?

Log in

No account? Create an account
Dec. 20th, 2003 @ 10:24 pm (no subject)
Вымыла кошку. Хорошо!
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:solya
Date:December 20th, 2003 12:25 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
кому хорошо? :)))))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нам обоим хорошо :-)
Мне - что кошка больше не смердит, аки дохлая, и коше, что я ее уже ВЫМЫЛА, а не все еще МОЮ :-)))
[User Picture Icon]
From:solya
Date:December 20th, 2003 12:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ить где ж она так увозюкалась-то....

а она вообще в состоянии оценить что ее уже не моют?

мои выот обычно дуются после процесса, и ныкаютс по самым темный и грязным углыам, потому как видимсо считают, что "мокрая кошка" зрелище не эстетичное
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А она просто умываться не любит :-) А пачкаться - это всегда пожалуйста!
Не, сохнет она обычно на продуваемом месте - спинке дивана, гладильной доске... ну и я феном немножко помогла :-)
[User Picture Icon]
From:solya
Date:December 20th, 2003 12:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
какая технически продвинутая кошка а....
мои так фиг, по темным углам да по коробкам.. и попробуй туда только заглянуть
такого взора с неизбывной скробью и упреком я больше не видела ни где
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Она не продвинутая, а, как выразился один из гостей, "философская". Если уж вымыли, надо сохнуть, что ж тут сделаешь...:-)))
[User Picture Icon]
From:solya
Date:December 20th, 2003 12:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а у тебя патча ни где не завялялось?
я то я б своих тоже б тогой.. проапгрейдила....
хотя в общем-то они и сами умываются :)
[User Picture Icon]
From:xvs
Date:December 20th, 2003 12:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
давай Шкрыдлу помоем завтра? %)))))))
[User Picture Icon]
From:solya
Date:December 20th, 2003 12:44 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
ты еще скажи в стиральной машине

сам будешь отбивать, мало тебе было шоу "отбери у кошки колбасу" =)))
[User Picture Icon]
From:xvs
Date:December 20th, 2003 12:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я ее в ванной могу искупать:)
[User Picture Icon]
From:solya
Date:December 20th, 2003 12:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
фффперед!!!

завтра у меня бесплатный цирк на дому =)))))))))))))

имей в виду йода и прочей фигни у меня дома нет
[User Picture Icon]
From:xvs
Date:December 20th, 2003 12:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я могу привезти %))))

и Меховую помыть тож заодно)))
а потом их на прищепках друг напротив друга %)))))
[User Picture Icon]
From:solya
Date:December 20th, 2003 12:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага
и тебя на прищепках =))))))

"эти глаза напрооооооооооооооотив"
[User Picture Icon]
From:xvs
Date:December 20th, 2003 12:57 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
веревочка не выдержит ;)))))
[User Picture Icon]
From:zimopisec
Date:December 20th, 2003 12:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сделали маленькое, но чистое дело:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
По-моему, кошка считает, что большое и грязное :-))))
[User Picture Icon]
From:zimopisec
Date:December 20th, 2003 12:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, в процентах к телесной массе...
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:December 20th, 2003 12:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
просто так или у нее опять течка??? %)))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Просто так, в трудовом энтузиазме :-) Посуду, пол, ну заодно и кошку... :-)))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Были слабые попытки влезть на стену и просочиться сквозь руки
Безуспашные... :-))))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Просто мне досталась единственная нецарапающаяся кошка в мире :-) Она только вяло поводила своими растопырками и тихо обреченно мявала...
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сначала надо проверить - может, она уже давно того, а я не заметила? :-))))
[User Picture Icon]
From:ozernaya
Date:December 21st, 2003 08:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О! Поздравляю. У меня единственный нецарапающийся кот. Точнее, царапается он еще как, но во время мытья представляет собой очень худую тонко мяукающую сосиску, которая не пытается в свою защиту даже лапой махнуть. :))) Чем меня приводит в полный восторг, особенно если учесть, что в свободное от мытья время... %))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:35 pm (UTC)

Re: *заинтересованно*

(Ссылка тудыть)
Ну я же не садистка!
Сразу молотком оглушаю и макаю :-))))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 20th, 2003 12:46 pm (UTC)

Re: *заинтересованно*

(Ссылка тудыть)
Просто не приучили вовремя... у моей знакомой был кот, так они его с месячного возраста чуть ли не через день мыли. В итоге оставить напустить ванну и оставить открытой было нельзя - так тут же оказывался радостно плавающий кот! А еще он обожал дремать на груди у отмокающих в ванне хозяев, наполовину в воде :-))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:ne_nastye
Date:December 20th, 2003 01:03 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
Вымыла собаку.
Собаке хорошо, а мне как-то не очень...
Мне скорее не хорошо, а мокро, да...
[User Picture Icon]
From:dotana
Date:December 20th, 2003 01:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Драазнитесь.
В общаге проблема, причем насущная - из 3 кошаков, 2х надо бы помыть...
В последний раз, Касильда гордо рассекала по территории нашего НИИ с лапами цвета индиго ( а чё я? Я ничё... Вааще-то я сама красится собиралась...)
[User Picture Icon]
From:shess
Date:December 20th, 2003 06:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гм... Дневник Скотины ненужной в инете уже есть, а теперь появится дневник злобной угнетательницы кошки, ссущей под ванну? :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 21st, 2003 12:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, чем больше я его читаю, тем больше мне хочется создать воинствующую оппозицию :-))))
[User Picture Icon]
From:shess
Date:December 21st, 2003 04:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть такое дело... В сообщество принимаете? :)
[User Picture Icon]
From:temny_volk
Date:December 22nd, 2003 01:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А у нас кошка не любит когда её помещают в ёмкость с водой, но вполне спокойно ведёт себя под душем... лишь изредка пытаясь вяло уйти... :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 22nd, 2003 04:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так и я свою под душем мою :-) Она жутко боится, когда вода выше колена....
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:December 22nd, 2003 03:50 am (UTC)

На злобу дня

(Ссылка тудыть)
Всего три простых слова вызвали такой обвал комментов, которых не случается и на хорошей истории :)))))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 22nd, 2003 04:46 am (UTC)

Re: На злобу дня

(Ссылка тудыть)
Да я сама обалдела! :-)))
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2003 02:37 am (UTC)

Верный способ!

(Ссылка тудыть)
Посадить кошку в клетку и поливать ее из шланга! Или окунать в ванну с каким-нибудь моющим средством (типа "фейри")!
From:(Anonymous)
Date:December 23rd, 2003 12:42 pm (UTC)

предыдущему "анонимщику"

(Ссылка тудыть)
(вздыхая): Нет, не любите Вы животных...
А вообще-то Гайка, поднимая голову из ванной говорит: "Мам, а может, не надо?.." Я твёрдо отвечаю: "Надо!" Она опять вздыхает тяжко: "Ну надо, так надо..." И спокойно (то есть абсолютно, без мявов, вырываний и выползаний) моется, т.е. стоически терпит. А собака при мытье ещё и все подмышки сама поднимет - мол, здесь потри, и здесь не забудь...
[User Picture Icon]
From:homkaboo11
Date:July 9th, 2008 09:02 pm (UTC)

:))))))))))))))

(Ссылка тудыть)
не поверите )))))
только сейчас закончила заниматься тем же увлекательным процессом )))))))

подсаживаюсь к компу - почитать на ночь малость (а я понравившиеся жжурналы глотаю целиком и задом наперёд) - и читаю про то же самое ))))))

ащущенийа именна такийа - харашо! (уф)
:)))))
[User Picture Icon]
From:helga_ross
Date:April 22nd, 2009 09:37 am (UTC)

Re: :))))))))))))))

(Ссылка тудыть)
Не очень поняла, чем же вы закончили заниматься: по тексту - так мыть кошку, по эмоциям - так сами?)
[User Picture Icon]
From:homkaboo11
Date:April 22nd, 2009 09:48 am (UTC)

Re: :))))))))))))))

(Ссылка тудыть)
Хм, коммент я оставляла почти год назад, так что с уверенностью на все 100% не скажу. Кошку я мыла, да. Эмоции относились к совпадению, кажецца.

А что?
[User Picture Icon]
From:helga_ross
Date:April 22nd, 2009 11:24 am (UTC)

Re: :))))))))))))))

(Ссылка тудыть)
Да ничего, собственно... Просто читаю Вольхин дневник сначала. Оч-ч-ч интересно!!! Сразу возник вопросик по теме, на дату даже не посмотрела, сорри :) (а я смотрю вы тоже этим же занимались?))