?

Log in

No account? Create an account
Mar. 11th, 2013 @ 11:22 am To love or not to love? :))
Есть у меня одна подруга и коллега, rudenka (Александра Руда)
Я Сашеньку нежно люблю, а Сашенька любит книжки про любовь, причем и читать, и писать. Двое детей и муж ей в этом благородном деле совсем не мешают, подозреваю, что даже наоборот :)))
И вот каждый, повторяю, КАЖДЫЙ кусок теста на протяжение уже нескольких лет, присланный ей на вычитку, рецензируется ее трагическим воплем: "Ну когда же они ТОГО?!"
Отмазки, что книга совсем не об этом, не канают. Саша требует любви, можно маленькой, грязной и проходной, иначе, по ее мнению, вся эта бодяга совершенно лишена смысла. Ну, идут они куда-то... Или летят... Чего-то там делают... Кого-то спасают.... А зачем, если в конце не брезжит свадьба? В чем тогда смысл этих нелепых телодвижений? Где правильная мотивация героев??!
- Что, точно ничего не будет?! - недоверчиво допытывается она у меня. - Ты не шутишь? А вдруг ты просто до этого еще не дошла и не знаешь, чего там дальше?
От таких разговоров я чувствую себя глубоко фригидной, но продолжаю твердо стоять на своем. А Саша - мученически читать текст, втайне надеясь, что я передумаю и Полина сольется в экстазе с Роджером, Дэн с Тедом, а Станислав с кошкой.
Сегодня Саша открыла мне страшную тайну.
- Я тоже мечатаю писать романы без любви! - трагически призналась она мне, получив очередной кусок пресного производственного романа, щедро сдобренного бромом.
- Так пиши, кто тебе мешает? - удивилась я.
- Я не умею, - скорбно вздохнула коллега. - Мне один отзыв написали про книгу, которая сейчас вышла: автор не удержался и с середины второй книги все-таки свалился в любовный роман! А как хорошо все начиналось! Но я старалась! И все-таки не удержалась, да... Как же без секса?!

Вот и я вас спрашиваю: КАК?!

Нужны ли современному читателю книги без любви или хотя бы секса?!

В хорошей книге обязательно должна быть любовь!
177(11.4%)
В хорошей книге обязательно должен быть хотя бы секс!
72(4.6%)
Хорошесть книги не зависит от наличия/отсуствия любви и секса!
1099(70.9%)
Задолбали эти любовные романы, даешь производственный бром!
202(13.0%)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:March 11th, 2013 08:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Третий вариант. И вообще, вот скажем во Властелине колец - хоббиты, гномы, люди и эльфы вроде бы совсем без баб, во главе с одним Гендальфом кольцо в Мордор тащили и ничего, дотащили ведь. А были бы бабы, сто пудов из-за него пересрались бы и не донесли. Все зло от них :)
[User Picture Icon]
From:fionafler
Date:March 11th, 2013 08:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
не, ну бабы там время от времени мимо пробегали :) Вон из-за Арагорна какой сыр-бор разгорелся. Но в главных героях их не было, да
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:March 11th, 2013 08:27 am (UTC)

Станислав с кошкой

(Ссылка тудыть)
Я начинаю видеть в Рудьке новые горизонты :-) :-) :-)
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:March 11th, 2013 08:42 am (UTC)

Re: Станислав с кошкой

(Ссылка тудыть)
*с интересом* какие?
[User Picture Icon]
From:kerlisenssis
Date:March 11th, 2013 08:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обожаю книги, где любовная линия - просто фон, можно даже без развития. А вот когда есть завязка с интересным сюжетом, а потом все скатывается к банальному - а кого из двух красавцев выберет главная героиня, это как-то... разочаровывает :(
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:March 11th, 2013 08:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
почему выбор между двух красавцев - банальный? а вдруг она выберет третьего? а вдруг, ее не выберут?
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:March 11th, 2013 08:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пишите аффтор, пишите))) А уж любофф там или нет, слэшеры разберутся)))
[User Picture Icon]
From:buzuka
Date:March 11th, 2013 08:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Между 3 и 4 на самом деле.
Сливающиеся в любовных корчах герои предсказуемы, как цветы весной. Пусть лучше будет увлекательный бром, чем с первых страниц скозящее "а в финале будет свадьба после секса и даже, возможно, секс после свадьбы!"
[User Picture Icon]
From:lionelsa
Date:August 10th, 2013 12:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
тогда, долой ГГ! Всех их убивать перед свадьбой!

PS Но любовную линию оставить...
[User Picture Icon]
From:salnikov_edkij
Date:March 11th, 2013 08:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну хотя бы обещание-то надо включить
только красиво штоб.
[User Picture Icon]
From:tanushok
Date:March 11th, 2013 08:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
скажу типа философскую вещь: в хорошей книге всегда есть любовь, только она не всегда проявляется в отношениях между парой :-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 11th, 2013 08:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
любовь к родине, например, ага :)))
[User Picture Icon]
From:ivorry
Date:March 11th, 2013 08:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В хорошей жизни должен быть секс, в хорошей книге - на усмотрение автора.+)
[User Picture Icon]
From:kulyok
Date:March 11th, 2013 08:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хде? Хде есть хорошие романы, и чтобы любви совсем не было?

Честно попыталась вспомнить, но ни разу. Даже в "Ночной страже" про Сэма Ваймса в прошлом - и то портсигар был.
[User Picture Icon]
From:gata_sin_sombra
Date:March 11th, 2013 08:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Таинственный остров", "Пятнадцатилетний капитан", "Королева солнца", "Понедельник начинается в субботу", "Дочь времени", "Остров сокровищ"...
[User Picture Icon]
From:den_stranger
Date:March 11th, 2013 08:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пофиг, есть кекс или нет :)
Лично я пишу и так и так :)
Хотя в некоторых случаях таки хочется что бы дело до этого дошло. :)
[User Picture Icon]
From:gata_sin_sombra
Date:March 11th, 2013 08:48 am (UTC)

Любовь (если она в книжке) - все-таки немножко картошка.

(Ссылка тудыть)
Третье, само собой. :)
Любовь в книге, как картошка в кулинарии. Можно приготовить отличное (омерзительное) блюдо без нее. Можно приготовить отличное (омерзительное) блюдо с ее полноценным участием или с ней в качестве гарнира. Можно приготовить картошку персе - и так, что пальчики оближешь, и так, что не отплюешься.

Что до физиологических подробностей, то чрезмерная увлеченность оными ИМХО книгу портит и делают скучной, хотя, несомненно, любители есть. Я "любовное чтиво" не могла даже в прошлом веке в больнице потреблять, а соседки глотали пачками.

Edited at 2013-03-11 08:55 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:anet_o
Date:March 11th, 2013 08:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нужны книги без любви и без секса, но блин, все же "Ну когда же они ТОГО?!"
То есть я в целом с удовольствием читаю книгу и без секса/любви, но всегда остается ощущение, что хорошую книгу, хорошим сексом не испортишь)
[User Picture Icon]
From:lionelsa
Date:August 10th, 2013 12:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
секс не обязательно. И в "Ну когда же они того" подойдет и просто признание)
[User Picture Icon]
From:shkaffcheg
Date:March 11th, 2013 08:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Плохая книга с романтикой не станет хорошей. Но хорошая книга с романтикой станет ещё лучше.
То есть, хорошесть книги не зависит от романтики. Бром возможен и востребован. Но, как мне кажется, правильно построенная романтическая линия делает книгу ещё лучше.
[User Picture Icon]
From:koshka_eva
Date:March 11th, 2013 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
третий вариант. но... "кашу маслом не испортишь", и, если честно, когда есть и любовная линия - читать интереснее.
ПЫ.СЫ.: я Александру Руду тоже очень люблю... читать))))
[User Picture Icon]
From:ukiwa
Date:March 11th, 2013 09:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нее хотя бы про любовь, а вот у меня кроме дрочева ничего не получается... Парочку рассказов написал в молодости, стало неинтересно. Что толку писать, если везде пишется одно и то же. Даже не знаю, может быть уже наконец стать барином и жениться?..