?

Log in

No account? Create an account
Nov. 8th, 2011 @ 09:12 am Доброе утро, страна! :)))
Tags:
Благословенные школьные каникулы закончились, провожаю ребенка в школу и сталкиваюсь в раздевалке с главой родкомитета и бабкой одного из одноклассников - румяной, чистенькой, в меховой шапке и новеньком стильном пальтишке.
- Доброго утречка вам! - говорит бабка, излучая благожелательность и вселенскую любовь. - Знаете, я недавно передачу посмотрела, и там мне Малаховцы научно объяснили: как утро начнете, так и день проведете! Так что надо улыбаться людям, заряжать их и себя с утра позитивным настроем!
Поскольку до сих пор эта бабка проповедовала нам уринотерапию, веру в приметы и прочую карму, то мы вежливо ей поулыбались - ну, пусть человек зарядится, нам не жалко, и собирались расходиться, и тут бабка выдает:
- Знаете, мы тут всем семейством на каникулах подумали, и решили, что по 20 (2.5$) в месяц на нужды родительского комитета зажирно сдавать, поэтому я вам дам только 10.
У меня и главы комитета реально отвисли челюсти, ибо деньги эти, мягко говоря, едва стоят той туалетной бумаги, которую мы покупаем в класс. Не говоря уж о текущих расходах на всякие пособия и подарки на ДР.
Глава, женщина очень вежливая и воспитанная, скромно поинтересовалась, как тогда бабка предлагает ей укладываться в бюджет (с учетом, что мы и так вечно "докидываем" свои).
На что бабка, продолжая облучать нас позитивной энергией, выдала:
- Ну вы побегайте побольше, найдите где подешевле на копейку какую...
Собственно, глава комитета так бы и утерлась с хорошим настроением, но рядом стояла злая и невыспавшаяся я.
Надо было видеть лицо бабки, перекосившееся от изумления и обиды. Как! Ей! Такой всей позитивной! Из-за какого-то доллара с четвертью! Нахамила с утра приличная с виду (надеюсь) женщина, и теперь весь день из-за нее насмарку! Как мир жесток, как пОдлы люди!
...А вы знаете, что-то в этом есть. Ибо я теперь совершенно проснута, бодра и весела, чего и вам желаю :))))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:malck
Date:November 8th, 2011 06:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что-то мне эта бабка напоминает кой-кого из моих знакомых! Надо бы перенять у Вас метод! :))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 8th, 2011 06:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
со знакомыми не катит. я ругаться умею только с левыми мне людьми, которые наезжают на нелевых :)
[User Picture Icon]
From:solya
Date:November 8th, 2011 06:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот так ВВП съела всю позитивную энергию бабки которую та с утра натырила =)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 8th, 2011 06:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, то-то меня на хи-хи уже полчаса пробивает :)))
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:November 8th, 2011 06:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
как глава родительского комитета группы в садике, скажу, что я таких бабок за год сбора денег уже пытаюсь расстреливать.

но у нас в основном чудят папы - привозит ребенка в сад на "тойоте", а 50 грн жмется отдать.

одного поймала в туалете и натыкала - в прямом смысле слова - носом в туалетную бумагу, приговаривая: а вот этим попу вашему Давиду мы вытирать не будем, пусть ходит и воняет (а он: женщина! что вы делаете! так же нельзя!!). помогло, однако.
[User Picture Icon]
From:milena_tori
Date:November 8th, 2011 06:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гениально! :) Надо коллеге посоветовать, она тоже в родительском комитете и вечно борется с неплательщиками.
[User Picture Icon]
From:morreth
Date:November 8th, 2011 06:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Такие "позитивисты" всегда вызывают у меня желание после встречи проверить кошелек и на всякий случай пересчитать пальцы не руках.
[User Picture Icon]
From:ileane_dnepr
Date:November 8th, 2011 07:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
+100
[User Picture Icon]
From:ptichkan
Date:November 8th, 2011 06:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спишите мне слова, пожалуйста - что , ну что можно сказать такой бабке в подобной ситуации ? Можно вставлять "пииип" :)
Я была в родительском комитете сада , где реально копейки 2 раза в год собирали (в сравнении с другими садами) - и была дама стабильно посылающая половину - потому что "чотамноговыходит" и "ну справьтесь как то" и даже "пусть кто побогаче заплатит побольше". До сих пор в изумлении :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 8th, 2011 06:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"пиип, пииип, пииип, пииип" :)))
[User Picture Icon]
From:schweinekatzen
Date:November 8th, 2011 06:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хоррршоооо!! :)))
Я бы вот тоже, наверное, не сдержалась от того, чтобы так зарядиться )))
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:November 8th, 2011 06:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Баппки с утра такие баппки :) Это ж надо - сэкономила! Куда такие деньжищи истратит теперь? У нас в школе тоже такие мадамы вмтречаются, сами организационной работой заниматься не хотят, денег давать не хотят, но шоб усе было и по первому разряду! А деньги пусть богатые родители сдают, им положено за всех отдуваться. В прошлом году я ошибочно два раза деньги на новогодний подарок сдала, а одна мамашка ни разу не вспомнила об этом. Когда мой ребенок получил два подарка, а ее ни одного случилась форменная истерика, причем не с ребенком. Крик стоял такой что жуть просто. Сын один из подарков отдал ее мальчику, ну мало ли вдруг и правда ошибка произошла. Классная руководительница при нас проверила все записи, ибо слушать как на нее в присутствии всего класса включая родителей орут, и выяснила таки, что мы сдавали деньги два раза. Извинений или хотя бы благодарности не последовало, с новым годом! пошел нафиг!
[User Picture Icon]
From:kowmap
Date:November 8th, 2011 11:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так потребовать финансовой компенсации убытков?
[User Picture Icon]
From:eglaine
Date:November 8th, 2011 06:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ой, такие халявщики всегда так забавно обижаются, когда халява не прокатила :)
[User Picture Icon]
From:petrovitc
Date:November 8th, 2011 06:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О ... И у тебя утро удалось :)
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:November 8th, 2011 06:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да ладно ,10 тыщ еще куда ни шло, бабулька ведь могла и лечебной уринотерапией по бартеру расчитаться.
[User Picture Icon]
From:armizar
Date:November 8th, 2011 06:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Энергетический вампиризм-с?
%)))

Спасибо за хорошее настроение. А то оно с утра как-то не очень было.
[User Picture Icon]
From:kulyok
Date:November 8th, 2011 06:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хехехе! Так этой бабке и надо! Тут, по-моему, или трусы, или крестик - или сдавай, как все, и не рыпайся, или вставай в позу и принципиально отказывайся. У меня, помню, мама тоже пару раз так наезжала на родительских собраниях на особо ретивых родителей - только наоборот, против поборов(поэтому у нас в классе поборов не было никаких, никогда).
[User Picture Icon]
From:natalis_69
Date:November 8th, 2011 06:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Самая любимая отмазка таких бабок, тёток и пры это "А чего там дорогого-то? Вот я видела тамтарам (на другом конце города/в родном селе/подруга из записюринска рассказывала) гораздо дешевле!". Ведь куда деньжищи-то такие берёте? Не иначе как на разгул и разврат пустите, подлые жадные женщины. :))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:morriell
Date:November 8th, 2011 06:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень напомнило

"..Однажды пришел к Мудрому Старику Страшный Человек. "Когда я вижу ребенка - разрываю его на части и громадную радость при этом ощущаю! - вскричал он, рыча и исходя пеной, - когда я достаю рукой до чужой головы - бью рукой, если же ногой - бью ногой, ибо страшен в гневе... Если же кто-то раздражает меня, то я просто убиваю его и чувствую громадное облегчение!!!". Тогда Мудрый Старик достал из-под циновки пищаль и метким выстрелом сразил наповал Страшного Человека, страшными его мозгами циновку испачкав при том изрядно. Однако пару минут прождавши, чувства громадного облегчения не испытал, посему счел гостя в оном вопросе неправым и от учения своего, добро и всепрощение проповедующего, не отступился."
отсюда
[User Picture Icon]
From:kowmap
Date:November 8th, 2011 12:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На средине лета
взял и ниспроверг
злого человека
добрый человек
из гранатомёта
хлоп его, козла
видно, что добро-то
посильнее зла!