?

Log in

Feb. 5th, 2014 @ 10:08 am Утренняя пробежка :)))
С утра под кофе пробежалась по фандомным форумам, чего давно уже не делала, но случайно обнаружила, что они у меня до сих пор в закладках.
Собственно, я уже привыкла, что ничего хорошего там про писателей не пишут, причем чем этот писатель известней, тем скорее и мучительнее он обязан удавиться. Иногда там сдуру вылезают эти самые писатели, и тогда начинается вообще полный слэш головного мозга - писатели пытаются интеллигентно и не очень доказать, что они имеют право на жизнь, а благодарные читатели это с блеском опровергают.
По моему личному, но твердому мнению, ни к литературе, ни к критике эти форума не имеют никакого отношения. Поэтому, хотя на всех этих ресурсах у меня есть аккаунты, я никогда никому не отвечаю, а только наблюдаю и фалломорфирую, как в паноптикуме.
В общем, я ожидаемо узнала, как плохо пишу (с самого начала) и каким феерическим, сляпанным чисто ради бабла говном будет моя следующая книга. Потом по диагонали ознакомилась с причинами, которые так прискорбно повлияли на мой уровень таланта (упал ниже того нуля, на котором был изначально) и меня как человека (вялая дискуссия, что было первично: упадок таланта или озлобление и жадность, из-за которых бог у меня его и отобрал). Потом был традиционный плач по Вольхе и "когда же она наконец одумается и к ней вернется". Фандомную битву, как ни странно, критики приняли снисходительно. Видимо, потому, что тексты пошли в инет бесплатно, а шизанутость известных людей им прощают гораздо охотнее, чем успешность и популярность.
Но дальше пошли КОТИКИ.
На котиках я просто легла, извините :)))
Оказывается, баннер про котиков я повесила не по многочисленным просьбам читателей, желающих отблагодарить меня за книги, а ОТ ОТЧАЯНИЯ. Типа, писатели чуют, что им приходит конец, и мечутся в поисках выхода. Разумеется, бесплодно.
Дальше критики определили породу моих котиков и оценили каждого в 10 кил рублей (котики крайне оскорбились, особенно Винтик), после чего саркастически поинтересовались, как это на породистых котиков у меня деньги нашлись, а на их корм - нет. Надо было заводить помойных котиков, они умнее и здоровее (в отличие от этих "генетических уродов"). И содержать их дешевле, можно кормить объедками, а не аканой за сто баксов в месяц.
Потом под раздачу попал муж. Оказывается, если у писателя есть муж и две машины на семью ("одна из них, кажется, даже джип"), то побираться под прикрытием котиков - это позор. Пусть муж кормит, а "на шпильки", наверное, надо подрабатывать таксисткой, чтоб машина не простаивала. Ну а по ночам, разумеется, писать-писать-писать! Только не то, что сейчас, а шедевры.  Но ни в коем случае не издаваться! Публикация в бумаге убивает талант.
За сим последовал логический вывод, что мне должно быть СТЫДНО. И им за меня стыдно тоже.
На этом месте я поняла, что мне действительно стыдно сидеть и так бессовестно ржать, когда у меня котики некормлены, так что пошла я от вас делами заниматься :)))

- Не читайте по утрам советских фантфорумов!
- Так других же нет!
- Вот никаких и не читайте!
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:February 5th, 2014 07:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
>Надо было заводить помойных котиков, они умнее и здоровее. И содержать их дешевле, можно кормить объедками и китикэтом, а не аканой за сто баксов в месяц.

Мой совершенно беспородный и взятый из приюта котэ оскорбился и предложил накормить объедками самих крЫтегов.
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:February 5th, 2014 07:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мой породистый котик согласен с крытегами и упорно при полной миске рояля мечтает о вредных вкусных объедках. О принятии внутрь которых узнает через полчасика по запаху вся квартира.
[User Picture Icon]
From:shurishka
Date:February 5th, 2014 07:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Реально паноптикум...
Хорошо, что Вас это веселит, а не расстраивает :))))

А, кстати, котики какой породы? Я таких никогда не видела.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 5th, 2014 07:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я не могу серьезно относиться к настолько бредовым заявлениям :)

Ориенталы.
[User Picture Icon]
From:lady_morrygan
Date:February 5th, 2014 07:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фигассе народ резвиться то.
Все ж просто - не хочешь, не посылай денег, не нравится- не читай.
[User Picture Icon]
From:3seemingmonkeys
Date:February 5th, 2014 09:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
так за других душа болит
начитается народ плохих книжек и оглупеет
а писатель-паразит неправедный доход получит и еще больше вредных книжек напишет
[User Picture Icon]
From:mysli_ni_o_chem
Date:February 5th, 2014 07:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
)))

Есть ролик на TED, примерно на эту же тему
http:// on. ted .com / Amanda
(без пробелов)

Может, он будет Вам интересен. )
[User Picture Icon]
From:hronologija
Date:February 5th, 2014 07:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О да, недовольные будут всегда!))
Мне очень импонирует, что Вы не впадаете в рефлексию от чужого словесного поноса, а, напротив, черпаете позитив из ситуации)) Как говорится, из камней, которые в Вас кидают, складываете дом своей мечты. Это очень и очень здорово, так держать!
Я благодарю Вас за ту разноплановость, которой полны Ваши книги и тексты! Она очень освежает, и притом всегда присутствует свойственная Вам ирония, искромётный юмор, от которого пугаешь хохотом соседей, и море позитива.
Ваш титанический труд не пропадёт даром)) А злопердеи пусть завидуют молча и перечитывают по миллионному разу тетралогию))

P.S. Котикам отдельный респект, они лапочки)) Погладьте их за меня))

Edited at 2014-02-05 07:27 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:black_rave
Date:February 5th, 2014 07:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ах, какая грустная правда жизни! Писатель должен быть в отчаявшимся, чтобы пейсать шедевры. А сытый писатель (ага, St.King, например, Лео Толстый и иже с ними) хорошего не напишет, только какую-нибудь бездарность а-ля Война и мир (не четал, патамучта вайнаимир).

Чем дольше живу, тем большее количество людей переходит в разряд идиотов. Этот прискорбный факт иногда даже отбивает желание писать (а ради кого?).
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:February 5th, 2014 08:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чем дольше живу, тем большее количество людей переходит в разряд идиотов.

Вы плохо влияете не людей :))))

а вообще, неплохо сказано :)))
[User Picture Icon]
From:schastichko
Date:February 5th, 2014 07:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
На феерическом бабло-приносящем говне меня накрыло :)))))
[User Picture Icon]
From:frol314
Date:February 5th, 2014 07:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а мне всё(я про ваши книги) понравилось...
и грустно бывало читать, и весело...
была-бы возможность чем-то помочь - запросто!
будет возможность - куплю книги в реале!
(обязательно сделаю и даже закажу в инете если не найду)

Edited at 2014-02-05 07:33 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:February 5th, 2014 07:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И как автору не стыдно так бессовестно ржать? Люди старались, критику писали...
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:February 5th, 2014 07:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
+пиццот)))
[User Picture Icon]
From:rimma_aka_fate
Date:February 5th, 2014 07:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, я не писатель - но мне и то читать "окололитературные" форумы противно. Все такие доброжелательные шописец %)
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:February 5th, 2014 07:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ГЫГЫГЫ!!! Люди такие люди)))
[User Picture Icon]
From:karen_sama
Date:February 5th, 2014 07:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так это ж не читатели. Это потребители. А что с потребителей взять?.. Они больше любят бедных и несчастных, их можно пожалеть и почувствовать себя внушительней. А вот простить успех и какой-никакой достаток - это ни-ни. Это ж наверняка коварный буржуй, который пихает свой бесталаный товар им, беззащитным потребителям, приставив к виску как минимум базуку.
[User Picture Icon]
From:hronologija
Date:February 5th, 2014 07:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поддерживаю!
[User Picture Icon]
From:lyll2001
Date:February 5th, 2014 07:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хех, мне бы такое здравое восприятие энтих крытегов! Когда я убрала законченые книги с СИ как меня только не называли. А уж когда разместила на платном сайте...Тот камаз удобрений очень пригодился бы на даче.
А котики прелесть, у меня дети просят, и я уже почти решилась, что бы соответствовать портрету "сребролюбивого и бездарного аффтора"...
[User Picture Icon]
From:mrschaos
Date:February 5th, 2014 08:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Котеки няшные, пусть будут здоровы.
[User Picture Icon]
From:latrax
Date:February 5th, 2014 08:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даааа, всем досталось, и мужу, и котикам, и машинам.
Страшно жить!
[User Picture Icon]
From:meylin_tyan
Date:February 5th, 2014 08:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жесть :((
Мышки плакали, кололись, но продолжали упорно читать книгу за книгой, хотя им не нравилось?
Очень люблю Ваши книги, мне относительно "новые" Цветок камалейника и Верные враги нравятся даже больше, чем "старое" про Вольху. Очень жду следующую книгу!
[User Picture Icon]
From:brune_hilda
Date:February 5th, 2014 08:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мои помойно-автомобильные котики (одна найдена реально на помойке в мусорном мешке, вторая прокатилась под капотом фолькса) зело негодуют по поводу наветов насчет корма, ибо жрут таки хоть и не хиллс, но про натюр!

А в остальном - собаки лают, караван идет. :) только непонятно, зачем эти собаки жрут кактус - если им так не нравится то, что вы пишете, то нафига им не только читать, но еще и что-то там писать по этому поводу?О_о
[User Picture Icon]
From:lydvik
Date:February 5th, 2014 08:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О мои маленькие лесные духи...:) Я прям почувствовала зловоние родных пенатов.)) Как заядлый тролль и флудильших многих литературных форумов и рьяный защитник, пардоньте, "вольхни" и иже с ней, призываю вас: пошлите их всех нах..! Это банальная зависть. И ничего более. И вы сами енто прекрасно знаете.;)
[User Picture Icon]
From:luide_anna
Date:February 5th, 2014 08:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох, как у нас любят учить других жить, писать книжки и кормить котиков)))
У вас очень здравое отношение. :)
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:February 5th, 2014 08:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, всем всегда виднее, чо там у тебя на самом деле :)
[User Picture Icon]
From:myltiaschkau
Date:February 5th, 2014 08:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Похоже, никогда не пойму, зачем Вы вообще читаете эти форумы...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 5th, 2014 09:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это альтернативная реальность, она открывает мне новые горизонты сознания :))))
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:February 5th, 2014 08:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да нормальное мнение почти что нормальных людей, которым требуется самоутверждение за чей-нибудь счет (так чтобы не прилетело в морду само собой).
Пиздить книги не стыдно, штаны на форумах протирать не стыдно, чувства юмора не иметь и то не стыдно, а вывесить объяву с шуткой про котиков, которая дает возможность рассчитаться за книги тем, кто желает - по их мнению стыдно. Нормально, чо)
[User Picture Icon]
From:tinkerfrost
Date:February 5th, 2014 03:58 pm (UTC)

Поддерживаю!

(Ссылка тудыть)
Написать что-то им хочется, а фантазия дальше нытья и хамства не идёт - вот и булькают помаленьку, самоутверждаются, бедолаги, как умеют...
[User Picture Icon]
From:_godmother
Date:February 5th, 2014 08:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чота подумалось - интернет омолодил категорию "бабушки на скамейке")) Теперь чтобы начать перемывать людям кости и записывать их в "наркоманы и проститутки".. ну или "жадные бесталанные писатели" необязательно достигать пенсионного возраста и выходить во двор:))
[User Picture Icon]
From:myltiaschkau
Date:February 7th, 2014 11:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот, кстати, да...
Это, видимо, предрасположенность, проявляющаяся смолоду. У кого интернета нет, те уже с "союзом старых сплетниц" тусуются на скамеечках - опыт перенимают...
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:February 5th, 2014 08:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну обидно же людям, что у кого-то и машина, и муж, и книги, и котики... А у них только рейтинг на форуме, да и тот нафиг никому не сдался )
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:February 5th, 2014 12:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
две! две машины. и одна, кажется - джип!
[User Picture Icon]
From:u_mlya_ut
Date:February 5th, 2014 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
не правда! ориентальные котики очень умные!
[User Picture Icon]
From:hanuma_2010
Date:February 5th, 2014 06:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А критеги, к сожалению, не очень!