?

Log in

May. 6th, 2004 @ 09:03 am Как наш экономист наконец-то снял с Катьки жуткое НИИ-нское проклятье... :-)))
Кто сказал, что после увольнения Катька ушла из института?! Щас!!!
Первую неделю она продолжала ходить на работу, как ни в чем ни бывало, правда, с большим опозданием, невероятно довольным видом и полнейшим нежеланием что-либо делать, даже по старой памяти. Когда случайно натыкавшиеся на нее в коридоре экономист или ученый секретарь опрометчиво радовались и пытались выдавить из нее какой-нибудь недодавленный отчет по проекту этого года, Катька с лучезарной улыбкой и в глубоко нецензурной форме сообщала нахалам, где именно они могут этот отчет поискать, хоть поодиночке, хоть друг у друга. Потом Катька стала появляться реже, но все равно с удручающей регулярностью, день через два, по анти-графику своей новой работы.
Каждый раз, когда я видела ее омерзительно цветущую физиономию, а под ней - новую бенетоновскую майку с жабой, успешно скрывающую отсутствие того, что должна бы подчеркивать, мне хотелось завопить "Свят-Свят!" и перекреститься, ибо лично я под страхом смертной казни отказывалась возвращаться в институт во время отпуска даже на полчаса . Из чего можно было заключить, что Катька и в самом деле померла и является нам в виде призрака, навеки прикованного к нашей лабе начисленной еще месяц назад премией в размере 50 баксов, которую наш институт привычно зажимал до последнего (я так подозреваю, последнего помершего с голоду сотрудника).
- Нет, ну вы посмотрите на эту гнусную бабу! - возмутилась Катька, швыряя сумку на стол и начиная извлекать из нее пакеты с зефиром, пачки чая и кульки конфет. - Я принесла вам еды и зрелищ, а она еще чем-то недовольна!
Я выгребла из пакета зефирину, внимательно осмотрела и обнюхала на предмет посыпания ее цианистым калием, но, ничего не обнаружив, решила, что Катька просто решила продлить мучения оставшихся в лабе сотрудников путем их подкорма.
- А нам землю привезли, - неожиданно сообщила Танька, наличествующая в лабе только нижней частью с задом включительно. Верхняя торчала из окна, от нечего делать изучая расстилающийся под ним пейзаж.
В пейзаже и в самом деле произошли некоторые изменения в виде двух холмов черной земли, могильными курганами возвышающимися посреди газона.
- Это чего такое? - изумилась и я, свешиваясь рядом с Танькой.
- Наверное, наша дирекция хочет скрыть следы какого-то преступления, - зловеще предположила Катька, пропихиваясь в соседнее окно. - Так сказать, погрести его под слоем чернозема...
- Ты думаешь, они убили проверяющую комиссию из министерства? - обеспокоилась я. - То-то я не видела, как она отьезжала...
Катька скептически изучила землю.
- Нет, скорее всего, они закопали там нашу премию и теперь маскируют ее клумбой.
- Скорее уж альпийской горкой, - я кивнула на огромадный валун, как раз подкатываемый к клумбе пыхтящими работягами.
В этот момент в лабу вошла чем-то возмущенная начальница. При виде приветливо помахавшей ей Катьки она непроизвольно попятилась, но все-таки взяла себя в руки и сообщила:
- Девочки, надо бы погрести...
- Кого?! - в один голос завопили мы.
- Не кого, а что, - машинально поправила начальница. - Землю! Тут пришел приказ облагородить прилегающий к институту участок, вот зам по АХЧ и расстарался.
Поскольку инициатива зама по АХЧ на нашей памяти еще ни к чему хорошему не приводила, мы дружно пригорюнились.
- Короче, - продолжала пребывавшая не в лучшем настроении начальница, - надо выполоть траву на газоне, потом насыпать вместо нее чернозема, а потом вкатить туда камень и посадить цветы.
- А рельсы вокруг укладывать не надо? - мрачно поинтересовалась я, представив себя эдакой бабищей в тулупе и оранжевой каске, кувалдой забивающей костыли на стройке коммунизма.
- И чего нам за это будет? - поинтересовалась практичная Танька.
- Нам за это будет премия! - хмуро сообщила начальница. - Всем, кто пойдет копать клумбу, ее дадут сегодня, а кто не пойдет - через неделю!
- Как?! - возопила Катька. - А я?!
- А особенно директор настаивал на вашем, Катюша, присутствии, - медовым голосом протянул заглянувший в дверь экономист, упиваясь мигом своего триумфа. - Покопаете каких-то три часика, и премия ваша!
Катька зарычала и экономиста как ветром сдуло.
Через полчаса наша лаба, закинув на плечи грабли и совковые лопаты, уныло плелась вниз по лестнице, стеная, как вереница зомбей, насильно поднятых корыстным некромантом для строительства какого-нибудь Мордора. В принципе, можно было спуститься и на лифте, но мы всячески оттягивали знакомство с озеленительными работами. Ибо:
а) все мы, ессно, заявились на работу в туфлях на шпильках, а не кирзачах до колена
б) спецовок нам не выдали, куртки пачкать не хотелось, а в халатах было холодно
в) вы пробовали когда-нибудь вскопать 3 сотки целины, по сотке на нос, при помощи совковой лопаты?!
г) и вообще, при чем тут наша лаба, когда в институте работает 300 человек?!!!
- Засекаем три часа, - злорадно сказал экономист. - И копаем вот отседа и доседа!
После чего, несмотря на многообещающее "мы", ушел курить за угол.
Мы вяло поковырялись в будущей клумбе совковыми лопатами и ими же пристукнули свою вяло вякавшую совесть, намекавшую, что, мол, физический труд облагораживает. Посадить цветочки я еще была согласна. Пожалуй, даже порыхлить землю. Но выкорчевывать дерн, копать и тягать камни?!
Короче, через три минуты я уже сидела на лавочке и играла на сотовом телефоне, а остальные, столпившись вокруг меня, дружно болели за каждого подстреленного медведя. Когда вернувшийся экономист вместо клумбы обнаружил притон азарных игр, у него от возмущения выпала из пальцев зажигалка. Наорав на лодырей и тунеядцев, он минут десять вдохновлял нас личным примером, то есть бегал вокруг и советовал, как надо правильно втыкать лопату в грунт, чтобы она при этом не гнулась, пока вконец озверевшая Катька не изложила ему свои предположения, откуда он так хорошо в этом вопросе разбирается. Оскорбленный экономист самоликвидировался в свой кабинет, пообещав бдеть за исправительно-трудовыми работами из окна.
Итогом трехчасовых копаний (включая десять перекуров, двенадцать отлучек в таулет, поход в магазин, закупку пирожков и пикник на лавочке под правердный ор экономиста с выси четвертого этажа, так что в курсе наших с ним отношений был весь прилегающий к институту район) стала двухметровая полоса земли, здорово напоминавшая ход гиганского крота, подходивший к камню и под ним обрывавшийся, как будто несчастное животное со всей дури врезалось в гранит головой. Два перекосившихся в разные стороны кустика нарциссов усугубляли ощущение, что в этом месте кого-то спешно захоронили. Куда впихнуть еще и чернозем, мы понятия не имели, а посему просто покрошили его сверху тонким слоем, как шоколадную крошку на торт. Не знаю, как насчет облагораживания фасада здания, но некую оригинальность наша деятельность ему определенно придала...
Катька фурией ворвалась в бухгалтерию, первой цапнула выстраданную премию и, пообещав, что ноги ее больше в этом проклятом месте не будет, тут же исполнила свою жуткую угрозу, на выходе мстительно запечатлев на камне душераздирающую надпись: "Покойся с миром, моя загубленная молодость!!!"
Больше Катьку в лабе не видели... а жаль :-))

З.Ы. Вчера утром шла и видела, как экономист с грузчиками, злобно матерясь, разворачивали камень надписью к стене... :-)))
И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:bas_vor
Date:May 5th, 2004 11:22 pm (UTC)

В представленном отчете остаются не поностью освещенн

(Ссылка тудыть)
а) Каго размера был зефир.
б) Каго размера был экономист
в) С каким счетом победили (проиграли) медведи
г) Чем Катерина выцарапывала надпись (неужели языком)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 05:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а Стандартный бело-розовый
б. Примерно 50-го
в. мой рекорд - 1170
г. Черным маркером :-)))
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:May 6th, 2004 05:48 am (UTC)

Re: В представленном отчете остаются не поностью освеще

(Ссылка тудыть)
а) стандартный, круглый
б) судя по поведений, субтильный и некрупный
в) проиграли (счет - лаб. тайна)
г) *оглянувшись по сторонам* Зубами!
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:May 6th, 2004 08:47 am (UTC)

Re: В представленном отчете остаются не поностью освеще

(Ссылка тудыть)
*Вылезая из кустов* Я те пооглядываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:May 8th, 2004 03:57 am (UTC)

Re: В представленном отчете остаются не поностью освеще

(Ссылка тудыть)
*гнусно хихикая* а вы мой тезис опровергните! :))
[User Picture Icon]
From:redlynx
Date:May 5th, 2004 11:24 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
Напоминает анекдот "Мужики, да вы что, я ж уже неделю как в отпуске!" :)))))))))
[User Picture Icon]
From:l0rka
Date:May 5th, 2004 11:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А с премией-то что?!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 05:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так я же написала, что дали!
[User Picture Icon]
From:l0rka
Date:May 6th, 2004 08:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Упс, пардон, упустила :)
[User Picture Icon]
From:hvd
Date:May 5th, 2004 11:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надо было ничего не вскапывая, присыпать нетронутую землю черноземом. :))
[User Picture Icon]
From:zheltova
Date:May 5th, 2004 11:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошо бы фотку экономиста на камень присобачить.
Бубликов этакий.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 05:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А где ее взять? :-(
[User Picture Icon]
From:denis_aka_dsch
Date:May 6th, 2004 06:42 am (UTC)

Ну, меня тут уже сватали к Вам в перс. фотографы...

(Ссылка тудыть)
Можем договориться, подловить его и сфотографировать...
From:(Anonymous)
Date:May 6th, 2004 01:09 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Вот она: эксплуотация научных кадров и наглый шантаж их же! Одно слово - БЕСПРИДЕЛ!!! Жалко, что лаба лишилась Катьки, ей без лабы - хорошо, а вам без Кати - плохо... Вот так не совершенин мир. Но, надеюсь, что новая работа интереснее прежней, и есть простор для самореализации :)))
Eugenia
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 05:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Судя по тому, что Катька даже бросила вести ЖЖ, ей там ОЧЕНЬ хорошо :-))
Говорят же, что писатели - чем-то обделенные люди: нормальной семьей, внешностью, работой... :-)))
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:May 8th, 2004 04:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Угу, какая уж тут семья! Сплошные посторонние, хоть пинками разгоняй, понаехали туть! :))
[User Picture Icon]
From:denis_aka_dsch
Date:May 6th, 2004 02:12 am (UTC)

Интересно, в каком виде эта история отразится в ВеВр?

(Ссылка тудыть)
Если попадет, конечно...
From:lady_of_snakes
Date:May 6th, 2004 02:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга,а вы не собираетесь выпустить книгу,целиком состоящую из подобных реальных историй?;)Лично я все эти рассказы из вашего ЖЖ сохраняю себе в комп и перечитываю на досуге;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 05:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Собираюсь! :-)))
Я их тоже отдельным файликом собираю :-))
Но это лет через пять как минимум, когда не стыдно будет автобиографию кропать :-))))
[User Picture Icon]
From:lenao
Date:September 6th, 2011 06:07 pm (UTC)

Ну и где? ;))))

(Ссылка тудыть)
Крысявки не в счет! )))
From:(Anonymous)
Date:May 6th, 2004 02:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
оххх)))))))))))))
ну и ну)) а чем, действительно, руководствовалось начальство, назначая на роль могильщиков-клумбарей вас троих? потому что премию назначили только вашей лабе, а остальных нечем было шантажировать?
а описание бурных работ весьма впечатлило)) особенно экономист, воодушевляющих работнц личным примером) сразу нахлынули теплые воспоминания об университетских субботниках, на которые ходили поголовно: то есть, поголовно уходили с пар на субботник, а до искомого газона добирались редкие уникумы, которые потом жизнерадостно питались булочками на вверенной территории)
НЧ
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 06:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Потому что официальный начальник нашй лабы по совместительству еще и директор нашего НИИ, так что нас всегда бросают на прорыв - конференции, оргкомитеты, клумбы... :-)))
From:(Anonymous)
Date:May 6th, 2004 06:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
искренне сочувствую) меня вот как-то на втором курсе возлюбила наша кураторша.. случайно увидела мой репортаж в местной газете. ох, сколько бесплатной журналистской практики свалилось после этого на мою бедную голову!)) хорошая прививка от молодого активаизма) впрочем, все это - лишь иллюстрации к старому правилу: инициатива наказуема. что характерно: если инициатива исходит от начальства, наказывают все равно подчиненных)
НЧ
From:zmeygo_rinyz
Date:May 6th, 2004 03:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я этого экономиста там бы и похоронил, ненавязчиво стукнув его лопатой во время его перекура... :)
Хохма с родного завода: бригаде плотников как-то пообещали выдать премию, если они сделают одно дело за субботу. Они сделали, и им выписали премию. А когда они получили(называют везде по-разному, так что назову их просто бумажками) бумажки с данными о зарплате на этот месяц, выяснилось, что выданная ранее премия - это вовсе и не премия, а обычный аванс из этой же зарплаты. Думаю, ответную речь плотников приводить не стоит... :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 05:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мы хрупкие женщины, а не аргессивные Змеиги :-))
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:May 6th, 2004 06:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Облом-с начальству!! )))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:alissandra
Date:May 6th, 2004 08:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нарциссов было недостаточно для благородства вида?
:o)
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:May 6th, 2004 08:49 am (UTC)

Клевета!!!

(Ссылка тудыть)
Я, промежду прочим, только сегодня была в институте, и позавчера тож... Просто кое-кто уходит с работц так рано, что не удосуживается со мной столкнуться!:)
[User Picture Icon]
From:alissandra
Date:May 6th, 2004 08:59 am (UTC)

Re: Клевета!!!

(Ссылка тудыть)
Преступники всегда возвращаются на место своего преступления :о)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 6th, 2004 09:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Значит, надо повторить сеанс трудотерапии :-)))))
А что там насчет фотика слышно? ;-)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:May 6th, 2004 02:27 pm (UTC)

очередной музыкой навеяло...

(Ссылка тудыть)
- Мастер сказал рабочему, что он собака женского пола и женщина легкого поведения, и что если он не выполнит план, то он, мастер, вступит в интимные отношения с рабочим и его семьей... На что рабочий ответил мастеру, что он сам собака женского пола и женщина легкого поведения, и что он уже вступил в интимные отношения с мастером, его семьей до семнадцатого колена, с планом и с заготовками, которые уже месяц в углу лежат!
;)))))))))))
[User Picture Icon]
From:tenb
Date:May 6th, 2004 03:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Н-да логика и система (в частности, старательное начальство) - часто вещи несовместимые :)