моська классная!))
[User Picture Icon]
From:volkosruka
Date:June 4th, 2014 01:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Он точно знает, что ему нужнее)
[User Picture Icon]
From:ermana_bari
Date:June 4th, 2014 02:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какой красавец клыкастый!

А у моей младшей мания на бумажки. Она их не ест, но если найдет где - не отстанет, пока не раздерет в мелкую труху =)
[User Picture Icon]
From:alatyrj
Date:June 4th, 2014 03:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У-У, у нетрадиционного стоматолога :)
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:June 4th, 2014 03:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
так вот ты какая - Муза... если чо - раааз из-под стола, цап-цап-царап, кусб-кусь-выкусь и всё... поминай, как МТА звали... жаль только, что МТА не перевелись на Руси-матушке, на каждого по зубастой музе не напасешься...
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:June 4th, 2014 03:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
зато теперь мы имеем ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ доказательства, кто муз зубастых выращивает... ;)))))))))
[User Picture Icon]
From:myltiaschkau
Date:June 4th, 2014 04:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Люблю котов! Они спокойные и их сфотографировать можно...
А я тут пыталась сфоткать электровеник Лариску, так на первых двух снимках видно только размытое пятно, а на третьем - её вообще нет! ))))

И всё-таки, зачем ему резинка? Неужели хочет сделать причёску? )
[User Picture Icon]
From:kir16
Date:June 4th, 2014 04:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не отдаст!
[User Picture Icon]
From:stella_vega
Date:June 4th, 2014 05:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Шоаррский кот!
[User Picture Icon]
From:bagira_lady13
Date:June 5th, 2014 05:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Перетягивание резинки)))) зубки-то чешутся
[User Picture Icon]
From:eli_lu
Date:June 6th, 2014 07:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие хорошие зубы у зверя))))
[User Picture Icon]
From:tornasole
Date:June 7th, 2014 10:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот они какие - вампирские клыки.
[User Picture Icon]
From:aollini
Date:June 7th, 2014 08:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ух ты! Вомпэр! :) Ухи-зубы-глазишши - все на месте.
[User Picture Icon]
From:<ELENA>
Date:June 9th, 2014 02:44 pm (UTC)

котик

(Ссылка тудыть)
Писатель, еще котиков покажите)) о-о-о они у вас прекрасные)