?

Log in

Jan. 22nd, 2004 @ 09:54 am О ув.тов.френдах :-)
Степень раскаяния: ...а я болею... :-(((
...сегодня, открыв раздел "о пользователе", с изумлением обнаружила, что меня вожделеют уже 301 френд :-)
Поскольку регулярно я вижу в комментах к своим постам от силы десяток, стало мне дико интересно - а что же нужно от меня остальным???
Собственно мне, ессно, чем больше, тем приятнее - я добавляю практически всех, хотя читать успеваю от силы десяток, не говоря уж о комментировать, да и запрета на комменты со стороны у меня не стоит... но все-таки - кто меня добавил от нечего делает и забыл, а кто читает регулярно и с интересом?
Короче, на перепись ста-а-ановись! :-)))))

З.Ы. ...и вообще, пожалейте меня - инет-карточка кончилась, лезу через дорогой беспарольный, хлеб тоже кончился, шоколад еще вчера кончился, и я не могу за всем этим сходить, потому что тоже кончаюсь от ларингита, а у кошки течка, и я всю ночь из-за нее не спала!!!! Хорошо хоть с работы удалось отпроситься на день...
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:big_bug
Date:January 22nd, 2004 12:01 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
регулярно и с интересом
[User Picture Icon]
From:small_company
Date:January 22nd, 2004 12:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а ! вот оно, дамское любопыство :-Р
Но ты получишь стандартный набор ответов... Я, например, читаю как развлекательное чтиво; тебе же не прийдет в голову комментировать анекдот ? К тому же комменты типа ":)))" или "класс!" - нуууууу......
А комментировать житейские записи - так, опять же, ведь я не закома ни с, ни с ?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я и хочу стандартный получить :-)
Ну, такие комменты вообще-то здорово стимулируют писательский энтузиазм :-) Ессно, сама я их тоже не пишу ( :-) ) , поэтому и хочется узнать, сколько людей реально заинтересованы в моем ЖЖ :-)))
[User Picture Icon]
From:fortanchik
Date:January 22nd, 2004 12:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
адын есть!

:о)

[User Picture Icon]
From:seasun
Date:January 22nd, 2004 12:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
читаю :) с любопытством :) просто не всегда комментирую :)
[User Picture Icon]
From:_irene_
Date:January 22nd, 2004 12:03 am (UTC)

Перепись чтецов?))

(Ссылка тудыть)
Читаю, регулярно, с удовольствием и всенепременнейшим интересом, вашблагородие!
Собссно, вот и все!))
[User Picture Icon]
From:she_bear
Date:January 22nd, 2004 12:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Читаю. Пока только здесь. Хочу книжку купить, тогда буду чуть более "в теме". А пока получаю удовольствие. Коментировать не получается. Или Вам было бы приятно, если даже просто смайлики ставить?
[User Picture Icon]
From:dybra
Date:January 22nd, 2004 12:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я читаю :-)) и книжки и тут :-)))))))))))
[User Picture Icon]
From:morry_slc
Date:January 22nd, 2004 12:06 am (UTC)

Хм... Неистребимое воспитание...

(Ссылка тудыть)
А, может, некоторые стесняются комментировать, если сказать почти нечего - ни умного, ни смешного... Такое тоже бывает. Но читают и улыбаются... Приятно.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:09 am (UTC)

Re: Хм... Неистребимое воспитание...

(Ссылка тудыть)
Да я и не заставляю :-)
Потому и провожу эту перепись - с целью выяснить, насколько мой ЖЖ важен для истории :-)))
[User Picture Icon]
From:ptichkan
Date:January 22nd, 2004 12:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Всё проще простого : читать приятно - а комментировать "по делу" - нечего :))
[User Picture Icon]
From:ir_ka
Date:January 22nd, 2004 12:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
На первый-второй рассчитываться надо? :)
А так - читаю, веселюсь, пугаю коллег еле сдержанным хихиканьем.
И вообще - встретимся на бриге "Хапуга" :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:-)))
За Хапугу Лёшка уже пообещал меня убить жуткой смертью :-))
Я его в "Верховную Ведьму" включила... :-))))
[User Picture Icon]
From:porosenka
Date:January 22nd, 2004 12:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А считать будут вдоль али поперек?:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нумеровать и подшивать в папочку :-)))
[User Picture Icon]
From:juljkin
Date:January 22nd, 2004 12:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А Вас, кажется, еще не комментила. А во френды добавила потому, что читать интересно :)
Когда на посты нет ответов - это еще не значит, что их не заценили :)
[User Picture Icon]
From:temny_volk
Date:January 22nd, 2004 12:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Читаю регулярно с большим интересом и огромным восторгом :)
Но комментирую редко... по нескольким причинам...
во-первых, не всегда хватает времени - и читать-то бывает урывками приходится...
во-вторых, писать что-то вроде "йоу, супер" и т.д. тогда когда подобных отзывов есть уже куча несколько ломает... а что-то написать умнее мозгов не хватает да и надо ли?
в-третьих, насколько я заметил, ты (ничего что я обращаюсь на "ты" к Великой Белорий... ой, т.е. Белорусской Писательнице? ;) ) стараешься отвечать на все комменты... А затруднять тебя ответом на ещё один восторженный но бессмысленный коммент тоже как-то нехорошо :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В-третьих не согласна :-)))
Увы, отвечать на все комменты меня тоже не хватает, куда приятнее на них просто смотреть, так что тут я как раз испытываю легкое совестливое чуЙство :-))))
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:January 22nd, 2004 12:13 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
"...кончаюсь от ларингита, а у кошки течка, ..."
Ну, с течкой-то она за хлебом сходить может...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может, но ведь как пойдет, так и загуляет... :-)))
[User Picture Icon]
From:red_cat
Date:January 22nd, 2004 12:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
все просто - вы вызываете немое восхищение...
[User Picture Icon]
From:_irene_
Date:January 22nd, 2004 12:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, и забыла сказать:
Выздоравливайте! (или к Вам лучше на Ты? или на Вы? Ты-Вы, Вы-ты?)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А фиг его знает :-)))
Я уже сама запуталась :-)))
From:ash_rat
Date:January 22nd, 2004 12:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Думается, мой коммент не будет выбиваться из всех остальных.
Читаю.
Смеюсь.
Иногда пытаюсь сказать что-нибудь умное. Получается не всегда :))))))
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:January 22nd, 2004 12:20 am (UTC)

Читаем-читаем

(Ссылка тудыть)
Усиленно вычитываем, но , как сказали многие до меня - "оставлять примитивное "йо" не хочется"

а на умное - не всегда хватает мыслей ;)

так что - сейте разумное доброе вечное...и что бы смешное, конечно ;)

ждем новой книжки.

ваши все.
[User Picture Icon]
From:pashkovsky
Date:January 22nd, 2004 12:21 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
И меня посчитайте! :)
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:January 22nd, 2004 12:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все просто :-)
Я зафрендила тех, кого мне всегда приятно видеть и читать... А комменты выдаю в двух случаях - когда об этом просят очень всерьез... ну, или хоть так, как сейчас :-)))
Или когда по приколу вякнуть чего-нибудь :-))
А вякать "Суперрр!" среди двух десятков прочих "суперрров" - это так неоригинально :-)))
[User Picture Icon]
From:ozernaya
Date:January 22nd, 2004 12:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ээээ... я только сегодня решила тебя добавить и через пару часов обнаружила этот пост %) Забавно!
Просто я давно читаю твой ЖЖ, интересно очень, а из френд летны удобнее намного ;) (в принципе не очень давно, а с месяц, но все же...)
Рассказы очень нравятся, тем более, что настроение они поднимают практически мгновенно. =)
Спасибо ;)

Так что меня тоже можно посчитать, я читаю и с интересом!
[User Picture Icon]
From:arthin
Date:January 22nd, 2004 12:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Читаю. Недавно. С удовольствием. Давно знаю: моя слабость - вредные женщины...
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:January 22nd, 2004 08:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ничего, Артин, с возрастом это пройдет, потянет на белых и пушистых.
[User Picture Icon]
From:ne_nastye
Date:January 22nd, 2004 12:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Читаю все время.
Регулярно и с интересом =)
[User Picture Icon]
From:latbrand
Date:January 22nd, 2004 12:32 am (UTC)

И меня посчитай!

(Ссылка тудыть)
а я тебя пожалею: кошке - свободу, хлеб - на фиг, от него толстеют, шоколад - туда же, от него зубы портятся, от ларингита не кончаются, а конча... ой, я хотела сказать - голос приобретает сексапильную хрипотцу. )))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2004 12:34 am (UTC)

Тоже мне, пожалела! :-)))

(Ссылка тудыть)
Лучше принеси мне на дом кота и хлеба :-)))))))
[User Picture Icon]
From:pugovka
Date:January 22nd, 2004 12:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Читаю с удовольствием - ну а комментировать - так это вообще достаточно редко ;))