?

Log in

No account? Create an account
Apr. 10th, 2012 @ 12:53 pm Коллега проводит у себя опрос, попросила попиарить.
http://rudenka.livejournal.com/581054.html
Идея насчет того, как бедным аффтарам заработать на обломках литературы.
Честно скажу - личное мне этот вариант не подходит, потому что я не люблю ни читать по главам, ни писать - мало ли, вдруг что захочется переделать, да и точных сроков я не люблю. Но кого-то, может, и заинтересует. Или если выбора не останется.
И такое лечат...
ведьма
From:sciurus_ok
Date:April 10th, 2012 09:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
так понимаю, не автора заставляют в сроки писать, а уже Готовое издают дозировано, а не разом.
ммм?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 10th, 2012 10:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну, она планирует именно писать, как на СИ или как мангу издают
по мне так проще готовое нарезать, сразу знаешь, сколько кусков выйдет, и все косяки подчищены
[User Picture Icon]
From:vadimzaharenko
Date:April 10th, 2012 10:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если мне не изменяет мой склероз - Стивен Кинг уже пробовал такое сделать
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 10th, 2012 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
в данный период книгоиздание сидит в настолько глубокой жопе, что вопрос стоит не о "заработать на книге на долгую безбедную жизнь" и даже не о "заработать на жизнь хоть какую-нибудь", а банально - на мороженое и сломанную клавиатуру.

я, например, уже практически бросила писать. смысла не вижу. все равно на халяву спиздят, еще и мордой ткнут - мол, херня.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:April 10th, 2012 10:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не вариант.
[User Picture Icon]
From:the_jubjub_bird
Date:April 10th, 2012 10:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А продавать через Амазон электронные книги - не вариант? Тогда пиратам должно быть сложнее, как мне кажется
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 10th, 2012 10:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я только за, но русский сектор все равно тут же спиздит, а на англоязычный рынок еще пробиться надо
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:April 10th, 2012 10:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а я так вот и заработала на Луне... правда, деньги мне давали не читатели
[User Picture Icon]
From:saglaten
Date:April 10th, 2012 10:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Про Амазон дело говорят - если авторскими правами владеет крупная корпорация, то есть шанс. Например, те же смешарики продаются, потому как из всех соц сетей и ютубов они вычищены подчистую, и даже на торрентах не найдешь) искала, знаю)) ну а также всякие бонусы и фансервис увеличивают продажи.

офф - а в этом году фанарт будет?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 10th, 2012 11:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
может, от размера файлов зависит - книги все-таки куда проще выкладывать на бесплатные обменники?

фанарт будет, когда будет книга дописана. а это еще вилами по воде.
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:April 10th, 2012 10:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Меня все интересует, почему издательства молчат, хотя им прямой убыток от пиратства.
Я проголосовала на согласие, почему бы и нет - любимых писаталей хочется читать, неважно, в каком виде.
[User Picture Icon]
From:alex_lons
Date:April 10th, 2012 11:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
они не молчат. Даже пытались закрыть наиболее популярных пиратов. Почему-то не получилось.
[User Picture Icon]
From:miklik
Date:April 10th, 2012 11:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обязательно найдется подписчик, который свежекупленную главу немедленно выложит в общий доступ.
И добрые читатели завалят этого подписчика благодарностями.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 10th, 2012 11:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
естественно
поэтому речь идет не о заработке, а стабильном маленьком бонусе от фанатов, которые в этой шарашке будут участвовать из любви к писателю :)
[User Picture Icon]
From:ilcomm
Date:April 10th, 2012 11:22 am (UTC)

кросспост с того журнала

(Ссылка тудыть)
ну наконец-то!

Давным давно перейдя по промолинку от к писательнице yulushka.livejournal.com обсуждали такой вариант оплаты.
Делайте, тема пойдет!
Но я дам вам еще несколько рекомендаций.
1. Обязательно сделайте и опубликуйте приложения для дройда, айфона, винфоне(это можно позже)
2. обязательно сделайте бесплатный вариант с рекламой. Некоторым принципиально впадлу платить - "ни рубля автору" позиция. На таких гражданах тоже можно заработать, но альтернативными способами.
3. До попадения в такую схему книга должна быть написана. Главы обязательно должны быть по графику - например каждую неделю 2 главы. Рудазов работал по такой схеме - каждую неделю выходили две главы. Читало около 2000-3000 человек, судя по счетчикам статистики. За небольшую плату или субсидированный рекламный просмотр - будут читать, я уверен. Ну если конечно чтиво стоит того.
4. Могут быть спонсорские варианты: нокия мьюзик спонсировала альбом мадонны в яндекс музыке. Скачать можно было. Так и тут.
5. Можно еще по донат схеме работать. Так действовал (вует) кураж бомбей. У них тема переводов, но суть та же: каждая серия стоит 3000рублей. Накидываете кто сколько может - получаете серию.
[User Picture Icon]
From:kimrael
Date:April 10th, 2012 11:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А если через собственный сайт книги продавать? Или какой-нибудь рассказ, чтобы выявить примерную аудиторию?
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:April 10th, 2012 11:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блинн, не, я в этом маразме не участвую. Я пойду и, как человек, куплю книгу. Целиком, с обложкой. Еще не хватало читать в рассрочку!
[User Picture Icon]
From:capsolo
Date:April 10th, 2012 11:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот! Вот! КАК читать по главе в неделю???
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:April 10th, 2012 12:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фигня это. Во-имхах самый осмысленный вариант - это сбор средств на полный гонорар автору. Пока полная сумма не наберется, никому ни кусочка текста. А когда читатели скинулись и заплатили достаточно, пусть потом хоть в жопу себе по серверу засадят, уже не жалко.
[User Picture Icon]
From:hildisvini
Date:April 10th, 2012 01:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, я бы в таком тоже поучаствовала.
[User Picture Icon]
From:salutic
Date:April 10th, 2012 01:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Почему-то буквально за месяц-два цена на бумажные книги в моем "стандартном" магазине поднялась на 20-30%. Я плачу за книги, но как-то все больше хочется платить электронный вариант при таких условиях...
[User Picture Icon]
From:ttpyton
Date:April 10th, 2012 01:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы удивительный человек... Мне ваааще платить не хочется, а хочется много чего и желательно даром, но я понимаю, что если я не буду покупать книги, то будет то же самое что и с кинотеатрами в конце 80-ых -начале 90-ых. Все смотрели пиратское видео в ужасном качестве с гнусавым переводом.
[User Picture Icon]
From:santanyko
Date:April 10th, 2012 02:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как автору - только если готовую книгу нарезать, а то правки, идеи, вдохновение (бгг)... Как читателю - я бы лучше целиком. :( В детективе ждать неделю кто же все таки? Нет, очень грустно.
[User Picture Icon]
From:flaming_beara
Date:April 10th, 2012 02:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня несколько вопросов. Как у активного борца за права читающих бумажные книги :)
Верю, что по издательствам вообще, а, как следствие, авторам в частности, мощно бьет пиратство, но почему все попытки исправить положение сводятся к тому, чтоб заставить читателей быть честными, проявить сознательность, "ребята, имейте совесть"? С учетом обстоятельств это какой-то в корне неправильный подход, ИМХО.
Почему издатели забывают, что они занимаются бизнесом, книги - это товар, а чтоб товар покупали не достаточно делать глаза, как у кота из Шрека? Ах, нет. Про это вспоминают, когда Голливуд выдает экранизацию очередного бестселлера и у нас тут же выпускают книгу с актером на обложке, которую с полок сметают.
Но раскрутка автора - дело самого автора, по большому счету.
Покупать книги, тем более в электронном виде - НЕ КРУТО. Дело не в дороговизне. Владельцы айфонов (ой, не дешевых) гордятся тем, что покупают (представляете - покупают!) приложения. Потому что это - круто. Можно купить дешевый телефон и ставить на него пиратку, но это удел нищебродов, фи.
А что книги? Почему нет рекламы? Где трейлеры к книгам (нет, не "ой, гляньте, какую прелесть мне читатели нафанартили")? Почему не проводится каких-то рекламных кампаний для популяризации чтения, причем именно лицензионного? Чтоб это было не только для кармы полезно, но круто?
Читатель не дорос, но он может так и застрять в развитии.
А вот издатели тоже не доросли.
Авторам можно только посочувствовать.
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:April 10th, 2012 04:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сдается мне, что те, кто тратят деньги ради понтов, читателей книг, хоть бумажных, хоть электронных, вообще лошарами считают) "Ой, зайка, ты представляешь, он вместо того, чтобы айфоном понтоваться, книиииижки читает, гыыыыыыы" ;)