?

Log in

No account? Create an account
Jul. 2nd, 2013 @ 02:16 pm Беспощадный белорусский сервис-3
Поскольку этот год проходит у меня под знаком капитального ремонта, я замордована, скробна нервами и жестоко травмирована как отечественными продавцами, так и производителями, а посему неспособна писать о чем-то позитивном.
На сей раз на смертный бой меня вызвал широко распиаренный белорусский бренд "Керамин", производитель плитки и сантехники.
Четыре (!!!) варианта половой плитки, которые я выбрала на стендах, оказались:
- сняты с производства ("а зачем тогда на стенде висит? - ну-у-у, у нас еще пару штук осталось...")
- нет в наличии ("а когда будет?" - "ну-у-у не знаем, в плане завода ее пока нет...")
- нет в наличии-2 ("а когда будет?" - "ну-у-у может в других магазинах есть, позвоните спросите")
Это я еще как-то пережила (всем известно, что нужных для вашего ремонта материалов завались во всех магазинах, пока не придет время их закупать; и вообще лето, всем лень работать)
Но причина, по которой я не смогла купить четвертый вариант, взорвала мой мозг своей оригинальностью.
Плитка была из одной (следите за руками, это важно!) коллекции, которая, по словам консультанта, находилась на складе в таком количестве, что ей можно было замостить полгорода, причем в двух цветах - светлом и темном, комбинация из которых дивно смотрелась на выставочном стенде (по отдельности - так себе).
И вот когда я, вся такая радостная (ура, еще один пункт можно вычеркнуть!) подхожу к стойке, чтобы сделать раскладку и оплатить, девушка сообщает мне, что плитка-то из одной коллекции, но РАЗНОГО размера, 40 и 40.6 см и поэтому совместить ее невозможно.
Я ошарашенно поинтересовалась: это что, такая спецальная фишка производителя, чтобы народ не смел ее совмещать?
Нет, оказывается, завод из каких-то загадочных соображений решил делать уже утвержденную и хорошо продаваемую коллекцию в другом размере. И поскольку темная плитка на складе кончилась, он радостно ее напечатал. А светлой на складе завода еще 1000 м2, и поэтому они будут ждать пока она не продастся, как минимум несколько месяцев
От такой логики я просто о...ла. Мне очень хочется посмотреть на лицо автора этой бизнес-идеи, когда ему в обувном магазине сообщат, что да, этой модели ботинок у нас полно, но левый 39 размера, а правый 40-го, потому что производитель ждет, пока их раскупят в таком варианте.
Полтора часа мы с прорабом пытались совместить эти два тона хоть в каком-нибудь узоре, чувствуя себя мальчиками с кубиками "Ж", "О", "П", "А", из которых заботливым производителем предлагается составить слово "СЧАСТЬЕ", но, увы, так и не добились успеха.
Отдельно доставила дизайнер, которая вначале гордо нарисовала красивую раскладку, а когда я напомнила ей, что плитки РАЗНОГО размера, удивленно захлопала ресницами и сказала: "Так там же совсем маленькая разница!". Ну да, всего-то 6 см смещения на каждые 10 штук! Или давайте сделаем швы между светлой плиткой в 1 см! и замажем их красной краской чтобы они напоминали мне о выпитой Керамином крови
Убедившись, что против жопы не попрешь, а кислые лица консультантов "Во привереды попались! Из-за шести миллиметров возмущаются! Могли бы и поотпиливать их, если так надо!" не способствуют дальнейшему изучению кераминовских коллекций, мы покинули павильон и отправились на поиски стеклообоев (в виде компенсации от Мироздания мы нашли и купили их почти сразу).
Но самое прекрасное поджидало меня, кипящую от злости, голода и печали о безвозвратно потерянном утре, уже дома.
Мне позвонили из офиса Керамина и ласково осведомились, довольна ли я их плиткой и сервисом (пару недель назад я покупала у них плитку для ванной, тоже с проблемами, и они оформили мне скидочную карточку).
Я уклонилась от прямого ответа и таким же фальшивым тоном пообещала, что непременно напишу о них в своем блоге.

Огромная растяжка "Керамина", которую я вижу каждый день по пути домой, теперь кажется мне изощренным издевательством.Я больше не хочу поддерживать белорусского производителя. Я желаю ему попасть в ад, вымощенный его плиткой: битой, разноформатной и сикось-накось положенной с разноразмерными швами!!!!!
И такое лечат...
Могилка
[User Picture Icon]
From:dainrond
Date:July 2nd, 2013 11:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сочуствую, что тут еще сказать...
[User Picture Icon]
From:nasse
Date:July 2nd, 2013 11:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ад вымощенный плиткой - новое слово в адостроении.
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:July 2nd, 2013 11:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*неприлично ржот*))
[User Picture Icon]
From:den_stranger
Date:July 2nd, 2013 11:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот это я понимаю хардкор. По сравнению с таким наши мебельщики, сделавшие на заказ шкаф с полками в два раза превышающими заданные требования (но ведь так больше вещей войдет, сказали они) и из-за которых в комнату приходилось протискиваться ибо полки перегородили половину дверного проёма, так они блин покажутся еще невинными ангелами по сравнению с таким :)
[User Picture Icon]
From:gyrates
Date:July 2nd, 2013 11:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хехе, а нам сделали комодик-пуфик с сидением не коричнево-бежевым, а красно-золотым, так красивше :) Ладно, я всё равно собиралась его перетягивать своей тканью, но как хозяева комнаты этот шкаф не сломали о головы сборщиков?
[User Picture Icon]
From:lynx_rousse
Date:July 2nd, 2013 11:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А чего было им не сказать всё, что в душе накопилось, прямо в трубку? А потом ещё сюда написать, чтобы все знали...
[User Picture Icon]
From:moonbeamwalker
Date:July 2nd, 2013 11:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Консультантов-то за что?)) Может у них лица как раз и кислые от осознания того что их начальство - идиоты.
Но да, производителю, конечно, путевку в ад, а ВБП удачи с ремонтом (люди, делающие его летом, вообще, имхо, заслуживают звания национального героя и медали. шоколадной, как минимум)
[User Picture Icon]
From:anet_o
Date:July 2nd, 2013 11:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как все это знакомо! Я уже смирилась с тем, что купить для стройки и ремонта то, что хочется и без проблем невозможно. Я хотела оранжевый, матовый потолок на кухню - найти не смогла во всей области, либо бежевый матовый, либо оранжевый глянец. Фасады "кухни моей мечты" сняли с производства и пришлось заменять их унылым подобием. Тот же казус случился и с жалюзи нужной мне фактуры и цвета, пришлось менять заказ на менее симпатичный вариант, впрочем, покупка жалюзи - это единственный раз когда я была рада косорукости и скудоумию консультантов. Они перепутали и вместо того, что я заказывала прислали мне то, что я хотела, но его якобы не было на складе.
[User Picture Icon]
From:temp1ar
Date:July 2nd, 2013 12:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нам повезло с плиткой. Но тоже ждали три месяца, пока завод новую партию сделает каких-то отсутствующих тоненьких панелек.

Но запредельный маразм там, конечно, убил напрочь. Нигде ничего нет, т.е. по буклетам и красивым выставочным образцам - все супер. Но по факту, либо нет, либо не хватает, либо доделывает завод, либо ждите открытия нового большого магазина.

Слов не хватает - причем самое обидно, что у них настолько все современное, что разные партии одной и той же плитки слегка могут отличаться. Т..е не как у вас - на 0.6 см, а так "лайтовенько" на милимметры. Но если наложить одну на другую - разница видна.

При этом дизайнерша склепала проект, все красиво, но человек, который ее ложил - матерился и плакал, пытаясь собрать слово "вечность". И это почти не шутка, он, в итоге, сам перебрал половину проекта, чтобы хоть как-то красиво выглядело.

Маразм и адский ад.
[User Picture Icon]
From:istrebitelinica
Date:July 2nd, 2013 12:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну в партиях она отличается у всех производителей(во всяком случае они предупреждают)но не на 6мм....а "всего лишь" тоном. Нам так с ванной повезло. Не рассчитали и докупили пачку другой партии...ну если знать куда смотреть,то видно
[User Picture Icon]
From:istrebitelinica
Date:July 2nd, 2013 12:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О это сладкое слово ремонт...снится мне в кошмарах.... Я ещё не до конца вернула за него долги,но уже созрела избавится от квартиры..пока не пришлось переделывать ВСЁ
[User Picture Icon]
From:electronmash
Date:July 2nd, 2013 12:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Непонятно, зачем ТАК продавать и кому они это вообще продадут. Колхоз.

Встречал вот такой подход у зарубежного производителя, не помню уже у кого. Плитка номиналом 33*33, но в реальности размер колеблется от 32.8 до 33.2, хз, как оно так у производителя получается, может по технологии невозможно идеально вписаться. Но плитка изначально на производстве сортируется по коробкам и маркируется по принципу 1 - 32.8, 2 - 32.9, 3 - 33.0 и т.д. И задача продавца и покупателя сводится, чтобы покупаемая плитка в одном заказе оказалась в одной категории.
За достоверность цифр не ручаюсь, но общий принцип думаю понятен. И получается вполне себе продаваемая схема - на самом деле покупателю не важны эти доли сантиметра, важнее чтобы вся плитка была одинакового размера.
[User Picture Icon]
From:volhat
Date:July 2nd, 2013 12:43 pm (UTC)

Пришлось найти выход

(Ссылка тудыть)
Похожая история была у меня этой зимой, когда делала кухню и коридорчик.

Купила я половую плитку Березовского комбината. Оказалась кривая, неровная :) Хорошо, мастер попался классный, сделал так, что и незаметно. Но все равно - щербинки пошли, когда начали ронять на пол чашки и прочее. Скоро новую придется поверху класть.

После поездок по всяким фирменным магазинам и рынкам в поисках плитки и прочих составляющих, я нашла выход - все, что нужно стала покупать в Материке на ст.м. Каменная горка. Там есть все что нужно, можно сравнить друг с другом, подобрать. В конце концов все стала покупать там. Сэкономила кучу времени. Конечно, Сквиреловской плитки там нет, но мне она не по карману. И это недалеко от моего дома.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 2nd, 2013 03:54 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
опа, а нас как раз Береза пыталась на рынке соблазнить, уверяя, что она круче мерзавца-керамина :)
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:July 2nd, 2013 01:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
круть. мне прекрасно все совместили. только оказалось, что той ширины фриза на полочку не хватает - и когда это все отменилось, оказалось, что полочку нарисовали - но в раскладке забыли положить.
так что моя идея накрылась медным тазом - и ошибка "дизайнера" снивелировалась
[User Picture Icon]
From:zwalnia
Date:July 2nd, 2013 02:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
оуу, тебе тоже без полочки привезли?
[User Picture Icon]
From:fire_in_silence
Date:July 2nd, 2013 01:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
капец. Вот это я понимаю все для клиентов =) даже об авангардных швах разного размера позаботились
[User Picture Icon]
From:sheada
Date:July 2nd, 2013 01:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Самое печальное то, что ни именитый производитель, ни заоблочная цена не гарантируют достойное качество.
Приняв во внимание ужасы, рассказанные нам отремонтировавшимися друзьями-знакомыми о плитке "Керамина" и "Береза-керамики", направили наши стопы в "Сквирел". С консультантами там было все хорошо, показали-рассказали-попоили кофе. Ну и купили там плитку, да. В итоге после укладки (удушить плиточника)оказалась, что плитка неровная. То есть некоторые словно горбятся. А так как плитка была не с закругленными краями, а просто прямой отрез, выступающие местами края плитки отлично ошущаются и создают дискомфорт при ходьбе. И что теперь делать.. Только если в тапках все время или ковер сверху по всей площади(
[User Picture Icon]
From:volkosruka
Date:July 2nd, 2013 01:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Эльфийской силе" с пиаром от вас повезло больше)))
[User Picture Icon]
From:torinus
Date:July 2nd, 2013 02:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оля! Вот Марина (http://marinni.livejournal.com/) особо не заморачивалась, она просто на свой вкус заказала и ей сделали эксклюзив в средневековом стиле. Не думайте, что я её пиарю; в этом она меньше всего нуждается.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 2nd, 2013 03:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Во-первых, она в Москве, а я в Минске, во-вторых, я понятия не имею что означает эта ссылка - мне писать ей и умолять чтобы она выдала координаты кого-то там? Я б еще поняла если б вы кинули ссылку на ее ремонт
[User Picture Icon]
From:gringrin
Date:July 2nd, 2013 02:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как счастливый обладатель двухгодичного (и не законченного еще) ремонта, подтверждаю - "есть на витрине но скоро привезем, да идеально, но будет через месяц, возьмитекаталогтамвсеестьойтольконевотэто" - абсолютно нормальный и текущий вариант для любой фирмы и любого города. Мы тоже плитку искали 4 месяца (она есть но не у нас посмотрите у соседей), паркет ждали 3 месяца (какой вам нравится? Вот этот? а, знаете, сейчас нет.. заказать на фабрике? Ну там партия начинается от 200 квадратных метров - будите заказывать?), и т.д. Причем цена не гарантирует. В смысле, казалось бы, хочешь дорогую вещь. Готов заплатить. Ну, метнись мухой, принеси, редко же дорогое покупают.. ан нет. Дорогое как раз на витрине, а привезем по заказу. Зачем вам фигурная штукатурка, возьмите лучше эти обои по 20 рублей за рулон! берите, все берут! Рекорд поставила паркетная инженерная доска. Очень красивая. Очень дорогая. Присутствовала в каталогах. Есть в образцах, можно пощупать. Представительство фирмы. Ой, знаете вы хотите купить? Знаете, надо заказать, чтоб сделали. сколько ждать? Ну через шесть месяцев сделают...
Так что ремонт он везде такой ремонт :)
[User Picture Icon]
From:evgenia_serova
Date:July 2nd, 2013 03:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сочувствую, бороздили керамин год назад, история с наличием тоже была феерическая...
Работаю на белорусском предприятии, поражаюсь маркетинговым ходам, похоже, бизнес-планы составляют одни и те же люди.
А про красиво нарисовавшего дизайнера я промолчу, так как с такими незамороченными математикой и логикой творческими девушками работаю, и цензурных слов уже нет.
[User Picture Icon]
From:_godmother
Date:July 2nd, 2013 03:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Боюсь, белорусский производитель будет неодинок в плиточном аду))
История, знакомая до боли.. Только вот ремонт мы делали по-раздолбайски, поэтому про польскую Opoczno Timber это мы узнали, когда принялись бодро раскладывать узоры из 2-х цветов.. она не только разного размера, еще и разной фактуры - светлая и темная в смысле... причем как раз именно светлая менее гладкая и пачкается как зараза)) Так что Opoczno +1 в аду)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 2nd, 2013 03:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
черт, а я как раз о ней задумалась... :)))
[User Picture Icon]
From:anna_rina
Date:July 2nd, 2013 03:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Именно из-за этого самого я очень люблю и уважаю чудесного мебельщика, которого нам сосватала мама моего мч. Дядечка с внешностью доброго и щедрого шашлычника (плотненький, крепенький и похож на кавказца немного) способен четко и по данным параметрам сделать любую конструкцию, даже если она буквой зю и нестандартного цвета. Перегородки, шкафы, полки. Каким-то чудом дядя даже вынул из цилиндра точно такой же материал, как во всей квартире.
Вот чтоб производители так могли, а то у них вечно что-то рыжее, пухлобокое и с аляповатой резьбой.
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:July 2nd, 2013 05:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
блин. хорошие мебельщики на вес золота, а мне как раз надо :(
если вдруг он согласен на пиар, может поделитесь контактами?

[User Picture Icon]
From:malk_buka
Date:July 2nd, 2013 03:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
у меня есть подозрение, что кривую плитку делают для того, чтобы класть ее на наши кривые стены...
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:July 2nd, 2013 05:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
специальными кривыми руками некоторых плиточников!
[User Picture Icon]
From:naxellent
Date:July 2nd, 2013 06:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надеюсь на целительную силу подобных постов, в смысле - ум производителей плитки придет в норму и они одумаются.
[User Picture Icon]
From:oshi_hono
Date:July 2nd, 2013 07:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Думаю, что им уже ничего не поможет, мозги или есть, или их нет. Почти год делаем ремонт в квартире, ни на одном из этапов не обошлось без косяков - то плитка разного размера в пределах одной пачки, то к кухонному комплекту не привезли вытяжку и стойки (после скандала и угрозы отказа платить, таки привезли), а стол на кухню мы ищем до сих пор (тот, что заказывали спустя 2 недели ожидания бы снят с производства, НО - у них на складе есть бракованный! а не хотим ли мы съездить в дальние дали на склад и забрать его?)
Цирк уехал, а клоуны остались...
[User Picture Icon]
From:brune_hilda
Date:July 2nd, 2013 07:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Судя по ассортименту местных строймаркетов, все коллекции Керамин прямым ходом отправляет в Питер... На родные просторы уже ничего не остается.
[User Picture Icon]
From:kaktus_mama
Date:July 2nd, 2013 08:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, плитка - это НЕЧТО... Я ее у себя в ванной и туалете клала сама (честно: умею - лучше многих профессиональных плиточников!), что я при этом говорила - лучше не повторять (я НЕ матерюсь, но, если б мои пожелания сбылись хоть на десятую часть - производителей бы ожидала на редкость неприятная жизнь и жуткая смерть!). И вот тогда-то я поняла, почему на форумах, где спрашивают советы у профессионалов-ремонтников, они (профессионалы) все в один голос талдычат, что покупать можно только испанскую или итальянскую плитку! У той геометрия - мечта и сказка.
Но, кстати, в ванной частично клала как раз Кераминовскую "Лагуну" (там, где блики по морской воде), и она оказалась вполне-вполне... Может, конечно, просто мне повезло, я ж ей не полностью ванную всю выкладывала, а только полосой в 2 плитки шириной, так она меня порадовала, даже не приходилось "гулять" швами, чтобы выровнять. Зато "туалетную" вспоминаю с ужасом: она была кривой во всех трех направлениях! (это не белорусский, а российский производитель).
Правда, это все я о настенной плитке, в этот раз половую не перекладывала: в прошлый ремонт попалась какая-то изумительного качества, все еще как новенькая, и по цвету подошла к новому декору, как тут и была... :) Но та была, боюсь, как раз испанская (помню, что на какую-то распродажу тогда попали, кажется, магазин ликвидировался, так что обошлась она нам аж дешевле, чем "своя" бы...).
В общем, я Вас очень понимаю и сочувствую!
[User Picture Icon]
From:shateo
Date:July 2nd, 2013 08:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Угу, у меня испанская.. см. коммент ниже
[User Picture Icon]
From:shateo
Date:July 2nd, 2013 08:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх.. я когда делала ремонт в кухне извратилась. Была похожая проблема, но не со вторым цветом, а с мелким декоративным элементом. Так вот мастер подпиливал каждую эту маленькую штучку. И как согласился..