?

Log in

No account? Create an account
Mar. 18th, 2004 @ 11:34 am (no subject)
Сварганила себе новую юзерпикчу, она же аватарка с баннера в гостевой :-)
Привыкайте! :-))

И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:lizaveta
Date:March 18th, 2004 01:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
красота! :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 01:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну дык! (раздуваясь от гордости) :-))))
From:ex_zakolbas905
Date:March 18th, 2004 01:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
симпатично ))
[User Picture Icon]
From:ingenieurin
Date:March 18th, 2004 01:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прикольно! Мне ваши картинки нравятся куда больше, чем иллюстрации на обложках. Их издательство самолично утверждает или с вашего согласия?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 03:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я к ним никакого отношения не имею :-)
Вообще, как вежливо сказала одна профи-художница о моих работах: "Главное - настроение, а оно замечательное!" :-)))
[User Picture Icon]
From:naerin
Date:March 18th, 2004 02:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
шикарная Вольха. Лен тока у меня немного другой... :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 03:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А какой? ;-)
[User Picture Icon]
From:aknel
Date:March 18th, 2004 02:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хорошая :)
From:lady_of_snakes
Date:March 18th, 2004 02:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая прелесть:)))))))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 03:37 am (UTC)

Re: прикольно

(Ссылка тудыть)
Льстите ;-)
Да, вторая обложка самая удачная. Хотя первая тоже ничего :-)
[User Picture Icon]
From:kirena
Date:March 18th, 2004 02:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прикольно...а не собирается ли Великая Писательница стать еще и Великой Художницей? :) наконец-то вижу истинный облик Вольхи...с правильной прической... :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 03:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть, есть такая подлая мысля... :-))))
Только, боюсь, не возьмут меня в оформители обложек :-)))))
[User Picture Icon]
From:narika
Date:March 18th, 2004 02:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!..... БЛЕСК!
Значит правильная прычоска все-таки такая?
Придется перерисовывать...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 08:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Совсем не обязательно, у каждого художника свое видение героев ;-)
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:March 18th, 2004 03:18 am (UTC)

эээ

(Ссылка тудыть)
а я вот за всеми славословиями гадость скажу...или не говорить, а то все меня побьют ? Нет ? ну и не буду.
но только имейте ввиду - я хотел сказать гадость...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 03:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мне пофиг! :-)))
Моя аватара, как захотела, так и нарисовала :-)) Не корысти ж ради... :-)))
[User Picture Icon]
From:millena
Date:March 18th, 2004 04:38 am (UTC)

Коммент не в тему хвалы.

(Ссылка тудыть)
У тебя сайт по-прежнему на народе.ру висит? А если его на нмюру перевесить? Он куда быстрее...
From:evolie
Date:March 18th, 2004 08:05 am (UTC)

Еще один коммент не в тему хвалы.

(Ссылка тудыть)
А могем еще и дизайн переделать, если надобно ;))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:alissandra
Date:March 18th, 2004 05:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И тигровой лилии в лесу как-то не место. Откуда она там?
:o)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:olesher
Date:March 18th, 2004 05:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
это тот мальчик из мультфильма рыжий конопатый?
[User Picture Icon]
From:alissandra
Date:March 18th, 2004 05:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, но только девочка и убивает не дедушек, а чудовищ.
[User Picture Icon]
From:gerina
Date:March 18th, 2004 06:12 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
а мне понравилась!!!
очень мило и симпатично :) так и хочется поделиться улыбкой :)

молодец!!!
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:March 18th, 2004 07:42 am (UTC)

Гы-гы-гы!

(Ссылка тудыть)
Знаешь, Олька, я лучше промолчу...:))) Но ты меня поняла...:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2004 08:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А тебя и не спрашивали! :-)))))